Сказка о правилах поведения для детей 6-10 лет
Автор сказки и рисунков: Пыхтарева Олеся, 10 лет. Ученица Коммунального государственного учреждения «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска.
Педагог: Резникова Валентина Тимофеевна, Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска.
Описание: Данный материал будет интересен детям и их родителям любого возраста, воспитателям, классным руководителям для проведения беседы о правилах поведения в школе, учителям начальных классов, учителям самопознания, литературы.
Назначение: Сказка может быть использована для домашнего чтения; во время занятий или уроков чтения, литературы и самопознания; на классных часах нравственной направленности.
Цель: приобщение к нравственным ценностям.
Задачи:
Образовательные: прививать интерес к чтению.
Был обычный субботний зимний день. Бельчонок Кеша сидел дома и с грустью смотрел в окно. Он наблюдал, как его друзья веселятся на горке, а медвежонок Тимка вместе с лисенком Борей еще и играли в снежки. Кешу сегодня гулять не отпустили. Если честно, его всю неделю не пускали гулять, да и следующую, наверное, тоже гулять не придется. И от этого становилось еще грустнее. Все дело было в школе, точнее, не в самой лесной школе. Заведение, где учился Кеша, как и все малыши леса, было чудесное, учителя внимательные и понимающие, да и на уроках всегда было очень интересно. Беда заключалась в том, что бельчонок никак не мог спокойно просидеть урок, это же целых сорок пять минут! Сорок пять минут не прыгать, не скакать, не бегать, да еще и не болтать и не смеяться! Вот что никак не получалось у Кеши. Поэтому учителям приходилось практически каждый урок делать ему замечания. За полчетверти накопилось столько замечаний и неудов за поведение, что весь дневник пестрел красными записями и двойками. За что он и был наказан, и когда отменят это наказание, он не знал. Солнце светило так ярко, снег искрился, с улицы раздавался веселый смех друзей, а Кеша все сидел и грустил у окна.
Мама позвала его обедать, что он и сделал. Хотелось, чтобы время летело быстрее. Кеша даже обрадовался, когда после обеда он подошел к окну и увидел, что на улице начинает уже смеркаться. Ведь дни зимой такие короткие. Он занял свое любимое место у окна и стал наблюдать, как темнеет на улице, у всех предметов появляются какие-то волшебные очертания, на все вокруг ложится ореол таинственности. Бельчонок так замечтался, что сначала даже не заметил, как на лес начала ложиться зимняя темная ночь. На небе стали одна за другой зажигаться звезды, выкатилась огромная, круглая, похожая на блин Луна, посыпал мягкий снег, который очень красиво искрился от лунного света. Кеша засмотрелся на звездное небо и, вдруг, ему показалось, что одна из звезд ему как будто подмигивает. Сначала Кеша подумал, что ему все это привиделось, ведь звезды не мигают. Может это просто глаза устали из-за долгого смотрения в окно? Он протер глаза и посмотрел на небо слева, но эта же звездочка подмигнула ему вновь, и вновь, и вновь. Что же это или кто же? А вдруг там есть кто-то и ему нужна помощь? Как узнать и помочь этой звездочке? Бельчонок стал ходить по комнате туда-сюда, тереть лоб и думать, думать, думать. И он придумал!
Сказка о культуре поведения и общения
Татьяна Дюсенбаева
Сказка о культуре поведения и общения
В некотором царстве, в некотором государстве. Жила-была одна девочка. Мама девочки уходила утром на работу, а дочку отводила в детский сад.
— Та, которую я тебе дала в утешение.
— Да не знаю я, где-то воляется.
— Кира, найди куколку и положи ее на место. Если не уберешь ее-она может обидеться на тебя навсегда. Это не простая кукла, а волшебная. Вот обидится она на тебя и никогда уже помогать тебе не будет.
-Ну и что, ну и пусть. Кукла эта мне больше не нужна!
Подняла куклу волшебную другая девочка и аккуратно поставила ее на пол.
Прошло немного времени, и мама Киры уехала в другое царство-государство в командировку. Грустно стало девочке без мамы. В садик Киру приводил папа. Скучала девочка по маме, но попросить волшебную куклу с полки для утешения она не могла. А ей так хотелось поиграть с ней, покачать ее на руках, погладить по головке и рассказать о том, как любит она свою маму
С тех прошло много-много лет. Кира выросла, стала работать в школе учителем, воспитывала и учила деток. Но она всегда помнила о том, что нельзя обижать тех, кто тебе помогает.Своим ученикам взрослая Кира говорила: «Берегите тех, кто вас любит».
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми (на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни). Основные навыки.
«Сказка о зайчихе и зайчатах». Конспект занятия по формированию у детей интереса к физической культуре Цель: Формирование правильных навыков выполнения основных движений. Задачи: Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе.
Беседа о культуре поведения в природе для детей подготовительной группы Цель беседы: воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе, сформировать знания о правилах поведения в природе,.
Конспект ОД по физической культуре с элементами сказкотерапии «Сказка волшебного моря» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие сказкотерапии в психолого – физической.
НОД по культуре поведения для детей старшей группы «Правила поведения во время телефонного разговора» НОД по культуре поведения для детей старшей группы Тема: Правила поведения во время телефонного разговора Программное.
Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.
Профилактика агрессивного поведения у дошкольников: принципы общения Истоками агрессивного поведения у дошкольников зачастую выступает некорректное воспитание ребенка. Дело в том, что на детей оказывают влияние.
Сказка о культуре поведения и общения «Три поросенка» В некотором царстве, в некотором государстве жили-были поросятки. Это было их царство-государство. Хорошие были поросятки, послушные. Ходили.
Сказка о правилах общения детей Сказка о правилах общения для детей 3-4лет Автор: Кузнецова Е. Н. (педагог-психолог) В одном лесу жили два друга: Зайчонок и Медвежонок.
Театрализованная сказка «Уроки поведения в экстремальных ситуациях от Красной Шапочки и Серого Волка» Театрализованная сказка «Уроки поведения в экстремальных ситуациях от Красной Шапочки и Серого Волка.» Цель: Знакомить детей с правилами.
Сказка о хорошем поведении
Наступила зима. Всё ближе подкрадывался Новый год, но девочка Катя до сих пор не решила, что попросить у Деда Мороза в подарок. Правда, вела она себя не очень хорошо и была очень шустрой и непослушной девочкой. Но она не переставала верить, что когда-нибудь исправится. Конечно, она пыталась вести себя хорошо и заметила, что исправляется, но всё же она не могла понять, что с ней не так. Ах, да! У неё ведь не было друзей. Но Катюша давно мечтала о щенке. А жила девочка в городе Великий Устюг, где жил Дед Мороз. И вот Катя решила попробовать написать письмо Дедушке Морозу. Прошёл час… два… три…. И, наконец, письмо было готово. А писала она так долго, потому что делала это в первый раз и вот в свои 9 лет она впервые поверила в чудо.
А в письме было написано:
«Дорогой Дедушка Мороз, сразу признаюсь, весь год я вела себя плохо. Но я пыталась исправиться. Дедушка Мороз, я понимаю, что не достойна подарка, но самый заветный подарок для меня – это хорошее поведение. Катя, 9 лет».
Упаковав письмо в конверт, она отнесла его на почту.
И вот утром 31 декабря пришёл ответ от Деда Мороза.
«Дорогая Катя. Я знаю, ты пытаешься вести себя лучше, но у тебя ничего не выходит. Поэтому подойди к своему зеркалу и скажи: «Закружи меня вьюга, обморозь меня мороз, замети меня метелью, появись здесь Дед Мороз». И вечером жди чуда».
Катя так и сделала, и вот вечером 31 декабря она, укладываясь спать, вспомнила слова Деда Мороза. Когда Катя собиралась заснуть, Дед Мороз постучал в её окно. Она была уверена, что это был он.
Через 5 минут Катя стояла у домика Деда Мороза. Самого сказочного волшебника не было рядом, но дверь была приоткрыта. Девочка вошла и не поверила своим глазам: сидела Снегурочка и плакала. Катя спросила у Снегурочки: «Что случилось?» И внучка ответила ей: «Дедушку похитил злой волшебник, который хотел выведать у него секрет: как за одну ночь он доставляет подарки всем детям?»
— Его надо спасти!- решительно сказала Катя.
— Но без волшебного посоха Дедушки Мороза нам этого не сделать, ведь посох остался в карете с подарками, которые он доставлял детям, а подарок он ещё ни один не доставил.
— Ах, стоит ударить ему посохом, как все подарки сами собой разлетаются по домам.
— Он сказал, что за тобой полетит на ней. Ведь ты девочка Катя, которая не может исправить своё поведение?
— Да. Но я думаю, что, чем скорее мы доставим подарки, тем быстрее мы сможем освободить Дедушку Мороза.
И вот Катя представила себе, что стоит возле своего дома, а возле него карета с посохом. Вдруг так и случилось. Стоит девочка возле кареты с лошадьми и сама себе не верит, что она попала в сказку. Села девочка в карету, а там посох и собака возле которой лежали трое щенят и самый милый щенок жалобно смотрел на Катю. Девочка решила стукнуть посохом и вдруг вместе с собакой и её щенятами оказалась в совершенно чужом доме. И в одной из комнат она увидела сквозь ледяную прозрачную дверь Деда Мороза. Стукнула она посохом, как настоящий Дед Мороз и открылась стеклянная дверь, вышел из неё дедушка и сказал девочке:
— Ты молодец Катя! Спасибо за то, что освободила меня. За это я подарю тебе хорошее поведение и то о чём ты всегда мечтала – щенка.
И самого милого из всех троих Дедушка отдал ей.
— Ты спасла его. Когда со мной случается что-то плохое, он начинает болеть и тосковать. Но ты Катя сделала для него доброе дело, и теперь он твой.
Вдруг девочка проснулась. На календаре – 1 января. Но она не поняла, сон это был или явь. И поняла, что всё происходившее с ней оказалось путешествием во сне, ведь целый день у неё было хорошее поведение, а рядом бегал тот самый щенок из сна.
сказки о хорошем и плохом поведении
Добрый поросенок
Откровенно говоря, Сережа не любил вставать рано утром. На улице еще совсем темно, горят фонари, а оконные стекла забрызганы холодным осенним дождем или залеплены снегом.
— Сереженька! Сынок! Просыпайся, пора в детский сад собираться, — будила мальчика мама, нежно целуя его белокурую кудрявую головку.
— Не хочу! — хныкал Сережа, поворачиваясь на другой бок и поглубже зарываясь в уютное мягкое гнездышко.
— Мамочка! Можно я еще чуть-чуть посплю? Мне такой сон интересный снится.
— Нет, нет! Пора вставать, — ласково, но настойчиво теребила сынишку мама. — Я на работу опаздываю, ты — в детский сад, а тебя там уже Проша заждался!
Едва услышав о Проше, Сережа сбрасывал теплое одеяло и вскакивал с кровати. Быстро делал все утренние дела и спешил с мамой в детский сад.
Проша — любимая Сережина игрушка, розовый бархатный поросенок. Его Сереже подарили в день рождения. Мордочка у хрюшки добродушная и улыбающаяся, голубые глаза с хитрым прищуром, и круглый забавный пятачок.
Как не полюбить Прошу? Он такой добрый, ласковый. Если взять поросенка на руки и нажать слегка на животик, Проша начинает похрюкивать от удовольствия: «Хрю-хрю-хрю!»
Вот и сегодня, придя в детский сад, Сережа первым делом приласкал Прошеньку. Взял его на руки, почесал за ушком и прошептал: «Доброе утро, Проша!» Мальчику казалось, что поросенок его прекрасно понимает и отвечает любовью.
К вечеру воспитательница Анна Анатольевна вывела малышей на прогулку. После оттепели снег на площадке стал мягким, рыхлым; ребятишки принялись лепить из него снеговика, снежную крепость, а потом играть в снежки.
Сережа нечаянно потерял в снегу рукавичку. И ребята, и воспитательница долго ее искали, но так и не шпили. Мальчик очень расстроился: белые пуховые рукавички ему подарила бабушка — сама связала их (ля любимого внука. Они были такие теплые, удобные и нарядные. Украшенные голубыми снежинками. Но что делать?
Скоро за Сережей пришла мама и увела мальчика домой.
Ночью, когда все уснули и в окнах высоких домов погас свет, игрушки на полках зашевелились. Вы, конечно, догадались, что по ночам игрушки оживают и разговаривают между собой на своем игрушечном языке.
Поросенок Проша вздохнул и грустно сказал собаке Бобику:
— Бедный Сережа! Он так расстроился, оттого что потерял в сугробе варежку!
— Может быть, выйдем во двор и поищем ее? — предложил смышленый Бобик.
Друзья выскользнули во двор и побежали на детскую площадку, туда, где ребятишки строили днем снежную крепость. Бобик стал бегать по сугробам и
— Я чувствую, что рукавичка где-то здесь, — тявкнул он тоненьким голоском и показал на высокую снежную стену. — Сережину рукавичку, наверное, ребятишки в стену случайно замуровали, — добавил он.
Поросенок стал разрывать пятачком холодный, колючий снег и скоро нашел Сережину рукавицу.
Друзья вернулись в детский сад, поросенок вскарабкался на табуретку и положил рукавичку на теплую батарею. «Пусть просохнет», — сказал он Бобику.
Потом игрушки как ни в чем не бывало уселись в мягкое кресло и задремали.
Утром уборщица тетя Клава заметила на батарее
— Чья это варежка? — спросила она у ребят.
— Моя! — обрадовался Сережа.
— Интересно, как она здесь очутилась? — спросил мальчик.
Но этого никто не знал.
Сереже захотелось поделиться радостью с Прошей. Он взял розового поросеночка на руки и тотчас заметил,, что копытца и пятачок у того мокрые и холодные.
— У тебя мокрый пятачок и копытца! Где ты их намочил? — спросил Сережа. — Ты, наверное, ночью бегал по сугробам и искал мою варежку! — догадался малыш.
Проша в ответ только весело захрюкал: «Хрю-хрю-хрю!»
— Это добрый поросенок Проша нашел мою рукавичку! — сказал Сережа Анне Анатольевне.
Та улыбнулась в ответ:
Все радовались за Сережу. Не радовалась только длиннохвостая серая Крыса с острыми зубками и злыми черными глазами.
Крыса, конечно, была не настоящая, а игрушечная. Она сидела на полке рядом с пушистым зайчиком и резиновым бегемотом и завидовала счастливчику Проше.
«Ишь, как его Сережа любит! — думала Крыса. — А меня никто не любит, никто со мной играть не хочет!»
Сказать по правде, ребята эту Крысу в самом деле недолюбливали. Однажды Любочка пожалела крысу, взяла ее на руки, хотела привязать ей на хвост розовый бантик для красоты, но Крыса больно куснула девочку острыми зубками. Люба посадила игрушку на полку и больше не играла с ней.
Крыса злилась, завидовала другим игрушкам, особенно доброму, веселому Проше.
«Откушу-ка я поросенку хвостик!» — наконец решила она.
Ночью Крыса спрыгнула с полки, неслышно подкралась к поросенку и вцепилась острыми зубами в его крошечный, завитой колечком, хвостик.
Ой, ой! Больно! — вскрикнул бедный поросенок. Отпусти сейчас же! — громко залаял Бобик и просился на помощь другу.
Крыса испугалась и спряталась под диван. На другой день Сережа заметил, что вид у поросенка какой-то грустный, а хвостик почти оторван — болтается на ниточке. Мальчик побежал к Анне Анатольевне и показал ей игрушку.
Не беда! — успокоила его воспитательница. — Сейчас попросим Любу взять нитку, иголку и пришить поросенку хвост. Любочка у нас на все руки мастерица!
Девочка пришила поросенку завитой хвостик и тот сразу повеселел.
Однажды тетя Клава делала уборку и нашла за диваном Крысу. Она подняла игрушку с пола, повертела ее в руках и воскликнула:
Ай, ай-яй! Как крысенок-то запылился!
Тетя Клава отряхнула Крысу от пыли и отнесла ее ребятам.
Что ж вы игрушку бросили? — с упреком спросила она. — Я ее нашла, от пыли очистила, можете с ной играть.
— Не хотим мы с ней играть! — хором ответили малыши. — Мы ее не любим!
— Не хотите? — переспросила тетя Клава. — Это почему же?
Потому что Крыса злая! — за всех ответила Любочка. — Она меня за палец укусила!
Эх! — вздохнула тетя Клава. — Злая-то она оттого, что вы ее в игру не принимаете и не любите. А вы попробуйте ее приласкать, поиграйте с ней. Она и подобреет!
— Хорошо, — согласились ребята.
Давайте, устроим праздник игрушек. Принарядим всех наших друзей, включим музыку, пусть они потанцуют, повеселятся, а заодно и мы с ними, — предложила Анна Анатольевна.
Детям это предложение пришлось по душе. Девочки стали готовить для кукол и зверюшек красивые наряды. Люба сшила Крысе голубую юбку в сборку, а Надя смастерила ей шляпу с пером.
— Смотрите, как наша Крыса похорошела. Даже глазки подобрели! — воскликнула Оля, показывая всем разряженную, как королева, Крысу.
— Пусть она и будет королевой праздника! — воскликнул Сережа.
Ребята рассадили игрушки на маленькие стульчики, а королеву Крысу в центре на кресло. И веселье началось!
Дети выходили со своими игрушками: пели, танцевали, читали стихи. Все им аплодировали. А подобревшая Крыса даже от удовольствия помахивала хвостиком с бантом на конце!
♦ Какая любимая игрушка была у Сережи в детском саду?
♦ Расскажите, как добрый Проша отыскал Сережину рукавицу?
♦ Почему Крыса злилась на поросенка?
♦ Почему ребята не любили Крысу?
♦ Где тетя Клава нашла Крысу?
♦ Что она посоветовала ребятам?
♦ Как вы думаете, почему Крыса была злая?
♦ Какое представление устроили дети в детском саду?
♦ Почему подобрела Крыса?
♦ Приведите примеры, когда хорошее отношение, ласковое слово делает злого человека добрее.
Многие выдающиеся люди размышляли о добре и зле. Вот их высказывания:
— Добрые люди подобны звездам: они живут, озаряя свое время.
— Тот, кто делает добро другим, сам получает радость.
— Добро — это то, чего все желают!
Нет ничего на свете
Она звездой нам светит
Она нас манит нежно.
Ласкает нас мечтой.
Мы все живем с надеждой
На встречу с добротой.
Жили с древних времен на земле Добро и Зло.
Добро по городам и деревням ходило и старалось людям помочь, словом ласковым ободрить, из беды выручить. А за Добром черной тенью кралось Зло. Оно- то как раз хотело всем навредить, все испортить, всех погубить и перессорить.
Добро разные облики принимать могло: то теплым лучиком света проникнет сквозь щель в темницу, где пленники томятся, то обернется белой голубкой и добрую весть принесет в клюве, то станет красной девицей и даст воды путнику, чтобы жажду утолить, а то и белоствольной березкой обернется: подарит людям тень и прохладу.
А Зло всегда черное. То вороном черным обернется и беду накаркает, то черной болотной трясиной на пути ляжет, то черной тучей налетит.
Шла как-то по дороге старушка. Сгорбленная, седая. Идет, на палку опирается.
Притомилась она, еле ноги волочит. Увидело бабушку Добро и стало на ее пути кудрявой зеленой березкой. Ветвями береза зашелестела:
— Присядь, старая, отдохни, о своей кручине-печали расскажи!
Ох, и устала я, родимая березка! День жаркий, путь-то дальний, — вздохнула старушка, присела под березкой, да и задремала.
Березка ее ласкает, зелеными ветвями от жарких лучей укрывает, ветерком обдувает. Отдохнула старущ- ка, а береза ее и спрашивает:
Какая у тебя, бабушка, на сердце печаль-кручина? Расскажи — я тебе помогу.
Внучек мой, Ванюша, заболел. День-деньской на лавке лежит и стонет. Сказывали мне люди добрые, что за черным болотом, за зыбучей трясиной, в сосновом бору волшебная трава растет. Она силу дает и болезнь прогоняет. За ней-то я и иду.
Я тебе, бабушка, помогу волшебную травку отыскать, — сказала березка.
Обернулась она белой голубкой и говорит:
Иди следом за мной. Я полечу и тебе в тот бор заповедный путь укажу.
А Зло весь разговор слышало, оно ведь неподалеку в канаве пряталось. Побежало Зло вперед и легло на пути бабушки болотной трясиной.
Подошла старушка к болоту, а как через него перебраться — не знает. Решила с кочки на кочку переходить, да поскользнулась, чуть трясина ее не засосала. Стала бабушка на помощь звать. Услышала голубка, созвала журавлей со всего болота, попросила птиц помочь старушке. Жу равли вытащили ее из трясины, подняли своими клювами и перенесли через болото.
Подошла бабушка к бору, а вместо него — черное пепелище. Села она на обгорелый пень и заплакала горючими слезами.
Не плачь, старая, — говорит голубка. — Видишь, не весь бор выгорел! Там за рекой сосны остались, огонь через реку не перепрыгнул.
Полетела голубка за реку и разыскала там волшебную травку. Принесла в клюве и отдала старушке.
Спасибо тебе, добрая голубка! Век тебя не забуду!
Положил она травку за пазуху и собралась в обратный путь.
Вдруг откуда ни возьмись налетела черная туча, загремел гром, засверкала молния и хлынул ливень. Это Зло не унималось, хотело старушку погубить.
Но не тут-то было! Обернулось Добро белокаменным теремом, и распахнула перед бабушкой двери девица- красавица.
Входи, бабуля, в терем поскорей! — позвала она старушку.
Та в терем вошла, а девица двери и окна поплотней закрыла.
Долго Зло бесновалось, в окна и двери ломилось, а поделать ничего не смогло!
Красная девица старушку накормила, напоила и спать-отдыхать уложила. А наутро, когда ясное солнышко взошло, дала ей тройку быстрых коней, те и домчали старушку домой.
Ванюша, внучек любимый! Я тебе травку волшебную принесла.
Бабушка прикоснулась к мальчику травкой, и тот сейчас же вскочил на ноги, засмеялся от радости и обнял бабушку.
Бабуля, какая же ты добрая, хорошая!
Ах, Ванюша, кто только мне в пути не помогал: и березка, и голубка, и журавли, и красная девица, и быстрые кони. Все вместе мы Зло и победили!
Терапевтические сказки
Терапевтическая сказка — это такая разновидность сказочной истории, которая с помощью главного героя и специально выстроенного сюжета помогает ребенку избавиться от каких-то страхов и комплексов. Это достигается за счет того, что ребенок слушает, как главный герой встречается с определенной проблемой, близкой маленькому читателю, лицом к лицу и успешно решает ее.
Такие сказки хороши тем, что ребенок не только учится понимать, что любая проблема решаема, но и усваивает то, как можно ее решить (победить страхи и/или комплексы). Кстати, поучительные сказочные истории, обладающие лечебным эффектом, можно сочинять самим или вместе со своими непоседами. Приятного и полезного вам чтения!
Сказка про единорога — победителя зависимости от чужого мнения
Сказка про единорога написана для вас автором этого сайта Юлией Лавренченко и повествует о том, как маленький единорог Марва одержал
Сказка про ангедонию (отсутствие радости) — читать онлайн
Сказка про отсутствие радости (ангедонию) повествует юным читателям о том, как часто мы обесцениваем то хорошее, что происходит в нашей
Терапевтическая сказка про боязнь одиночества для детей
Эта сказка создана специально для тех деток, которые боятся одиночества. История о маленьком котенке, который однажды попал на необитаемый остров
Авторская сказка для детей, которые боятся оставаться одни дома
Эта сказка написана по заявкам моих дорогих читателей специально для тех деток, которые боятся оставаться дома в гордом одиночестве. По
Сказка о важности проявления эмоций — читать онлайн
С детства нам часто твердили: «Не реви! Не кричи!» На слезы, гнев и другие негативные эмоции зачастую родителями налагается запрет.
Сказка для здоровья детям и укрепления иммунитета
В терапевтической сказке для здоровья зашифрованы упражнения, которые помогут вашим деткам укрепить иммунитет. Согласитесь, это становится особенно актуально в сезон
Терапевтическая сказка для детей-пессимистов
Авторская сказка про маленького лисенка повествует о том, как на одну и ту же ситуацию можно смотреть по-разному. Лисенок-пессимист видел
Сказка о потерянной игрушке для детей — читать онлайн
Терапевтическая сказка о потерянной игрушке от автора сайта Юлии Лавренченко повествует юным читателям о том, почему так важно убирать свои
Сказка про важность умения концентрироваться на хорошем
Нашу реальность создает наше внимание к тем или иным вещам. Поэтому важно научиться концентрироваться на хорошем и делать это изо
Сказка про страх темноты — читать онлайн детям
Сказку про страх темноты я создала по заявке моей маленькой дочки Насти. Вообще, она любит слушать сказки, которые я придумываю.