Сценарий литературного вечера для детей старшей группы «Как много в мире птиц прекрасных!»
Алфёрова Ольга
Сценарий литературного вечера для детей старшей группы «Как много в мире птиц прекрасных!»
«Как много в мире птиц прекрасных!»
Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразием поэзии о птицах. Обогатить знания о «пернатых друзьях»; получить положительные эмоции и добрые впечатления.
Предварительная работа: Чтение разнообразной художественной и познавательной литературы о птицах.
Материал: Презентация к занятию, маска синицы.
Ход мероприятия:
Дети рассаживаются на стульчики. Звучит песня «Расскажите птицы» сл. и муз. Ю. Николаева в исполнении А. Пугачёвой.
Ведущая. Дорогие ребята, сегодняшний литературный вечер мы посвящаем прекрасным существам, без которых жизнь на земле была бы скучна. Они радуют нас не только своим пением, но и красочным нарядом. Они окружают нас везде и всегда, в любое время года они рядом с нами.
— Как вы думаете, о ком идет речь? (птицы)
— Вы правы – это птицы. На свете много птиц, очень разных – маленьких и больших, с удивительной окраской, перелётных и зимующих. Нашу встречу, мы открываем стихотворением «Птицы».
2 слайд читаю стихотворение «Птицы»
Ведущая. У нас в России в каждом городе, в каждом населенном пункте можно встретить эту птичку, она морозов не боится и всегда рядом с человеком. Кто это? (Воробей)
Ч тене стихотворения Левина «Воробей»
Ведущая. Отгадайте загадку.
С хвостом длинным, с белым боком,
Хочет всё стащить с наскока,
Чтение стихотворения Ирины Пивоваровой «Разговор с сорокой»
Ведущая. Эти птицы похожи на зимние яблоки. А птенцов этой птички называют зимородки, потому что они рождаются зимой. Как вы думаете, о ком будет следующее стихотворение? (Снегири)
Чтение стихотворения Т. Гусаровой «Зимние яблоки»
Ведущая. Эту птицу называют «лесным доктором». Что это за птица? (Дятел)
Чтение стихотворения М. Борина «Кто стучит здесь, тук-тук-тук?»
Ведущий: А эта птичка очень подвижная, энергичная, заметная. Природа одарила её яркой внешностью. Брюшко у неё — лимонно-жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки. Угадали, о какой птичке идет речь? (Синичка)
Ну конечно же это синичка! А давайте поиграем в игру «Синичка и мошки»
Выбирается синица, становится в круг и изображает полет.
Дети хором: Синица. Синица, веселая птица (дети идут по кругу)
Где ты была, где ты жила?
Синица: Я летала по кустам, я летала по садам
Я покоя не давала мошкам. (Мошки разбегаются, синица их ловит)
Ведущая. Эта птица зимующая, лесная, ночная хищница. Кто это? (Сова)
Чтение стихотворения Б. Заходера «Сова»
Ведущая. Каких зимующих птиц вы ещё знаете? (Ответы детей)
-Я предлагаю Вам немного отдохнуть и послушать песню на стихи Павла. Барто «Свиристели»
Ведущая. сейчас я вам прочитаю стихотворение про свиристель «Свиристели» Наталья Котикова
Ведущая. Ребята, а чем питаются птицы зимой? (Ответы детей)
-А чем можно подкармливать птичек, чтобы им было легче пережить холодную зиму? (ответы детей)
Чтение стихотворения З. Александровой «Птичья ёлка»
Ведущая. Зима заканчивается и наступает что? (Весна) А что происходит в природе, в жизни птиц с приходом весны?
Ведущая. С приходом весны птицы начинают строить гнёзда для птенцов. Одной птичке жильё помогает строить человек.
Что это за птичка? (скворец)
А как называется домик для скворца? (скворечник)
Чтение стихотворения О. Канаевой «Домик для скворца»
После прочтения стихотворения включается фонограмма голос скворца.
Ведущая. Наконец-то наступило долгожданное лето. Радуются люди, радуются звери, радуются птицы. О том, как радуется приходу лета жаворонок.
Чтение стихотворения И. Демьянов «Жаворонок»
Ведущая. Ребята, на какие виды делятся птицы? (ответы)
А каких домашних птиц вы знаете? (Ответы детей)
Подскажите мне, ребята, как называются птенцы домашних птиц? Я начинаю, а вы заканчиваете…
Есть у курицы ребенок, называется…. (цыплёнок)
У гусыни есть ребенок – это маленький….(гусёнок)
И у утки есть ребенок – это миленький….(утёнок)
У индюшки есть ребенок – это крошка….(индюшонок)
У гуся ребята – славные …. (гусята)
Есть у индюка ребята – всех милее….(индюшата)
А у селезня ребятки – называются ….(утята)
А у петуха ребята – называются ….(цыплята)
Ведущая. Птиц на свете много, птицы очень разные, каждая хороша собой.
Чтение стихотворения В. Степанова «Конкурс красоты»
Ведущая. Вот и подошел к концу наш вечер. И напоследок, я предлагаю поиграть еще в одну игру, которую вы очень любите. «Птички в клетке»
Участники делятся на две команды. 1 команда – клетка, 2 команда птички. Первая команда образует круг. По команде «Клетка открывается» все поднимают руки. Участники второй команды начинают забегать и выбегать за пределы клетки. По команде «Клетка закрывается» руки опускаются. Все птички, которые остались внутри клетки присоединяются к первой команде. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все птички. Затем команды меняются.
Ведущая. Пусть звучат в мире птичьи голоса. Пусть птицы радуют нас своей красотой. Ребята, берегите птиц, они наши меньшие братья. А я хочу поблагодарить всех чтецов за участие и всех слушателей за внимание.
Звучит песня «Летят птицы белые»
Угощение конфетами («Ласточка», «Буревестник»…
Конспект занятия «В мире прекрасных бабочек» Цель: закрепить представления о лете и летних явлениях. Задачи: 1. Расширять представление детей о насекомых, о бабочках, их внешнем виде.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «В мире волшебных сказок» Развлечение для детей старшей группы. «В мире волшебных сказок». Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками: Формирование.
Сценарий праздника для детей средней и старшей группы «День прилета птиц» День прилета птиц Сценарий для детей средней и старшей группы Звучит музыка. Дети средней группы с атрибутами для встречи весны (ленты,.
Сценарий музыкального-литературного вечера «Дети слушают классическую музыку» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНОГО ВЕЧЕРА «ДЕТИ СЛУШАЮТ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ» Подготовила и провела музыкальный руководитель Лукина Наталья.
Сценарий литературного вечера для детей 5–6 лет «Наш Маршак» Цель: Расширение знаний детей о С. Я. Маршаке и его произведениях. Задачи: • Воспитывать интерес к детской литературе и чтению. • Создать.
Изучение бурятского языка в детском саду. Материалы литературного вечера, посвященного поэзии Э. С. Манзарова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Малинка» г. Улан-Удэ» г. Улан-Удэ, 26.04.2019г. Майорова.
Сценарий литературного вечера «Чтобы помнили», посвященного Дню снятия блокады Ленинграда Коваленко Ирина Анатольевна Сценарий литературного вечера «Чтобы помнить. Блокада Ленинграда.» Никогда не забыть нам Страшных дней Ленинграда,.
Сценарий литературного вечера для детей 4–5 лет «В гости к Агнии Барто» Сценарий литературного вечера для детей 4-5 лет «В гости к Агнии Барто». Разработали учитель-логопед Панфёрова Наталья Сергеевна, воспитатель.
Сценарий литературного вечера «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для старших дошкольников Цель: формировать интерес к сказкам А. С. Пушкина; создать условия для взаимодействия педагогов, воспитанников и их родителей. Задачи: 1. Продолжать.
Сценарий музыкальной сказки «Кто ж такие птички»
Артемьева Татьяна
Сценарий музыкальной сказки «Кто ж такие птички»
Действующие лица:
Звучит музыка, из яйца появляется птенчик, танцует и выходит в центр зала.
Звучит музыка (выходят медведи).
Медведи:
В корзиночку кладу.
Люблю я угоститься метелками овса.
Звенят над полем птицы,
Блестит в траве роса.
Спустился я в долину,
Где зверобой цветет,
Душистую малину себе кладу я в рот.
Зиму целую я спал и на елку не попал.
И на санках не катался, и снежками не кидался.
Цыпленок: – А я кто?
1 – ый медведь: – Ты птичка!
Звучит музыка – медведи уходят.
Цыпленок – Надо в дорогу мне торопиться, надо узнать, что я за птица!
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка (влетают бабочки).
Цыпленок: –Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птички?
В ярком, цветном платьице,
— Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
У меня большие глазки,
Я вся желтая, как в сказке.
И много, много точечек.
Цыпленок: – А кто такие птички?
Цыпленок: – Надо в дорогу мне торопиться, надо узнать, что я за птица!
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка прыгают лягушки.
Две лягушки (поют под музыку)
Ведь вы же живете в болоте.
Лягушки сказали, о том и поем,
Как чист и прозрачен наш водоем.
Лягушки: – Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птички?
Лягушки: – Нет, мы лягушки-квакушки и живем в водоеме.
Цыпленок: – А кто такие птички?
Лягушки: – Птички вьют гнезда.
Звучит музыка – лягушки уходят.
Цыпленок: – Надо в дорогу мне торопиться, надо узнать, что я за птица!
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка (прибегает белка)
Белка: – Застелю гнездо –
Мягким пухом, да и мхом,
Я заделала все щели,
Чтобы снежные метели
В дом зимой не залетели.
Лапками хватаюсь цепко,
Скачу с веточки на ветку.
Цыпленок: – Здравствуйте!
Белка: – Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птичка?
Белка: – Нет, я белка!
Цыпленок: – А кто такие птички?
Белка: – Птички несут яички!
Звучит музыка – белка убегает.
Звучит музыка (цыпленок передвигается по залу).
Звучит музыка (появляются муравьи).
Цыпленок: – Здравствуйте!
Муравьи: – Здравствуйте!
Цыпленок: – А вы птички?
1 – ый муравей: – У меня, у муравья очень дружная семья –
Здесь с утра до темноты, мы работой заняты.
И от дома на версту мы наводим чистоту.
2 – ой муравей: – Как на поле возле елок
Муравейник из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нем – миллион.
3 – ий муравей: – Мы шагаем и поем,
4 – ый муравей: – Я работаю всегда, отдыхаю иногда.
Под листочком ночевал, утром с бабочкой скакал.
Выходят все дети и поют «Курочка кудахчет» (поют песню)
Звучит музыка.
Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.
Сценарий экологической музыкальной сказки «Подарок феи» тм «Фантазёры» представляют. Экологическая музыкальная сказка «ПОДАРОК ФЕИ» (или «Береги себя!») Действующие лица: Иван-царевич, Конь,.
Сценарий музыкальной сказки «Щелкунчик» в подготовительной группе музыкальная сказка для подготовительной группы «Щелкунчик» Дети входят под «вальс цветов» танцуя, останавливаются перед.
Конспект музыкальной игры «Птички и кошка» для детей 3–4 лет Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и.
Сценарий музыкальной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.
Сценарий музыкальной сказки «Кошкин дом» Сценарий мюзикла «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста Кошкин дом (сценарий музыкальной сказки по одноимённому произведению.
Сценарий музыкальной сказки «Мама коза» Герои: Ведущий мама-Коза (взрослый) 7 козлят (дети и взрослые) Мама-Белка, бельчата (взрослый, дети) Мама-Зайчиха, зайчата (взрослый, дети).
Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий музыкальной сказки «Гуси – лебеди» Музыкальная запись. Кассета «Светит месяц», «Подай балалайку» (фрагмент начала) оркестр, народные.
Сценарий воспитательного мероприятия Сказочные птицы 2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Конспект воспитательного занятия
«Сказочные птицы Севера»
Цель : воспитание интереса и любви к малой Родине на основе ознакомления с северными народными сказками.
— формирование умения понимать главную идею сказок народов Севера;
— расширить словарный запас;
— закрепить название сказок.
— Развивать речевую и познавательную активность детей.
— Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
— воспитывать интерес к устному народному творчеству ;
— формировать навык сотрудничества, доброжелательность;
Предварительная работа : чтение сказок «Кукушка», «Старик-рыбак и ворон», «Лиса и ворон», «Как звери и птицы достали солнце», «Айога», «Девушка и гагара» и др.; рисование на тему «Моя любимая сказка», изготовление из пластилина работ «Мой любимый сказочный герой».
Оборудование : книга, изготовленная из ватмана, прикрепленная к доске, листочки, ручки, рисунки детей по произведениям устного народного творчества народов Севера на тему «Моя любимая сказка»; выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой»; иллюстрации художников к ненецким сказкам; выставка книг, компьютер, презентация с иллюстрациями к сказкам и изображениями птиц.
(звучат голоса разных птиц)
Осень, и птицы летят на юг,
Дальше и дальше от холодов.
Слышишь сердечек небесный стук?
Осень, и птицы летят на юг.
Гнёзд опустевших сырой недуг,
Жёлтое эхо прощальных снов.
Осень, и птицы летят на юг,
Дальше и дальше от холодов.
(Звучат звуки леса, голоса разных птиц)
Воспитатель: Добрый день ребята! Что за дивные звуки?
Дети ( Отвечают ): Голоса птиц.
Воспитатель: Вы наверное уже догадались, о чем мы с вами будем говорить?
Дети ( отвечают ): о птицах.
Дети ( отвечают ): нарисовать иллюстрации, написать слова.
Воспитатель: Вы правы, ребята! Но, что нам нужно написать на обложке книги?
Дети ( отвечают ): название книги, автора.
Воспитатель: А как мы назовем нашу книгу? Кто будет ее автором? На этот вопрос нам даст ответ стихотворение «Лучшее занятье в мире».
Читаем много сказок мы,
Про сказочных героев.
А в сказках очень много их,
Но каждого запомнишь!
Есть звери, люди, волшебство
Но больше всех на свете
Читать про птиц, я их боготворю,
И это лучшее занятье в мире.
Воспитатель: Так как мы назовем нашу книгу? И кто будет автором?
Дети ( отвечают ): про сказочных птиц, группа 3 класса.
Воспитатель: Молодцы! (приглашаю одного ребенка прикрепить на обложку книги надписи «Сказочные птицы Ямала», авторы «Группа 3 классов») (Перелистываю главную страницу) И вот пришла пора заполнить первую страницу «Сказки про птиц». Здесь мы с вами перечислим сказки в которых встречаются птицы. А какие сказки с птицами вы знаете?
Воспитатель: Прошу сейчас каждого из вас написать на листочках название одной сказки, где вы повстречали сказочную птицу и этот листок прикрепить на страницу «Сказки про птиц», вы можете вместе посовещаться, чтобы ваши сказки не были одинаковыми. (Дети собираются вместе и каждый записывает сказку, помогают друг другу, затем проходят к доске и прикрепляют листики на страницу книги. На странице формируем список сказок ).
Воспитатель: Вы отлично справились с заданием. Вот и вторая страница, а что мы нарисуем или напишем на ней?
Дети ( отвечают ): про птиц.
Дети ( отвечают ): Кукушка.
Воспитатель: Верно. В какой сказке она встречается? О чем эта сказка?
Дети ( отвечают ): В сказке «Кукушка». В сказке рассказывается о том, как непослушных детей бросила мама.
Воспитатель: Чему учит нас эта сказка?
Дети ( отвечают ): Учит помогать старшим, слушать их, заботится, когда болеют.
Воспитатель: Правильно! Надо всегда заботиться о своих матерях, беречь их, ухаживать, когда они болеют, помогать им во всем: быть трудолюбивыми. Ведь не зря в народе говорят «Горька работа, да хлеб сладок». (Приглашаю одного ребенка прикрепить на странице изображение кукушки)
(Звучит пение гагары)
Воспитатель: А это что-за птица? Будто плачет, будто воет. В какой сказке встречается?
Дети: Гагара из сказки «Девушка и гагара».
Воспитатель: Чем интересна эта сказка? Чему учит?
Дети ( отвечают ): Она интересна тем, что девушка хотела поймать гагару своим ремнем, а оказалось, что это был человек. Она говорит, что нельзя просто так обижать животных и птиц, что это может быть человек заколдованный злым волшебником, и ты можешь также оказаться на его месте.
Воспитатель: Правильно ребята. В каждой сказке показано единство природы и человека, о взаимосвязи всего сущего. Где худые поступки может исправить только дружба, добро, взаимовыручка . (Перелистываю следующую страницу. Приглашаю к доске одного воспитанника для оформления страницы гагары).
Воспитатель: Кто же это? Кто так рьяно рвется попасть на страницу нашей книги?
Воспитатель: Из какой сказки он к нам пожаловал?
Дети ( отвечают ): Из сказки «Айога».
Воспитатель: Молодцы! Сказка «Айога» очень интересная и поучительная. Кто мне ответит, чем она так интересна, и какой урок мы с вами можем взять из нее?
Дети: Нельзя обижать своих родителей, нельзя лениться.
(Звучит барабанная дробь дятла)
Воспитатель: Это кто ж к нас стучится? (Заглядываю за дверь, делаю вид, будто проверяю, кто за дверью)
Воспитатель: Правильно! И в правду дятел, а я подумала, к нам гости пожаловали. Раз, к нам, постучал дятел, значит мы его ранее встретили в какой-то сказке?
Дети: В сказке «Дятел».
Воспитатель: Ох, какие же вы молодцы. Каким предстал перед нами в этой сказке дятел?
Дети: Мудрым, обхитрил лисицу.
Воспитатель: Вы верно сказали. Эта сказка учит нас быть честными, стремиться в любой беде помочь друг другу, помогать слабым, быть бескорыстным. (Приглашаю одного воспитанника для оформления страницы дятла.)
(Звучит карканье вороны)
Воспитатель: Ворона! И в правду! Где вы повстречали эту сказочную птицу? В каких сказках?
Дети: В сказках «Старик-рыбак и ворон», «Лиса и ворон», » Как звери и птицы достали солнце», «Как ворон и сова друг друга покрасили».
Воспитатель: Отлично справились! Каким героем в сказках является ворона: хорошим или скверным? Чему может он научить нас?
Дети: В некоторых сказках он как мудрая птица, как божество, заколдованный человек. Учит помогать в беде, беречь природу.
Воспитатель: Вы правильно заметили. Не всегда ворон плох. В наших краях ворона священная птица. Ворона выступает в роли посредника между зимой и летом, она символизирует смену времени года. Ворону считают также птицей, приносящей вести и детей. Крик вороны, разбудил Землю и человека, с которого в этот день ханты начали вести свою родословную, за что люди навсегда остались признательны ей. (Приглашаю к доске одного ребенка. Прикрепляет к новой странице изображение вороны.)
В прочитанных нами сказках всегда подразумеваются события, которые происходят в жизни людей, черты характера, которые свойственны человеку. Вы узнали, что многие птицы являются священными для народов Севера, священны для нашей земли. Так, народ ханты почитает ворону и устраивает в честь нее праздник «Вороний день». ( Релаксация ) А сейчас, как положено по обычаю в «Вороний день», я предлагаю вам загадать желание и завязать на нашем деревце ленточку. И наши желания обязательно сбудутся! До скорых встреч!
Сценка «Разговор птиц на лесной поляне»
(Вариант в стихотворной форме)
Слышен шум вьюги, появляется, оглядываясь назад, Ворона:
Каррррр, карррр, Хулиганы…
Ох, и тяжко нам, бедным воронам, живётся!
Вечно нам от мальчишек сполна достаётся…
Только сядешь на ветку, и вид важный примешь,
Как в тебя уже дети прицелились, видишь.
Я никак не пойму, чем мы их раздражаем,
Мы ведь мирные птицы и им не мешаем…
Но над нами они потешаются вечно,
Нет житья нам…того и гляди искалечат!
Синичка (подлетает к кормушке, дрожит):
Да уж, мороз нынче лютый…
Добрый день! Вы здесь с кем-то общались как будто?
Вот сижу и ворчу…Что же это такое?!
Нет на старости лет никакого покоя….
Села я на забор, подкрепиться хотела,
И снежками кидаться в меня начала!
Еле ноги свои я от них унесла…
Вот… голодной осталась опять… Так обидно…
Да уж, тётя Ворона, и как им не стыдно?!
И синицам, поверьте, не легче живётся,
Нам ведь тоже зимою порой достаётся…
Ищешь крошечку хлеба иль сала кусочек,
А бывает, голодной сидишь днём и ночью.
И статистика радости не добавляет –
Из десятка лишь девять синиц выживает.
Ох, подружки мои, я их очень жалею…
Что тут скажешь?! Зимою и птицы, и звери
От мороза и голода очень страдают
Но от гибели верной их люди спасают.
Нынче Сорока трещала о том,
Что теперь мы по-новому все заживём.
Говорила, что дети в наш лес приходили
И кормушки заботливо нам мастерили.
Что ещё за кормушки? А ну-ка поведай…
Ребятишки решили кормить нас обедом.
Крошки хлебные, семечки, сало несут,
И в кормушки для птиц угощенье кладут.
Я видала кормушки с едой на деревьях!
Да… бывало, я там угощалась,
Так не раз я от смерти голодной спасалась.
А однажды без сил подлетела к кормушке,
Так надеялась хлеба найти там горбушку,
Но ребята забыли насыпать еду,
Было трудно мне, думала, что пропаду…
Может быть, обмануть нас Сорока решила?
Ох, да всё может быть… Может, зло пошутила…
Предлагаю я к детям сейчас обратиться,
Помогите, ребята, зимующим птицам…
Очень просим, кормушки для нас смастерите,
И чтоб свежей еда в них была, проследите.
Расчищайте в них снег, будем мы благодарны,
А весною мы песни свои вам подарим…
Каррр… А я попрошу, больше птиц не пугайте,
От нападок недобрых людей защищайте.
Добрым домом для всех нас пусть будет планета,
Ваши меньшие братья вас просят об этом.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по…
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Эхо войны» Образовательная область: познавательное развитие. Вид занятия: интегрированное. Формы организации непосредственно.
Проект с детьми старшей группы в форме Квест-игры: по теме:…
Проект с детьми старшей группы в форме Квест-игры: по теме: «Как мы Зиму искали»
Сборник игр для формирования коммуникативных умений у детей двух-трех лет
Сборник игр для формирования коммуникативных умений у детей двух-трех лет Введение Материалы данного сборника актуальны, так как в дошкольной образовательной организации (ДО).
Конспект логопедического занятия в старшей группе Тема: «Пересказ сказки «Три…
Конспект логопедического занятия в старшей группеТема: «Пересказ сказки «Три медведя» с опорой на серию картинок с элементами драматизации» Цели Коррекционно-образовательные: учить детей.
Работа по безопасности жизнедеятельности Беседа с элементами игры «Если…
Работа по безопасности жизнедеятельности.Беседа с элементами игры «Если мамы нет дома» Программное содержание: учить детей безопасному образу жизни, закреплять знания о.
Спортивно-музыкальный конкурс «А ну-ка, парни!»
Спортивно-музыкальный конкурс «А ну-ка, парни!» (для детей 5-6 лет) Программные задачи: Знакомить детей с российской армией. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать выдержку.
Комментарии
В блогах
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы «Путешествие в мир сказок»
Задачи: Вызвать у детей интерес к русским народным играм, желание играть в них. Упражнять в выполнении основных видах движений через игровые задания. Доставить детям радость. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование: Костюм Бабы Яги, метла, 4 «пенька».
«ОСЕННИЕ ЯБЛОКИ»- утренник для дошкольников с нарушениями слуха.
В празднично украшенный зал ( Яблоня в яблоках, корзины с овощами и фруктами…) входят дети старшей и подг гр.. Их встречает Дворник, который метёт якобы облетевшие листья.. Дворник : Привет! Ребята! Куда это вы идёте? Вы что не видите, что.
Беседа «Мой край родной – заповедные места Воронежской области»
Технологическая карта занятия Возрастная группа: подготовительная «Капельки» Тема занятия: Беседа «Мой край родной – заповедные места Воронежской области» ООД: развитие речи Образовательные области : познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие Цель занятия: формирование умения чувствовать красоту родного края Задачи занятия.
Сценарий праздника в подготовительной группе к Дню 8 марта «Спасибо вместе скажем маме».
Праздник в подготовительной группе «Спасибо вместе скажем маме» Звучат фанфары (В зал входят мальчики) Мальчик: Весна шагает по дворам В лучах тепла и света, Сегодня праздник нашим мам, И нам приятно это! Мальчик: Наш детский сад поздравить рад Всех мам.