Сказки перепутки для конкурса

Сказки

Конкурсы к 8 марта

1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»

1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год

Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.

2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,

На проталинке. Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.

(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?

3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела, Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала. Лепит домик под окном

А когда пора настала Из травы и глины.

Разом сделалась она (Ласточка.)

Вся от ягоды черна.

2 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

3 конкурс «Пройди лабиринт»

4 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

5 конкурс «САМАЯ ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»

Надо назвать крупу. Определить (Фасоль, рис, горох, гречка, перловка.)

Назвать каждую крупу.

Мальчики оценивают исполнение и выбирают лучших исполнительниц.

ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

1.Начинаю я припевку 1. В самый лучший 3-й класс

Первую печальную. Я пошла учиться,

Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент

Публику печальную. Смог на мне жениться!

2.Эх, ребята – кавалеры, 2.На гимнастику хожу,

Отодвиньтеся от нас. Ем лишь раз в неделю.

Мой дружочек всех пониже, По секрету вам скажу-

Мне не видно из-за вас. Стать хочу моделью!

3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе,

Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для Барби

На мои оборочки. Можно платья вырезать!

4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду

Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-

Заплету я руссу косу, Свои косы не хочу

Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».

5.Ой, спасибо тебе, мама, 5.Что приставок я не знаю,

Что такую родила Это правда не беда.

Озорную, боевую Но зато я озорная

И красивой назвала. И весёлая всегда!

6.Мы частушки, мы частушки, 6.Ты обманщица, ромашка!

Мы частушки спели вам. Как же «нет», не может быть!

Если было интересно, Я же душка и милашка,

Вы похлопаете нам. Все должны меня любить.

7 конкурс «Парикмахер»

8 конкурс «Сказки-перепутки»

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

/ Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

Дети должны не только узнать сказки, но и вспомнить их точное название!

9 конкурс «Из чего же сделаны наши девчонки (мальчишки)?».
— прослушать песенку из детства взрослых «Из чего же, из чего же сделаны наши…» и спросить, из чего сделаны современные детки.

(какая команда напишет больше слов или перечислит устно)

ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ… (cлова Я. Хелемского, музыка Ю. Чичкова)

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок Сделаны наши девчонки!

10 конкурс «С завязанными глазами накормить бананом».

«Кто с завязанными за спиной руками быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан?»

11 конкурс «Найти свои имена, написанные наоборот».
(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)

Источник

«Перепутанная сказка», для детей дошкольного возраста

ирина кугаевская
«Перепутанная сказка», для детей дошкольного возраста

Сказки можно не только придумывать. Можно работать со старыми,хорошо знакомыми сказками:смешивать сюжеты, помещать героя одной сказки в другую, придумывать новые концовки и т. д. В «перепутанной» сказке я использовала две хорошо знакомые сказки («По-щучьему велению» и «Репка»).Что получилось-судить не мне.

Перепутанная сказка

Автор путаницы: И. Ф. Кугаевская

Ехал мимо Емеля на печке.

-Так и быть, помогу. Только с печи слезать не буду.

Читайте также:  Рассказ про глинку для детей по музыке

Подъехал Емеля к кошке, ухватил ее за хвост.

-Неохота! Я больше пирожки с картошкой люблю.

-Неохота! – ответил Емеля и поехал дальше.

На следующий год дед весь огород картошкой засадил. Уродилась картошка на славу!

Пошел дед картошку копать. Копал, копал – устал. Стал дед бабку звать. Стали они вдвоем копать. Копали, копали – устали. Позвали они внучку. Стали втроем копать. Совсем немного осталось картошки выкопать, устали – сил нет.

Едет мимо Емеля на печке. Стали они Емелю звать, картошку копать.

-Ладно, помогу, но с печки слезать не буду.

Слез Емеля с печки и стали они картошку докапывать.

А внучка печку растопила, тесто замесила, пирожков напекла, на стол собрала.

Все за столом собрались, чаю с пирожками напились.

Емеля ел пирожки да нахваливал.

-Это не моя заслуга, Емелюшка. Печка умницей была – все так вкусно напекла.

С тех пор перестал Емеля ездить на печи. Все его Работником называют и никак не обзывают.

Помни, маленький дружок, и в этой сказке есть урок: кто старается – у того все получается!

Осенние сказки Все дети любят сказки. С одной стороны они понятны и просты, а с другой в них всегда присутствует чудо. А когда сами дети становятся участниками.

Посиделки с родителями на тему: Встреча сказки «Репка». Предлагаем родителям выбрать героя из сказки «Репка» для дальнейшего его выполнения на бумажной тарелке. Оговариваем какой может быть.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия А, ну-ка, девочки для учащихся начальных классов

Сценарий мероприятия для проведения в начальной школе к празднику «8 Марта».

Автор: учитель начальных классов МОУ Кузяевской основной общеобразовательной школы Раменского района, Московской области Рукавишникова Татьяна Сергеевна.

Сегодня мы проведем конкурс «А, ну-ка, девочки!». Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я

1 конкурс «Самые дружные» (Представление команд)

Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды. (5 баллов)

2.Конкурс «Составь слова»

Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.

Задание: за 3 мин. Составить как можно больше слов.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.

Выходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.

1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)

Распахнулся и девица

Тихо встретила царя…»

(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

И на приветливы Лисицыны слова…

(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)

2. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила с девочкой и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

1. «…Встрепенулась, отряхнулась

И царевной обернулась.

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит…»

(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

2. «Очков с полдюжины она достала,

Вертит очками так и сяк,…

(И.Крылов «Мартышка и очки»)

Это была разминка. А теперь…

Закрыв глаза на ощупь определить крупу.

Гречка, геркулес, манка, макароны, рис, пшено.

4. Конкурс. «Сказки-перепутки»

1 команда ( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

3 команда (« Колобок», « Курочка Ряба», « Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)

5. Конкурс «Мотальщицы».

Каждой команде предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде ведущего. Места обрывов связываются. Чья команда первой перемотает нитки, поднимает руку, и ей присуждается очко. Дополнительное очко участница получает за отгаданную загадку.

Перебрать крупу, отделив одну от другой.

7 конкурс. «Кулинарный»

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-современному (йогурт).

10.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).

11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

12. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Источник

Развлечение для средней группы «Квест перепутанные сказки»

Квест – игра «Перепутанные сказки»

Цель: создание дружелюбной, благоприятной атмосферы в группе, закрепление знаний детей об устном народном творчестве.

Дети заходят в группу и видят, что в книжном уголке всё разбросано и пропала их любимая книга со сказками. Там же видят письмо. Воспитатель читает: «Я Баба Яга. Я слышала, что дети совсем разлюбили сказки, а только мультики смотрят! Поэтому я забрала книгу со сказками к себе. Ваша книга у меня»

Ребята, это же не правда, ведь вы любите слушать сказки! Давайте вернём нашу любимую книгу. А вы не боитесь отправиться в путешествие? Ведь Баба-Яга – непредсказуема, опасна. Для того, чтобы книгу нам не отдавать, она придумает коварные, сложные задания. Путь будет наш нелегок. Тогда, возьмемся за руки и произнесем слова, чтобы отправиться в путь и попасть в сказочный лес:

Читайте также:  Песня нашу речку словно в сказке за ночь вымостил мороз песня

Топ, топ, шлеп, шлеп,
Вместе с нами покружись,
В народной сказке окажись.

Вот мы с вами оказались в сказке. Как же нам найти путь к Бабе Яге?

Ребята, я видел, как пролетала Баба Яга с большой книгой. Это ваша книга? (дети отвечают)
Я вижу, что вы хорошие дети и хочу помочь вам. Вот вам карта, следуйте по ней и вы попадёте к Бабе Яге.

Посмотрите, ребята, на карте нарисовано яйцо и курица. Отгадайте, что это за сказка! Давайте найдём яйцо и курицу (воспитатель задаёт вопросы по теме сказки) Молодцы, вы отгадали сказку и ответили на все вопросы, и получили первый ключ!

Для того чтобы найти второй ключ нам придется выполнить сложное задание Бабы Яги. Не забывайте, что она очень хитрая, может нам создать препятствие, чтобы мы не нашли ключик. Давайте посмотрим в нашу карту. На карте нарисована репка. Отгадайте, что это за сказка? Значит, нам нужно найти репку. Находят репку, возле неё конверт. «Пусть дети сами покажут сказку»

Какие вы молодцы. Вы справились с заданием и получаете заветный второй ключ.

Ребята, вы устали? Давайте отдохнем перед третьим заданием.

Давайте отправимся дальше, ведь нам надо попасть к Бабе Яге и вернуть книгу. Смотрите, на карте нарисован кот. Давайте искать кота. Ребята, это не простой кот, а учёный. И чтобы получить третий ключ, нам надо отгадать загадки.

-Какие сказки вы знаете?
-Каких персонажей вы можете назвать со сказок?
-Кто самый хитрый в сказках?
-Кто трусливый?

-Как-то мышка невеличка,
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ? (Курочка Ряба)

-Бабке Ёжке птицы служат –
Над деревней стаей кружат.
Ищут маленьких ребят,
Утащить их в лес хотят. (Гуси-лебеди)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник…
(Мойдодыр)

Молодцы ребята. Вот видите, вы быстро справились с заданием и кот вам уже приготовил ключ. Сколько всего мы имеем ключей на данный момент? Что у нас ещё нарисовано на карте?Тут какое-то странное стихотворение. Чтобы это могло быть? Может это заклинание? Давайте его прочтём вместе!

Бамбара Чуфара Лорики Ёрики Пикапу Трикапу Скорики Морики

Появляется Баба Яга. Ух какие детки умненькие. Смогли всё-таки до меня добраться! Ну что же, отдам я вам книгу. Но сначала сыграете со мной в весёлую игру?

Подвижная игра «Кто быстрее доскачет» Дети делятся на две команды и скачут на одной ноге до цели.

Вы – молодцы, справились со всеми заданиями. Это значит, что вы любите читать сказки. Возвращаю я вам вашу книгу. И полетела в свою избушку на курьих ножках. До свидания!

Источник

Конкурсно-развлекательная программа «Мама, бабушка и я – неразлучные друзья»

Мамы и бабушки сидят полукругом. Под торжественную музыку в зал входят дети и выстраиваются на верхней и нижней ступенях сцены.

Дети читают по очереди.

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если вдруг беда случится.
Кто поддержит
Моя МАМА.
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это, родная, тебя я люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг!
Люблю тебя, мама.
Ты лучший мой друг!

Исполняется песня «Мамочка моя» муз. А. Перескоковой, сл. А.Антоновой.

Дети проходят на места, садятся.

У каждого человека, сколько бы ему не было лет, есть мама. А как же бабушка, ведь ее тоже нужно непременно не забыть и поздравить в этот день. Почему? Дети отвечают, ведущий обобщает их ответы.

Конечно, хоть папина, хоть мамина бабушка тоже мама. И сегодня свою маму поздравляет : ведущий, называет имя, отчество мамы, которая читает заранее подготовленное стихотворение.

Мамы исполняют заранее разученные «Частушки».

Какие замечательные поздравления получили мамы от своих детей. А что же внуки? Теперь их черед.

Девочки исполняют песню «В гости к бабушке» музыка и слова З. Роот.

Ребята, а у кого бабушка самая добрая? Самая веселая? А, у кого лучше всех поет? Лучше всех рассказывает сказки? Печет самые вкусные пирожки и оладушки. Это мы сегодня и узнаем.

И так, сегодня в «Яблоньке» в честь праздника «День матери» объявляется конкурс «А ну-ка, бабушки», в котором примут участие наши самые активные бабушки. А определят победительницу дети и внуки.

Ведущий представляет участников конкурса (пять бабушек).

И так, первое задание. Уважаемые участницы, прошу занять места на стульях спиной к внукам.

Дорогие наши бабушки, не только мамам, но и вам приходилось проводить бессонные ночи у кроваток ваших внуков, когда они были малышами. Помните, как вы вскакивали, услышав детский голосок. Поэтому вам не составит труда узнать плачущего. Сейчас ваши внучата будут плакать как в детстве, а вы, узнав родной голосок, поднимите вверх руку. Не переживайте, я не буду их обижать, а только командовать, кому за кем плакать.

Конкурс «Угадай, чей голосок».

Ребята, расскажите, как успокаивали, баюкали вас бабушки.

Дети по желанию в свободной форме делятся впечатлениями.

Читайте также:  Рассказ про мальвину 2 класс по плану

Сейчас (называет имя ребенка) бабушка исполнит для вас колыбельную.

Исполняется «Колыбельная песня» муз. Р.Паулса.

Мальчики приготовили в подарок всем бабушкам веселый танец.

Исполняется танец «Бабушки старушки» муз. В.Добрынина.

Когда то пели колыбельные песенки бабушки своим внучатам. А сейчас внуки, подросли и какие только вопросы они не задают! Вот послушайте.

В центре зала на скамеечку усаживается бабушка «вяжет», входит внучка Катя с мячом в руках.

Скажи, бабушка. Почему это у меня всего по два. А язык один и нос тоже один?

А бабушка ей отвечает:

Бабушка (откладывает вязание) Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила, а меньше болтала и нос свой куда попало, не совала.

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно? Семья (называет фамилию) присутствует на празднике полным составом: две матери, а еще две дочери и бабушка с внучкой. Это сколько же их? Конечно трое. И сейчас они покажут замечательную сценку «Три мамы».

Исполняется инсценировка » Три мамы».

Поиграть нам, не пора ли?
Надо ловкость свою показать
Быстро на палочку нитки смотать.

Для проведения конкурса потребуется толстая шерстяная пряжа двух цветов. Чтобы было лучше видно. Пряжу лучше брать ярких оттенков. Кусок нити по 5-6 метров двух контрастных цветов следует сложить пополам, соединить между собой петлей, привязать концы к гладким палочкам. Таким образом, у нас получается двухцветная нить с палочками на концах. Два участника берут палочки в руки горизонтально и по команде под веселую музыку начинают быстро и аккуратно накручивать на палочку конец своей нити. Победит тот игрок, у которого быстрее закончится нить его цвета.

Бабушки выбирают себе «внучку». Пока звучит музыка, бабушки должны, как можно больше резинок закрепить у девочек на волосах.

Посмотрите, ребята, за окно:Хотя на календаре ноябрь, зима уже полностью вступила в свои права. Еще недавно деревья под нашим окном были в красивом золотом наряде. И вот уже все нарядные листочки лежат под слоем снега. О чем думают они, лежа под своим пушистым одеялом? О том, как ранней весной старались поскорее проклюнуться из спящих почек? Или о том, как весело шелестели под ласковым летним солнышком? Или о том, как плавно и нежно кружились в прощальном осеннем вальсе?

Девочки исполняют танцевальную композицию «Осенние дорожки» муз. О.Поляковой, сл. В.Орлова.

У каждой бабушки есть помощники. Это в первую очередь внуки, но и конечно, дети. Вот сейчас мы и определим лучших помощников. Для участия в конкурсе приглашаю команду детей и команду внуков.

Каждой команде выдается веник, а каждому игроку, воздушный шар. На расстоянии перед каждой командой ставится корзина. Победа засчитывается команде, которая больше и быстрее заметет шаров в корзину.

Конкурс «Узнай сказки«.

Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке, а тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели.

Недавно одна девочка раскрыла мне секрет. Оказывается, ее мама всегда мечтала выступить в детском саду. Давайте предоставим ей такую возможность.

Девочка и мама исполняют «Чайные частушки».

Жаль, что не все мамы и бабушки смогли прийти к нам на праздник. Давайте приготовим для них сюрприз, нарисуем им в подарок портреты.

Для игры выносят два мольберта, на которых закреплены листы ватмана и разноцветные маркеры. Дети и мамы выстраиваются в две команды. Каждый из участников игры по очереди подбегает к мольберту и рассует один элемент портрета. Побеждает команда, которая быстрее и красивее нарисует портрет.

(показывает портреты присутствующим)

Надеюсь, и мамы и бабушки узнают свое изображение на портретах.

А секрет открою и удивлю вас всех.
Ой. Ребята, вы не представляете.
А мою вы маму не узнаете.

Мама и ребенок показывают подготовленные дома фокусы.

До чего, ребята талантливые ваши бабушки, и поют, и сказки рассказывают. А вот (называет имя ребенка) расскажет о том, как замечательно ее бабушка умеет стряпать.

Девочка читает стихотворение «Лепешки».

Прошу вас:
Возьмите
Всего понемножку
И вы испечете такую лепешку.
Соли, муки,
Молока и крахмала,
И простокваши.
Что долго стояла,
Корицы, сметаны.
Яиц и воды.
От манки и масла
Не будет беды!
Орехов, изюма.
Песка и варенья.
Смешайте, как следует
Все без стесненья.
А если хотите рецепт уточнить,
То бабушке надо моей позвонить:

Я думаю, все бабушки любят побаловать своих внучат, вкусненьким и следующий конкурс так и называется

Конкурс «Оладушки от бабушки».

Бабушки по очереди выходят, демонстрируют свое блюдо в шуточной или стихотворной форме.

Закончились наши соревнования, как же нам выбрать самую-самую бабушку. Я затрудняюсь, а вы, уважаемые дети и дорогие внуки. Конечно, все бабушки самые талантливые, самые лучшие и самые любимые и поэтому, в номинации:

Ведущий называет номинации, имя отчество бабушки победительницы и имя ребенка.

Номинации: «Марья искусница», «Василиса премудрая», «Чудо рукодельница», «Золотой голосок», «Затейница».

Все бабушки участники программы награждаются сувенирами, изготовленные детьми на кружке тестопластики, остальные присутствующие получают открытки, также изготовленные детьми.

Дорогие наши женщины. Мы от всей души поздравляем вас с праздником. Пусть ваши дети и внуки будут послушными, а мужья внимательными. Пусть ваш дом украшают счастье, любовь и достаток.

Поздравление для всех мам и бабушек читает папа.

Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья.
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья, любви!

Приглашаю всех к праздничному столу.

Праздник продолжается. Дети и взрослые угощаются чаем, поют, играют.

Источник

Познавательное и интересное