Театр-экспромт для детей. Сценарий
Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»
Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»
ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!
Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»
Текст (читает взрослый, делая паузы для реплик)
Надеюсь, кому-то пригодятся наши наработки
Театры-экспромты для детей и взрослых. Сценарии
Ученик –«А я чё? Я ничё…»,
Лень –матушка – «Ба-а-лдёж»
Директор школы – «Что здесь происходит?»,
Классный руководитель- «Они у меня хорошие»
Маманя – «Куда только школа смотрит?»,
Папаня – «Ремня получит!»,
Одноклассники- «Хорош дурака валять»
Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…
Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». Волк – «Жизнь голодная. У-У-У-У»
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Лучше прежнего выстроили!
Выбираются участники, исполняющие роли бабочек, девочки с сачком, мальчика и т.д. При чтении текста участники, исполняющие указанные роли, «играют» свою роль.
На полянке весело летают БАБОЧКИ.
Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.
Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.
МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.
ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.
ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса.
Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.
Сегодня котенок впервые вышел из дому.
Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.
Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
… Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.
Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.
Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.
Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.
Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.
А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…
Конь спит и во сне тихонечко ржёт.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
открывая то один, то другой глаз.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.
Выскочил хозяин и отобрал коня.
Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Пёс прыгает и лает от радости.
Воробей летает вокруг деревьев.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Хозяин гладит коня, даёт ему поесть.
Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.
Дремлет воробей на одной лапке.
Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…
Действующие лица (желательно взрослые) : Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.
На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова. Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.
«В Тридевятом Царстве»
В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)
Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная?
Как они любили свою дочку покажите! )
У Василисы была служанка Рамона. (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису, (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как?),
Тут на поляне увидали пенёк/скамейку (кто пенёк?)
Тут откуда не возьмись Ураган, (кто. )
Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, пол трактора и пол лимона!» (ну а актёры должны ещё раз сказать)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал в бой Урагана / Кощея
Ураган налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Ураган,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Сказочный театр-экспромт для детей
Юлия Клочек
Сказочный театр-экспромт для детей
Все мы когда-нибудь разыгрывали со своими детьми небольшие постановки по известным сказкам: «Теремок», «Репка», «Колобок».
Обычно родители берут на себя роль автора, а детки играют за остальных действующих лиц.
Наверное, вы и не подозревали, что это и был театр-экспромт, а точнее, заранее не отрепетированный спектакль.
Хороши подобные постановки тем, что количество участников может варьироваться от 3 до 30 человек, а сюжет – меняться по ходу представления, обрастая новыми подробностями и шутками.
Ниже приведем несколько вариантов таких постановок. Они хорошо подходят для проведения в школе, дома, в группе детского сада и нравятся как детям, так и взрослым.
Это станет изюминкой любого вечера, праздника и запомнится всем надолго.
Сюжеты могут быть поучительными или простыми, например, вы можете взять фрагмент из любой книги и оживить все неодушевленные предметы (описание листопада, прихода весны, первое появление перелетных птиц). Но вам не составит труда и самим сочинить веселую историю из жизни вашей семьи. Позвольте себе немножко пофантазировать. Успехов!
Сказка «Разбойник, принц и принцесса»
Темная ночь. Лес. Завывает ветер. Деревья раскачиваются на ветру. Между деревьями уходит вдаль тропинка, по которой на своем верном коне скачет принц. Он скакал долго и устал. Слез с коня. Пробирается между раскачивающимися деревьями, а тропинка все уходит вдаль, пока совсем не скрывается из виду.
Огляделся принц, видит – стоит избушка на одной ножке.
Постучался он в избушку:
– Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
– Тоже мне теремок нашел, – обиделась избушка. – Я, между прочим, избушка на одной ножке, обыкновенная, и размеры у меня стандартные.Внутрь зайти не приглашаю: у меня сейчас разбойники гостят, скоро с охоты воротятся. Приходи в другой раз.
Подивился принц, не встречал он еще таких разговорчивых избушек. Спрятался за деревьями и стал разбойников дожидаться. Как и у всех принцев, тяга к подвигам и приключениям была у него в крови.
Завывал ветер, раскачивались деревья, а принц сидел около избушки, привязав неподалеку коня, и ждал.
Вдруг видит – с разных сторон к избушке крадутся разбойник и принцесса.
– То ли они тайно встречаются, то ли сражение намечается, – потирая руки, прошептал принц.
Не глядя друг на друга, разбойник и принцесса вошли в избушку, но в темноте налетели друг на друга, стукнулись лбами и упали на пол.
– А-а-а! – закричала принцесса.
– А-а-а! – испуганно закричал принц.
А разбойник от неожиданности упал в обморок.
Принц, опомнившись, вбежал в избушку и, не совсем соображая, что к чему, подхватил падающего разбойника.
– Я думал, принцессы не такие тяжелые, – удивленно заключил он.
– Я здесь! – принцесса махала перед ним руками и подпрыгивала, чтобы он наконец ее заметил.
– Ой, – смутился принц.
Он бросил разбойника на пол, взял принцессу за руку, и справедливость была восстановлена.
Принцессе хотелось поскорее выбраться из леса. Они связали разбойника, взвалили его на коня и медленно пошли по тропинке.
Раскачивались деревья. Завывал ветер. Была темная ночь. Посреди леса то на одной, то на другой ножке стояла избушка, поджидая заблудившихся путников к себе на огонек.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.
Сказка «Музыкальный дракон»
Обыкновенное утро. Солнце взошло на небе и расправило свои лучи,нежно потягиваясь и словно говоря: «Доброе утро!».
В некоем королевстве проснулся король. Он был очень своенравный, всегда заставлял своих придворных делать то, что взбредет ему в голову.
Каждое утро он садился на свой трон,разглядывал свое отражение в зеркале и ухмылялся:
У короля было три сына. Старший, как водится, мощный был детина, бицепсы-трицепсы демонстрировать любил и вечно стены руками колотил, от чего в них образовывались вмятины.
Второй сын был умный, много читал и философию обожал. У него была нежная душа. Его часто видели задумчиво сидящим и на небо глядящим.
Младший сын увлекался новыми веяниями, молодежными движениями, то есть тусовался и «зажигал», пел рэп и танцевал.
Пришла пора сыновьям жениться.Да вот незадача: огромный трехглавый дракон похитил всех мало-мальски симпатичных принцесс. Что же делать?
Собрал король своих сыновей в тронном зале, сам в зеркало, как всегда, любуется,а им на дверь пальцем указывает:
Старший мышцы напряг, средний даже голову от книги не поднял, а младший так и пошел, слушая плеер и пританцовывая.
Пошли братья каждый своей дорогой, а тем временем всех их поджидал дракон. Первым с ним старший брат встретился. Вылетел трехглавый ему навстречу, головой вертит, огонь изрыгает. Никакие бицепсы не помогут. Колотил-колотил воздух старший сын короля, а дракона даже задеть не смог, упал без сил на камень и уснул богатырским сном.
Полетел дракон дальше. Видит – средний брат книжку на полянке читает. Подлетел к нему и как зарычит.Царевич только ахнуть успел и упал от ужаса в обморок: не каждый день дракон из фантастической книжки материализуется.
Тут младший брат на поляну выскочил и давай петь, а у самого слуха нет, кричит, надрывается. А вот у дракона, оказывается, был идеальный слух, он любил классику и живую музыку, услышал эти завывания, лапами уши закрыл. Но никуда не деться от назойливого пения рэпера. Так и пришлось дракону улететь ни с чем.
Очнулись старшие братья, все вместе зашли в пещеру, где обитал дракон, а там три принцессы к каменным столбам привязаны. Освободили их и думают, как делить. Но тут одна книжку достала, другая плеер, а третья гантели.
Определились братья со своим выбором.Взяли девушек под руки: старший – с книжкой, надо ведь, чтобы хоть кто-то в доме умным был, средний, начитанный, – с плеером, решил новое искусство осваивать, а младший –сильную: мало ли, налетят силы несметные, кто его защищать будет?
И отправились братья в свое королевство, чтобы жить долго и счастливо, но так ли это будет, жизнь покажет.
Сказка «Принцесса семи морей»
За семью морями, за семью холмами, далеко-далеко, там, где не бывал никогда обыкновенный человек, жила-была принцесса.
Каждый день она вставала с первыми лучами солнца, подставляла ему лицо и играла с солнечными лучиками, которые щекотали ей щечки и золотили волосы. Когда принцессе становилось совсем жарко, прибегала фрейлина и обмахивала ее опахалом.
На принцессу было наложено проклятие: каждый день она должна была семь раз обойти вокруг трона, семь раз прыгнуть и семь раз покружиться. Расколдовать ее мог только сказочный принц. Но так как чары, наложенные на принцессу, не выпускали ее из дворца, встреча с ним была практически невозможна. Но…
Однажды, в одно обыкновенное утро, принцесса выполняла свой ежедневный обряд. Фрейлина обмахивала ее, стараясь поспевать за энергичной госпожой. Вдруг в замок ворвались два разбойника, схватили принцессу и потащили в лес. Фрейлина в ужасе упала в обморок, а потом стала обмахивать себя, чтобы прийти в чувство.
– О ужас! Что теперь будет? – без конца повторяла она и закатывала глаза.
Тем временем разбойники привели вырывающуюся принцессу к старому дубу, который рос в самой чаще леса. Здесь было их логово. Они привязали пленницу к дереву, которое раскачивалось на ветру и скрипело.
Злодеи радостно потирали руки.
– Хороший улов! – говорили они, хлопая друг друга по плечам и спине.
Только вот незадача: как решить, кому будет принадлежать прекрасная принцесса? Их двое. А она всего одна. Разбойники сели у дуба и стали спорить.
– Нет, моя! – наседали они друг на друга.
А в это время в лесу принц соседнего королевства отправился на охоту. Он гордо восседал на своем коне, в его руках был меч. Все свидетельствовало о том, что он благородных кровей. Рядом с наездником бегал охотничий пес, виляя хвостом и показывая хозяину, как он рад новому приключению и что в любой момент готов услужить.
Под ноги псу бросился шустрый белый зайчонок и тут же испуганно отпрыгнул назад, поджал ушки, хвостик его задрожал.
Охотничий пес, не дожидаясь команды принца, бросился за добычей. Зайчонок, быстро перебирая лапками, побежал в сторону старого дуба, рядом с которым у него была нора.
А у дуба по-прежнему сидели разбойники, спор которых уже успел перерасти в поединок. Они стали мериться силами так, как это делают в армрестлинге.
Увидев принца, принцесса стала кричать и звать на помощь. Зайчик спрятался за деревом и дрожал. Принц слез со своего коня, позволив наконец животному подкрепиться травой.
Он выхватил меч и приготовился к бою, а разбойники выставили вперед свои кулаки и сделали злые лица.Исход сражения решил верный пес принца: он укусил одного разбойника за ногу, а второго за руку. Не ожидавшие нападения, разбойники бросились бежать.
Принц благодарно погладил пса по голове, развязал принцессу, взял ее за руку, опустился на одно колено и попросил стать его женой. Принцесса сказала «да», и заклятие было снято. Молодые сели на коня и поехали в замок, чтобы сыграть свадьбу.
На поляне все так же стоял огромный дуб, под которым сидели разбойники и спорили о том, по чьей вине они остались без добычи.
Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок»
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип).
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.
Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) и двое-из-ларца (Всё сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).
Сказка «Курочка Ряба»
Жили – были дед да баба.
Дед отменный спортсмен.
А баба: губы накрасит, глаза подведет, и давай семечки щелкать.
И была у них курочка Ряба. Курочка как курочка, перья растопырит, нахохлит гребешок, попкой повиливает и, снесла курочка яичко.
Дед он же спортсмен. Размялся, потянулся, подошел к яичку то с одной стороны, то с другой. И стал бить…
А яичко не боится, оно надулось и такое крепкое, крепкое.
Дед бил, бил не разбил. Потому что яичко не простое, оно крутое на руках золотые перстни.
Баба она и есть баба: глазенками по сторонам водит и семечки щелкает.
Яичко опять надулось…
Баба била, била – не разбила.
Яичко то наше не простое, оно крутое на каждом пальце по перстню.
Вдруг мышка прибежала. Мышка серенькая, пушистая.Она бегает и пищит: «пи-пи-пи». Хвостик у нее длинный предлинный. Машет она им тихо, неслышно.
Мышка к яичку на носочках бежала, длинным хвостиком махала. Вдруг как хвостиком махнула!
Яичко то и закричала: «ну ты блин, я крутое!», но оно упало и разбилось.
Дед хоть и спортсмен – плачет.
Баба она и есть баба, тоже плачет.
А курочка: перья растопырит, гребешок нахохлит,попкой повиливает и кудахчет: «яичко потому сразу не билось, потому что его обработали «блендамедом». А вы, все
Мышка сразу хвостом замахала, на носочках побежала и запищала «пи-пи-пи».
Дед спорт бросил к курочке побежал, обрадовался, стал гладить курочке по гребешку.
Бабка яичко собрала, на полочку положила. Стали все яичком любоваться.
Бабка про семечки позабыла только о курочке и думает, перышки ей расправляет.
Вот и сказка заканчивается.
Яичко красивое от него красота так и пышет.
Дед с одной стороны курочку поглаживает.
Баба с другой стороны.
Мышка носится и пищит.
Сказка окончена. Спасибо за внимание. Все герои выходят на поклон.
Сказка-экспромт “Колобок”.
развитие внимания, речи, памяти, воображения
снятие эмоционального напряжения
развитие крупной моторики
развитие умения слушать партнера
развитие умения использовать предметы-заместители
развитие произвольного поведения
Материалы: маски персонажей (либо атрибутика, соответствующая персонажу, предметы-заместители для изготовления декораций.
Ход занятия
Среди детей распределяются роли (по желанию детей). Участвуют все дети (могут изображать деревья, цветы, траву и т. д.)
Обратная связь. В конце представления дети аплодируют себе и другим.
«Путешествие в сказочный лес». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей от 4 до 5 лет Конспект НОД по ФЭМП для группы детей от 4 до 5 лет «Путешествие в сказочный лес» Тема: Путешествие в сказочный лес. Образовательная.
Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.
Конспект занятия по математике «Путешествие в сказочный лес» для детей 5–6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 «Маячок» г. Тамбов Конспект организационной образовательной.
Конспект СОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами театрализации «Сказочный театр» Конспект СОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами театрализации Тема: «Сказочный театр». Образовательная.
Проект для родителей «Театр в жизни ребёнка. Теневой театр» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЕМУШКА».
Сценарий новогоднего праздника для детей 4–5 лет «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7 «Дарование» Путешествие в сказочный лес Сценарий.
Совместная деятельность родителей и детей «Мой любимый сказочный герой» В нашей группе дети совместно с родителями выставку рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой» Была проведена большая предварительная.
Театр своими руками. Шляпочный театр «Репка» У нас в саду проводился конкурс: «Театр своими руками». Я долго думала чего бы необычного придумать и придумала «шляпочный театр». Купила.
Театр своими руками «Театр на ложках» Галактионова Нурхан Аркадьевна. Для изготовления данного театра необходимы такие материалы, как пластиковые ложки (желательно прозрачные,.