Сказки пушкина в консерватории

Сказки

Сказки пушкина в консерватории

Сервис продажи билетов онлайн предоставлен компанией «Lastick».

Нажимая кнопку «Купить», вы покидаете сайт Московской консерватории и переходите на страницу сервиса по продаже билетов компании «Lastick».

По всем вопросам, касающимся покупки билетов, пожалуйста, звоните в компанию «Lastick» по телефону +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

Московский симфонический оркестр. Художественный руководитель — Иван Рудин. Концерт ведёт — Артем Варгафтик

Приобретение билетов онлайн

Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями и порядком продажи билетов онлайн, предоставляемыми Московской консерваторией и сервисом продажи билетов «Lastick».

Ограничительные меры для посещения концертов

В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции концерты в залах Московской консерватории проходят с соблюдением ограничительных мер:

Мы делаем все, чтобы Ваше посещение было приятным и безопасным. Просим Вас отнестись с пониманием к установленным требованиям. Будьте здоровы!

Внимание!

Московская консерватория не принимает во внимание факт отсутствия у клиента устройства для печати билета/абонемента или мобильного устройства для отображения QR-кода. Для валидации электронного билета необходим именно QR-код надлежащего качества!

Как купить и получить билет/абонемент?

Покупка билета/абонемента через сервис «Lastick» — это всего несколько простых шагов.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Купить» (билет/абонемент).
Шаг 2: На схеме зала выберите свободные места, подходящие вам по стоимости.
Шаг 3: Выберите способ оплаты, а затем укажите адрес вашей электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона, на которые будет отправлено подтверждение о покупке билета/абонемента.
Пожалуйста, указывайте актуальную информацию, иначе подтверждение не дойдёт! Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в интерфейсе появится специальное окно для ввода платёжных данных.

Что делать с кодом заказа билета/абонемента?

Что делать, в случае если подтверждение на адрес Вашей электронной почты не пришло?

Возможные причины, по которым вы его не получили:

В других случаях, для того чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки «Lastick».

Как вернуть билет/абонемент?

В случае отказа посетителя от посещения, проводимого Московской консерваторий зрелищного мероприятия, посетитель имеет право при возврате билета или абонемента:

Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

Московская консерватория вправе не возвращать посетителю стоимость билета или абонемента в следующих случаях:

Для возврата обратитесь в службу поддержки «Lastick». Возврат денежных средств происходит приблизительно в течение 10–15 банковских дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка.

Пожалуйста, обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется именно и только на ту банковскую карту, с помощью которой билеты/абонементы были оплачены.

Служба поддержки для вопросов о покупке/возврате билетов/абонементов:

Источник

Сказки Пушкина

Яркие, живые, запоминающиеся сказки Пушкина вдохновляли русских композиторов и во многом определили будущее не только русской поэзии, но и музыки.

1 ноября в Большом зале московской консерватории в исполнении Симфонического оркестра для детей и юношества п/р Ивана Рудина прозвучат фрагменты из самых известных опер, написанных на сюжет сказок Пушкина. В программе: фрагменты из оперы Глинки «Руслан и Людмила», сюиты из опер Римского-Корсакова «Сказка о Царе Салтане» и «Золотой петушок». Комментирует программу известный музыкальный критик, лектор и журналист Артем Варгафтик.

Свою первую сказку Александр Сергеевич написал в юности, сразу после окончания Лицея. «Руслан и Людмила» стала его первой законченной поэмой. Вдохновлённая древнерусскими былинами и романтическими сказаниями, насыщенная фантастическими образами и экзотикой, она принесла двадцатилетнему поэту широкую известность.

Одноименная опера Михаила Ивановича Глинки вышла в год гибели поэта. На основе легкой и ироничной сказки композитор создал грандиозное эпическое полотно, где нашлось место и богатырской доблести, и верной любви, и коварному обману, и колдовским чарам.

Премьера оперы «Руслан и Людмила» в Петербурге прошла сдержанно, но с каждым исполнением успех ее возрастал. Глинка нашел великолепные экзотические краски для музыкальных картин царства Черномора и волшебных садов Наины. Именно с этих страниц «Руслана» начинается особое направление в русской музыке — условный, «русский» восток.

Известный петербургский композитор Н.А. Корсаков написал оперу на сюжет «Сказки о Царе Салтане» по совету музыкального критика и публициста В.В. Стасова. Произведение создано в год 100-летия Пушкина, впервые поставлено в Москве, в Частной опере С.И. Мамонтова в 1900 году, в великолепных декорациях Михаила Врубеля и с блестящим составом солистов.

В первой «картинке» перед нами образ царя Салтана — воинственного и при этом сказочно-комичного, будто сошедшего с народного лубка. Вторая «картинка» — морская стихия, великолепно переданная оркестровыми красками. Наконец, самая знаменитая, третья часть — «Три чуда» на острове Буяне: белка с волшебными орешками (использована мелодия известной народной песни «Во саду ли, в огороде», тридцать три богатыря и прекрасная Царевна-Лебедь. Также широко известен симфонический фрагмент оперы под названием «Полет шмеля»: блестящее скерцо типа perpetuum mobile.

Читайте также:  Рассказ детство толстой краткое содержание глав

Самой поздней сказкой А.С. Пушкина стала знаменитая «Сказка о золотом петушке», в которой прослеживаются восточные мотивы. Опера Римского-Корсакова на сюжет этой сказки также стала последней в творческой жизни композитора. Он не успел увидеть свое творение на сцене. Впервые оперу представили в Частной опере С.И. Зимина в Москве после кончины автора, затем ее услышали жители Санкт-Петербурга.

В оркестровую сюиту вошли четыре фрагмента оперы, в которых можно угадать и угловатый, суетящийся образ царя Додона, и холодный шик восточной Шемаханской царицы, и волшебный профиль Звездочета и, наконец, объединяющий всю оперу клич Золотого петушка.

Источник

Сказки А. С. Пушкина

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Екатерина Гусева (художественное слово)
Национальный академический оркестр
народных инструментов России
имени Н. П. Осипова
Дирижёр – Евгений Волчков
В программе:

Сказки А. С. Пушкина.
«Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Лядов, Рахманинов, Калинников, Глазунов, Цыганков, Маляров, Егорова

Сказочный мир Екатерины Гусевой. Дневные концерты для всей семьи

Екатерина Гусева

Екатерина Гусева исполняла главные роли в мюзиклах «Красавица и Чудовище» и «Звуки музыки», роль Екатерины II в мюзикле «Граф Орлов».

Актриса часто выступает в концертных программах русских романсов в дуэте с Леонидом Серебренниковым.

Екатерина Гусева приняла участие в записи дисков «Норд-Ост: Избранное» (2002) и «7 подарков к Рождеству» (Классические рождественские песни в переводе Георгия Васильева, 2004). В 2007 г. выпустила первый сольный диск «Может быть, получится».

Актриса участвовала в проекте Первого канала «Звезды на льду» в паре с фигуристом Романом Костомаровым; в 2011–2012 гг. снималась в фильме «Бригада. Наследник».

Екатерина Гусева – Заслуженная артистка РФ (2009). Среди ее творческих достижений – номинация на премию «Золотая маска» (2003, лучшая женская роль в музыкальном спектакле «Норд-Ост»); приз «Лучшая актриса телесериала» («Бригада») на фестивале «Виват кино России» в Санкт-Петербурге (2004); звание лауреата Национальной премии «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшая исполнительница роли второго плана» за роль Екатерины II в мюзикле «Граф Орлов» (2012).

Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова

Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова является одним из самых известных и авторитетных оркестров мира. В 2014 году прославленному коллективу исполнилось 95 лет.

Оркестр был создан в 1919 году. Этот период совпал с растущим интересом к возрождению русского народного музыкального искусства. У истоков коллектива стояли выдающиеся музыканты: балалаечник Борис Трояновский (1883—1951) и домрист Пётр Алексеев (1892—1960). Именно они стали руководителями молодого оркестра, первый концерт которого состоялся в Москве в саду «Эрмитаж». Уже очень скоро ему аплодировали на многих ведущих концертных площадках нашей страны.

Б. Трояновский и П. Алексеев заложили основы оркестрового исполнительского мастерства, которое с годами совершенствовалось и развивалось. В дальнейшем коллективом руководили многие талантливые музыканты: Николай Голованов (1891—1953), братья Николай (1901—1945) и Дмитрий (1909—1954) Осиповы, Виктор Смирнов (1904—1995), Виталий Гнутов (1926—1976), Виктор Дубровский (1927—1994), Анатолий Полетаев (род. в 1935), Николай Калинин (1944—2004), Владимир Понькин (род. в 1951). С 2009 года оркестр возглавляет народный артист России, профессор, лауреат Премии Правительства РФ Владимир Андропов. Годы сотрудничества с мастерами высочайшего уровня сформировали особый почерк оркестра, который сделал его узнаваемым среди других и принёс ему мировую известность.

Оркестр носит имя выдающегося советского музыканта Николая Петровича Осипова. Его работа в оркестре (1940—1945) ознаменовала совершенно новый этап в творческой жизни коллектива. Этот период совпал с началом Великой Отечественной войны. В июне 1941 года оркестр расформировали. Практически все артисты были призваны в армию и ушли на фронт. Именно Н. П. Осипов в те сложные годы занимался восстановлением коллектива, разыскивая оркестрантов по фронтам Великой Отечественной войны, что позволило оркестру продолжить своё существование. Впоследствии Н. П. Осипову удалось открыть слушателям богатство и уникальность звучания русского народного оркестра, для которого практически не существует репертуарных ограничений. Своим ярким и самобытным звучанием оркестр привлёк внимание ведущих советских композиторов (Н. Будашкина, А. Новикова, А. Холминова и др.), обогативших репертуар коллектива оригинальными сочинениями.

Читайте также:  Рассказы о животных житков 2 класс внеклассное чтение

В 1946 г. оркестру присвоено имя Н. П. Осипова. В 1969 г. коллектив получил почётное звание «академический».

В результате многолетней концертной практики оркестр сформировал вокруг себя дружную и творческую атмосферу. Коллектив постоянно сотрудничает как с ведущими музыкантами — певцами, инструменталистами, композиторами и дирижёрами, так и с молодыми исполнителями. В разные годы с оркестром выступали выдающиеся мастера: дирижёры Н. Аносов, А. Гаук, В. Дударова, Г. Рождественский, В. Федосеев; певцы И. Архипова, И. Богачёва, О. Воронец, Л. Зыкина, Л. Русланова, А. Стрельченко, Е. Нестеренко, З. Соткилава, Б. Штоколов, А. Эйзен, Д. Хворостовский, В. Маторин; исполнители на народных инструментах В. Городовская (гусли), А. Цыганков (домра), балалаечники П. Нечепоренко, М. Рожков, А. Тихонов, А. Горбачёв и многие другие музыканты.

Оркестр имени Н. П. Осипова ведёт активную творческую и просветительскую деятельность в лучших концертных залах Москвы, России и других стран. Ему рукоплескали в Австрии, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Голландии, Дании, Канаде, Корее, Мексике, Новой Зеландии, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии. Каждый сезон отмечен появлением совершенно новых концертных программ, как для взрослых, так и для самых юных зрителей. Так, в Концертном зале имени П. И. Чайковского за последние несколько лет оркестром было подготовлено более 60 новых программ, многие из которых стали крупными событиями культурной жизни России. Одна из них — абонемент для детей «Забавный профессор» — была удостоена Премии правительства Российской Федерации.

Уникальное звучание народных инструментов, культура звука, высочайший уровень профессионального исполнительского мастерства позволяют оркестру занимать почётное место в ряду ярчайших явлений русского искусства.

Евгений Волчков

Евгений Волчков родился в 1982 году в Москве. Окончил Детскую Школу Искусств №1 им. Н.А. Римского-Корсакова (класс домры И.Е. Свистовой и Л.В. Коробовой). В 2001 году окончил Московское областное базовое музыкальное училище им. А.Н. Скрябина в Электростали (класс домры Н.И. Королевой, класс дирижирования В.И. Тарасовой), Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс домры Заслуженного артиста России, профессора Р.В. Белова, класс дирижирования профессора С.М. Колобкова) и аспирантуру (руководитель – профессор Р.В. Белов).

В студенческие годы Евгений Волчков достиг высокого исполнительского профессионального уровня и овладел сложнейшим репертуаром от произведений эпохи Ренессанса до музыки современности, включающим оригинальные произведения, а также транскрипции и переложения, многие из которых сделаны Р. В. Беловым и самим исполнителем.

За время учебы в академии Евгений Волчков стал лауреат многих конкурсов. Среди них: I Всероссийский открытый конкурс исполнителей на домре (Нижний Новгород, 2005); VI Международный конкурс исполнителей на народных инструментах «Кубок Севера» (Череповец, 2006); II Международный конкурс-фестиваль «Современное искусство и образование» (номинация исполнитель-педагог; Москва, 2007); VII Всероссийский конкурс исполнителей на народных инструментах (Владимир, 2008). Обладатель Гран-при I Российского открытого конкурса солистов-домристов на приз Александра Цыганкова (Нижний Новгород, 2006).

В 2006 году Е. Волчков награжден премией, учрежденной Указом Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи». В 2007 году музыкант – стипендиат фонда «Русское исполнительское искусство» В 2008 и 2010 годах Евгений Волчков был удостоен государственной стипендии, присуждаемой выдающимся деятелям культуры и искусства России.

Евгений Волчков участвовал во многих фестивалях в России, Финляндии, Германии, Швейцарии, Чехии, Латвии, Венгрии, Ливане, Швеции, Норвегии, Франции, Японии, Италии. С 2004 года – артист-солист Академического оркестра русских народных инструментов Всероссийской Государственной телерадиокомпании (художественный руководитель и главный дирижер — Народный артист СССР Николай Некрасов). Выступления Евгения Волчкова с оркестром в качестве солиста в абонементных концертах Московской государственной академической филармонии в Концертном зале им. П.И. Чайковского, Московском международном Доме музыки, Концертном зале Российской академии музыки им. Гнесиных всегда интересны, оригинальны и пользуются большим успехом у слушателей.

C 2008 года Евгений Волчков – артист-солист Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П.Осипова (художественный руководитель и главный дирижер – Народный артист России Владимир Андропов).

Евгений Волчков ведет насыщенную концертную деятельность, выступая в качестве солиста с ведущими коллективами России. Сотрудничает с пианистами Н. Кондрацкой и В. Румянцевым. На протяжении пяти лет Евгений Волчков принимает активное участие в концертных программах Московской филармонии.

Артист ведет активную концертную деятельность и пропаганду русской музыкальной культуры не только в России, но и за рубежом. За высокое исполнительское мастерство восхищенные немецкие критики назвали его «Паганини на домре».

Источник

Сказки Пушкина
Музыкальный спектакль

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Читайте также:  Рассказ мамин сибиряк богач и еремка читать

Московский областной государственный театр юного зрителя

Инсценировка: Михаил Бартенев, Андрей Усачёв

Режиссер-постановщик – Ирина Пахомова

Художник-постановщик – Акинф Белов

Художник по костюмам – Янина Куштевская

Художник по свету – Елена Прохорова

Анимация и компьютерная графика – Алексей Панин

Продолжительность спектакля 70 мин без антракта
Рекомендуем для детей от 5 лет.

Праздник – понятие растяжимое. Он не начинается с театральным звонком и не заканчивается с аплодисментами. Поэтому мы всегда заботимся о том, чтобы особая атмосфера предвкушения и волшебства окутывала наших зрителей как можно дольше.

Обязательно приходите на спектакль за 40 минут, чтобы не пропустить веселый сюрприз и познакомиться с задорными петрушками Фомой и Ерёмой. Кстати, не забудьте прихватить с собой смекалку и сообразительность: придется разгадывать загадки Деда Мороза и помогать Снегурочке зажечь ёлку – дело, как вы понимаете, серьёзное.

В программе:

Ну, кому же ещё рассказывать сказки Александра Сергеевича Пушкина, если не Коту Ученому. Уж он-то, мудрый и мохнатый, их столько знает, сказок-то: и о Попе и работнике его Балде, и о рыбаке и Золотой рыбке, и о Золотом петушке. А тем более, что тут, откуда ни возьмись, аист принес малышку – а она всё плачет да плачет, ну что с ней делать? Вот Кот со старым своим приятелем Дубом Зелёным и принялся ее сказками утешать.

Это яркое сценическое действо насыщено музыкой до предела. Здесь все поют, танцуют и во что-то превращаются. Ныряя вместе с персонажами из сказки в сказку, и попутно узнавая, что это за чудо такое – полба или невод – и дети, и взрослые снова убеждаются, что сказки Пушкина – самые лучшие на свете.

Источник

Сказки пушкина в консерватории

Роберт Уилсон – самый востребованный, титулованный и признанный театральный режиссер в мире, один из крупнейших представителей театрального авангарда конца ХХ – начала XXI века. Вот уже несколько десятилетий он остается бесспорным авторитетом мировой сцены. Уилсон создал особый театральный стиль, который находится на стыке драматического театра и современного искусства, кинематографа и пантомимы, цирка и современного танца. Его спектакли отличаются изысканной пластической и световой партитурой, которая производит магическое впечатление на зрителей всего мира.

В основе первого оригинального российского спектакля Уилсона лежат несколько сказок Пушкина: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила».

Для создания световой и сценографической партитуры спектакля Уилсон провел огромное исследование, в котором подробно изучил не только сами сказки, но и различные иллюстрации к ним, историю их появления, фольклорные составляющие. Из этого возник ряд сложных визуальных образов, являющихся важнейшими элементами постановки.

Уилсон приехал в Москву со своей командой художников, сценографов и ассистентов. Музыку к спектаклю создал знаменитый американский дуэт CocoRosie, являющийся адептом стиля фрик-фолк и уже давно покоривший мировую сцену.

Рассказчик – ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ / ДМИТРИЙ СЕРДЮК

Кот ученый – ГЕОРГИЙ ИОБАДЗЕ / ЛЕОНИД ТИМЦУНИК

СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ

Рыбак – АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Старуха – ТАТЬЯНА ЩАНКИНА

Золотая Рыбка – ЕЛЕНА НИКОЛАЕВА

Стражники – ОЛЕГ САВЦОВ, АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН, ГЕОРГИЙ ИОБАДЗЕ / ЛЕОНИД ТИМЦУНИК, ДМИТРИЙ ЖУРАВЛЕВ

СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ

Царь Салтан – ВЛАДИМИР ЕРЕМИН

Царица – АННА ГАЛИНОВА

Бабариха – ОЛЬГА ЛАПШИНА

Ткачиха – ДАРЬЯ МОРОЗ / МАРИАННА ШУЛЬЦ

Повариха – НАТАЛЬЯ ПАВЛЕНКОВА

Царевна Лебедь – ЕЛЕНА НИКОЛАЕВА

Князь Гвидон – ОЛЕГ САВЦОВ

Гонец – ОЛЕГ САВЦОВ

Белка – АРТЕМ ТУЛЬЧИНСКИЙ

СКАЗКА О МЕДВЕДИХЕ

Медведиха – ДАРЬЯ МОРОЗ / МАРИАННА ШУЛЬЦ

Медведь – ДМИТРИЙ ЖУРАВЛЕВ

Медвежата – ЕЛЕНА НИКОЛАЕВА, СЭСЭГ ХАПСАСОВА / ЮЛИЯ ПАК, АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Мужик – АЛЕКСАНДР НОВИН

Бобер – ОЛЬГА ЛАПШИНА

Еж – ГЕОРГИЙ ИОБАДЗЕ / ЛЕОНИД ТИМЦУНИК

Лиса — АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН

Олень – ОЛЕГ САВЦОВ

СКАЗКА О ПОПЕ И РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ

Попадья – ОЛЬГА ЛАПШИНА

Балда – АЛЕКСАНДР НОВИН

Старый бес – АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Молодой бес – ОЛЕГ САВЦОВ

Лошадь – ДМИТРИЙ ЖУРАВЛЕВ, АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН

СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ

Царь Дадон – ДАРЬЯ МОРОЗ / МАРИАННА ШУЛЬЦ

Младший сын – АЛЕКСАНДР НОВИН

Старший сын – АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН

Золотой Петушок – АРТЕМ ТУЛЬЧИНСКИЙ

Мудрец – АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Шамаханская царица – СЭСЭГ ХАПСАСОВА / ЮЛИЯ ПАК

Источник

Познавательное и интересное