DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Истории, рассказанные ночью
Сказки у костра / Campfire Tales
Жанр: ужасы, мистика, приключения
Режиссер: Мэтт Купер, Мартин Кунерт, Дэвид Семел
Сценарий: Мартин Кунерт, Эрик Мэйнс, Мэтт Купер
В ролях: Джей Р. Фергюсон, Кристин Тейлор, Кристофер Мастерсон, Ким Мерфи, Рон Ливингстон, Дженнифер МакДональд, Хоторн Джеймс, Алекс МакКенна, Девон Одесса, Джонатан Фуллер
Подобные фильмы:
Четверо подростков ночью возвращались с концерта любимой группы в приподнятом настроении и слегка навеселе. Не видя смысла соблюдать правила на пустой ночной извилистой дороге, они едва успели увернуться от внезапно появившейся встречной машины, но врезались в дерево и были вынуждены переждать где-то ночь. Совсем рядом с дорогой оказалась полуразрушенная старая церковь, где ребята развели костер и, чтобы скоротать время и как-то развлечься, стали рассказывать страшные истории.
Таким образом, фильм представляет собой сборник разных историй в рамках одного сюжета. Все эти истории в том или ином виде нам были знакомы по другим фильмам, основанным на различных городских легендах. Они всегда вызывают интерес у зрителя. И интерес этот заложен у нас еще в детстве, можно сказать, на уровне подсознания. Ведь мало кто из нас хоть раз не собирался вечерами с друзьями во дворе, в палате летнего лагеря, в деревне на сеновале или даже просто у костра в лесу или у реки, чтобы попугать друг друга популярными страшилками.
И хотя все эти сюжеты знакомы слушателям, многое тут зависит от рассказчика, его фантазии и исполнения. Всегда можно услышать новые подробности и версии произошедшего. Так и в этом фильме многое зависело от умения режиссеров рассказать легенду, сохраняя интригу до последних кадров, а актеров – правильно сыграть и подать свою роль, чтобы зрители не теряли интереса к происходящему на экране. И авторы «Сказок у костра» справились с этой задачей на «отлично».
Актеры не скрывали своего мастерства, о наличии которого свидетельствует успешная карьера каждого из них в дальнейшем. И именно высокий уровень актерских работ и мастерски созданной атмосферы посиделок у костра с байками, шутками, и одновременно, ощущением страха перед темнотой и неизвестностью отличает эту картину от многих ей подобных.
Первая история идет как бы прологом. Стилизована она под фильмы 50-х, с черно-белой картинкой и музыкой тех лет. Называется она «Крюк» и рассказывает о бежавшем из психиатрической клиники маньяке-убийце и уединившихся в автомобиле на лесной опушке влюбленных подростках. Их сыграли Эми Смарт и Джеймс Марсден. Через несколько лет они опять сыграют вместе в «Трассе 60». Но пока зритель будет гадать, спасутся ли они от безумного убийцы, и существует ли он вообще.
Второй эпизод называется «Медовый месяц» и рассказывает о паре молодоженов, Валери и Рике, которые взяли в аренду трейлер и решили поехать на нем в Лас-Вегас. Но внезапно застряли ночью в лесу, где у них кончился бензин. Там же они встретили местного жителя, который предупредил их, что в этом лесу водятся страшные монстры, охотящиеся по ночам на людей. Он посоветовал им поскорее уезжать и ни в коем случае не выходить из трейлера. Но кто же слушает этих странных бродяг? Кто внемлет их предупреждениям и верит байкам, которые они рассказывают? Вот и молодая пара не поверила. И, как вы понимаете, совершенно напрасно.
Третья городская легенда о том, что в Интернете люди зачастую сами не знают, с кем общаются. Можно выдавать себя за кого угодно и этим пользоваться. Вот и Аманда, которой завтра исполнится 12 лет, болтая в чате с виртуальной подружкой Джессикой, сообщает ей, что сегодня она останется дома одна псом Одином. Мама с папой будут в школе на собрании, а старшая сестра, которую оставили присматривать за ней, втайне от родителей бежит с друзьями на вечеринку. Аманда была еще маленькой и не знала, что нельзя разговаривать с незнакомцами и рассказывать им все подробности о себе. Под аватаром Джессики скрывался взрослый маньяк, которому нравилось приходить в гости к маленьким беззащитным девочкам, оставшимся дома одним… Эта история, наверно, самая страшная из всех. Возможно, потому, что она самая реальная и касается ребенка, оставшегося один на один с маньяком. Называется она «Люди тоже могут лизать». Действительно, если вашу руку из-под кровати кто-то лизнул, то это не обязательно ваша любимая собака. Вас такая мысль в детстве никогда не пугала? Особенно, если в доме нет собаки?
Четвертая история под названием «Медальон» тоже не блещет оригинальностью, но очень красива визуально. Молодой байкер по имени Скотт колесил по стране, пока однажды не сломался в чистом поле, неподалеку от одиноко стоящего старого дома, в двери которого он и постучал с просьбой о помощи.
Дверь ему открыла прекрасная девушка, которая оказалась немой. Что совершенно не помешало молодым людям найти общий язык и проникнутся чувствами. Девушка объяснила, что живет здесь с отцом-ковбоем, который перегоняет стада и редко бывает дома. Все было хорошо примерно до полуночи, когда началась гроза, вернулся домой отец девушки и дом наполнился криками ужаса и боли. Стены окрасились кровью, и девушка, которую звали Хизер, сообщила, что в этом доме когда-то убили людей, и с тех пор их привидения раз за разом повторяют случившееся в ту страшную ночь.
Надо сказать, что все легенды имеют в той или иной степени неожиданные финалы, но самую неожиданную для того времени концовку имеет история, с которой и начался фильм…
Вот так за байками и пролетела незаметно ночь. И рассказывающие их подростки даже не заметили, как сами стали одной из пугающих и манящих своей тайной городских легенд о том, как несколько молодых людей попали в аварию на ночной проселочной дороге. И как рассвет все расставил по своим местам.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Страшные истории для рассказа у костра. Каракоз придет за тобой
Привет подписчикам! Вас все больше и больше, я очень рада! На этот раз решила рассказать про фильм, который вы наверняка не видели. «Страшные истории для рассказа у костра» это фильм про группу ребят, собравшихся в лесу у костра, и рассказывающих страшилки.
Да, все это могло бы быть очередным Голливудским ужастиком, и все это мы уже где-то видели, если бы не одно «но» «Страшные истории», фильм Казахского производства, и изначально он носит название «Каракоз». Кто же такой этот Каракоз, и почему это кино стоит посмотреть, я расскажу дальше.
Фильм с места в карьер знакомит зрителя с первой страшилкой. Это история молодого парнишки, который находит мобильный телефон и присваивает его себе.
Однако вскоре, находка перестает его радовать. Загадочные звонки с неизвестного номера, жутковато звучащая на том конце детская песенка про «далеко, далеко, на лугу пасутся ко. «, все это нагнетает атмосферу и дает зрителю возможность ощутить себя в эпицентре вроде бы простой, но при этом зловещей истории.
Должна сказать, что начала смотреть этот фильм исключительно из любопытства, увидев что страна производства «Казахстан», особых надежд я не питала, но фильм смог приятно удивить.
Снято довольно не плохо и качественно, жуткие моменты в первой истории имеются, и интригуют, опять же, не смотря на какую-то простоту происходящего на экране. В общем, просмотр первой страшной истории заставил меня продолжать дальше, и выключать это кино мне не захотелось.
Решив прогуляться до соседей и попросить не шуметь, девушка оказывается впутанной в какую-то чертовщину.
В общем, эта история учит тому, что если тебе не дают спать соседи, лучше дождаться утра и не выходить из комнаты.
Вторая история, кстати, одна из самых коротких. Она так внезапно и быстро завершилась, что я немного растерялась, и стала сомневаться стоит ли смотреть фильм до конца, однако фильм тут же исправляется.
Между страшилками рассказанными в фильме, зритель может наблюдать диалоги главных героев, их рассуждения на тему страхов, фильмов ужасов, и мистики. Все это подправлено разными шорохами доносящимися из леса, и время от времени пугающими ребят.
Зритель узнает что основная часть компании уже давно дружны между собой, и только девушка одного из парней впервые оказалась среди ребят. Тихая и молчаливая, она пытается вписаться в компанию своего парня, хотя очень яро отстаивает свои взгляды на некоторые вопросы.
Я не могу сказать что тут качественные диалоги и шикарная актерская игра, по этому готовьтесь к тому, что перед вами все таки не Голливуд, но при этом молодые режиссер и сценарист, которые решили немного попугать зрителя. Ну а мы с вами продолжим слушать их истории, и переходим к третьей.
В этой истории мы присоединимся к ночной поездке двух друзей. Ребята едут на машине и рассуждают об отношениях с противоположным полом. Одного из них только что бросила девушка, и он пускается в рассуждения, что же ей не хватало.
Внезапно, на трассе они видят одинокую и красивую девушку. Сперва ребята принимают ее за проститутку, но затем узнав что она попала в трудную ситуацию предлагают ее подвести. К сожалению из-за спора во время поездки, ситуация как-то внезапно меняется, главные герои истории уже не такие и «герои», а девушка похоже попала в неприятности, хотя. все еще может измениться.
И вот, история про Каракоза, приводит зрителя к самой последней рассказанной у этого костра страшилке.
В этой истории тоже есть что-то, что напомнило мне некоторые эпизоды таких фильмов как «Фобия», может авторы вдохновлялись корейскими фильмами ужасов?
Это история мальчика который стал изгоем переехав на новое место, и не понравившись местной группе ребят. На что способны дети, пытаясь поставить новичка на место?
В этой истории нет ничего страшного, пока зритель не видит финальные кадры этой страшилки, и не осознает что в сравнении с предыдущими историями, только эта по настоящему пугающая и реальная.
Фильм Каракоз, безусловно не шедевр среди фильмов ужасов, но если вам нужно легкое и интересное кино на вечер, то обязательно стоит посмотреть этот фильм. Ну а я буду надеятся что режиссеры фильма, продолжат снимать кино в данном жанре, потому что на первый раз у них это очень хорошо получилось.
Ваша, Янина Мстиславовна
Найдены дубликаты
Всё о кино
10.4K поста 37.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Вдруг кому понадобится:
А разве не «черный глаз»? Просто по нашему «qara göz» это «черный глаз», а «qara gözlər» уже «черные глаза»
Да это так, но т.к. важен контекст, в данном случае 2 глаза, говорится про оба. (По турецки думаю так же)
Ваш диванный эксперт лингвистики (или чего там?),
Я посмотрел. Мне понравилось. Спасибо большое за рекомендацию. Но спойлеры из поста убирайте.
Фильм хорош. Оператор молодец. Саундтрек выше всяких похвал. Истории при внимательном просмотре переплетаются. Основной сюжет есть и побочные. Отличный пример как за копейки снять хороший фильм.
Как и многие антологии ужастиков, фильм смотрибельный где-то на 20%. Но в целом казахи молодцы.
Спасибо, конечно, что обозреваете малоизвестные ужастики, но какой смысл их кому-то смотреть, ведь ваши обзоры это один большой спойлер.
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби.
Шедеврально-трэшовый и возможно самый кровавый фильм в истории, от Питера Джексона, режиссера подарившего нам трилогию Властелина Колец и Хоббита.
Однозначно рекомендую посмотреть ленту в хорошей веселой компании.
«Окулус» да не рифт. Обзор
В пустом доме, выставленном на продажу, она размещает купленное с молотка зеркало, зовет только что откинувшегося из психушки братца в подмогу, запасается водой, едой, собакой-индикатором, кучей камер и.
Визуальных находок, к сожалению, немного, но они есть. Поверьте, зеркальные глаза у душ, порабощенных зеркалом, смотрятся очень крипово. В общем и целом, по оригинальности подхода «Окулус» даст «Зеркалам» сто очков вперед. Вместо тупняковой ретроспективной сторьки про одержимость, которую загнали в зеркала в криповой больнице, здесь нам расскажут куда более интересную историю, которая произойдет не в прошлом, а здесь и сейчас.
Байки у костра
Сродни байкам анекдоты. Любопытно, что одни и те же истории можно отыскать в фольклоре самых разных народов, от Японии до Исландии. По-своему хороши анекдоты, касающиеся межнациональных отношений. Причём, что характерно, в подавляющем большинстве случаев они не несут агрессивного начала.
К одному моему хорошему другу приехали друзья из Ирландии. Как водится, стали травить разные истории, но почему-то анекдоты про чукчей и кавказцев ирландцев особо не задевали. Тогда мой друг стал их переиначивать в анекдоты про шотландцев. Гости хохотали взахлёб и пытались записать для памяти.
У Мориса Симашко, в его замечательной повести «Маздак» есть интересный эпизод. Во главе революционного комитета оказываются представители самых разных национальностей, населявших в то время Иран. Во время дружеских посиделок они рассказывают друг другу именно такие анекдоты. Это помогает им сбросить национальную гордыню, стать ближе друг к другу, что знаменательно.
Каждый получает право высказаться. Каждый получает право немного «сбросить пар». И всем становится хорошо.
Сродни байкам притчи. В особенности люблю даосские коаны, что рассказывают даосы-хулиганы (почему хулиганы? а как же, у них постоянно одно то же:»учитель дал ученику оплеуху и на того снизошло просветление»).
С чего начать? Например, с чего-нибудь нейтрального. В дальнейшем собираюсь регулярно пополнять запас (нашёл же отдушину!).
Говорят, что был в древности такой великий царь Мидас. Ему один бог (скорее, Дионис, которому царь обильно воздавал жертвы в виде соответствующих возлияний) подарил способность прикосновением руки превращать всё в золото. И дурак-царь с готовностью принял этот дар. Однако вскоре понял, что отныне он не может ни пить, ни есть. Тогда он умолил Диониса забрать сей дар обратно. Бог внял его просьбе, но взамен дал Мидасу ослиные уши. Уши Мидас прятал под колпаком и об их существовании знал один лишь цирюльник. Так вот.
Цирюльника постоянно пекло изнутри желание кому-нибудь поведать эту тайну. В конце концов он набрёл на пустынное место у реки, выкопал ямку и сказал в неё: «у царя Мидаса ослиные уши!» И закопал ямку. Беда, что на том самом месте вырос тростник, который расшумел эту тайну по всему свету.
Итак.
———
Байки принято рассказывать от первого лица. Даже если это было не с тобой. Впрочем, те, кто мне рассказывал байки, тоже наверняка услыхали их от кого-то, ну и т.д., естественно, от первого лица.
Ну, например, бытует такая история.
Для объяснений в школу явился дед, между прочим майор милиции (тогда НКВД). Из отдела по борьбе с бандитизмом. Выслушав с невозмутимым видом жалобы воспитательниц, сказал только: «Вах! И как это он только догадался! Вот молодец!»
А деда в городе знали хорошо. Может, потому я в садике и остался.
Не верите? А это был реальный случай. Со мной ли? Где-то, может и со мной.
Много историй связано с темой поисков «снежного человека». Сами эти поиски долгое время были под грифом секретности. Гипотетического зверя называли условно «Иванов». И когда такой учёный-поисковик отправлял телеграмму начальству, то текст мог мог быть примерно таким: «Вылетаем на поиски Иванова». Так вот, история.
Ну, «у костра» так «у костра»!
С «аномальными зонами» вообще связано множество баек. Расскажу, чему сам был свидетелем.
Ныне, несмотря на наше обращение к властям, на том месте выстроен дачный посёлок. На том самом «ведьмином лугу», захватив часть леса. Поселковый сторож спился и сам подал заявление об уходе. Ему по ночам черти стали являться.
Вот бы рассказал я эту историю в тот миг, когда мы пережидали грозу под тентом.
Да, а кстати о студенческих анекдотах, байках и историях.
Но это присказка, сказка впереди.
Никогда не забуду о своём кратковременном знакомстве с космонавтом Георгием Береговым. Был это человек крупный, широкоплечий, седой, заслуженный (первого Героя заслужил за военные свои дела), но весьма скромный, улыбчивый как ребёнок. И любил рассказывать разные истории. Одна из них:
Байки студенческие. а к ним мы ещё не раз вернёмся, конечно же хороши. Но неплохи и истории армейские. Не зря мужики как сядут за стол, так и пойдут вспоминать про армию.
Вот и у нас был случай такой.
Рассказывали: прислали как-то в полк новобранцев. «Специальность?» «Повар!» «Специальность?» «Повар!» «Специальность?» «Повар. » Проверили по документам: шофёр, шофёр, шофёр.
Ну да ладно, хватит о грустном. Пара анекдотов, ага?
Короче (ну-у. короче ващще прикинь в натуре конкретно. и т.д.):
В метро недавно объявили: «В этом году будет отмечаться (то есть, само себя будет отмечать. ) 150-летие со дня рождения Арама Хачатуряна. »
Вспомнил сразу эпизод 30-летней давности. В кабинет Союза Композиторов вошёл седой высокий человек с улыбкой ребёнка. Не разбирая, кто перед ним, всем присутствующим крепко, дружески доверчиво, пожал руки. И мне в том числе. До этого я видал его лишь на портретах, в музыкальной школе города Махачкалы, где мне довелось учиться в детстве.
Арам Ильич Хачатурян.
Рассказывают, что однажды Хачатурян репетировал одну из своих симфоний с оркестром Свердловской филармониии. Музыканты играли слаженно, без фальши, старательно, тем более что за дирижерским пультом стоял сам великий автор.
Но вдруг Хачатурян, ни с того, ни с сего останавливает исполнение и просит оркестр ещё раз проиграть всё с такой-то цифры.
Музыканты послушно играют.
Снова стук палочкой: «Будьте добры ещё раз, с этой же цифры!»
Музыканты послушно играют, хотя находятся в некотором недоумении. Никаких объяснений или замечаний автор не даёт!
Стук палочкой!
Здесь не выдерживает первая скрипка:
— Простите, Арам Ильич! Что мы не так играем?
Хачатурян сконфуженно переминается с ноги на ногу. Потом виновато улыбается:
— Всё хорошо. Всё очень хорошо. Просто. извините пожалуйста, но мне так нравится это место.
—————
Ой, как всё получается пёс-стро! Но на то и байки. В них собутыль. тьфу, собеседники обычно постоянно перескакивают с одной темы на другую. Перескочу и я.
————-
О чудесах. О, о чудесах!
«Чудо есть мера нашего незнания», сказал один неглупый человек.
А что есть вера? До конца не известно. Ощущение, что Кто-то Свыше руководит всем? Или же основанное на опыте представление о том, что Кто-то читает (а одновременно и пишет) книгу каждого из нас? И что Ему совсем неинтересно, если с к а з к а каждого из нас возьмёт, да и прервётся раньше времени?
Правда, вера бывает разной (что замечал ещё Христос); есть просто самовнушение. Процитирую несколько строк из своей «Сказки» (это реальный случай!):
«Иногда для того, чтобы избавить мнительного человека от навязчивых идей, предсказателю бывает мало просто разложить карты и выяс-нить, что в данном случае речь никак не может идти ни о порче, ни о сглазе, ни о чём-нибудь подобном. Одно время нашему герою досаждала одна неотвязная клиентка. В конце концов, ему надоело препираться с нею. Вынув из колоды несколько карт, он наугад ткнул пальцем в первую попавшуюся. Это оказался «Диавол». «Вот, видите – козёл на унитазе? – спросил Апраксин. – Для того чтобы снять порчу, вам необходимо, поднявшись утром, сходить в туалет. Крупными буквами (и красными чернилами, непременно красными. ) написать на листке туалетной бумаги слово «порча». Затем, (ну, после того, что обычно делают в туалете) – вы должны бросить бумагу в отверстие, перекреститься и сказать три раза (непременно три. ): «Порча-порча, была ты на мне, а стала ты в г. »
Надо ли уточнять, что средство подействовало, и успех был необычайным? К сему хочу добавить, что слух об этом чудодейственном средстве, как о народном, со временем широко разошёлся и попал в учёную книгу самой Надежды Стефаненко!»
Человек сам не всегда знает, какими внутренними силами обладает.
Впрочем, об этом я как-нибудь ещё навешаю пару баек в Ваши девственные уши, мой дорогой терпеливый Читатель!
Да, а кстати о Чёрном Плаще.
Стас рассказывать любит.
В достопамятные начало-девяностые годы, когда в Москве многие бежали кто к Белому дому, кто в леса на ролевухи, они всё так же, по заведённому обычаю, оправились летом в леса. А поскольку желающих примкнуть к изучающим аномальныые места Подмосковья всегда было достаточно, то и в этот раз сопровождало их некое, неоткуда взявшееся существо, где-то и чего-то начитавшееся, преимущественно из Толкиена, хотя в его речах и поведении отмечались следы Кастанеды и Урсулы ле Гуин.
Убивала наповал его коронная фраза:
— Ах, не называйте меня человеком!-
хотя ни длинных остроконечных ушей, ни хвоста у него не наблюдалось. Это был длинный, худой очкарик средних лет, драпировавшийся в разрисованный кусок ткани чёрного цвета, за что, естественно, тут же получил негласное прозввище «ЧП».
Естественно, что с собою в лес ЧП не захватил ничего, что действительно могло бы понадобиться в сырой холодной чаще, включая продукты для питания.
Так или иначе, под вечер для ЧП нашлось и место в палатке, и даже чей-то запасной спальник. Однако, завернувшись в свою хламиду, Чёрный Плащ гордо заявил, что он намерен, по обычаю эльфов, провести ночь здесь, у костра! Любуясь звёздами и слушая пение сверчков!
Бедный ЧП, собрав всю волю, припомнил все свои любимые главы от популярных писателей, на все лады расписывавших прелести ночного отдыха в лесу, под звёздами.
Словом, прощёлкав после этих подвигов на своём бревне ещё с полчасика зубами, ЧП героическим усилием всё же отправил себя спать в палатку.
На суде снизошли до понимания ситуации, лес валить не отправили, но отправили его в «химики», то есть работать на выселках, в этот самый посёлок Ярославский.
Здесь его определили помощником пекаря в местную хлебопекарню.
Поработал немного, потом, поскольку инженер всё-таки, предложил процесс выпекания усовершенствовать. Переналадили оборудование, хлеб пошёл более качественный. Повысили его, стал он уже начальником хлебопекарни. Деньги стал получать немалые, да ещё и с прибавками северными. Слава его предприятия росла, заказы стали поступать из самого Ленска.
Заведует он ныне своей пекарней, а в свободное время занимается домашним хозяйством, а то и ездит на охоту, а то и по реке, порой и браконьерит, но в меру, конечно.
И, разумеется, опять в свой Иркутск-Красноярск за кульман возвращаться отнюдь не собирается.
Ничто в жизни не даётся человеку просто так. Даже в тех ситуациях, когда человеку кажется, что он зря теряет драгоценные часы, дни, а порою месяцы и годы, стоит подумать: а зачем я здесь? Чему я должен в этой обстановке научиться?
Почему, дескать, согласно проекту вода должна поступать самотёком с первого этажа на третий? Или, допустим, пятиметровой глубины яма для хранения сыпучей извести, и проект не предусматривает никаких подъёмных устройств. То есть, выходит так: швыряешь туда раба с лопатой и он, обливаясь слезами, швыряет эту гадость наверх.
Короче, научила меня эта работа здравой скептичности и умению находить новые решения. Посему, когда я «запал» на систему Арканов Таро, то очень быстро нашёл множество недочётов в сей теории. И понял, как они должны решаться.
Пас я коров когда-то. И опыт общения со стадом очень помогает мне, например, при проведении занятий. Потому как, в принципе, стадо коровье и стадо человечье, как бы цинично это ни звучало, имеют много общего.
Случай смешной был у нас в одной из поездок.
Помогали мы в тот год Звенигородскому музею в проведениии раскопок. Бравые мелиораторы в 60-х снесли напрочь курганы-захоронения 11 века, дабы устроить в том месте пахотное поле. Однако и поля пахотного не устроили (какое ж поле на суходольном лугу!) и могилы предков порушили. Вот, в нашу задачу и входило установить где стояли курганы, а также, по силам, лопатами да нашим старанием разные древнеславянские древности разыскивать.
Останавливается машина как раз перед нами. И, не выключая света в кабине, он тянется к ней, она к нему и поехали.
Мы все молчим. Наблюдаем. А что тут говорить? Бесплатное эротик-шоу приехало!
Много было у нас с тем местом связано всякого.
Вспоминается такой случай.
В ту поездку был я начальником лагеря. Так случилось, что у Стаса нашлись дела в другом городе, у Татьяны в Москве.
Ой, не обратил я внимания на свой собственный прогноз на этот злосчастный день. А выпадала на тот день карта Таро «Башня», что означает либо ссору, либо грозу, либо иные какие крупные неприятности.
Но поехали с нами в ту смену ребята из Черноголовки, народ не слишком опытный, но что поделать. Отвалы у раскопа кто перебирать будет, Пушкин?
Почему-то большинство из них было, как говорится, с «библейскими» фамилиями, что, правда, никаких трудностей в общении между нами не создавало. Ну, не понимаем мы иных Адиков Шикльгруберов. Такие мы, русские люди!
Хотя, это, в принципе, неважно.
Рубили они дрова. Причём, Азбель рубил, Цейтлин держал дровину, чтоб не упала (!) а ещё кто-то из них стоял между и подавал советы. И рубанулось у них!
У меня же тоже такой случай был. Чинил тогда я мотор в поле, а товарищ подошёл и включил рубильник.
Ох! Ай! Разбавим-ка мы сей грустный юмор!
Ибо божественный напиток в руке моей, а я второпях набиваю строчки пальцем единым, коий указательным считается, хотя и знаю, что указывает ныне молодежь пальцем средним.
Это, кажется, о нашей демократии я? Или о чём другом. Хотя, какой спрос с того, у кого рюмка в руке, а набивает он текст одним пальцем.
Итак.
Много историй ходит про этот памятник. Например, что когда его открывали, из толпы раздался строгий голос:
— Не похож!
Что, конечно, маловероятно, поскольку на открытии присутствовал самолично Иосиф Виссарионович, ну и т.д.
Где-то в году 45-м или 46-м, когда не за горами был юбилей основания Москвы, было принято решение об установке известного ныне памятника. Однако, кому поручить проект? Выдвигались различные идеи, но возобладала одна: объявить всесоюзный конкурс. Победитель его и получает почётное право увековечить в бронзе основателя столицы нашей Родины.
На конкурс в Москву съехались лучшие из лучших, в их числе еще мало кому известный мастер Орлов из города Гусь-Хрустальный, привезший на смотр в Манеже свою работу «Золотой петушок».
Вконец разобиженный Орлов вернулся в номер и первым делом решил пока никуда не уезжать.
Вторым делом он присел за письменный стол и вскоре создал некое письмо, начинающееся словами: «Дорогой товарищ Сталин. » Мол, и то, и это. И деньги выдать отказались. И много ещё чего прочего.
И попросил друзей опустить сей конверт в почтовый ящик.
И отправился бедный, никому не известный служащий Манежа прямиком по этапу.
На этом, вроде бы, истории конец? Как бы не так!
Всё, вроде бы, в порядке. В относительно короткие сроки памятник готов и установлен. Назавтра его открытие. Заседает приёмочная комиссия.
И вдруг один из авторитетных членов этой комиссии, взяв слово, авторитетно же заявляет:
— Не пойдёт!
То есть, есть в скульптуре один недостаток. И товарищ Сталин, заметив его, памятник никак не одобрит, что, естественно, чревато.
Причём, что это за недостаток, авторитетный член гордо умалчивает.
Тут всё всколыхнулось! Срочно, экстренно, неотложно обратились на завод! В течение полутора часов изготовили бронзовую болванку соответствующей формы и размеров! Потом столь же молниеносно приделали её на соответствующее место, превращая кобылу в коня!
Словом, к десяти утра Юрий Долгорукий на коне уже ни у кого не вызывал возражений и был торжественно принят всеми, в том числе и незабвенной памяти Иосифом Виссарионычем.
Но. и это ещё не всё.
Этот район Москвы вообще славится своими байками.
Кафе «Птица» на углу с Горького (Тверской). Здесь в своё время повязали моего земляка-дагестанца. Он с гордостью носил крашенную хной бороду, считая себя потомком Шамиля. И, сидя в кафе, всё удивлялся невиданному качеству обслуживания, пока у выхода его не попросили пройти куда следует. Короче, в бороде он походил на известного «авторитета». Более мой Омар бороды уже не носил.
А ещё приезжал к нам студенческий стройотряд. Все красивые такие, в курточках с наклейками «Комсомольская путёвка» и всё такое. Наша прораб им проект под нос, а они все важные, в проект смотреть не желают, говорят, мол: укажи, где и что, а мы и сам с усам. Не такие стены лОжили!
Ну и слОжили, всего за день. Красивая вышла стенка, хоть в музей. Где-то метров 20-25. Высокая, крепкая, гладкая, любо-дорого глядеть!
И. без единой двери.
Что сказала, увидев работу сию, наша прораб? Мат пропустить? Ничего.
Хотя, нет. Было одно слово: «Рь-рушить. »
И остаток недели бригада-гоп эту стенку рушила.