Сказки про ябед для детей

Сказки

Интерактивные сказки-квесты про Мурзилку и Ябеду-Корябеду

Увлекательные интерактивные развивающие детские сказки-квесты (детективы) Александра Семенова с приключениями и заданиями про Мурзилку и злую Волшебницу Ябеду-Корябеду.

Книги про Мурзилку и волшебницу Ябеду-Корябеду

Мурзилку и Ябеду-Корябеду многие родители современных детей помнят по журналу и зачитанной до дыр любимой книжке детства, изданной в 1985 году. Это была книга известного художника А. И. Семенова «Ябеда-Корябеда и ее проделки. Сказочные истории с загадочными картинками» с иллюстрациями автора.

Она пользовалась огромнейшей популярностью. Рисунки Александра Ивановича добрые и узнаваемые, а уж в сочетании с приключениями, развлекательными элементами и графическими головоломками! Для того времени детская книга с интересным детективным сюжетом и различными развивающими заданиями была уникальной.

И сейчас, несмотря на большое разнообразие литературы для детей, эта книга сохраняет свою полезность и необычность. Она в увлекательной интерактивной форме учит детей всему самому доброму: дружбе, порядочности, честности, и при этом помогает почувствовать себя настоящим детективом, развивать внимательность, наблюдательность, логику, умение анализировать и сопоставлять слова собеседника с фактами, чтобы проверить их достоверность (согласитесь, очень нелишние качества, способности и умения)!

Я не читала «Ябеду-Корябеду» в детстве, поэтому с большим удовольствием и восторгом познакомилась с ней вместе с дочкой благодаря изданию, вышедшему в «ИД Мещерякова».

Оформление

Книга «Ябеда-Корябеда, ее проделки и каверзы», автор Александр Семенов

Перед каждой частью дано ее краткое содержание в виде комикса.

Одна из глав полностью состоит из комиксов с Мурзилкой (6 разворотов).

В правом нижнем углу есть отдельная книга Мурзилки, которая называется «Улики, вещественные доказательства и пояснения».

Иногда она превращается в анимацию, если быстро переворачивать странички.

Для современных детей в новом издании внесены пояснения, связанные с детским дворовым фольклором прошлых лет: считалочки, скороговорки, известные шутки.

В тексте часто встречаются пословицы, поговорки, фразеологизмы, расхожие выражения, обогащающие знание родного языка, которые пригодятся ребенку как в жизни, так и в школе (в диагностических и мониторинговых работах часто бывают задания, в которых нужно объяснить смысл таких выражений).

Сюжет книги: злая волшебница Ябеда-Корябеда со своими агентами-лазутчиками пытается перевоспитать детей в городе Укромный, сделать их хулиганами, лентяями и жадинами, а также помешать Мурзилке в строительстве детской площадки.

Читатели могут помочь Мурзилке, разгадывая ребусы, проходя лабиринты и выполняя задания на внимание, сообразительность, логику, грамотность, эрудицию.

Если ребенок не может справиться с заданием, можно посмотреть ответ на него (в книге есть все ответы с подробными объяснениями) и продолжить чтение.

Некоторые задания на эрудицию могут показаться сложными для дошкольников и младших школьников, но если с ребенком родители в дошкольном возрасте проводили тематические занятия или читали познавательные книги, то такие задания совершенно не вызывают у ребенка затруднений.

Например, дочка легко ответила на вопрос про южный и северный полюс, т.к. несколько лет назад мы с ней изучали материки и обитающих на них животных.

И без труда справилась с заданием о планетах Солнечной системы.

Даже задание про театр теней из рук есть, которое напомнит об этой забаве и поможет интересно провести время после чтения книги.

Книга «Спортивная котлета Ябеды-Корябеды», автор Александр Семенов

Как и в первой книге про Ябеду-Корябеду, захватывающие приключения сопровождаются заданиями на смекалку, сообразительность и наблюдательность, но читателям нужно будет их выполнить самостоятельно, уже без помощи Мурзилки.

И опять ответы на сложные задания (например, про химические вещества) можно подсмотреть и запомнить на будущее, вдруг пригодится? Ну а с вопросами попроще, например, про снежинки, читатели и сами справятся.

В книге есть дополнительные сведения: справочная информация о различных зимних видах спорта, а также развлекательные функции: прямые трансляции лыжных гонок и еще двух видов спорта с этого мероприятия, которые можно посмотреть, если быстро перелистывать уголки книги (эффект анимации).

Предлагаю посмотреть другие обзоры книг для детей.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Источник

Рассказ `Ябеда`

Ябеда

Большая перемена наполняла школу топотом, смехом, криком и суетой. Миша уже успел сбегать в столовую и теперь прогуливался по коридору в ожидании звонка. Другие ребята толкались тут же. Миша подошёл к стене, на которой висел новый стенд на военную тематику. В рамке под стеклом были фотографии недавних учеников школы, которые сейчас служили в Армии. Здесь же были тексты о них, о тех частях, где проходила служба бывших выпускников. Конечно, многих из ребят Миша не помнил, ведь тогда он был ещё в третьем классе. Но всё равно было интересно читать о мальчишках, которые недавно учились в его школе. Он даже подумал, что и о нём вот так же напишут когда-то под его фотографией в военной форме. Чтоб легче было читать текст, Миша подошёл ближе к стенду.

Тут прибежал в коридор запыхавшийся и разгорячённый Серёжка из параллельного класса. Он принялся толкать и задирать стоявших ребят. Возбуждённый мальчишка подскочил к Мише и стал тащить его к толпе ребят. Миша вывернулся, тогда Серёжка с силой толкнул его. И тут раздался звон стекла. На полу лежал стенд и куча осколков. Все мгновенно замолчали. Звонок звенел в полной тишине. Дети разошлись по классам.

В классе стали выяснять, кто разбил стенд. Все видели, что Миша стоял у стенда, но как всё было, никто не хотел рассказывать. Владимир Павлович, учитель, поднял Мишу:

— Мальчик из другого класса.

В соседнем классе уже начался урок. Владимир Павлович извинился и, поставив Мишу у доски, спросил:

Миша молчал, опустив голову. Внутри всё похолодело от взглядов ребят.

Миша весь внутренне сжался и посмотрел на Серёжку. В глазах Серёжки была злоба.

На перемене Миша вышел в коридор, и сразу же его окружили ребята. Со всех сторон кричали:

— Ябеда! Ябеда! Предатель! Шестёрка!

У Миши снова всё внутри похолодело. Он зажмурил глаза, закрыл ладонями уши в надежде, что когда откроет их, всё мигом исчезнет.

Но ничего не исчезло. Мальчик бросился в класс, схватил портфель и опрометью выскочил на улицу. Там, за школой, он стал горько плакать.

— Почему, почему так? Как надо было?

Мама всегда учила говорить правду. Он верил ей, всегда старался следовать её советам. Почему же его все называли предателем, ябедой?

Он не находил ответов на эти трудные вопросы.

Расстроенный, с покрасневшими глазами, Миша пошёл домой.

Мама заметила, что с сыном что-то произошло, но не торопилась спрашивать. Она усадила его, обняла и спросила:

— Мама, правду говорить хорошо?

— Ты ведь знаешь это давно. А что, ты усомнился в этом?

И Миша рассказал всё, что с ним случилось в школе.

Мама молчала. Её охватил страх. То, чему она учила сына многие дни и месяцы, может вдруг рухнуть из-за неправильного поступка одного взрослого и весьма авторитетного человека, учителя. Может быть сам, не зная того, он посеял сомнения в силе и важности Правды. Помочь сыну или спасать авторитет учителя? Перед нею не менее важные вопросы, чем перед её сыном. Она мысленно просила мудрости у Того, Который есть Начало всякой мудрости.

Мама и сын продолжали сидеть молча обнявшись. Каждый думал о своём.

Миша радовался, что нашёл ответы на свои трудные вопросы. А мама размышляла о том, что ждёт её сына завтра в школе, какие сложности принесёт новый день? Сколько разных людей встретится, сколько проблем встанет перед её сыном? Как сохранить тот чистый свет в глазах и величие души?

Татьяна Жуганова.


Прекрасный рассказ для чтения и обсуждения в младших и средних классах
Автор: Т.Жуганова
Источник: интернет

Тэги: рассказ ябеда литература


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник

Двенадцать агентов Ябеды-Корябеды, детская детективная история

Вспомнил одну замечательную историю из детства, и захотелось с кем-нибудь поделиться. Сможете ли Вы ответить на заданные вопросы? Я в детстве смог решить только половину.

Я думаю, что тем кто вырос в 80-е история принесет немного интересного, а остальные получат возможность отгадать загадки.

В местечке Укромном, на Скрытной улице, в небольшом, построенном на песке особняке, злая волшебница Ябеда-Корябеда прокашлялась и обратилась с речью к своим верным людям.

Их было двенадцать, верных людей злой волшебницы: Трень, Брень, Таратора, Тыр и Пыр, Пётр Петрович, Папье-Маше, Цыц, Брысь и Кыш. Были среди них Локоть — опытнейшая лазутчица, участница многих прежних операций, и Солёный — родной брат агента Солёного, известного по прошлым делам Ябеды-Корябеды.

Все они с одного слова понимали злую волшебницу. Да что с одного слова — с полуслова — с ноль целых одной десятой части слова понимали они её. Поэтому речь Ябеды-Корябеды была краткой:

Всё было ясно. Ведь, стараясь быть доходчивой, она произнесла даже больше, чем каждую десятую букву своей речи:

— За прошедший период мы приложили немало усилий, чтобы ребята росли такими, как надо: разболтанными и ленивыми.

01. Какие по счёту буквы называла Ябеда-Корябеда?

Злая волшебница продолжала:

— Да и сами мы работали очень беспорядочно и лениво. Поэтому странно, что результаты работы хуже, чем в прошлом году.

— Трудно стало работать! — перебивая друг друга, завозмущались Тыр и Пыр («Восемь дыр» — как называли их среди своих за то, что они любили прокалывать шины велосипедов и надувные игрушки).

— Воспитательному процессу очень мешает Мурзилка, — вставила девчонка — агент по кличке Таратора.

— Да если бы не он. Житья не стало! — загалдели за столом.

— Опять Мурзилка, — задумчиво забарабанила пальцами по столу Ябеда-Корябеда. — А я ведь его предупреждала. Намекнула открыткой:

Придёт, мол, серенький волчок

Или мышка загрызёт,

В общем, так. — Злая волшебница поднялась. — Объявляю план действий:

а) Ещё активнее вести хулиганско-диверсионную деятельность.

б) Развернуть подрывные действия в школе — именно на этом пути мы добьёмся успеха.

в) Ссорить ребят между собой, учить их шалопайничать и лоботрясничать, ябедничать и сваливать вину друг на друга.

г) Провести серию хорошо подготовленных операций.

д) Ударной группе Цыц, Брысь и Кыш поручается Мурзилка. Необходимо его обезвредить. Ответственная за разработку и проведение операции — Локоть.

А теперь… — Ябеда-Корябеда взглянула на наручные часы, — теперь всем спать. День завтра предстоит нелёгкий. Как стемнеет, вас сбросят на окраине города…

Когда агенты разошлись, Ябеда-Корябеда взглянула на новый, до начала совещания, стол. Он был весь изрезан, исцарапан и продырявлен, исписан, заляпан и кое-где подпалён. Одной ножки не хватало.

«Растёт смена. Оперяется», — любовно подумала злая волшебница.

Рано утром Мурзилку подняло сообщение о ночном десанте. Против обыкновения вчера он до поздней ночи смотрел телевизор — показывали международный футбольный матч — и немного не выспался.

Но через полчаса, как всегда собранный, подтянутый, он был на месте — окраинной улочке в новом районе. Кое-где ещё оставались на ней деревянные домики. Будто утлые лодочки, терялись они около океанских лайнеров — белых многоэтажных корпусов.

Было ещё рано, и шесть пар следов чётко выделялись на мостовой. Мурзилка тщательно осмотрел всё вокруг. Забрался на высоченный забор, заглянул в люк канализации. Усмехнулся: «Приём-то старый. Я думал, Ябеда-Корябеда приготовит что-нибудь новенькое…»

— Всего агентов было двенадцать. Шестеро из них посадили себе на плечи ещё по лазутчику.

02. Почему он так решил?

«Далеко они не должны были уйти. Когда на тебе верхом сидят, очень-то не побегаешь». Мурзилка устремился по улице.

Следы вели вдоль длинного забора, за которым что-то строили. Внезапно они стали попарно сближаться, ещё несколько метров — и не шесть, а только три пары следов вели дальше.

«Хитро придумано, ничего не скажешь, — усмехнулся Мурзилка. — Но и физическая подготовка у них неплохая, ведь каждый тащит на себе ещё троих! — Преследователь прибавил шагу. — Они должны быть уже близко».

Неожиданно следы опять стали сближаться… и только одна пара следов была видна на земле.

«Однако… — удивился Мурзилка. — Одиннадцать человек на себе нести! Просто цирк! — Но ощущение близкой уже встречи с лазутчиками заставило его собраться. — Как это я один с ними справлюсь? Ладно, на месте что-нибудь придумаем…»

Видимо, агенты долго отрабатывали номер и теперь решили не упустить случая показать своё искусство. Уже не пара, а всего лишь след одного башмака вёл дальше.

«Целая футбольная команда на нём, а он ещё я на одной ножке прыгает», — изумился Мурзилка.

А след показывал, что лазутчик прыгал-прыгал и… пропал.

Потрясённый Мурзилка уставился на пустое место, будто пропал не след обыкновенного башмака, а, наоборот, что-то удивительное упало сверху.

03. Как лазутчики провели Мурзилку?

Р.S. Если пост наберет немного плюсов (нахожусь в минусе), я продолжу. История длинная и многосерийная.

Дубликаты не найдены

Не батькай мне тут!

Родители делали подписку, а потом в конце года делали книжку из журналов с интересными статьями, так вот я в основном их и читал.

Книга ещё выходила, но она отличалась от журнального варианта.

И у меня такая была! И меня почему-то жутко пугала иллюстрация, где ночью сверху в яму заглядывают, я её так боялась, что перелистывала страницу с зажмуренными глазами. Только несколько лет спустя смогла прочитать, что там было на этой странице Х)))

книгу подарили в детсаду в 1991 что ли. на новый год или при переходе в старшую группу

В моем детстве такого шика не было. 😟

4. это он на велосипед запрыгивал, на котором его кто-то подобрал

А ответы на задания будут? Я что-то не могу решить со следами. Я не застала этот журнал в детстве. У меня были только поздние веселые картинки, потом уже в 90-е пошли комиксы.

На следующей картинке, они опять на плечи залезли друг-другу.

Затем опять по веревке за забор и последний уехал на велосипеде.

Помню-помню. ))
Я в первый класс как раз пошел.

Дико крутая книга была! Кто-нибудь знает, может где-то лежит ее скан целиком?

о как. читал только «Агенты Катавасии» за 83 год.

очень было обидно, когда Катавасия перечисляла потерянных агентов и я понимал, что предыдущие истории не читал. интырнетов-то не было.

Была такая, некоторые страницы были стерты до дыр.

сначала написал правильные ответы, потом стер.

ТС, мы уже читали эту книгу в детстве. и в детстве разгадали эти загадки.

А знаещь что бывает с теми, кто клянчит плюсики?

Мне не привыкать, я и так в минусе давненько. Я не плюс прошу, я воспоминаниями делюсь.

Ресурсом ошибся парниша

Нарушение авторских прав на лицо.

Я не добавлял ТЕГ «МОЕ». Это лишь впечатления. Ссылка на автора в заголовке присутствует.

Ты бы еще Войну и мир тут начал репостить по главам.

Я попал в «Мурзилку»

Журнал «Мурзилка» (№5, май 2021 года)

Адрес редакции нашёл на официальном сайте журнала. Отвечают хотя и не быстро, но отвечают (к сожалению, есть журналы, которые вообще не отвечают на письма). Также журнал выплачивает гонорар и присылает авторский экземпляр. Сразу оговорюсь, что гонорар небольшой, на жизнь никак не хватит. Но я всё равно доволен как слон.

В ёнкомы про дельфинов-троллей в «Пионере» тоже умели (№4/1988)

Знаете ли вы, что и почти сто лет назад советским пионерам предлагали разглядывать кавайных японских школьниц?

Ну. Почти. С поправкой на то, что в Японии тогда не было индустрии красоты.

Вот такая фотография была на первой странице журнала.

Объяснения последовали ближе к концу номера, оказывается, все дело было в установлении дипломатических отношений между Японией и СССР:

До сих пор Япония не хотела никак считать наших товарищей, Народных Комиссаров, законным правительством СССР: все о царе и старом времени жалела.

Да вот не смогла жить без нашего леса и без нефти.

И пришлось ей заключить с нами договор и признать наше правительство.

Японочки с первой страницы этого номера приветствуют вас, ребята, по этому случаю.

Что еще было интересного в номере?

По обычаю тех лет, была повесть о детстве Ленина, весьма занятная, надо сказать:

Любил Володя и птиц ловить силками; по целым часам в кустах простаивал, птиц подстерегал; любил собирать и птичьи яйца. А ребята ему в этом дружно помогали. Была у него еще одна забава, которую он особенно любил, это — удить рыбу в реке, а потом еще — купаться.

Он и в Симбирске, в р. Свияге купался, и рыбу удил во всякое свободное время.

На Свияге у него было любимое место, — водовозный мост, по правую сторону от винокуренного завода.

Была на этом дворе завода глубокая, грязная канава.

«Дай, — думает Володя, — попытаю поудить рыбку здесь. Не все же в реке».

Развернул удочку, закинул ее да поскользнулся, потерял равновесие и упал в грязную канаву.

Чуть не засосала его мутная вода, и захлебнулся бы мальчик; да его товарищ стал кричать в голос, звать на помощь.

Услыхал крики один из рабочих с завода, прибежал во-время и спас мальчика.

Иллюстратору, разумеется, больше всего приглянулся именно эпизод «Рабочий спасает будущего вождя мирового пролетариата».

Ну, а любителям поэзии предлагались стихи про курицу и яйцо.

Николай Носов: писатель, который знал про детей всё. И дети обожают его истории!

Несколько слов о Носове и смотрим замечательный фильм по его рассказам! Зовите детей к экранам!

А ведь в карьере Николая Носова были не только «детские» страницы. Так, после окончания Московского института кинематографии Николай Николаевич занимался режиссурой учебных фильмов для Красной Армии, за что был награждён в 1943 году орденом Красной Звезды. В годы Великой Отечественной войны он снял учебный фильм для танкистов, за который впоследствии получил Государственную премию.

По киносценариям Николая Носова было снято несколько фильмов для детей и сегодня мы предлагаем посмотреть замечательный фильм «Весёлые истории» (1974).

Давайте читать хорошие книги и смотреть с детьми хорошие фильмы!

Источник

Читайте также:  Сказки начальной школы школа россии
Познавательное и интересное