Мини-сказка о круговороте воды в природе «В волшебном царстве Капитошки»
Марина Сергеева
Мини-сказка о круговороте воды в природе «В волшебном царстве Капитошки»
В некотором царстве, в волшебном
жил был принц Капитошка.
Он и его подружки-капельки
проживали в большом облаке.
Им стало очень скучно, и принц предложил
своим друзьям отправиться в путешествие,
С помощью проливного дождя
друзья добрались до земли.
Они упали в небольшой ручеек.
Ручеек понес их к озеру, в которое он впадал. Вся компания с веселым и шумным потоком присоединилась к красивому озеру.В нем познакомились с его обитателями: рыбами, лягушками, улитками и растениями. Никогда в своей жизни они не видели так много воды и ее обитателей! Все было удивительно и интересно.
Но в этот момент стало очень сильно пригревать солнышко.
Нашим друзьям показалось,
что их очень ждут родители на большом облаке, скучают.
Капельки постепенно стали испаряться под жаркими лучами солнышка. Принц и его подружки-капельки превратилась в пар. Теперь они уже не стремительно падали вниз к земле, а плавно парили вверх к облаку. Когда они были уже достаточно далеко от земли, то почувствовали, что становится холодно. Они превратились в водяные капельки.
В это время проплывало их волшебное государство облаков, где ждали путешественников родители. Принц Капитошка и его подружки рассказали своим родителям о том, какие необыкновенные приключения они пережили на земле.
Сказка «Прогулка в волшебном краю» Прогулка в волшебном краю Жил я давно и ничего не видел, ничего не слышал, даже носом не чуял – не было у меня ни носа, ни глаз, ни ушей.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению со свойствами воды «Приключение Капитошки» Цель: формирование знаний детей о воде и ее свойствах, через исследовательскую деятельность. Программные задачи: Образовательные: познакомить.
Конспект НОД в средней группе «Маленькие волшебники в царстве воды» Цель: расширить знания о воде, её свойствах, роли в жизни человека, животных растений. Прививать интерес к исследовательской деятельности.
Конспект занятия «Круговорот воды в природе» Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «Круговорот воды в природе» Составитель: Прохорова М. М. Интеграция.
Конспект занятия в старшей группе «Значение воды в природе» Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Значение воды в природе». Цель: Формировать представления детей о значении воды в природе..
Мини-сказка по экологии для старших дошкольников «Весёлые капельки» — круговорот воды в природе Детям очень сложно объяснить про круговорот воды в природе. Предлагаю мини-сказку, как это можно сделать в средней и старшей группе. Мини.
НОД по естествознанию для детей подготовительной группы «Круговорот воды в природе» Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе. Задачи: 1. показать значимость воды для всего живого на земле; 2. показать в каком.
Познавательно-исследовательский проект «В царстве воды и льда» Образовательная область: познание. Тип проекта: познавательно – исследовательский. По характеру контактов: в реализации проекта принимают.
Экологический проект «Круговорот воды в природе» Автор проекта: Глухова Светлана Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории. Регион, область, населенный пункт: Республика.
Экологическое занятие-сказка «В волшебном лесу» (подготовительная группа) «В волшебном лесу» Цель: воспитывать бережное отношение к природе; закрепление правил поведения в лесу; усилить эмоциональное восприятие.
Сказка «Круговорот воды в природе»
Галина Алексеевна Ишутина
Сказка «Круговорот воды в природе»
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к на вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Без воды нам не прожить.
1. Сказка: «Ходят капельки по кругу»
Время от времени им нужно отправляться в путь.
Скучно им стало поодиночке прыгать.
Собрались, они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками.
Встретились ручейки и стали большой речкой.
Плывут Капельки а большой реке, путешествуют.
Плавали Капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело.
Стали Капельки лёгкими, потянулись вверх. испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке.
2. «Сказка про воду»
Она умела петь свои звонкие песни. Вода была нужна всем.
Ей радовались люди, животные, растения. Но никто не заботился о ней.
Стала вода грязная и мутная. Обиделась она и ушла под землю.
Тяжело пришлось всем без неё. Стали люди просить воду вернуться обратно на землю. Вернулась она, но не вся и не везде.
Это было давно, но и сейчас вода может исчезнуть навсегда если её не беречь.
3.»Сказка о воде»
Жил был царь и было у него три сына.
Старший сын принёс золото и серебро, средний сын принёс драгоценные камни, а младший воду.
Стали над ним смеяться, а он говорит:
Он мучился от жажды. Напоил я его чистой водой и дал с собой.
Не нужны мне были его драгоценности, понял я, что вода дороже всякого богатства.
А в другой раз я видел засуху.
Без дождя высыхало целое поле. Ожило оно лишь после того, как пошёл дождь.
В третий раз пришлось мне помогать людям тушить пожар.
Много нам воды понадобилось. но справились мы всем миром.
На этом и закончились мои поиски.
Давайте беречь воду, без воды нам не прожить!
Конспект занятия «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды» с использованием опытно-исследовательской технологии Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать.
Беседа «Круговорот воды в природе» Беседа «Круговорот воды в природе». Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, рассказать, что капельки воды в природе.
Конспект ООД в подготовительной группе «Круговорот воды в природе» Конспект ООД в подготовительной группе. «Круговорот воды в природе» (экспериментирование) Цели: Обобщать игровой опыт каждого ребенка,.
Конспект занятия «Круговорот воды в природе» К детям младшей группы «Одуванчик» в гости пришла капелька. Вместе с капелькой дети совершили путешествие. Капелька рассказала детям, что.
«Круговорот воды в природе». Стихи Всяк весною, как всегда Просыпается вода. В лужу превратилась, В речку покатилась. А из речки в море. С ветерками споря. А потом и в.
Лепбук «Вода. Круговорот воды в природе» В течение всего учебного года дети нашей старшей группы получали и закрепляли знания по теме «Вода». Во время образовательной деятельности.
Наглядно-познавательное пособие «Круговорот воды в природе» в группе старшего возраста Круговорот воды — это очень важный природный процесс, благодаря которому возможна жизнь на нашей планете. Окружающую среду не возможно представить.
Открытое мероприятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Круговорот воды в природе» Круговорот воды в природеЗадачи:Образовательные:Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Расширить и закрепить знания детей о состояниях.
План-конспект по экспериментальной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды;.
Проект «Три состояния воды. Круговорот воды в природе» ПРОЕКТ «Три состояния воды. Круговорот воды в природе» Выполнил: воспитатель МБДОУ ДС № 4 с. Монастырище Бедняк Наталья Николаевна.
Сказка про капельку, или Как объяснить ребенку круговорот воды в природе
Моськина Надежда
Сказка про капельку, или Как объяснить ребенку круговорот воды в природе
Сказка про капельку или как объяснить ребенку круговорот воды в природе
Сказка про капельку
Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки-капельки сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали.
День ото дня облако становилось все больше и больше, пока в один прекрасный момент не пролилось на землю дождем.
«Прощайте!» — только и успела прокричать Капелька своим подружкам, как уже летела по направлению к земле.
Всего несколько секунд и Капелька упала в небольшой ручеек. «Ой, куда это я попала? А сколько здесь воды! И куда это мы бежим?» — удивлялась Капелька.
Ручеек же, весело журча, нес нашу Капельку к небольшому озеру, в которое он и впадал. Вот тут-то Капелька удивилась еще больше. Никогда в своей жизни она не видела так много воды!
Все казалось ей новым и интересным. Заметив маленьких карасиков, плавающих в озере,она подумала: «А это кто такие? Надо обязательно с ними познакомиться!»
Но не успела, так как в этот момент пригрело солнышко, и Капелька испарилась, другими словами превратилась в пар. Теперь она уже не стремительно падала вниз к земле, а плавно парила вверх к облакам. «Я лечу!» — прошептала Капелька.
Когда она была уже достаточно далеко от земли, то почувствовала, что становится прохладно. «По-моему, я снова превращаюсь в водяную капельку», — подумала Капелька.
В это время как раз рядом с ней проплывало красивое белое облако, и Капелька с удовольствием к нему присоединилась. Облако состояло из множества других маленьких капелек, которые наперебой рассказывали подругам о том, какие необыкновенные приключения они пережили там на земле.
После прочтения сказки нужно уточнить, что в мире постоянно миллиарды маленьких капелек то и дело испаряются, осушая водоемы, и падают из тучки дождем, наполняя их. А зимой капельки совсем замерзают, и выпадает снег. Это и называется круговоротом воды в природе.
Сказка «Про капельку» Сказка про капельку. Жила-была в большой темной дождевой туче семья капелек. Вдруг подул сильный ветер и туча понеслась по небу, прямо.
Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе» Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств. Дети по природе своей.
Конспект НОД «Круговорот воды в природе» в подготовительной группе Конспект занятия «Круговорот воды в природе». Подготовительная группа. Гнутова Елена Анатольевна. Цель: познакомить детей с явлением «Круговорот.
Конспект НОД «Вода. Круговорот воды в природе» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: старшая Тема НОД:«Вода.
Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Вода. Круговорот воды в природе» 1. Цель: расширять и закреплять представления детей о свойствах воды и круговороте воды в природе. 2. Задачи: уточнить, обобщить и расширить.
Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе» Конспект направлен на формирование знаний детей о круговороте воды в природе. Цель: сформировать у детей представление о круговороте воды.
Моделируем круговорот воды в природе. После просмотра мультфильма «Родничок и Кузька», дети знакомятся с круговоротом воды в природе. Мы провели серию опытов наблюдения за паром,.
Открытое занятие в подготовительной группе «Волшебная капелька. Круговорот воды в природе» Открытое занятие на тему: «Волшебная капелька – круговорот воды в природе» Подготовила и провела Глотова Елена Георгиевна воспитатель БДОУ.
Сказка «Путешествие капельки воды»
Галина Железцова
Сказка «Путешествие капельки воды»
Путешествие капельки воды.
Конспект НОД «Путешествие из космоса в лабораторию капельки» Путешествие из космоса в лабораторию капельки. Цель: Знакомить детей с космосом и со свойствами воды. Задачи: • Воспитывать у детей чувства.
Конспект НОД «Путешествие капельки» Цель :Закрепить знания детей о состояние воды. Сформировать у детей понятие круговорот воды в природе, помочь увидеть насколько сложно удалить.
Мини-сказка по экологии для старших дошкольников «Весёлые капельки» — круговорот воды в природе Детям очень сложно объяснить про круговорот воды в природе. Предлагаю мини-сказку, как это можно сделать в средней и старшей группе. Мини.
Конспект НОД «Загадки капельки воды» МАУ У ДОО «Детский сад № 9 комбинированного вида №9» Образовательная ситуация по познавательному развитию в возрастной группе детей.
Открытое занятие «Путешествие капельки к морю» (фотоотчёт) Изучаем:есть ли у воды запах и какого она цвета?Началась практическая часть занятия. Дети кладут сахар в первый стакан с водой,пробуют на.
Проект по изучению свойств воды «История голубой капельки» во второй младшей группе Образовательные области: • познание • коммуникация • социализация • здоровье Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская,.
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Цель: Познакомить со свойствами воды. Задачи: *учить детей ставить цель, проводить несложные эксперименты с водой, делать выводы *способствовать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и изучению свойств воды «Путешествие капельки» «Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи:.
Путешествие в страну маленькой капельки. Муниципальное дошкольно-образовательное Учреждение № 83. «Маленькая капелька». Воспитатель:Тиунова Н. А. 1-младшая группа..
Занятие в старшей группе «Путешествие Капельки» Цели и задачи: закреплять представления детей о состоянии воды (жидком, твердом, газообразном, значении воды в природе и для человека,.
Детский рассказ про капельку
При изучении во 2 — 3 классе по окружающему миру темы «Круговорот воды в природе», детям предлагается придумать рассказ или сказку про путешествие капельки воды.
Приводим несколько примерных текстов, которые придумали дети 2- 3 класса.
Путешествие капельки
Жила была капелька. звали ее Капа. Она была очень любознательная.
однажды ей захотелось посмотреть. что творится на берегу озера. Вынырнула капелька, а в это время разбушевался ветер, подхватил капу и понес ее в небо. Поднялась капелька высоко-высоко, мимо проплывала тучка., и капелька ухватилась за нее.
Сидит капа, любуется просторами. за свою жизнь она не видела такой красоты. Но капелька очень заскучала по дому и решила вернуться обратно.
Спрыгнула она с тучки и попала прямо в своё озеро. Обрадовалась Капа своему возвращению и поплыла рассказывать братьям и сёстрам о своём путешествии.
Приключение капельки
Жила-была капелька. Её дом находился на небе в облаке. Там она жила не одна, а со своими сёстрами и подружками. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Однажды подул ветер, капелька сорвалась и упала вниз. Приземлилась она на красивый жёлтый цветок. Это был одуванчик.
Рядом с капелькой оказалось много её подружек. Они стали играть на лугу. Выглянуло солнце, и капельки незаметно превратились в пар, стали быстро подниматься вверх, к облакам. По дороге стало холодно, и они опять превратились в капельки.
Вскоре капелька увидела облако, нырнула в него и заснула сладким сном, вспоминая своё удивительное путешествие.
Необычное путешествие капельки воды
Жила была капелька. Жила она в небольшом озере у опушки леса. Однажды солнышко припекло так сильно, что капелька стала подниматься все выше и выше.
Капелька оказалась в облаке, здесь было много таких же капелек из разных водоемов. они стали путешествовать в облаке, вокруг земного шара, на морями, океанами, горами.
подул сильный ветер и облака соединились с другими облаками, превратившись в большую дождевую тучу.
Пошел дождь и капелька приземлилась в озеро. Ей очень понравилось необычное путешествие.
Рассказ про капельку.
Дождь идет, потому что светит солнце! Это правда.
Потому что оно превращает воду рек, озер. морей в легкий пар.
Этот водяной пар гуляет по воздуху до тех пор пока на него не обрушится порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром пар начинает собираться в крохотные водяные капельки.
Этих капелек становится все больше и больше, целые тучи. Они жмутся к друг другу, становятся тяжелыми и падают.