Сказки в которых слабое животное было умнее сильного
Любовь торжествует в пьесе. Ромео вначале лишь воображает, что любит Розалину. Её отсутствие на сцене подчеркивает иллюзию её существования и увлечения у Ромео. Он грустит и ищет уединения. Встреча с Джульеттой преображает юношу. Теперь он живет для неё: «Небеса мои – там, где Джульетта». Не томная грусть, а живая страсть одухотворяет Ромео: «Весь день меня какой-то дух уносит ввысь над землею в радостных мечтах».
Чувства Ромео и Джульетты подвергаются суровым испытаниям. Семейной ненависти они предпочитают любовь, сливаясь в едином порыве, но индивидуальность сохранилась в каждом из них. Джульетта ещё совсем дитя. Ей только исполнится 14 лет. Возраст передан в пьесе: мир поражает Джульетту своими контрастами, она полна смутных ожиданий.
Джульетта ещё не умеет скрывать свои чувства. Она любит открыто, восхищается и горюет при всех. Она не хочет ненавидить Монтекки только за то, что они Монтекки, и протестует.
Полюбив Ромео, Джульетта начинает разбираться в чувствах лучше, чем её родители. Её хотят выдать за Париса, соответствующего кодексу порядочности в обществе. Джульетта предпочитает умереть, но не выйти замуж за нелюбимого. Она первая заводит разговор с Ромео о бракосочетании.
Красота Джульетты, силы характера, гордое сознание правоты – выражены в отношении её к Ромео. В любви к Ромео она признается с достоинством.
Но любовь в пьесе окружена враждой. Джульетта погибает, едва испытав счастье любви. Никто не может ей заменить отравившегося Ромео. Любовь не повторяется, а без неё жизнь теряет для Джульетты смысл. Она знала, что Ромео погиб, уверившись в её смерти, и решила разделить его участь. Она видела в этом свой долг.
Отняв у себя жизнь, герои вынесли суровый приговор бесчеловечности. В их бунте и стремлении утвердить свою свободу выражены свойства благородных душ, которые вечно будут волновать людей.
Любовь противостоит человеконенавистничеству. Ромео и Джульетта не только восстали против старых взглядов и отношений, они дали пример новой жизни. Их не разделяет вражда, их объединяет любовь. Эта любовь рождается от восхищения красотой, от веры в величие человека и желание разделить с ним радость жизни. У героев нет чувство щемящего одиночества, их окружают преданные друзья: Бенволио, Меркуцио, готовые отдать жизнь за Ромео; благородный Лоренцо, кормилица, Бальтазар.
Сказка в которой слабое животное было умнее сильного?
Сказка в которой слабое животное было умнее сильного.
«Братец Лис и Братец Кролик», потом»Сказка об умном мышонке».
Сочини сказку в которой будет включена пословица умный человек смеётся после всех?
Сочини сказку в которой будет включена пословица умный человек смеётся после всех.
Сказки где слабый побеждает сильного?
Сказки где слабый побеждает сильного.
Сильные и слабые стороны характера чацкого?
Сильные и слабые стороны характера чацкого.
Сочини сказку, в которую будет включена пословица : Умный человек смеестя после всех?
Сочини сказку, в которую будет включена пословица : Умный человек смеестя после всех.
Сочини сказку, в которую будет включена пословица : «Умный человек смеётся после всех»?
Сочини сказку, в которую будет включена пословица : «Умный человек смеётся после всех».
Сколько умных вещей в сказке Умные вещи?
Сколько умных вещей в сказке Умные вещи.
Нарисуй слабое но умное животное?
Нарисуй слабое но умное животное.
Сказка где слабое животное становитбся сильным и смелым?
Сказка где слабое животное становитбся сильным и смелым.
Сказка в которой будет включена пословица умный человек смеется после всех?
Сказка в которой будет включена пословица умный человек смеется после всех.
Сочини сказку, в которой будет включена пословится Умный человек смеётся после всех?
Сочини сказку, в которой будет включена пословится Умный человек смеётся после всех.
Хвалили свои заслуги друг пред другом.
Жила была рыба заплыла она глубоко в речку. (ну или в прорубь) подплыла щука а рыбка начала плыть назад но щука её догнола её щука и съела.
Жил заяц в лесу любил он побегать от волка или лисы он любил есть морковку, траву и капусту.
Что надо честно выполнять свою работу.
Евсейка он удил рыбу сам разговаривал с ними заступился за рака отщельника.
Вопрос пиши пожалуйста правильно.
Роман Гончарова «Обломов» заставляет читателя задуматься о смысле жизни. Кто такой Илья Ильич Обломов? Обыкновенный лентяй или человек, не видящий абсолютно никакого смысла в жизни? Образ Обломова заслуживает пристального внимания хотя бы ради тог..