Сказки про игрушки нищева

Сказки

Конспект НОД по речевому развитию детей средней группы. Пересказ сказки Нищевой про ёлочные игрушки

Отлично поиграли. А теперь я хочу рассказать Вам историю, которая однажды случилась с мальчиком Илюшей. Садитесь поудобнее и слушайте внимательно, чтобы не пропустить ничего интересного.
Воспитатель читает сказку.
«Утром Илюша проснулся и почувствовал, что в доме пахнет елкой.
Он побежал в большую комнату. У окна стояла елка. Зеленая, высокая, пушистая. На ветках покачивались блестящие игрушки: разноцветные шары, серебряный колокольчик, большой барабан, часы и золотая дудочка. Илюша обошел вокруг елки, дотронулся до колокольчика, колокольчик тихо ответил тоненьким голоском: “Дин-дон, дин-дон!”
Илюша прикоснулся к барабану, и барабан громко забарабанил: “Бум-бум-бум!”
Илюша приложил ухо к часам и услышал, что они тихонько тикают: “Тик-так! Тик-так!”
А когда Илюша раскачал на ветке золотую дудочку, она громко и звонко запела: “Ду-ду-ду-ду-ду!”
Удивился Илюша, что все игрушки на елке имеют свои голоса. Он отошел в сторонку и прислушался – игрушки тихонько звенели. Илюша подумал: “Новый год – волшебный праздник. У меня волшебная елка, а на елке волшебные игрушки”.»

Вот какое интересное и даже немного волшебное утро было у мальчика Илюши.
Кто запомнил, что почувствовал Илюша, когда проснулся утром?
Дети отвечают на вопросы педагога, воспитатель акцентирует внимание на необходимости давать полный ответ и выставляет опорную картинку-подсказку.
Куда побежал Илья и что он увидел?
Что было на ветках елки?
Что сделал Илюша?
Как зазвенел колокольчик?
К чему прикоснулся мальчик потом?
Какие звуки издал барабан?
К чему Илюша приложил ухо?
Что он услышал?
Что малыш сделал потом?
Как запела дудочка?
Чему удивился Илюша?
О чем он подумал?

Вы большие молодцы, хорошо запомнили историю, которая произошла с мальчиком Илюшей. Сразу видно, вы внимательные слушатели.

Ребята, а у меня тоже есть барабан, дудочка, часы и колокольчик.

Давайте вспомним, какие звуки они издают?
Педагог по очереди играет на дудочке, барабане, колокольчике, заводит часики, а дети называют звуки, издаваемые этими предметами. В случае необходимости педагог задает уточняющие вопросы.
Часики как с нами разговаривают, какие звуки издают? –тик-так.
Значит, что они делают? – тикают.
А сейчас я спрячу наши игрушки за ширмой. И буду по очереди на них играть. А вы угадывайте, на чем я играю.
Проводится игра «Угадай по звуку»

А сейчас, ребята, я еще раз расскажу вам волшебную историю про ёлочные игрушки, вы послушаете, а потом превратитесь в воспитателя и расскажете ее мне.
Желающие дети пересказывают сказку. В зависимости от оставшегося времени дети могут рассказывать по цепочке (один начинает, другой продолжает, третий заканчивает) или индивидуально.

Мы отлично с вами поработали. И сказку пересказали, и елку нарядили, и со снежком поиграли. А кто хорошо работает, тот хорошо и отдыхает. Я предлагаю вам немного отдохнуть, поиграть. Если хотите, можете еще раз нарядить мою ёлочку или поиграть с музыкальными инструментами. А после перерыва нас ждут вот эти печальные ёлочные шарики. Все игрушки яркие, нарядные, а эти художник не успел раскрасить. Мы с вами их украсим с помощью вертикальной, горизонтальной и наклонной штриховок.

Источник

Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы. Пересказ «Сказки про игрушки» Н. Нищевой

Ребята, сегодня мы с вами прочитаем новую сказку.
А рассказывается в ней о мальчике Илье. Мама ласково называет его Илюша. Когда я была маленькой, мама ласково называла меня «Оленька, Олечка». А как вас мама называет ласково? Егорка, Матвейка… (здесь и далее наклонным шрифтом выделяются предполагаемые ответы детей и действия педагога)

В сказке, которую я вам расскажу, говорится о мальчике Илюше и его игрушках. У меня тоже есть игрушки, только они спрятались в сундучке. И вам нужно будет отгадать загадки, чтобы узнать, какие игрушки у меня спрятались.
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
(Кукла)

Я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю,
Все сначала начинаю.
(Кубики)

Ребятам весело со мной:
На ножке я кручусь одной,
Пока верчусь, я не тужу,
Кружу — жужжу, жужжу — кружу.
(Юла)

Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки?
(Матрешки)

Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
(Мяч)

Дети отгадывают загадки, а воспитатель одну за другой достает игрушки из сундука.
Молодцы, все загадки отгадали. И игрушки выстроились в ряд, так и хотят с вами поиграть.
Какая игрушка находится между юлой и мячом?
Какая находится справа от куклы?
А какая слева от матрешки?

А сейчас игрушки поиграют с вами в прятки. Вы отвернетесь, а одна из игрушек, спрячется, вы должны будете сказать, какой игрушки не стало и вспомнить, где она стояла.

Проводится игра «Игрушка спряталась». Дети должны не только назвать игрушку, которая исчезла со стола, но и словами обозначить место, на котором она стояла, используя предлоги.

Мы хорошо поиграли, а сейчас пришло время слушать сказку. Садитесь поудобнее. Ушки на макушке. Слушайте внимательно.

Педагог рассказывает сказку, выставляя на доске опорные картинки по ходу чтения.
Понравилась вам сказка, ребята?

Далее педагог задает детям вопросы по содержанию сказки, акцентируя внимание на полном ответе.
А кто запомнил, как она называется?
Как зовут героя сказки?
Какие были игрушки у Илюши?
Какой паровоз? А лошадка какая? А цыпленок. Педагог стимулирует детей на подбор описательных прилагательных.
Что делал Илья днем?
Что не хотелось делать Илье вечером?
Что тогда делала мама?
Что произошло дальше?
Как загудел паровоз? Как зарычал мишка? Как заржала лошадка? Далее следуют вопросы о других игрушках.
Что произошло с Илюшей?
А вы убираете свои игрушки?
Какое правило есть в нашей группе? Мы с игрушками играем, а потом их убираем.
Вижу ребята, вы внимательно слушали сказку, все запомнили. А теперь давайте немного поиграем. Выходите в круг, в наш веселый хоровод.

Проводится хороводная игра «Игрушки». Играющие водят хоровод, произнося текст, и выполняют описанные действия.
К нам вчера пришла игрушки:
Буратино и Петрушка,
Ванька-встанька, Неваляшка,
И ушастый Чебурашка.
К нам игрушки приходили.
Хоровод они водили,
Громко-громко топали
И в ладошки хлопали.

Хорошо мы потанцевали, отдохнули, а я приглашаю вас сесть на стульчики и разделиться на группы по три человека. Один человек будет начинать рассказывать, другой продолжать, а третий заканчивать. А все остальные будут внимательно слушать, все ли правильно рассказывают дети, и в случае необходимости будут помогать.
Дети делятся на группы, и пересказывают сказку с опорой на картинки и небольшой помощью взрослого и других ребят.

Вы хорошо справились! Сразу видно, вы внимательно слушали, когда я читала сказку. Надеюсь, с вами никогда не случится такая история, которая произошла с мальчиком Ильей.

А я приготовила для вас рисунки игрушек, которые чуть было не убежали от Илюши, вот только они не раскрашены. Вы немного отдохнете, а потом мы с вами сделаем зарядку для пальчиков и обязательно раскрасим картинки.
А сейчас вы можете немного поиграть. Вы сегодня большие молодцы!

Источник

Работа с циклом занятий «Разноцветные сказки» по авторской методике Н. В. Нищева

Анастасия Ван
Работа с циклом занятий «Разноцветные сказки» по авторской методике Н. В. Нищева

Хочу представить очень интересные материалы не менее интересного автора Н. В. Нищева. Он написал много работ для логопедов и педагогов, но я взяла «на вооружение» вот эту методику. Вообще область сказки сама по себе своеобразна и действенна. По крайней мере мой опят работы со сказкой иного не подсказывает. Разноцветные сказки я применяла как в младшей, так и в средней группе и получилось не менее интересно с более старшими детками, чем 3-4 года.

Читайте также:  Перечислить сказки где встречается слово русь

То есть, как я выше заметила, можно смело использовать Розноцветные (как у меня детки в группе говорят «Цветные»)сказки на разных возрастных категориях.

Также автор делает упор на то, что развитие цветовосприятие непосредственно развивает речь и я является отдельной стороной развития (отличается от восприятия формы и размера предмета)

Далее автор поясняет «Настоящее пособие содержит конспекты девяти тематических занятий, отражающих систему работы по закреплению у детей умения дифференцировать цвета, знания названий цветов и правильного употребления их в речи. Кроме того, эти занятия способствуют развитию зрительного и слухового внимания»

В практическом плане вам понадобятся разноцветные практические пособия, которые должны идти вместе со сказками и специальное музыкальное сопровождение, НО автор допускает некоторые отступления от жестких правил и возможно заменить недостающие элементы чем-то схожим. Например, я с детьми брала обычную распечатку сюжета сказки и мы вместе делали их разноцветными с помощью цветной глянцевой бумаги чистых цветов (чистых, значит ярких, без оттенков). Материалы можно подготовить самим заранее, а также можно привлечь к посильной помощи детей. Я считаю данный элемент работы не менее интересным и полезным для детей. А музыку сам автор допускает заменить на спокойную классическую.

Приведу в пример конспект № 1 и рекомендации к выполнению.

Тема. Путешествие в «Желтую сказку».

Цели. Закрепление представления о желтом цвете, обучение использованию прилагательного желтый в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже. Развитие зрительного и слухового внимания, общей, мелкой и артикуляционной моторики. Воспитание продолжительного выдоха. Воспитание элементов творчества, бережного отношения к природе.

Оборудование. Иллюстрация к сказке (рис. 1, игра «Подумай и собери».

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организация начала занятия.

Логопед. Сегодня мы с вами отправимся в длинное путешествие по «Разноцветным сказкам». Но чтобы попасть в первую сказку, вы должны выполнить задание.

2. Развитие мышления, зрительного внимания, мелкой моторики.

Логопед. Что вы видите на карточках? Дети. Овощи, фрукты.

Логопед. Вы должны сложить изображения овощей и фруктов из кусочков цветного картона, которые лежат в конвертах.

Дети выполняют задания, сидя на ковре.

Логопед. Что вы сложили? Дети. — Яблоко.

3. Развитие грамматического строя речи. Согласование прилагательных с существительными.

Логопед. Какого цвета эти овощи и фрукты? Дети. Они желтые.

Логопед.Пусть каждый из вас назовет свой фрукт или овощ так: желтый лимон, желтое яблоко.

Дети называют свои овощи и фрукты, логопед обращает внимание детей на то, что про лимон мы говорим «желтый», а про тыкву — «желтая» и т. д.

Логопед. Сказка, в которую мы сегодня попали, называется «Желтая сказка». Ложитесь на животики и слушайте.

4. Развитие слухового внимания.

ЖЕЛТАЯ СКАЗКА

Однажды девочка пошла на полянку за цветами. Солнце было ЖЕЛТОЕ, веселое, теплое. Кое-где из земли вылезли травинки, но цветов еще не было. Девочка посмотрела и сказала:

— Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела свое ЖЕЛТОЕ пальто с ЖЕЛТЫМ капюшоном, почему же нет ни одного цветка?

— Сейчас будут, — ответило солнце и кинуло на солнечный пригорок вместе со своими лучами пригоршню ЖЕЛТЫХ цветов. Лепестки этих цветов топорщились, как ЖЕЛТЫЕ лучи.

— Знаешь, как они называются? — спросило солнце у девочки.

— Знаю, — ответила девочка. — Одуванчики! Солнышко улыбнулось.

— А вот и нет! Они называются мать-и-мачеха. Это самые первые весенние цветы. Даже листьев у них нет. Только сами цветы теплятся на пригорке.

— Они злые, эти цветы? — спросила девочка. — Ведь в сказках все мачехи злые.

— Нет, — ответило солнце. — Мать-и-мачеха — добрый цветок.

Просто листья у него такие: одна сторона теплая, мягкая, как руки твоей мамы. А другая — холодная и блестящая.

— Как у мачехи из злых сказок, — подсказала девочка. Солнце засмеялось и кинуло на пригорок еще одну горсть ЖЕЛТЫХ цветов.

5. Развитие мелкой моторики.

Логопед. А теперь садитесь по-турецки и поиграем с пальчиками.

Дети выполняют упражнение «Пошли пальчики гулять».

Раз, два, три, четыре, пять, (Сжимают и разжимают кулачка.)

Пошли пальчики гулять, (Шевелят пальчиками.) Этот пальчик рыл песок, Этот делал пирожок, (Загибают пальчики, начиная с большого.) Этот с горки катался, Этот в травке валялся, Этот умницей был, Хорошо говорил.

6. Развитие артикуляционной моторики.

Логопед. Ваши пальчики отдохнули, поиграли; теперь надо, чтобы поиграли ваши язычки. Садитесь на стульчики к зеркалу, и давайте сделаем упражнение.

Дети выполняют упражнения из общей артикуляционной гимнастики.

7. Развитие речи. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже.

Логопед. Садитесь на ковер. Побеседуем о «Желтой сказке».

Куда пошла девочка?

Логопед. Что она надела?

Дети. Желтое пальто с желтым капюшоном.

Логопед. Что она увидела в небе?

Логопед. Каким было солнышко?

Логопед. Что подарило солнышко девочке?

Логопед. Какими они были?

8. Координация слова с движением, развитие общей моторики.

Дети выполняют упражнение «На полянку мы пойдем».

На полянку мы пойдем, мы пойдем. (Идут по кругу, взявшись за руки.) И цветов мы наберем, наберем.

Поклонился нам с тобой. (Останавливаются, кланяются.) К солнцу тянутся ромашки, (Встают на носочки, руки вверх, тянутся.)

В травке бегают букашки. (Бегут по кругу.) Мы домой идем, идем, Мы букет цветов несем. (Идут по кругу, взявшись за руки.)

9. Воспитание длительного выдоха.

Логопед. Мы пришли домой и принесли букет, а в букете у нас есть одуванчики. Давайте положим букеты, возьмем в руки одуванчики и подуем на них, не раздувая щек.

Дети выполняют упражнение «Подуйте на одуванчик» (3—4 раза).

10. Организация окончания занятия.

Логопед напоминает детям, чем они занимались. Положительно оценивает их работу.

Логопед. Наше путешествие в «Желтую сказку» закончилось. Дома вы вместе с мамами вспомните сказку и выполните задание по ней. А завтра мы рассмотрим ваши рисунки. Каким карандашом вы будете раскрашивать рисунки?

Мы читали сказки, и разыгрывали их в ролях, и делали по ним аппликацию и просто танцевали и релаксировали под музыку. Дети были в восторге! А самое ГЛАВНОЕ, сказки имеют психотерапевтический эффект. Дети становятся дружнее и спокойнее. А главное отдыхают от взрослого мира и попадают вновь в мир сказок!

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Варианты открыток к 8 марта Накануне праздника на сайт было выложено множество поделок и рисунков, посвященных 8 марта. Все красочные, разнообразные и интересные.

Источник

АДАПТИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ

ИЛЛЮСТРАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ

СКАЗКА про игрушки

У Илюши было много игрушек: желтый паровоз, мохнатый мишка, белая ло­шадка, пушистый цыпленок, пожарная машина, блестящая дудочка, большой ба­рабан. Илюша целый день играл с ними, а вечером ему очень не хотелось убирать игрушки в шкаф.

— Я устал, спать хочу, — ныл Илюша.

Мама вздыхала и убирала игрушки сама. Однажды она сказала:

— Смотри, игрушки могут обидеться на тебя.
И игрушки действительно обиделись.

Читайте также:  Рассказ о быте и нравах запорожской сечи тарас бульба

У-у-у! Я уеду в детский сад, — загудел паровоз.

— О-о-о! А я уйду в зоопарк, — зарычал мишка.

— И-и-и! А я поскачу в деревню, — заржала лошадка.

— Пи-пи-пи! И я тоже, — запищал цыпленок.

— Би-би-би! А я уеду к другому мальчику, — загудела машина.

— Ду-ду-ду! Я ему тоже пригожусь, — запела дудочка.

— Бум-бум-бум! И я, — загремел барабан.

— Нет! Нет! Не уходите! — закричал Илюша и начал быстро расставлять иг­рушки на полках в шкафу.

С тех пор он всегда убирал игрушки сам. А вы сами убираете свои игрушки?

СКАЗКА про красное платье в белый горошек

Мама купила Кате нарядное красное платье в белый горошек. На платье был белый воротничок и большие белые кармашки. Катя пришла в детский сад как раз к завтраку. За столом она вертелась, болтала с Аришей и поэтому сначала уронила на платье ложку каши, потом булку с маслом. Платье сразу стало не таким наряд­ным. А когда во время обеда Катя пролила на него ложку борща и уронила котлету, платье стало просто не узнать. Оно стало жирным и разноцветным от пятен.

Перед тихим часом Катя повесила платье на стульчик. Заснув, она увидела сон.

— Фу! Какое ты грязное! — сказало Аришкино платье, которое было не очень нарядное, но зато чистое и аккуратное.

— Бр! Какое ты жирное! — сказала Кирюшина клетчатая рубашка.

— Что же мне теперь делать? — спросило Катино платье.

— А ты стань черным, и тогда на тебе не видно будет грязи, — сказали Илюши­ны штаны.

— И пусть эта неряха всегда ходит в черном, — сказало Аришкино платье.
Когда Катя проснулась, она подбежала к стульчику и облегченно вздохнула,

увидев свое грязное красное платьице. С этого дня Катя стала аккуратной девочкой и больше никогда не пачкала свою одежду.

Сказка про тапки с помпонами

На день рождения Кирюше подарили желтые тапки с белыми помпонами. Тапки были мягкими и пушистыми. Они очень понравились мальчику. Папа сказал:

— Надевай тапки правильно, не мни задники, не то они убегут от тебя.

Но у Кирюши было так много дел, что он быстро забыл папино предупреждение, спешил, надевал тапки неправильно и мял задники. И однажды, когда Кирюша ушел в детский сад, произошло вот что.

— Посмотри, на кого мы стали похожи, — сказала левая тапка.

— Да, а какими были нарядными, — вздохнула правая тапка.

— А давай убежим от Кирюши к другому мальчику, который будет носить нас правильно.

И тапки дружно затопали к двери:

Потом вышли на лестницу и застучали по ступенькам:

Когда Кирюша вернулся из детского сада, тапок не было ни в коридоре, ни под кроватью, ни под стулом. Кирюша подбежал к окну. На снегу были видны следы. Грустный Кирюша пошел в другую комнату. В комнате за столом сидел папа, а перед ним стояли желтые тапки с помпонами.

— Я поймал твои тапки на улице и починил их. Теперь ты будешь надевать их правильно?

— Буду! Спасибо! — сказал Кирюша, правильно надел тапки и побежал в свою комнату.

Сказка про кроватку

Каждый вечер, когда нужно было ложиться спать, Кирюша начинал капризни­чать:

— Не хочу спать! Не буду спать! А-а-а!

Кирюшу уговаривала мама, уговаривал папа, уговаривал брат Илюша. Мама пела Кирюше колыбельную, папа рассказывал сказку, Илюша отдавал свою любимую машину. Ничего не помогало. Кирилл еще громче кричал:

И вот однажды вечером, когда Кирюша опять кричал, случилось невероятное: ис­чезла Кирюшина кроватка, только на ковре остались четыре вмятины от ее ножек.

— Кроватка обиделась на тебя и исчезла, — сказала мама. Кирюша испугался:

— А где же мне спать?

— Негде, — сказал папа, — разве что с Бесси.

Но коккер-спаниель Бесси сердито посмотрела на Кирюшу и разлеглась, заняв весь свой коврик.

— Может быть, Илюша потеснится? — спросила мама.

— Ну уж нет. Мне и так кровать мала, — сказал Илюша.

Грустный Кирюша побрел в ванную чистить зубы, а когда вернулся в комнату, кроватка стояла на месте. Кирюша быстро залез под одеяло и закрыл глаза. Когда папа, мама и Илюша заглянули в комнату, Кирюша крепко спал. И с тех пор он никогда не кричал вечером: «Не хочу спать!»

Сказка про елочные игрушки

Утром Илюша проснулся и почувствовал, что в доме пахнет елкой.

Он побежал в большую комнату. У окна стояла елка. Зеленая, высокая, пушис­тая. На ветках покачивались блестящие игрушки: разноцветные шары, серебря­ный колокольчик, большой барабан, часы и золотая дудочка. Илюша обошел во­круг елки, дотронулся до колокольчика, колокольчик тихо ответил тоненьким го­лоском: «Дин-дон, дин-дон!»

Илюша прикоснулся к барабану, и барабан громко забарабанил: «Бум-бум-бум!»

Илюша приложил ухо к часам и услышал, что они тихонько тикают: «Тик-так! Тик-так!»

А когда Илюша раскачал на ветке золотую дудочку, она громко и звонко запела: «Ду-ду-ду-ду-ду!»

Удивился Илюша, что все игрушки на елке имеют свои голоса. Он отошел в сторон­ку и прислушался — игрушки тихонько звенели. Илюша подумал: « Новый год — вол­шебный праздник. У меня волшебная елка, а на елке волшебные игрушки ».

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

сказки про игрушки

В этом разделе живут сказки про игрушки. Благодаря волшебному слову сказочника, куклы, солдатики, мишки оживают. С ними приключаются смешные и грустные истории; игрушки разговаривают и чувствуют, как люди.
Здесь вам встретятся сказки Г.Х.Андерсена, который, как никто другой, мог вселить живую душу в неживые предметы. Астрид Линдгрен тоже оживляла кукол (например, сказка Мирабель) на страницах своих сказок. А Джанни Родари сочинил большую сказку про игрушки, которые сбежали из магазина, чтобы порадовать бедного мальчика (Путешествие голубой стрелы).
Читайте сказки про игрушки, фантазируйте и верьте в чудеса:)

сказки про игрушки читать

Мирабель

Удивительная история о девочке и кукле. Однажды за добрый поступок старичок подарил девочке золотое зернышко. Она его усердно поливала и скоро из земли появилась … кукла! Постепенно она выросла, а когда девочка ее положила на…

Принцесса, не желавшая играть в куклы

Необычная история о том, как простая девочка научила принцессу играть в куклы. Сказка показывает, что дружба и детская фантазия способны творить настоящие чудеса… Принцесса, не желавшая играть в куклы читать Жила-была на свете принцесса. Звали…

Городок в табакерке

Сказка про мальчика Мишу, которому папа показал красивую черепаховую табакерку. Папа сказал, что внутри шкатулки находится городок Динь-Динь и мальчику сразу захотелось туда попасть. И вот в табакерке приоткрылась дверца и вышел человечек-колокольчик. Как по…

Стойкий оловянный солдатик

Ганс Христ. Андерсен

Трогательная история о любви оловянного солдатика к бумажной танцовщице… Стойкий оловянный солдатик читать Было когда-то двадцать пять оловянных солдатиков, родных братьев по матери — старой оловянной ложке, ружьё на плече, голова прямо, красный с синим…

Свинья-копилка

Ганс Христ. Андерсен

История о том, как однажды куклы и другие вещи решили в людей поиграть. Они устроили спектакль и послали письменное приглашение свинье-копилке, которая стояла высоко на шкафу… Свинья-копилка читать Ну и игрушек было в детской! А…

Читайте также:  План к сказке мороз иванович 3 класс план и рисунки одоевский

Старый дом

Ганс Христ. Андерсен

История встречи маленького мальчика и старичка из очень старого дома. Дедушка жил один, и все думали, что он очень страдает от одиночества. Мальчик подарил старичку своего оловянного солдатика, а потом пришел его навестить. Оказалось, что…

ПИИ-И-И!

Сказка о балерине и медвежонке Тедди… ПИИ-И-И! читать Однажды на сцене большого лондонского театра выступала молодая балерина. Она танцевала прекрасно и всем очень понравилась. Всем, кроме самой балерины. Она очень рассердилась, что пол на сцене…

Пастушка и трубочист

Ганс Христ. Андерсен

Трогательная история о жизни игрушек, которые жили в старинном шкафу. Фарфоровая пастушка и трубочист полюбили друг друга и сбежали из шкафа… Пастушка и трубочист читать Видали ли вы когда-нибудь старинный-старинный шкаф, почерневший от времени и…

Нет разбойников в лесу

Сказка – фантазия про маленького мальчика Петера. Однажды с ним заговорила кукла Мимми и тут начались настоящие приключения… Нет разбойников в лесу читать — Нет разбойников в лесу! — крикнул Петер, размахивая своим деревянным мечом,…

Цветы маленькой Иды

Ганс Христ. Андерсен

Однажды она спросила у студента, почему ее цветы завяли. Он рассказал ей чудесную историю о балах цветов. Той же ночью Ида проснулась и увидела прекрасный бал цветов, на который пришли даже куклы … Цветы маленькой…

Ванькины именины

Сказка про мальчика Ваню и его День рождения, на который собрались все игрушки. Они шутили, ругались, дрались и мирились… Ванькины именины читать Бей, барабан, та-та! тра-та-та! Играйте, трубы: тру-ту! ту-ру-ру! Давайте сюда всю музыку —…

Путешествие голубой стрелы

Сказка про игрушки, которые решили подарить себя бедным детям, родители которых не могли заплатить за подарки на Рождество. Поезд «Голубая Стрела» с игрушками сбежали из магазина игрушек и поехали искать детей. Во время их путешествия…

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Русские народные сказки

Сказки народов мира

Сказки наших читателей

Сказки по возрасту:

Сказки по интересам:

Вовка в тридевятом царстве

Сказка про мальчика Вовку, который ничего не любил делать сам. Ему хотелось как в сказке: скажешь волшебное слово и все сделано. Но, побывав в тридевятом царстве, он понял, что сам сделаешь гораздо лучше… Вовка в…

Вовка на планете Ялмез

Когда Вовка учился в первом классе, он много ленился и хотел, чтобы все дела делались «по волшебному», но, побывав в тридевятом царстве, он многому научился. Теперь он в четвертом классе, у него есть собака, он…

Cказка о Фердинанде

Сказка про быка Фердинанда, жившего в Испании. С детства больше всего на свете он любил цветы. Другие ма­ленькие быки, которые жили вместе с ним, любили бегать, прыгать и бодать друг друга, а Фердинанд спокойно си­дел…

Королева зубная щетка

Сказка про девочку, которая очень не любила умываться и чистить зубы. Однажды, войдя в ванную комнату, она по привычке бросила мыло и расческу на пол и рассыпала зубной порошок. Но тут с ней заговорил неизвестно…

Рассказ о том, как мальчик Тема спас своего друга — собачку Жучку, которую кто-то бросил в заброшенный колодец. Теме было страшно и жутко, но он преодолел свой страх и проявил отвагу и смекалку для спасения…

Рассказ про Федора Федоровича Колпакова, который всегда и всем хвастал, что он ничего не боится: ни пушки, ни воды, ни огня, ни тигра, ни орла… Хвастун Колпаков читать Жил однажды человек по имени Федор Федорович…

Рассказ про неосторожного столяра Кушакова, который шел по улице в сильную гололедицу и постоянно падал. Столяр Кушаков читать Жил-был столяр. Звали его Кушаков. Однажды вышел он из дома и пошёл в лавочку купить столярного клея….

История о том, как один англичанин никак не мог вспомнить, слово курица… Один англичанин… читать Один англичанин никак не мог вспомнить, как эта птица называется. — Это, — говорит, — крюкица. Ах нет, не крюкица,…

Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…

Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…

Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…

У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…

История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

Сказка про Зайчишку, который решил построить себе дом, а разные животные стали давать ему советы… Домик для зайчика читать Надоело Зайцу под кустом спать. Решил он построить дом. — Свей себе гнездо на дубу,- посоветовала…

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…

Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…

Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…

Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…

Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…

История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…

Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

Источник

Познавательное и интересное