Сказки шумелки для детей дошкольного

Сказки

Сказки-шумелки. Шумовые сказки для детей

Сказки- шумелки для детей

Содержится в разделах:

Проект и сценарии развлечений «Сказки о звуках». Шумовые сказки для детей Проект «Сказки о звуках» Актуальность: Проект «Сказки о звуках» позволяет воспитанникам разобраться с разнообразием звуков, их дифференциацией, подводит детей к пониманию причин возникновения звуков. Проект представляет собой цикл развлечений, проводимых во второй половине дня.

Музыкально-ритмические игры. Сказки — шумелки Подготовил:музыкальный руководитель Алиева С.С. Музыкально – ритмические игры. Сказки – шумелки Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма. Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память. «Мышиная история».

Мастер-класс для воспитателей «Сказки-шумелки как разновидность шумового оркестра» Музыкальный руководитель Николаенко Е.Н. ЦЕЛИ: Развитие метроритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах. Развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии.

Интегрированное занятие по музыкальному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Сказки-шумелки» Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по музыкальному развитию. «Шумовые музыкальные инструменты в музыкальной деятельности дошкольников. Сказки – шумелки». Пояснительная записка: музыкального руководителя детского сада №11г.Краснодар. Целых И.В. Работаю.

Сказка-шумелка как разновидность шумового оркестра дома (в помощь родителям) Сказка-Шумелка Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных и шумовых инструментов и звукоподражания. В такой сказке текст составляется.

Статья «Музыкальные «Сказки-шумелки» для. » «Сказки-шумелки в музыкально-творческом развитии дошкольников направлены на благоприятное развитие у ребенка воспитательных, образовательных процессов. Большие возможности открываются у детей с раннего возраста вовлеченных в групповые формы музицирования, в частности, в детский.

Конспект шумовой сказки «День рождения Цыплёнка» Организационный момент: Воспитатель вносит в группу корзину с музыкальными инструментами. Ребята, сегодня мы отправляемся в мир сказок, где героев и их действия можно озвучивать инструментами. (Воспитатель даёт инструкцию, как и какими инструментами будет озвучиваться действия.

Мастер-класс для воспитателей «Сказки-шумелки как разновидность шумового оркестра» ЦЕЛИ: Развитие метроритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах. Развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных способностей.

Источник

Краткосрочная образовательная практика «Сказки-шумелки»

Наталия Ичетовкина
Краткосрочная образовательная практика «Сказки-шумелки»

Обучение детей обыгрыванию небольших текстов сказок с помощью музыкальных инструментов и подручных предметов

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Сказки – шумелки с подготовленной музыкой и забавным шумовым оформлением способствуют развитию произвольного внимания, слуховой памяти, выдержки. В ходе обыгрывания сказок с помощью подручных предметов ребенок знакомится с происхождением звука, как физического явления, узнает о громкости звука, высоком и низком звуке, ритме, шуме. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

Цель программы:Обучение детей обыгрыванию небольших текстов сказок с помощью музыкальных инструментов и подручных предметов

Задачи: Познакомить детей со сказками – шумелками Е. Железновой и других авторов.

Познакомить с необычным использованием детских музыкальных инструментов и подручных предметов – озвучиванием и сопровождением текста сказки.

Познакомить детей с природой возникновения звука, с его признаками, характеристиками.

Развивать умение находить подходящие звуки, использовать их в обыгрывании небольших текстов сказок.

Формировать навыки сотрудничества и сотворчества. Развивать выдержку, произвольное внимание.

Развивать творческие способности детей.

Материалы и оборудование:Тексты и аудиозаписи сказок – шумелок Е. Железновой и других авторов, металлофон, барабан, бубен и другие детские музыкальные инструменты, коробки, шуршащие пакеты, бумага, вода в стакане с камушком, стакан, деревянные ложки, металлическая ложка, деревянная расческа, стеклянная бутылка, ткань, колокольчик,, и другие предметы, музыкальный проигрыватель.

Количество занятий: 4

Части образовательной практики

1. Знакомство со сказками – шумелками Е. Железновой.

2. Поэтапный разбор текста сказки, выделение основных ролей для обыгрывания.

3. Эксперименты со звуком, знакомство с извлекаемыми звуками. Озвучивание сказки подбор подходящих к сказкам звуков.

4. Мы – актеры. Озвучиваем сказку перед ребятами младшей группы.

Конечные результаты:Дети научатся основным приемам озвучивания сказок.

Показатели достижения результатов:Дети сами могут после прослушивания сказки подобрать нужные по тексту звуки путем сравнения извлекаемых инструментами и просто предметами звуков, сами могут выразительно рассказывать небольшую сказку, делая акцент на местах, которые нужно озвучить, умеют вести диалог в сценке – озвучке.

Тексты сказок Е. Железновой, используемые в образовательной практике:

Мышиная история.

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запасы на зиму.

(Стучим пальчиками по барабану или коробке).

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.

(Ударяем палочкой по металлофону.)

Они покрыли замерзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.

(Ударяем по треугольнику или подвешенной ложке.)

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

Они грызли орешки (используем деревянные ложки)

Грызли зернышки. (Проводим палочкой по деревянной расческе.)

И устраивали себе из соломы теплые гнездышки.

(Шуршим пакетом или бумагой)

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.

(Проводим палочкой по гофрированному картону).

А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер

Но мышкам было очень хорошо под снегом в теплых норках.

(Ударяем палочкой по металлофону)

Страшный Пых.

Жили – были дед да бабка и была у них внучка – Машенька.

Дед мастерил: молотком стучал (барабан) и пилой пилил (ксилофон). Бабка пол подметала и пыль вытирала (щетка по барабанну). А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала (металлофон).

Читайте также:  Рассказ горького челкаш читать краткое содержание по главам

Вот как – то Машенька и говорит: «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!»

Дедушка и пошел в огород: сначала по полу (барабан, потом по камушкам (камень о камень, а потом по травке (целофановый пакет). Подошел дед к грядке, вокруг тихо, только пчелки жужжат (жжжжжж) и комарики пищат (ззззззз). И только хотел дед ягодку сорвать, как кто – то на него как фыркнет (пых-пых-пых)

Дед испугался и домой побежал (барабан).

Прибежал и говорит: «Я ягод не принес. Там в огороде какой – то страшный Пых сидит!»

Тогда Машенька говорит бабушке: «Бабушка, принеси мне ягод, пожалуйста!»

Бабушка и пошла в огород: сначала по полу (металлофон, потом по камушкам (камень о камень, а потом по травке (целофановый пакет).

Остановилась бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчелки жужжат (жжжжжж) и комарики пищат (ззззззз).

И только хотела бабушка ягодку сорвать, как кто то на нее как фыркнет (пых-пых-пых)

Бабушка испугалась и домой побежала (металллофон).

Прибежала и говорит: «Я ягод не принесла. Там, в огороде, какой – то страшный Пых сидит».

Тогда Машенька говорит: «Раз вы такие бояки, я сама пойду!»

Пошла Машенька в огород: сначала по полу (барабаним пальчиками о стол, потом по камушкам (камень о камень, а потом по травке (целофановый пакет).

Остановилась Машенька у грядки, и только хотела Маша ягодку сорвать, как кто-то на нее как зафыркает (пых –пых-пых)

А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ежик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком (металлофон).

Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек (металлофон).

Принесла Маша ежика в платочке домой и молоком напоила. А ночью ежик не спал и по комнате бегал. (пальчиками о стол).

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета» Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для.

Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка». Цель: Развитие познавательно – конструктивных способностей.

Краткосрочная образовательная практика «Компьютерная азбука» Мир компьютеров все больше и больше вторгается в нашу жизнь. Использование новых информационных технологий требует хорошей компьютерной.

Краткосрочная образовательная практика «Музыкальные шумелки» Детские музыкальные инструменты, не только привлекательны для детей, вызывают у них интерес и восторг, но их использование придаёт процессу.

Краткосрочная образовательная практика «Палочка выручалочка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 378» Орджоникидзевский район г. Перми.

Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки-чистоговорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных).

Краткосрочная образовательная практика «Тестопластика» Тестопластика – это старинный русский народный промысел, упоминается в летописях уже в 12 веке. Фигурки из слоеного теста были не простыми.

Краткосрочная образовательная практика «Волчок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Волчок». Цель: Развитие познавательно – конструктивных способностей. Возраст.

Краткосрочная образовательная практика «Здоровейка» Краткая характеристика данной практики: Разработала воспитатель: Кабирова В. Г., Возрастная категория детей: 4-5 лет Количество участников:.

Источник

Картотека сказок-шумелок для педагогов ДОУ

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

УДАРЫ ДЕРЕВЯННЫМИ ЛОЖКАМИ

Я, мышка-норушка! А ты кто?

А я лягушка-квакушка

Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

А я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик.

Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

А я лягушка-квакушка

А я лисичка-сестричка— иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

А я лягушка-квакушка

А я лисичка-сестричка

А я волчок-серый бочок.

Иди к нам жить!Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

А я лягушка-квакушка

А я лисичка-сестричка

А я волчок-серый бочок.— А ты кто?

А я медведь косолапый

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:— А я лучше у вас на крыше буду жить.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего построили!!

РАСЧЁСКОЙ ПО КРАЮ СТОЛА

Жил-был дед с бабкой да внучка

И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.

ПОГРЕМУШКА, ТРЕУГОЛЬНИК, КОЛОКОЛЬЧИК

Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

.Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

УДАР ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ

Позвала бабка внучку

.Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Читайте также:  Рассказы о животных для детей 4 5 лет в детском саду

3 раза УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ

Кликнула внучка Жучку.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

4 раза УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ

Кликнула Жучка кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут

5 раз УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ

Кликнула Муська мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку.

6 раз УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ, МЕТАЛЛОФОН

Жили- были Дед да Баба

Да была у них курочка Ряба:

Снесла курочка яичко,

Да не простое, а золотое.

УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ

Дед бил, бил-не разбил

Яичко упало и разбилось

УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ

А курочка кудахчет:

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое, а простое!

ПРОВЕСТИ ПО МЕТЕЛЛОФОНУ

«Мышка, мышка, как живёшь?

Мишка: Мышка, Мышка, как живёшь?

Мышка, Мышка, что грызёшь?

Мышка: Я живу прекрасно,

У меня с собою книжка,

Зубки чешутся с утра,

Книжку мне погрызть пора.

РАСЧЕСКОЙ ПО БУМАГЕ

Мишка: Ну, какая ты глупышка!

Не для этого нам книжка

Книжки надо ведь читать,

Их нельзя ни грызть, ни рвать.

Мишка:Я могу тебе помочь:

Погрызи сухарик, Мышка,

Будет целой твоя книжка

РАСЧЁСКОЙ ПО ДЕРЕВЯННОМУ БРУСОЧКУ

Глазками: хлоп! хлоп!

Кто молока не пьет,

УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ

Того забодает, забодает.

ПРОВЕСТИ ПО МЕТАЛЛОФОНУ

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.

(СТУЧИМ ПАЛЬЧИКАМИ ПО БАРАБАНУ ИЛИ КОРОБКЕ)

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.

(УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.

(УДАРЯЕМ ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ ИЛИ ПОДВЕШЕННОЙ ЛОЖКЕ)

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

(ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)

(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ДЕРЕВЯННОЙ РАСЧЁСТКЕ)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.

(ШУРШИМ ПАКЕТОМ ИЛИ БУМАГОЙ)

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.

(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ГОФРИРОВАННОМУ КАРТОНУ)

А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер.

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.

(УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)

Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.

Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

(ШУРШИМ БУМАГОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ)

Испугался заяц и бежать.

(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!

(СТУЧИМ ПАЛОЧКОЙ ПО ДЕРЕВЯШКЕ)

Бросился заяц бежать.

(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.

(НАТЯГИВАЕМ РУКАМИ ТКАНЬ)

Побежал заяц из леса к речке

(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))

А на берегу лягушки сидели.

(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО КСИЛОФОНУ ИЛИ ШЛЁПАЕМ ЛАДОНЯМИ ПО НОГАМ)

Тут заяц остановился и говорит:

— А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!

Сказал так и смело поскакал обратно в лес.

(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (медленно)

Автор: Сергей и Екатерина Железновы

СКАЗКА-ШУМЕЛКА «ПЫХ» 5 мин 58 сек 24 шума.

Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька.
Дед мастерил: молотком стучал

Бабка пол подметала

СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)

ГЛАДИТЬ ТРЯПКОЙ БАРАБАН

А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала.

Вот как-то Машенька и говорит : «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» Дедушка и пошёл в огород: сначала по полу

Подошёл дед к грядке, вокруг тихо, только пчёлки жужжат

И только хотел дед ягодку сорвать, как кто-то
на него как фыркнет:

Дед испугался и домой побежал.

КСИЛОФОН И БАРАБАН

Тогда Машенька бабушке и говорит: «Бабушка! Принеси мне ягод, пожалуйста!». Бабушка и пошла в огород: сначала по полу

Остановилась бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчёлки жужжат

И только хотела бабушка ягодку сорвать, вдруг кто-то на неё как зафыркает:

Бабушка испугалась и домой побежала.

Прибежала и говорит: «Я ягод не принесла. Там, в огороде, какой-то страшный Пых сидит». Тогда Машенька говорит:
«Раз вы такие бояки, я сама пойду!».

Пошла Машенька в огород: сначала по полу,

Остановилась Маша у грядки, и только хотела Маша ягодку сорвать, как кто-то на неё как зафыркает:

А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком.

ГИТАРА ИЛИ НАТЯНУТАЯ РЕЗИНОЧКА

Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.

Принесла Маша ёжика в платочке домой и молоком напоила. А ночью ёжик не спал и по комнате бегал.

Номер материала: ДБ-1672401

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ проходит штатно на всей территории России

Время чтения: 1 минута

Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Рассказ о профессии менеджера на английском

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Картотека «Сказки-шумелки». Форма организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников

«Сказка про овечку«

Одна маленькая овечка отбилась от стада и пошла в другую сторону.

Пастух отправился искать свою овечку.

Авторы текста Е. и С. Железновы

Росла в лесу ёлочка – стоим на месте, вытянув руки в стороны

По её веточкам прыгали белки– прыгаем с продвижением вперед (стучим палочкой по ксилофону)

И громко стучал клювом– вытягиваем указательные пальцы вперед, барабаним ими по туловищу (стучим палочками).

Иногда мимо проходил большой медведь– ходим, переваливаясь с ноги на ногу (медленно стучим ладонями по барабану)

Иногда пробегал маленький зайчик – подпрыгиваем на месте (играем на ксилофоне)

Вечером на елочку подул ветерок– дуем

Ночью над ней загорались звёздочки– вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)

Летом около неё летали комарики– шевелим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з»

Зимой на неё падали белые снежинки– рисуя указательными пальцами точки сверху вниз, показываем, как падают снежинки (щипаем струны).

И укрывали ёлочку тёплым снежным одеялом.

Авторы текста Е. и С. Железновы

В саду росла яблонька с красивыми белыми цветами – вытягиваем руки в стороны

На цветы прилетали пчёлы– летаем по комнате или жужжим «ж-ж-ж».

Потом лепестки облетели– перебираем пальцами в воздухе сверху вниз (или играем на металлофоне сверху вниз)

И на ветках стали расти маленькие яблочки– пальцы округляем, показываем, как росли яблочки.

Каждое утро к яблоньке прибегал ёжик– ползаем на четвереньках (барабаним пальцами по барабану)

И смотрел на яблоки– поднимаем голову вверх, фыркаем или сопим носиком.

Однажды ночью подул сильный ветер– дуем

Яблоки стали падать на землю– ударяем кулаками по полу (по коленкам)

Утром прибежал ёжик – ползаем на четвереньках (барабаним пальцами по барабану)

И стал грызть самое большое яблоко.

Авторы текста Е. и С. Железновы

Жил-был в маленьком пруду маленький лягушонок – звукоподражание ква-ква (высоким голосом).

Над прудом летали маленькие комарики–водим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з».

Днём лягушонок ловил комариков– выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам».

А ночью плавал в пруду– подражательные движения или бутылочка с водой.

Однажды лягушонок сказал:

— Я хочу ловить больших комаров!

Шла навстречу корова– приставляем пальцы ко лбу, мычим.

Лягушонок еёи спрашивает:

— Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

Ничего не сказала корова, и лягушонок поскакал дальше- прыгаем (или ударяем бубном по ладони).

Бежала навстречу лошадь– цокаем язычком.

Лягушонок еёи спрашивает:

— Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

Доскакал лягушонок до большого пруда, где летали большие комары– водим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з» (более низким голосом).

И только он хотел поймать комара, как вдруг услышал громкий треск – проводим палочкой по ксилофону.

На берегу стоял большой аист и стучал длинным острым клювом– проводим палочкой по ксилофону.

И маленький лягушонок поскакал обратно в свой маленький пруд- прыгаем (или ударяем бубном по ладони).

А поутру щебечут птички,

А летом солнышко палит,

Ребят на реченьку манит,

Сорвался дождик, и бегом вприпрыжку,

Осенью порой тоскливо,

И в лес нас зовут за собой!

Зимой злая вьюга кружится,

Слышится топот копыт!

Песня весёлая льётся!

«Использование логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников». Современное овладение правильной, чистой речью имеет большое значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью.

Доклад «Подвижная игра на свежем воздухе как форма организации двигательной деятельности детей раннего возраста» Свое выступление я хочу начать с высказывания Волошиной Л. Н. о том, что (2слайд) «Подвижная игра является средством гармонического развития.

Консультация для воспитателей «Формирование у старших дошкольников самостоятельной познавательно-игровой деятельности» Известно, что самостоятельность формируется в дошкольном возрасте в процессе овладения разными видами деятельности. Чем же характеризуется.

Методика организации самостоятельной исследовательской практики дошкольников ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСИКЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Исследовательская практика ребенка – дошкольника – важный путь познания окружающего мира. Коллективные занятия.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе музыкальной деятельности Здесь тёплое поле наполнено рожью, Здесь плещутся зори в ладонях лугов. Сюда златокрылые ангелы Божьи По лучикам света сошли с облаков.

Консультация «Обеспечение развития мелкой моторики посредством организации самостоятельной деятельности детей» Руке посвящали стихи, писали оды. А народная мудрость о значимости руки отразилась в загадках: «А ну-ка отгадайте, что это за десять братьев,.

Организация самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников Тропина Юлианна Николаевна, музыкальный руководитель БДОУ «Детский сад №20» г. Сокол Организация самостоятельной музыкальной деятельности.

План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке План – конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке. Тематическая неделя «Мой любимый детский сад».

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности дошкольников на участках групп и спортивном участке В настоящее время для дошкольного образования установлен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который.

Вариативные формы организации музыкальной деятельности детей на музыкальных занятиях ДОУ В работе музыкального руководителя основной формой организации музыкальной деятельности детей традиционно являются музыкальные занятия.

Источник

Познавательное и интересное