Сказки пьесы для постановки
Новогодняя сказка. Перед Новым годом с лесной поляны пропадает поющая нарядная ёлочка, и на её поиски отправляются Бармалей, Снежная баба и Зайчик; они попадают на другую планету, заросшую колючками, где встречают странных жителей этой планеты. Волшебство, чудеса, песенки и стихи на протяжении всей сказки.
Курочка Ряба начала нести золотые яйца. Дед да баба испугались – вдруг лихие люди на их богатство позарятся. И не зря! Сам Царь и его генерал Кабан давно уже следили за зажиточной семьёй. Жадный Царь посадил деда с бабой в темницу, а Рябу в клетке запер во дворце. Пленники решили бежать из дворца.
Бобрёнок и Волчонок хотят узнать кто живёт в Чёрном-пречёрном лесу и отправляются туда, несмотря на свой страх. Эта история о детском страхе темноты и неизвестности. В Чёрном лесу друзья встречают странных персонажей, а тайна леса становится всё более заманчивой.
Коза Марта отправилась искать счастье и повстречала доброго и галантного коня Багратиона. Но не знала она, что попадёт в лапы безжалостному волку Пахому. Правда, волк оказался одиноким и больным существом, и коза пожалела его, вылечила, логово прибрала, но вдруг охотник обьявился и устроил охоту на волка.
Мальчик хочет совершить подвиг и спасти прекрасную Царевну, что в плену у шестиглазого Чудища. Правда, Царевна и не догадывается, что находится в плену, а Чудище не так ужасно и велико, как говорят об этом слухи… Мальчик Тум-Дум набирается ума и опыта, пока добирается до Царевны.
Горюха-Аварюха и мотопират Тыр-Дыр закрашивают стёкла главному светофору в городе. Утром в городе происходит автостолпотворение! Персонажи сказок не могут попасть в свои сказки. Но пешеходная Зебра и Автошка, механик и конструктор, отправляются сначала за красным стёклышком к Красной королеве, а затем к Жёлтой и Зелёной королевам. Сказка о правилах дорожного движения.
Новоиспечёный Колобок становится Его Величеством и заставляет работать ленивых Старика со Старухой, а также зверей. Но Лиса совершает покушение на Колобка-правителя и поднимает всех на бунт. Колобку приходится съесть солнце, что бы доказать свою всемогущность. Но тут появляется Тьма Чащобная-Жуть Болотная и берёт в плен Колобка.
Космические пираты охотятся за Красной Шапочкой, а Серый Волк давно уже хочет сбежать из надоевшей ему сказки, но встречается с Кибер-Шапочкой! И только храбрая Бабушка отправляется на планету Ненаписанных сказок, чтобы узнать, как можно поменять сюжет старой и всем известной истории.
Леший хочет быть добрым и подружиться со Звёздочкой. А Звёздочка хочет на землю, где есть цветы и деревья, и можно веселиться. И только лешачиха Зеленуха следит за порядком, чтобы леший был злым, а звёзды висели бы на небе.
Две сестры Ёлка и Белка отправляются в сказочный лес, чтобы отыскать Деда Мороза, который поможет им найти папу и маму. В лесу они встречаются с лешим, с лисой и со Старухой-Снеговухой, а в финале и с самим Дедом Морозом. Это сказка для семейного просмотра, она полна приключений и превращений!
Это сказка времён Золотой Орды. Великий хан Мурухтан отправился покорять царя Ермолая, но встретил на своём пути карлика Карагожа и его приёмного сына Яспера, что жили в мокшанских лесах. Колдуньи, русалки, лесные духи жили тогда бок о бок с людьми.
Мастер огненных фокусов маэстро Дымуччо ищет непослушных детей, чтобы выпустить на свободу Огненного льва, то есть устроить пожар. Ему это почти удалось, если бы не летающий слон. Сказка о пожарной безопасности.
Эта история о принцессе-русалочке, которая была так влюблена в принца, что ради него оставила свою родную стихию море. Ради своей любви она отказалась от своего чудного голоса в обмен на пару стройных ножек; прекрасная русалочка переоделась юношей и стала немым другом принца, следуя за ним как тень…
Золушка выходит замуж за принца, но Злодильда хочет выкрасть хрустальную туфельку и разбить её, чтобы она навсегда рассталась с принцем. На помощь Золушке приходят герои известных детских мультфильмов, забавные приключения и весёлые песенки.
Сказки пьесы для постановки
(Пьеса-сказка в 2-х действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
КОТ БАЮН
УГОМОН – друг кота
БАБА ЯГА
РУСАЛКА
ЛИХО
КОЩЕЙ
ЛЕШИЙ
ВАСИЛИСА
КУРОЧКА РЯБА
ЛЕНЬ
СКУКА
КОНДРАШКА
(Пьеса-сказка в двух действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ОТЕЦ
ИВАН — младший сын
ФЕДОТ — старший сын
ДОРМИДОНТ — средний сын
ЧАРОДЕЙ
НАСТЯ, превращенная в ворону.
ЦАРЕВНА
ОВЕЧКА БЯША, превращенная сестра царевны.
(Новогодняя пьеса–сказка в одном действии)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
КОТ ПРОХОР
СОБАКА, по кличке Флэшка
ПАПА
МАМА
НАСТЯ
ФЕНЕЧКА — девчушка-домовушка
ПРИВИДЕНИЕ
(Пьеса-сказка в двух действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА.
(Новогодняя история, случившаяся в Новогоднем лесу)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СКАЗОЧНИКИ, они же:
ДЕД МОРОЗ
СНЕГУРОЧКА
БАБА ЯГА
ВОЛК
ЛИСА
ЗАЯЦ
(Пьеса-сказка в двух действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
АВРОРА, принцесса
КОРОЛЬ, её папа
КОРОЛЕВА, её мама
ФЕЯ В ЖЁЛТОМ
ФЕЯ В СИРЕНЕВОМ
ФЕЯ В ЧЁРНОМ
ПРИНЦ
МАТИЛЬДА, принцесса
БРУНГИЛЬДА, принцесса
(Пьеса-сказка в двух действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
КУДЫКА
КИКИМОРА
ПАВЛИК
БУСИНКА, собачка.
МЕДВЕДЬ
ЛЯГУШКА МАША
БАБА-ЯГА
(Пьеса-сказка в двух действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ЦАРЬ
ИВАН-ЦАРЕВИЧ
НЯНЬКА
ДЕВИЦА-ВОДЯНИЦА
ПРИНЦ АРСАЛАН
ПРИНЦЕССА АЙГУЛЬ
ПРИНЦЕССА ЗЛАТА
ЗЛОДЕЙ-ЧАРОДЕЙ
(Пьеса-сказка в 2-х действиях. Мотив Д. Родари)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
БАБУШКА
ПАПА – её сын
МАМА – её невестка
ВНУК
ВНУЧКА
КОШКИ-ЛЮДИ: КОШКА-СОСЕДКА, КОТ-МОРЯК, КОТ-СУДЬЯ
КОШКИ-КОШКИ: РЫЖИЙ КОТ, БЕЛАЯ КОШЕЧКА
(Пьеса – сказка в 2-х действиях.)
МАША
ВАНЯ
МАМА
ДОБРАЯ КОЛДУНЬЯ
СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК
ЧЕРНАЯ ГУСЕНИЦА (без слов)
МЕДВЕДЬ
МАМА ПТИЦА
ПТЕНЕЦ
БАБОЧКА (без слов)
Автор: Молчанова Наталья
Пьеса-сказка в 2-х действиях
(По мотивам английских сказок)
Автор: Мария Илюхова
( Пьеса-сказка в 2-х действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ПРИНЦ АРТУР
КОРОЛЕВА
КОРОЛЬ
ЭЛИЗА
ПРИНЦЕССА МАРИАННА
ПРИНЦ АВГУСТИН
(Детская пьеса-сказка, возможно для кукольного театра)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
(Пьеса в двух действиях по мотивам сказки братьев Гримм)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ПОРТНЯЖКА
КРЕСТЬЯНКА
ВЕЛИКАН
ЖЕНА ВЕЛИКАНА
КОРОЛЬ
КОРОЛЕВА
ПРИНЦЕССА
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
РАССКАЗЧИК, он же БЕЛЫЙ СТАРЕЦ
СЛУШАТЕЛИ,
они же:
ДЕВОЧКА-ЛУНА
МЕДВЕДЬ
ВОЛК
ЗАЯЦ
АНАХАЙ – злой дух
ЛИСА
ЛЯГУШКА
ШАМАН ГЕК
ЛУНА
(Пьеса-сказка в двух действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ЦАРЬ
МИНИСТР
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ
ИВАН, царевич
ВАСИЛИЙ, царевич
КОЩЕЙ, император 25 царства, 25 государства
1 – РАЗБОЙНИК
2 – РАЗБОЙНИК
3 – РАЗБОЙНИК
АТАМАНША
КОТ БАЮН
НЯНЬКА
(Фантазия на тему грузинских сказок)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ЦАРЬ
ЦАРЕВНА ТИНИКО
ЧОНГУРИСТ ТОРНИКЕ
КАДЖИ — водный дух
ДЭВ
ГВЕЛЕШАПИ — змеевидный дракон
МАТЬ ПАШКУНЖИ — полузверь, полуптица с головой льва и крыльями орла
МАЛЫШ ПАШКУНДЖИ — весь в маму
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
САША
МАМА
ПРАБАБУШКА АЛЕКСАНДРА
МАГИСТР
РЫЦАРЬ
ОРАКУЛ
ИСПОРНИТЕЛЬ
ПАЖИ
ДАМЫ
КАВАЛЕРЫ
ГНОМ
ДРАКОН, (без слов)
ГОСПОЖА ДОМНЕЛЛА
ПРИНЦ
ОДНОКЛАССНИКИ
(Сказка для театра кукол)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
БАШМАЧНИК
ЖЕНА БАШМАЧНИКА
ЛАВОЧНИК
ТИМ
ТОМ
МЭГ
ВОРОН
КОТ
(По мотивам английских сказок.)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ЭЛЬФ
КЛУТИ — старая ведьма
КОТ ТОМ
КЕЙТ
ДЖАНЕТ
(Пьеса-сказка в одном действии, возможно для кукольного театра)
По мотивам сказок Беатрикс Потер.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ДЖОННИ – городской мышонок.
ТИММИ ВИЛЛИ – деревенский мышонок
ЛИЗЗИ – старшая сестра Джонни
КИТТИ – средняя сестра Джонни.
БЕАТРИКС – младшая сестра Джонни
РОБИН – средний брат Джонни
РИК – младший брат Джонни
КОШКА
КУХАРКА
ПОВАРЯТА
(Пьеса-сказка в 2-х действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
СОЛДАТ СЕМЕН
ЦАРЕВНА
ПРИНЦ
ЦАРИЦА
ЗЛОЙ КОЛДУН
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ
СТАРУШКА — добрая волшебница.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
ЛИЗА — служанка
(Пьеса-сказка по мотивам мордовских сказок в 2-х действиях)
ДЕЙСВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ЮРТАЙ – портной
ВАЖЕНА
МАТЬ ВАЖЕНЫ
МЕДВЕДЬ
ДЯЧКА НАЙ-НАЙ – недоброе существо
БАБА ЯГА
ВИРЬ-АВА – хозяйка леса
ВЕДЬ-АВА – хозяйка воды
(пьеса-сказка в 2-х действиях)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ИВАН ЦАРЕВИЧ
ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ
КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ
ЦАРЬ
НЯНЬКА
СТОЛЬНИК
БАБА ЯГА
БОЯРСКАЯ ДОЧЬ
КУПЕЧЕСКАЯ ДОЧЬ
МЕДВЕДЬ
(Пьеса-сказка в 2-х действиях)
БАБА ЯГА
ДУНЯ
КИКИМОРА
ЛЕШИЙ
ВОДЯНОЙ
ЕШКИН КОТ — (просто Кот)
(Пьеса в 2 действиях)
Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе и стихах, для детей от 5 лет и старше.
Принц и принцесса увидели друг друга во сне и влюбились. И было бы им счастье и наяву, но злой маг Драгон тоже любит принцессу. Злым колдовством он разлучает влюбленных, заманивает принцессу в свой дом. Принцесса хочет бежать от него, но всевидящий волшебный алмаз мага находит её везде. И только шкура белой обезьяны может укрыть принцессу от злого колдуна. Надев шкуру белой обезьяны на себя, принцесса бежит от него в лес. В лесу её встречает принц, оплакивающий потерю невесты и увозит обезьяну в свой дворец. Много что еще происходит с нашими героями, но в конце концов, как и положено в сказке, злые чары рассеиваются и добро побеждает зло.
Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе и стихах. Для детей старше 5 лет и взрослых.
Грустно в царстве-государстве оттого, что дочь царя совершеннейшая Несмеяна. И издает царь указ: кто царевну рассмешит, тот на ней и женится! Кто же её рассмешит? Весельчак, прохожий человек, Иван или заморский принц?
Пьеса-сказка в 2-х действиях. В стихах. Для детей младшего возраста.
Пьеса в стихах написана по сюжету русской сказки. Девочка Маша бежит за гусями-лебедями, пытаясь спасти братца Иванушку. По дороге её попадаются печь, яблоня, молочная река. Все пытаются помочь Маше. У бабы Яги ей помогают и мама-мышь и мышата, и избушка на курьих ножках. В конце концов ей помогают даже гуси-лебеди, которых злая Яга держит на побегушках и совсем не кормит.
Пьеса-сказка в 2-действиях, в прозе и в стихах, написанных для песен героев сказки. Для детей от 6 лет и взрослых.
Купец Мартирос приезжает в город Алеп, чтобы выгодно продать в нем свой товар. Но встречает мошенников, которые обманом выманивают у него этот товар. А еще в Алепе Мартирос встречает девушку Нарине, которая помогает ему и вернут товар и обрести любовь.
Пьеса–сказка в 2-х действиях. Наполовину в прозе, наполовину в стихах, для детей от 8 лет и взрослых.
Ролей: женских — 5, мужских — 4.
Веселая пьеса в прозе и стихах, о том, как три дочки Бабы-Яги, засидевшись в девках и засобирались замуж.
Пьеса–сказка в 2-х действиях.
Для детей от 5 лет и родителей.
Ролей: женских – 3, мужских –2.
Традиционная по всем аспектам сказка: непослушная Настенька уводится в лес бабой-Ягой. Старшая сестра Аленушка идет ей на выручку.
Пьеса проста в постановке и при соблюдении законов жанра, готова выдержать не один год проката. В детской афише Вологодского драматического театра игралась более десяти сезонов.
Тексты песенных номеров, подвигли некоторые коллективы музыкальных театров создать из пьесы мюзикл.
Замечательную музыку песен к спектаклю написала завмуз Вологодской драмы Дина Федоровна Бортник.
Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе со стихами для песен. Детям от 6 лет.
Пьеса составлена из двух одноактовок «Волк, лиса и летние чудеса» и «Волк, Лиса и осенние чудеса» (Летняя сказка и Осенняя сказка). Если в первом действии Волк помогает Лисе в её кознях, за что и наказан, то во втором действии он берется за ум и отказывается помогать рыжей плутовке. Более того он помогает Белке, Медведю, Зайцу, Лешему и Русалкам вывести Лису-обманщицу на чистую воду.
или «Иван-царевич, Серый волк и другие»
Пьеса-сказка в 2-х действиях в прозе с текстами песен, для детей от 7 лет и взрослых.
Пьеса-сказка в 2-х действиях в прозе.
Для детей от 5 лет и родителей.
РОЛИ: женские – 2, мужские – 4.
Хоть автором и используется тема русской сказки «Молодильные яблоки» — пьеса вполне оригинальна, как по сюжету, так и по персонажам. Действие разыгрывается «скоморохами», по ходу повествования превращающимися в то или иное действующее лицо сказки.
Пьеса-сказка в 2-х действиях. В прозе и со стихами для песен героев. Для детей от 6-ти лет и взрослых.
Феи, воспитывающие нашу не спящую красавицу, недовольны своей ученицей. Вместо того, чтобы спокойно спать и ждать принца, когда он явится и разбудит её своим поцелуем, принцесса бегает по лесу, занимается домашним хозяйством, мечтает о море, которое шумит за окнами её замка, такое прекрасное и влекущее. Ни кому и в голову не приходит, что море может сулить беду: в замок принцессы проникают пираты и похищают её. А принцу, явившемуся, чтобы поцелуем разбудить её, ничего не остается, как как пробираться на пиратский корабль, и вступить с пиратами в сражение.
Пьеса сказка в 6-ти картинах в прозе и со стихами для песен.
Для детей старше 6-ти лет.
РОЛИ: женские – 2, мужские – 6.
Пьеса–путешествие от начала к финалу. Вместе с главным героем зритель идет по сказке от одного персонажа к другому, делая добрые дела, допуская ошибки и совершая подвиги. В конце пьесы героя ждут победа над Кощеем и любовь Василисы прекрасной.
Пьеса-сказка в 2-х актах. В прозе. Для детей от 8-ми лет и взрослых.
Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе.Для детей от 6-ти лет и взрослых.
По мотивам итальянской сказки «Злая судьба».
У принцессы Сантины злая судьба. Из-за этого на её саму и на её семью обрушиваются все несчастья. Так бы им и сыпаться на голову бедной принцессы всю её жизнь, но её доброта и трудолюбие заставляют даже её Злую судьбу, сжалиться над несчастной, и помочь добиться любви принца и счастья для сестры, матери и самой себя.
Пьеса-сказка кулинарный рецепт в 2-х действиях, в прозе и со стихами для песенок героев. Для детей от 5-ти лет и их родителей. По мотивам английских сказок.
Каждому англичанину хорошо известно, что непослушных детей сажает в свой мешок ужасный мистер Мякки и уносит в свой страшный дом в лесу, где его милая женушка миссис Мякки, варит из них для своего любимого муженька суп. Том не верит в это, пока сам не оказывается в доме страшного людоеда. Но так ли страшен этот людоед? Да и людоед ли он на самом деле? Не может добрейшая миссис Салли, женушка мистера Мякки, так жестоко обходится с детьми, даже если они очень баловные. Так или иначе, Том спасается сам, спасает свою сестру Мэри, и более того, они становятся добрыми друзьями с миссис и мистером Мякки.
Пьеса-сказка в 1 действии о дружбе. В прозе и стихах. Для детей от трех и до ста лет.
Пьеса- сказка в 1 действии. В прозе.
Для детей старше 6-ти лет и взрослых.
Одна из пьес про Лису и Волка. «Весенняя сказка».
Белка и Заяц нашли в лесу, на катальной горе, сани с чучелом Масленицы. А в санях кадушечку с блинами и горшочек с маслицем. Лиса хочет у них отобрать находку. Зовет на помощь Волка. А Белка и Зайка будят Медведя. Мирит же лесных жителей Весна-красна.
Назидательная сказка в 2-х действиях по мотивам сказки Тоелиуса.
Для детей младшего и старшего возраста.
РОЛИ: женские – 6, мужские – 2.
Пьеса написана по мотивам сказки Топелиуса «Волшебная жемчужина Адельмины». Но при этом пьеса является абсолютно самостоятельным произведением. Скорее на автора повлияла не проходящая любовь к драматургии Евгения Шварца. Правда пьеса от этого получилась несколько назидательной и, как кажется автору, излишне чопорной и многословной. Впрочем, в чтении пьеса воспринимается слушателями с интересом. Поставлена и идет в Воронежском ТЮЗе.
Пьеса-сказка по мотивам казахских сказок.
Пьеса в прозе и со стихами для песен героев.
Для детей 6 лет и старше.
Несколько детективный сюжет делает её интересной и для взрослых зрителей.
Сценарии народных и новых сказок
Сценарий сказки снежная королева
Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
Сценарий сказки «Красная шапочка»
Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Сценарий сказки «Морозко»
Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».
Сценарий сказки «Репка»
Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.
Сценарий сказки «Золушка»
Сценарий сказки «Теремок»
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.
Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад
Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.
Театрализованная деятельность. Сценарии
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Сценарий утренника в средней группе «Музыкально-театрализованное представление «Здравствуй, здравствуй, елка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Теремок» Сценарий утренника в средней группе «Музыкально-театрализованное представление «Здравствуй, здравствуй, елка!» Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Мартянова А.В. Тонкино 2020.
Театральная постановка «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Музыкально — театральная постановка «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». РОЛИ: 1. Бабушка 2. Внучка 3. Кот 4. Коробейники – 2 5. Поп 6. Балда 7. Царица 8. 3 Девицы (повариха, ткачиха, царица) 9. Царь 10. Царь Додон 11. Арина Радионовна Бабушка укладывает внучку спать, поет ей.
Публикация «Сценарий кукольного спектакля «Новогодние приключения в. » Кукольный спектакль «Новогодние приключения в лесу» Цели: приобщить к театру, дать положительный заряд настроению, порадовать детей. Задачи: Воспитательные – продолжать воспитывать умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства. Обучающие – вводить в словарь новые.
Конспект кукольного спектакля «Шалтай-болтай» Цель: Знакомить детей с кукольным театром. • Учить внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. • Развивать усидчивость. • Воспитывать интерес к творчеству. • Создавать веселое настроение. Герои: кукла Шалтай-болтай, кубики (стена, 2 наездника.
Статья «Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. » ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАВСТРЕЧУ СКАЗКЕ». Цель: научить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве.
Конспект занятия в средней группе посредством театрализованной деятельности «В мире сказок» Конспект занятия в средней группе посредством театрализованной деятельности Тема: «В мире сказок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Формирование у детей интереса к игре – драматизации. Развитие речи.
Сценарий спектакля по ПДД «Красная Шапочка в городе» Цели: закрепить знания о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице, умение различать и называть дорожные знаки, развивать зрительное внимание. Персонажи: Ведущая, Красная шапочка, Волк, Инспектор ГИБДД, Мама, бабушка. Ход Ведущий: Всем сейчас на удивленье Мы.
Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля
Общение
Сейчас 264 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
СКАЧАТЬ!
ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ
Наша кнопка
Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:
Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.
Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет
Студенты театральной труппы «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет
Детская драматургия
Каждая театральная студия, работающая с детьми и ориентированная на то, чтобы быть интересной не только ее участникам, рано или поздно сталкивается с проблемой недостатка драматургического материала.
Эта проблема становится особенно острой в тех студиях, где руководитель-педагог работает над развитием каждого ребенка, стараясь распределить творческую нагрузку в первую очередь в соответствии с потребностями и – после – со способностями членов детского коллектива. Такой подход, в частности, обуславливает поиск значимых ролей для каждого студийца. Совершенно очевидно, что в крупных формах достигнуть такого баланса чрезвычайно сложно, и этим объясняется высокая востребованность миниатюр и коротких одноактных пьес.
Одним из решений данной проблемы может стать работа со студийцами над созданием собственных драматургических произведений, что, в свою очередь, дает возможность ребятам лучше понимать, что такое актерская задача, событие, конфликт, и тем самым более качественно работать над своими ролями в постановках.
Наиболее простым и понятным для школьников жанром является сказка, однако этот жанр таит в себе и немало сложностей при попытке создавать сказки, актуальные для старших подростков. Ситуация упрощается
в условиях разновозрастного студийного коллектива: в нем старшие вполне могут писать пьесы-сказки для актеров более младшего возраста, создавая дополнительный элемент для укрепления театрального коллектива.
По этому пути в свое время пошла и театральная труппа детской организации «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. После обучения основам драматургии члены театрального отряда в летнем лагере создавали собственные одноактные пьесы, которые впоследствии ставились на театральных фестивалях в том же лагере или в школе с младшими подростками из 5–7 классов. Надо признать, что не все работы ребят обладали достаточным качеством для того, чтобы считаться законченными драматургическими произведениями и быть интересным для постановки. Тем не менее, как уже отмечалось ранее, сама работа над пьесами развивала ребят как актеров. Кроме того, как законченные, так
и незаконченные пьесы давали пищу для драматургического разбора: поиска ошибок и путей их решения.
В этом сборнике вашему вниманию предлагаются работы старшеклассников, созданные в профильном летнем лагере детской организации «Остров Сокровищ» и выдержавшие постановки с участием ребят помладше и руководителя проекта. Авторы надеются на то, что эти пьесы помогут руководителям театральных студий как в решении проблемы поиска драматургического материала, так и для работы со старшими студийцами по анализу драматургического материала.