Сказки пушкина тайный смысл

Сказки

Тайные коды Пушкина

Пушкин поясняет, что пророками не становятся, их назначают с уровня системы глобального над-государственного правления человечеством.
Пушкин всегда очень тонок и никогда не позволил бы себе писать бессмысленные пошлые шутки в отсутствие глубочайшего мировоззренческого смысла. Суть «Гавриилиады» в том, что к зачатию мифологического Христа имели отношение три персонажа этого произведения. Напомним слова Марии:

«Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу».

Христос нес информацию от Бога, давал ее людям напрямую и учил тому, как построить Царство Божие на Земле. Кроме того, к формированию образа Христа, не реальной личности, а как явления, в том виде в каком он дошел до нас с вами, приложили руку церковные уровни, которые символизирует второй персонаж, Архангел Гавриил. Все разноликие церкви, опираясь на имя Христа, сформировали свою корпорацию, безбедно функционирующую уже две тысячи лет при любых режимах.
Особняком в этом ряду стоит Православие, как стремление славить правду, праведность, справедливость. И наконец, третья сила, Змей-искуситель – это сатанисты, которые с крестами на знаменах пролили море человеческой крови, сжигали людей на кострах, и все это тоже делалось под прикрытием имени Христа.
Пушкина много раз пытались перевести на английский язык, среди них был и В. Набоков, но безуспешно. Набоков подвел итог своей работе словами: «Золотая клетка осталась, а птичка улетела». Фраза, которая совершенно точно отражает суть на уровне того самого второго смыслового ряда. В пушкинских стихах помимо красоты рифмы – «золотой клетки», есть второй смысловой ряд, который пропадает при переводе.

Дело в том, что лексика русского языка она особая и то, что у нас откладывается на бессознательном уровне, невозможно трансформировать на английский или какой-то другой язык. Например, «Людмила», под образом которой Пушкин всегда понимал «люд милый», многонациональный русский народ. Даже если вы этого не знаете, для вас это все равно созвучные однокоренные слова и бессознательно эта связь будет существовать, а в английском языке слово Людмила подобных бессознательных ассоциаций не вызовет.

Фауст:
Что там белеет? Говори
Мефистофиль:
Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: Она
Недавно вам подарена.
Фауст:
Всё утопить.

Казначей:
Чтоб счастье поскорей распространить на свете,
Мы отпечатали сейчас билеты эти:
По десять, тридцать есть, затем по пятьдесят…
Император:
И эти лоскутки, как деньги, захотят
Взять воинство моё и мой придворный штат?
Дивлюсь! Пусть будет так, коль это всё не ложно.
Мефистофель:
Да, вместо золота билетик – сущий клад…

Именно эта логика Мефистофеля и работает против России в наши дни. Если кто-то начинает печатать бумажные деньги и за них забирать у другой страны реальные товары, то, сколько бы этих товаров не производилось, бумагу напечатать всегда проще. Одна из давно прочитанных мною американских книг по экономике заканчивалась жизнеутверждающе: «К счастью, мы умеем печатать доллары быстрее, чем арабы и русские качать нефть». Поэтому, печатающие «билетики» всегда будут на глобальном уровне управлять теми, кто их по непониманию принимает как обычный товар в товарообменных операциях. До того, как стали выпускаться деньги в бумажной форме, они были всегда реальным товаром – зерно, золото, серебро, а если и выпускалась банкнота, то это было не более чем нота банка о наличии у её владельца товара инварианта, хранящегося в банке.
А.С. Пушкин, хотя и в другом ракурсе, но говорит о тех же самых экономических проблемах, связанных с непониманием грабительской функции мировых денег.

«И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет».

В нынешних условиях функцию золота выполняет доллар. Пушкин утверждает, что когда есть простой продукт: нефть, лес, газ, то доллары не нужны. Просто эти продукты следует продавать за свои деньги. И тогда спрос на ваши деньги сделает страну богатой, а товар будет меняться на товар, а не на свежеотпечатанные фантики. Пушкин жестоко осуждает ростовщичество («Бесенок под себя поджав свое копыто, крутил ростовщика у адского огня…»), а вот слова «простой продукт» выделены им лично. Сегодня в учебниках не учат тому, как государство богатеет. В отличие от Пушкинских экономов вы можете познать лишь механизмы обогащения отдельной корпорации, компании или предпринимателя.

Какое будущее Пушкин пророчил России?

Источник

У Лукоморья… Тайный смысл сказок Пушкина, или за что убили поэта?

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Что же здесь неожиданного и незнаемого? Этот вопрос снисходительно задаст любой, кто имел приличную оценку в советской школе. Знания нынешних школьников, слушая ответы студентов престижных в моё время ВУЗ-ов, на самые простые вопросы, гарантировать не могу. Так вот, в том, что это начальные строки поэмы «Руслан и Людмила», действительно нет ничего неожиданного. А вот то, что Лукоморье – реальный географический объект и обозначен на зарубежных картах и глобусах средневековья?

Ну, а чтобы не напрягать головы читающих сопряжением иностранных слов на старинных атласах и глобусах, дадим и привязку «Лукоморья» к современной географии.

Кстати, золотой цепи, как говорится в стихотворении, на древних картах нет. Зато некая «Золотая Баба» присутствует. И это не название «незнаемого» артефакта, известный легендарный идол, предмет поклонения населения не только Северо-Западной Сибири, в точном соответствии с указанным объектом на картах, но и Северо-Восточной Европы. Первое упоминание о золотом идоле Севера содержится в скандинавской «Саге об Олаве Святом» (XIII в.). Интересно, что в Сибири Золотую Бабу иначе называют «Сиби́рский фарао́н». Вообщем, сюжет достойный приключенческого фильма, которых, на этот интригующий материал, лично видел два подобных сценария: один – с аналогичным «идолу» названием, а другой – одна из серий похождений «Пираньи».

Но это тема, требующая отдельного освещения и анализа, поскольку дошедшая до нас информация обширна и крайне противоречива. Вернёмся к нашему расследованию.

Приуроченный к очередной годовщине гибели великого поэта, несколько лет назад, на телевизионных экранах прошел сериал, посвященный его семейной жизни. В нем семейная пара соревнуется по навешиванию ветвистых рогов друг другу. Впрочем, такая версия истоков дуэли давно уже фигурирует в качестве официальной.

Никто и не сможет отвергнуть, что это, действительно, было ПОВОДОМ для убийства, замаскированного под дуэль. Об этом говорят версии того, почему ответный ТОЧНЫЙ выстрел поэта даже не ранил Дантеса (надетая под верхнюю одежду кираса, не полный заряд пистолетов), поскольку официальная версия с отклонившей пулю пуговицей – смехотворна. Не объяснены и факты участия в подготовке этого убийства: зарубежного дипломата; отсутствие суровых санкций, которые применялись к участнику дуэли со смертельным исходом со стороны власти; быстрый карьерный рост и причины быстрого обогащения Дантеса.

Не объясняют столь радикального отношения российской власти к поэту, чтобы пойти на убийство, и анализ многочисленных «пушкинистов». Да, по молодости лет, поэт, как и большинство юношей, был заражён идеей либерализма. Но, по-возмужании, он не только с уважением стал относиться к власти, но и власть отвечала ему взаимностью, что и проявлялось даже в его придворном статусе, а значит и материальном положении.

Читайте также:  Рассказ о происхождении имени матвей 3 класс

В качестве подтверждения вышесказанному. У Пушкина есть уничтожающе острая характеристика американского, до сих пор считающегося образцом либерализма, государственного устройства в его позднем произведении «Джон Тернер»: «С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нетерпимом тиранстве. Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую – подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort)…». Разве не актуальны его слова к нынешней действительности?

Так что же было НАСТОЯЩИМ ПОВОДОМ УБИЙСТВА? Ещё раз, несмотря на то, что его деятельность исследована, казалось-бы, вдоль и поперёк, попытаемся найти корни произошедшего в его творческом наследии.

Естественно, что они не могли быть изложены открытым текстом, иначе многочисленные исследователи наследия поэта давно бы нам всё разжевали и в рот положили. Обычно «эзопов» язык традиционен в символике басен. Но Пушкин, попробовав свой талант во всех литературных жанрах (эпиграмма, стихотворение, пьеса, поэма, рассказ, повесть, роман), как ни странно, НЕ НАПИСАЛ НИ ОДНОЙ БАСНИ. Поэтому, наиболее подходит для сокрытия многочисленное сказочное наследие поэта. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

Попробуем выделить суть этих произведений. Например, в «Сказке о рыбаке и рыбке», сюжет которой очень прост и известен нам с самого детства. Пойманная Золотая рыбка обещала и выполнила желания семейной четы: корыто, изба, столбовое дворянство, царский трон. И только последнее желание, поставить саму Золотую рыбку в услужение, приводит к тому, что страдающие чрезмерными амбициями остаются у «разбитого корыта». На первый взгляд ничего особенного. Если не знать широко известных символов того времени.

Источник

Расшифровка двух сказок Пушкина

(Не сказочное содержание сказок о Салтане и о петушке).

На фото: коллаж «Объять необъятное!»

Читатели нынче не любят длинные тексты, какими бы они по качеству ни были, и читают, да и то по диагонали, быстро – короткие. Да и мой опыт тусовки на нашем литературном портале показывает, что наибольшие рейтинги на портале имеют авторы, чья сестра – краткость; просто огромное количество читательских отзывов имеют только короткие тексты. Понять причины нетрудно, продолжать нет смысла. Вернусь, лучше, к своим барашкам.

Засим перехожу к расшифрованному мной тексту сказок – такому, который читателю надо видеть, если он хочет не насладиться чтением стихов гения, а узнать, что он нам в них сообщал. Расшифровки предлагаю в виде короткой пьесы.

***«Россия вчера, сегодня, завтра». Пьеса в двух очень разных действиях.***
*****
Действие первое: «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Нелепо было бы считать, что бОльшую часть из 1000 строк стихотворной детской сказки о Салтане и 10 лет работы над ней поэт действительно посвятил приключениям ткачихи, поварихи и бабы Бабарихи! Да будь они хоть трижды героинями труда или, того пуще, родственницами его кормилицы Арины Родионовны! Если бы было так, то – как из Пушки(на) по воробьихам. Кстати, эти свои ровно 1000 строк, как я полагаю, поэт посвятил приближавшемуся тогда 1000-летию страны.

На самом деле А. С. Пушкин изложил в этой сказке своё личное видение прошлого юной и зрелой Руси в связи с прошлым её коки, путеводной звезды, матрицы её культуры Византии.

Действующие лица и исполнители.

Действие происходит на территории Руси, Византии, в акваториях Чёрного моря и пролива Босфор. Время действия – с 4 по 14 век.

Картина вторая. Крещение империи. Приверженцы старой религии – архаического политеизма – затаили ненависть к христианству, овладевающему умами и душами жителей империи – греков. А в недрах христианства уже зреет прекрасный плод. Император на войне. Царица – христианство порождает новую догматику, литургию и писание – православие. Этой религии в империи предстоит пройти нелёгкий путь, прежде чем она окрепнет в ней, и распространится в соседние страны. Мойры настаивают на своём видении судьбы Византии как языческого государства – чтобы сохранить мир Рима. Их главное стремление – очернить христианство и удалить его за пределы империи. И это им отчасти удаётся: христиане – греки удаляются на Русь, на остров Крым и в северное причерноморье. Здесь начинается их новая судьба. Которая к мойрам уже не имеет отношения.

Картина третья. Православие распространяется на новые для себя территории и этносы. В частности, ему выпало избавить от язычества местное мусульманство. Вскоре православие становится государственной религией княжества Русь. Что мы видим дальше на сцене истории нашей цивилизации? Видим борьбу между русским православием у власти и византийским язычеством за возвращение христианства на Босфор. С византийской стороны это происки клерикалов языческого Рима – учредителя Византии, пытавшихся не допустить сближения с ней Руси. В частности, это рассказы мойр об отсталости Руси: отсутствии в ней банковской системы, профессиональной армии и «приличной» религии. С русской стороны это удары православных князей по влияию языческого Рима на Византию, и по самому язычеству в Византии (вспомните русские щиты на вратах Цареграда). Видим развитие морской торговли между нашими странами. Видим свадьбу православия и мусульманства суннитского толка, приведшую к объединению ресурсов славянских и тюркских этносов и резкому росту мощи и благосостояния в образовавшейся таким образом империи. Видим возвращение христианства в Византию. Видим, наконец, что политеизм, даже и виновный в злодеяниях против христианства, императором не наказан, а возвращён в империю – в лице трёх мойр. Теперь уже не как религия, а как источник вдохновения людей искусства.
Занавес.

Эпилог.
Александр Сергеевич показал здесь историю Руси, альтернативную официальной её трактовке. Обращает на себя внимание, что атмосфера сказки как в пушкинском тексте, так и, естественно, в моём «переводе» – светлое, радостное, романтическое бытие Руси изначальной. А что представляет собой официальная, «Романовская» версия истории Руси, писаная Карамзиным под присмотром царя? Мрак и беспросветность! И это не происки сказанных соавторов, а вполне осознанная, общая политика в империи. В особенности это – раздувание до безумных размеров сказки о татаро-монгольском иге. Смысл такой политики немцев «Романовых»(на самом деле с 1762 года Гольштинских-Готторптских) – унизить династию Рюрика, привить чувство вины нашим, современным царю мусульманам, привить идею необходимости мести им православным. А всё вместе это – политика «разделяй и властвуй» родственничков «Романовых» с западных престолов. И опять поражает величие цивилизационного чутья поэта, семья которого жила рядом с Карамзиными и поддерживала с ними дружеские отношения. Действительно, молодой Пушкин мог заразиться от них вирусом грандиозной исторической лжи во имя полноты кошелька, но не заразился. Ещё «Романовы», очерняя чужой им русский мир, отвлекали внимание от реальных проблем – немецко-романовского ига, рабского положения крестьян в их империи, грязной истории ограбления Гольштинскими-Готторптскими Великой Тартарии – нынешних Сибири и Дальнего Востока, искажения истории жизни князей и царей Рюриковичей, и т.д., и т.п. В этих условиях сверхзадача сказки о Салтане звучит как протест поэта против исторической лжи, и как очистка, для нас, прошлого от истории.

Читайте также:  Рассказ о любом детском журнале 3 класс

********** Действие второе: «Сказка о золотом петушке».**********

********** Действующие лица и исполнители.**********

Картина третья – «Вторые петухи». 1654-1667 годы.Петушок снова кричит. Царь шлёт младшего сына со вторым войском. Польско-украинская публика уже понаехала в Россию, не оставляя своих планов внедрить здесь свою веру вместо русской. Они готовят религиозную реформу, получив в своё распоряжение русскую церковь на разбраковку и переформатирование. В 1653 г патриархом поставлен Никон, собором 1654 г его планы одобрены. Это вторая попытка насаждения украинской веры вместо русской. Одновременно началась очередная война с Польшей 1654–1667 гг. Практическая церковная реформа, завершилась собором 1666-1667 гг. На соборе РПЦ была предана анафеме, а старые книги и правила заменены новыми.

Зададимся вопросом: с какой целью поэт засекретил содержание сказки, написал её языком Эзопа, иносказательно, языком басни? Понятно: её подлинное содержание таково, что цензура к печати сказку не допустила бы. На самом деле, могла ли она пропустить к читателю подлинную историю незаконного укоренения на престоле сначала Михаила, а затем и всего рода Романовых через сотрудничество с интервентами, с московской пятой колонной? Пропустить историю воцарения рода через использование его члена-патриарха для реформы веры, такой, которая привела к расколу народа и гражданской войне? Пушкин элегантно справился с задачей: создал сказку с прекрасным, романтическим, рыцарским содержанием и одновременно донёс до нас правду 17 века.

Источник

Дуб — мощный символ, а кот — проводник: о чем на самом деле сказки Пушкина

6 июня в России ежегодно отмечается Пушкинский день. Великий русский поэт родился 222 года назад. По этому поводу мы решили вспомнить факты, которые заставляют посмотреть на творчество гения под другим углом.

Помните знаменитую цитату Пушкина: «Сказка — ложь, да в ней намек»? Оказывается, эти слова были написаны не просто так. Александр Сергеевич оставил в своих произведениях много отсылок к славянской мифологии и даже к библейским мотивам. Рассмотрим все по порядку.

Дуб у лукоморья

Если вы думаете, что это просто дерево из сказки — вступления к поэме «Руслан и Людмила», то вы ошибаетесь. Пушкин здесь намекает на древо жизни, которое не раз было описано во многих скандинавских сказаниях. Это мощный символ, который в христианстве можно было сопоставить только с жизнью Христа. У язычников дерево жизни — это некий столб, который объединяет нашу реальность и загробный мир. А у Пушкина дуб объединяет всех персонажей и кладет начало удивительной истории.

Место, где стоит дуб, тоже выбрано не случайно. Лукоморье — это не просто название, которое выбрал Александр Сергеевич для красивого слога. В тех же мифах это место упоминается как нечто сакральное, подобно храму на Ольхоне.

Кот, который ходит по цепи кругом

Тут истина лежит на поверхности: цепь — это человеческая судьба, а круг — это символ бесконечности от рождения до смерти и перерождения. Животное, ходящее по цепи, тоже выбрано не случайно. В славянской мифологии кот Баюн был проводником в загробную жизнь, он мог существовать во всех мирах и транслировал оттуда удивительные истории, которые неподвластны человеческому взору.

Кстати, в мифологии проводниками из этого мира в загробный были разные животные. Например, встречается и белка. О ней Пушкин тоже не забыл — посадил под дерево грызть орешки.

Русалка на ветвях

Самый спорный персонаж в сказке Пушкина. Почему существо, которое должно обитать в воде, вдруг оказалось на ветвях дуба? Во-первых, дуб, как вы помните, — это ключевое звено, которое должно объединять все миры и сказочных существ.

Во-вторых, согласно славянскому преданию, несколько дней в году русалки выбирались из своих заводей. Они обосновывались на деревьях в лесу, завлекая своим пением не только рыбаков, но и охотников.

Читая сказки, можно узнать о заповедях и истинных ценностях в жизни. Конечно, ребенок вряд ли сможет самостоятельно осознать весь тайный смысл произведений мастера пера. Поэтому задача родителей — разобраться самим и рассказать младшим.

Источник

Эзотерическая расшифровка в стихах Пушкина

Вы можете воспринимать эти исследования как сказку, либо выделить для себя интересные смыслы и поразмышлять, сделать выводы:

Автор под ником RareMan на одном из форумов сделал глубокий анализ некоторых строк из посвящения к поэме Пушкина «Руслан и Людмила». Слова, которые многие со школы помнят наизусть, имеют очень глубокий смысл и подтверждаются многими старыми картами.

Любая мелочь, привычная, обыденная мелочь, может послужить ключиком к «другим» знаниям, в первую очередь — к тщательно скрываемым. Стоит только задуматься: «А откуда у меня взялось такое представление об этом понятии?»

Пушкин и Лукоморье

Вот, например, зададим себе такой несложный вопрос:»А почему ни одна учительница, ни один пушкинист, не могут сказать — что такое Лукоморье?» (хотя начать можно было с чего угодно: Орда, Китайская Стена, русский, «толочь воду в ступе», Православие… с чего угодно, только задуматься).

Почему, при таком обилии расшифровок второго смысла произведений А.С.Пушкина, у всех вариантов полностью (повторюсь — ПОЛНОСТЬЮ) выпадают из рассмотрения 35 строк из Посвящения поэмы «Руслан и Людмила«? Хотя некоторые авторы расшифровок подчёркивают, что у Пушкина важным является каждое слово, но самое первое — «Руслан» — как-то обойдёно стороной.

Автор заинтересовался этим. Вначале была использована ассоциативная и интуитивная логика, для выставления ориентиров, потом большая работа по проверке предположений (одних только карт просмотрено более 13 000 штук, не говоря уж о текстовых источниках, которые найти всё-таки легче, чем карты).
И сразу, первым же шагом, обнаружено:

и так далее, шаг за шагом, стал разматываться запутанный клубок Злонамеренных Искажений нашего Сознания. Поэтому, было решено использовать эти 35 строк, как путеводную нить.

Возникает вопрос, а неужели молодой Пушкин был настолько «посвящён» в тайны, что смог зашифровать столько информации?

К сожалению, мы очень мало знаем РЕАЛЬНОЙ информации об Александре Сергеевиче Пушкине. Из-за его работы в «контрразведке» большое количество информации о нём просто сокрыто или искажено. По-этому, предположения Автора насчёт причин возможного серьёзного второго смысла такие:

Для тех, кому этого недостаточно — считайте, что Посвящение взято только из за удачного совпадения, удобного к Изложению. Самое главное — ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Разбор посвящения к «Руслану и Людмиле»

Начало Изложению было положено на эстонском форуме, при очень сильном противодействии. Первая статья подготовлена по материалам форума, и в некоторых местах Статьи могут возникнуть непонимания логических переходов, из-за неполного контекста реальной ситуации на форуме. Просим сообщать нам о таких местах.

«У Лукоморья дуб зелёный
златая цепь на дубе том
и днём и ночью кот учёный
всё ходит по цепи кругом
идёт на право — песнь заводит
налево — сказку говорит.»

Около местности с названием Лукоморье находится мощный Духовный Центр с древними Рунами и летописью Реальных событий.

В поэме «Руслан и Людмила» Пушкин упомянул реально существующее место на Земле: Лукоморье.

Читайте также:  Рассказ 13 подвиг геракла почему харлампий диогенович сравнил его с гераклом

Посмотрим внимательно на карту (Europa, ad magnae Europae Gerardi Mercatoris-Amsterdam-1628):

Учтите, она составлена нашими врагами, и здесь используется приём, который мы ещё не раз увидим:»Не верь глазам своим, а верь тому, что мы написали»

Немного о Бабе Яге

Видим на карте — что-то мы нашли, на самом деле, там что-то есть.
Золотая Баба, идол, как написано на карте.

ИДОЛ, которому поклонялись дикари в звериных шкурах… Ну-ну. Какой-то идол, а известен во всей Азии и во всей Европе.

Давайте дальше разбираться, что значит Золотая Баба для Евразии? Это не идол, ЭТО — Матерь Мира. Баба — это не базарная тётка, нет.

БАБА — это ГЛАВА в духовных и религиозных традициях. Например: «полубог» Саи-Баба, глава Суффийского Ордена, Папа Римский. В латинском тексте я нашёл определение (главная) Ведь-Ма, Чародейка.

Вот и некоторые скульптуры, у кого какие, но с одним подтекстом:

Почему мы ничего о своей ВЕЛИКОЙ летописи не знаем?

Ответ ясен — 1 января 1700 года.

Вся информация после этой даты — лживая и фальсифицированная.

Причём при всех «правителях», включая современную Клику Кремля.

Значит, правдивую информацию можно найти там, где её не было смысла прятать, правда?

Какие строки пройти между делом?

«Следы невиданных зверей…» — Мамонты? Но есть ещё «ундорозавры», ихтиозавры, ихтиостезы, плезиозавры… Следы в виде скелетов и окаменелостей.

Почему вообще можем говорить о том, что кроме Златы Бабы, там есть ещё что-то более важное? Мы же знаем, что вся Западная Сибирь (и не только) полна подземных городов, храмов, многокилометровых ходов. Да и Алтай, и Тибет, ещё полны разрушенных центров, у которых не вскрыты нижние этажи подземелий и пещер.
И тут мы имеем ЦЕНТР, расположенный в системе пещер и подземелий. Кто в этом Центре?

Кто такой Кащей

А.С.Пушкин: «Там Царь Кащей над златом чахнет» …

Царь — Главный; по другому ЦР+РЦ — Главный, имеющий право голоса; по-третьему ЗАР (чуть позже).
чахнет — исчезает, находясь на месте.
Кащей — Кощун Сомати

И опять кстати легенда о Древнем Каме.

«По древней Югорской легенде, в Камов день 106785 году (т.е. 24 марта 2006г) проснётся в своей берлоге Великий Кам (по нашему Медведь). И начнётся с этого дня отсчёт конца старого времени… Это не просто байка, а сказка, которая передаётся из поколения в поколение в наших Сибирских родах. Т.е. Тарские и Кетьские староверы-язычники эту сказку и дату знают. Я неоднократно слышал её в пересказе своих бабушки и деда. Камов день, это древнейший праздник нашего континента, его до христианизации отмечали все народы ведической культуры, отмечают многие и сейчас. В России сегодня отмечается как конец древней языческой масленицы (не путать с христ-ской!) 24 марта, в Камов день, Сварга открывалась и тогда по настоящему встречали Вёсну. Почуяв весну, Кам в этот день начинает беспокоиться и ворочаться у себя в берлоге.

В его день тоже много пекли всего и если пекли блины, то первый блин обязательно ребятишкам давали отнести Каму в тайгу… Пословица «Первый блин комом», раньше имела другой смысл и звучала иначе. Говорили Сибиряки-Югоры именно «Первый блин всегда — Каму (Кому)!» А сказка сама про «Сон медведя»… Звучит примерно так — «За лесами, за горами, в дремучем лесу живёт ужас какой старый медведь. И весь наш мир и мы сами этому медведю только снимся. Причём снимся зачастую плохо… Шумим потому-что не в меру… Кам давно уже спит неспокойно, ворочается в берлоге и когда проснётся, то всем нам и конец. Потому что весь наш суетной мир, это только странный сон старого медведя…» Кстати дата точная, а летоисчисление ведётся от года, когда наши предки ступили на землю Лукоморья (северное приОбъе) покинув пределы ДарЗемли, земли подаренной им Божичами.»

«Май 2007г. Тема: Мифические животные Руси. Белогор

КАМ — любовь, очень древний, приходит Вещать, Вещий, Ка+Щей. Только в состоянии Абсолютной Любви может быть Сомати.

Наш самый грозный царь

Пленяет — захватывает как врага или охватывает чарами.

Не сильно задумываясь, просится «грозного царя» — Грозного, Царя.
Но крутил так и эдак, ну никак не пристегнуть Ивана Грозного, может недостаток информации, а может он тут ни причём.

Тогда идёт следующая пара:

Королевич — западный;
Царь — наш. Наш Царь, несущий угрозу для королевича. А вот тут уже на ум приходит Пётр Первый.

Из России, где пьянство и курение считается грехом и подлежит наказанию, оставив любимую жену (царицу Евдокию, но переписываясь с ней), оставаясь в прекрасных отношениях с наставником Гордоном и другом Лефортом (с их подачи Пётр едет «инкогнито»), уезжает Пётр Первый под фамилией Михайлов. Молодой (26 лет), здоровый, с родинкой на щеке, очень образованный знает математику, астрономию, военно-инженерное дело, поражает собеседников своими знаниями…

В посольской команде, состоящей из русских.

Через 2 года (в 1698 году) возвращается — выше ростом, старше минимум на 10 лет, без родинки, с хронической тропической лихорадкой, ужасно плохо говорит по-русски (пишет латиницей), поражает своей необразованностью и невежеством…

В посольской команде состоящей из одних иностранцев (кроме Меньшикова).

А в это время в Бастилии (в 1698) году появляется «Железная Маска», под фамилией Marchiel.

Портрет царя Петра в 26-летнем возрасте кисти Кнеллера:

Родинка на носу просматривается отчётливо, особенно при увеличении.

Ни в одном из последующих портретов родинки нет, а лицо другого человека, как, например, на портрете кисти Ивана Никитина, написанного в 1720-е г.:

А это портрет Петра на смертном ложе тоже И.Н. Никитина 1725 г. Как видите, родинки нет:

И ещё интересная деталь: после возвращения домой, Пётр никогда не надевал царскую одежду и корону, т.к. уехавший Пётр был ниже ростом и плотнее. По приезде Пётр не подпускал к себе жену, родившую ему 3-х сыновей (третий — Павел?), и всех домочадцев, кто его хорошо знал до отъезда. Жену он тут же отправил в монастырь.

Что начинается после возвращения Петра Великого?

Жена в монастырь (умерла).

Друг и наставник умирают; Иван V — казнён; дети Александр, (Наталья и Лаврентий — сведения противоречивые) — убиты; Алексей — позднее приговорён к казни.

Бунт стрельцов (царь не настоящий), царица Софья — повешена.

Календарь, Азбука, 1 января 1700 г.

Блицкриг и геноцид Сибири и Дальнего Востока (Потеря до 4 миллионов человек населения).

Крепостное право, водка и табак, разврат.

Под страхом казни были собраны все письменные документы и книги — больше их никто не видел.

Убиты все старцы-ПолуСомати.

Пропала «каменная» 3D карта Мира прошлой цивилизации.

Разрушены все (почти) Духовные Места Западной Сибири.

Потерян Китай, вместе со стенами, и частично Туркестан.

Перестали работать Великие Шёлковые Пути.

Алчные иностранцы заполонили НАШУ землю.

Обилие масонских лож (и Орден Иезуитов, тут как тут, надо о нем?).

А Меньшиков стал Князем Русской и Римской Империй:

Это не мой материал — но он мне показался очень интересным и полезным! Поэтому делюсь со своим читателем!

Источник

Познавательное и интересное