Сказки улицы брока мультфильм
Пьер Грипари рассказывает сказки…
…и он всегда считал их самым стоящим делом на свете! Однажды он написал, что главное в жизни — это истории, которые никогда не происходили, никогда не произойдут и вообще не могут произойти!
Подобные истории очень любят и жители улицы Брока.
Есть в Париже такая улица (произносить ее надо с ударением на букве «а»!). Когда-то здесь проходила старинная дорога в Жантийи, пригород Парижа, потом эта улица называлась Медвежьей, а в конце прошлого века ей дали имя знаменитого французского врача Поля Брока. Пьер Грипари готов вас туда отвести. Он даже предлагает вам взглянуть на карту Парижа и самим отыскать эту улицу, дабы вы убедились, что в его рассказах нет никакого обмана.
Я послушался его совета, взял карту и в самом деле довольно быстро нашел улицу Брока — она находится в тринадцатом городском районе Парижа: пересекает бульвар Пор-Рояль и одним концом упирается в бульвар Араго, а другим выходит на улицу Клода-Бернара. Тут же, по соседству, вы найдете и Гобеленовый бульвар, и улицу Муфтар — тот самый квартал, в котором происходят необычные истории Пьера Грипари.
Оказывается, на улицу Брока не так-то просто попасть. Для этого надо спуститься по лесенке, ведущей с бульвара Пор-Рояль, — спуститься, как спускаются в метро. Однако вы окажетесь не под землей, а прямо на улице и увидите, что бульвар нависает над ней, как большой мост. Сама же улица Брока — кривая, узкая, извилистая и зажата тесно стоящими вдоль нее домами.
Правда, Пьер Грипари утверждает, что на других планах и картах на ее месте указана небольшая деревня. Над ней может сиять солнце, когда в Париже идет дождь, или, наоборот, греметь гроза, когда рядом вовсю голубеет небо.
Что же до населения, то на улице Брока можно встретить итальянцев и португальцев, испанцев, поляков и русских, выходцев из Африки или с Ближнего Востока, и даже иногда — самих французов!
Дойдя до дома № 69, вы увидите бакалейную лавку, которую держит папаша Саид. Некогда он приехал из Алжира, женился на девушке из Бретани, и теперь, когда мы с ним знакомимся, он уже известный на всю округу человек и отец четырех детей — девочек, которых зовут Надья, Малика и Рашида, и мальчика по имени Башир. Они встретятся нам на страницах этой книги, так же как и другие жители квартала: дети и взрослые, колдуньи и феи, маги и волшебные звери и, конечно, сам рассказчик, господин Пьер — не тот дядюшка Пьер, который стал призраком (вы о нем еще прочитаете!), а вполне реальный человек лет сорока, в очках и с бородой. Он любит заходить в букинистические лавки, рыться в книгах и старых документах и открывать совершенно невероятные вещи.
Так, например, случилось, когда учительница спросила, как звали полководца, который завоевал Галлию, а Башир ответил, что этого древнего римлянина звали Люстюкрю. Следует вам сказать, что папаша Люстюкрю — герой популярной народной песенки, которую издавна распевают по всей Франции. В песенке еще участвуют мамаша Мишель и ее кот, который имеет свойство постоянно исчезать:
Ну а кем на самом деле оказался Люстюкрю (а это раскопал наш дотошный господин Пьер!), вы узнаете, прочитав его историю.
Не случайно, когда господина Пьера спрашивали, чем он занимается, он непременно отвечал: «Я — писатель!» То есть он ходил по улице Брока, слушал разговоры детей и взрослых, заходил в бакалейную лавку папаши Саида и время от времени что-то писал в записной книжке.
Так появилась книга, которую Пьер Грипари назвал «Сказки улицы Брока». Она была опубликована в 1967 году, а до нее и после у нашего сказочника вышло много других книг — романов и стихов, фантастических историй и забавных пьес.
Пьер Грипари родился в 1925 году, а умер в 1991-м. И хотя прожил он, может быть, не очень длинную жизнь, я думаю, ему повезло, потому что далеко не каждому удается быть участником таких занимательных и волшебных событий, как те, что случились на улице Брока.
Собственно, почитайте о них сами!
Колдунья с улицы Муфтар
В Париже, в Гобеленовом квартале, жила старая колдунья. Была она древней, безобразной старухой, а мечтала о том, чтобы все считали ее юной красавицей.
Однажды, читая «Чародейские вести», она наткнулась на следующее сообщение:
Вы стары и безобразны, но можете стать юной и прелестной!
Для этого вам надо СЪЕСТЬ МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ под томатным соусом!
Ниже мелким шрифтом было написано:
Имя этой девочки должно непременно начинаться на букву Н!
А ведь в Гобеленовом квартале как раз жила такая девочка — ее звали Надья! Она была старшей дочерью папаши Саида — того самого, что торговал бакалеей на улице Брока.
— Вот та девочка, которую я должна съесть! — решила колдунья.
Как-то раз, когда Надья выходила из дома, чтобы заглянуть к булочнику, ее остановила старая дама:
— У меня к тебе большая просьба.
— Милочка, купи мне томатного соуса. Я так устала, и мне так тяжело подниматься в лавку твоего отца!
У девочки было доброе сердце, и она, не раздумывая, согласилась. Едва Надья ушла, колдунья — а это была именно она — захихикала, потирая руки от удовольствия.
— Вот какая я хитрющая! — посмеивалась она. — Маленькая Надья сама принесет мне соус, под которым я ее съем!
Вернувшись от булочника, Надья зашла в лавку и сняла с полки банку с томатным соусом.
— Ты куда-то собралась? — спросил ее папаша Саид.
— Одна старая дама попросила меня отнести ей эту банку соуса.
— Поставь-ка соус на место, — сказал отец. — Если твоя старая дама в чем-либо нуждается, пусть она скажет мне об этом сама.
Надья была послушной девочкой и не стала возражать.
Однако наутро, спеша по делам, она вновь повстречала старую даму, и та спросила:
— Где же мой соус, Надья?
— Простите меня, — покраснела девочка, — но отец сказал, чтобы вы сами зашли в лавку.
— Конечно, — сказала старуха, — я зайду.
В тот же день она и вправду пришла к бакалейщику.
— Здравствуйте, папаша Саид.
— Здравствуйте, мадам. Что вы желаете?
— О, простите! Я хотела сказать — баночку. Банку томатного соуса.
— А! Пожалуйста! Большую или маленькую?
— Большую, чтобы хватило на девочку…
— О! Я хотела сказать — на тарелочку спагетти.
— А! Превосходно! У меня есть и спагетти.
— Нет-нет! Мне бы только девочку…
— Простите, я хотела сказать — баночку. Спагетти у меня уже есть.
— Ах, так… Ну что ж, вот ваш соус.
Старуха расплатилась за банку, взяла ее в руки и разохалась:
— Ох, какая тяжелая. Не могли бы вы, папаша Саид…
Сказки улицы Брока
Дубликаты не найдены
10 июня 1936 г. 85 лет назад в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм»
Спасибо за счастливое детство!
Похожая картинка была, юбилея не было!)
Красавица и чудовище
Отдала дань любимому мультфильму детства) Картина 30х30 см, акриловые краски.
В гостях у сказки.
Сейчас я кого то выключу)
Мультфильмы Уолта Диснея, которые мы ждали целую неделю: вспомним детство 90-х
«Приключения мишек Гамми» (1985)
«Утиные истории» (1987)
«Новые приключения Винни-Пуха» (1988)
Этот мультсериал не входил в список моих любимых. И такой вариант истории о плюшевом медвежонке мне не очень по душе. Всё же я обеими руками за нашего Винни Пуха, который поёт песенки голосом Евгения Леонова. Тем не менее, мы смотрели и этот мультсериал с большим удовольствием, да и саундтрек про «мишку, плюшевого мишку» засел где-то там же, в глубинах мозга.
«Чип и Дейл спешат на помощь» (1989)
«Чудеса на виражах» (1990)
Этот мультфильм я плохо помню. Почему подзабыл?
В «Русалочке» мне очень нравились рыбка Флаундер и краб Себастьян (почему-то подозрительного красного цвета). А вот Ариэль почему-то подбешивала. Но серии были очень интересными и мелодия такая красивая была. По-моему она практически визитная карточка диснеевских мультфильмов.
Почему-то кажется, что этот мультфильм шёл под другим названием, что-то вроде «Хвостатого детектива» или «Хвостатого полицейского». Вообще очень плохо помню, о чём там. Наверное потому что не интересно было смотреть про расследования.
Нет, ну тут надо пропеть!
Добрый путник войди в славный город Багдад,
Ты своим не поверишь глазам.
Ждёт тебя впереди приключений каскад.
Ты готов? Открывайся — сезам!
Здесь чары и месть, отвага и честь,
О дивный востооооок! О сказочный краааай!
Хоть лукав и жесток, но прекрасен восток,
Наточи свой клинок и вперёд,
Пусть ковёр-самолёт от забот унесёт
На восток куда сказка зовёт!
Гуфи и его команда (1995)
На этом сериале то ли закончилось моё детство, то ли закончился показ Диснея. Но после Гуфи я ничего не смотрел. И почему-то казалось, что Дисней уже не тот. Наверное всё же вырос.
Продолжение поста «Огромные архивы советских журналов, газет и документов: на случай, если вас замучила ностальгия»
Здесь можете посмотреть передачи типа «Вокруг света» или «Международная Панорама» и послушать радио старое советское и 90-х годов
Вечерняя медитация: ложкой снег мешая, ночь идет большая. )
«Колыбельную медведицы» Евгения Крылатова на стихи Юрия Яковлева исполняют Ольга Зарубина и Большой детский хор Гостелерадио СССР п/у В.Попова в сопровождении эстрадно-симфонического оркестра ЦТ и ВР (1987).
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Логика мультфильмов
Недавно включил племяннику в Ютубе мультфильмы нашего детства.
По ходу одного эпизода, малый задаётся вопросом
— Он что, дурак, прятаться за бумагой, а если б машина не остановилась?
— Если б машина не остановилась это был бы уже американский мультик а не советский))
Было дело
Улучшил качество мультфильма «Старые знакомые»
Продолжаем улучшать качество проверенных временем мультфильмов, и сегодня у меня для вас следующая часть противостояния деревянных игрушек и мягких, которая называется «Старые знакомые»!
Мультик снят в 1956 году и в нем мы увидим водное противостояние. Убрал лишние шумы с картинки и поднял четкость. Приятного просмотра!
Добавить в коллекцию можно:
Мария и Мирабела 40 лет спустя: у одной все хорошо, вторую погубили наркотики и насильник
В этом году юбилей замечательной румыно-советской музыкальной сказки о приключениях двух сестренок. Как сложились судьбы исполнительниц главных ролей?
«Добрая, милая сказка моего детства. Пересматриваю, когда тоскливо и нужен заряд позитива», «Мне 45, дети взрослые. Смотрю «Марию, Мирабеллу» и плачу.
Столько теплоты, нежности, доброты и красоты в этом фильме».
Любое упоминание в Интернете о фильме из прошлого века сопровождается трогательными комментариями.
Помните сюжет? Сестры-близняшки Мария и Мирабелла отправляются к Лесной Фее, чтобы помочь лягушонку Кваки, светлячку Скипиричу и гусенице-бабочке Омиде побороть свои страхи.
В 1981-м фильм произвел фурор. Во-первых, в кадре взаимодействовали реальные актеры и мультяшные персонажи — такого мы еще не видели..
По ненастоящему лесу идут настоящие девочки, несут в руках мультяшных друзей, а вокруг летают такие же мультяшные совы — загляденье!
Всемогущая компьютерная графика подобное сотворила бы сегодня в два счета, а сорок лет назад над каждым кадром корпели сразу три киностудии.
Актеров снимали в Румынии местная «Casa de Filme 5» и «Молдова-фильм», а всю анимацию рисовали и вписывали на кинопленку в Москве, на знаменитом «Союзмультфильме».
Во-вторых, в фильме звучало много чудесных песен, музыку к которым написал маститый Евгений Дога.
Самые запоминающиеся — лирическая «Мария, Мирабелла» и задорная «Чудесно-расчудесно», которую поет Кваки.
И, наконец, зрителей очаровали милые и непосредственные девочки с красивыми именами.
Мария — белокурый ангел, которая всех жалела и всем помогала, Мирабелла — капризный сорванец.
Родные сестры, а как будто слеплены из разного теста. Судьбы юных актрис тоже сложились по-разному.
Чертик Мирабелла — Медея Маринеску
Медее Маринеску уже 46. Она — профессиональная актриса: играет в театре, снимается в кино, сериалах, рекламе.
Меди из актерской семьи, и впервые в кино попала, когда ей едва исполнилось три года.
А в шесть лет девочка с легкостью обошла четыреста конкуренток на кастинге в фильм «Мария, Мирабелла».
— С режиссером Ионом Попеску-Гопо у нас сложилась любовь с первого взгляда, и с Марией мы подружились. В фильме она была ангел, а я — чертик.
Помню, как после премьеры со мной все дети хотели дружить и играть, — рассказывала Медея, когда приезжала в Москву в 2018-м для участия в передаче «Звезды сошлись».
В ее взрослой фильмографии самая яркая — главная роль во французской мелодраме Изабель Мерго «Вы так прекрасны» (2006 год).
Маринеску и сейчас продолжает сниматься в кино, хотя старается больше времени уделять семье, ведь ее младшему сыну Филиппу всего четыре.
Медея замужем за кинооператором Георгием Даскалеску, который младше нее на восемь лет и родился спустя год после выхода на экраны «Марии, Мирабеллы».
Семья живет в двухэтажном особняке в Бухаресте. Меди часто музицирует на стареньком пианино, которое купила на гонорар за роль Мирабеллы.
А на стене среди семейных фотографий красуется афиша фильма-сказки. Правда, малыш Филипп маму на ней не узнает — говорит, что в красной шапочке не его мама, а какой-то мальчик.
Ангел Мария — Гильда Манолеску
Гильда тоже из творческой семьи. Ее мама Дана Манолеску в молодости была востребованной румынской балериной, а сейчас хореограф театра оперы и балета в Бухаресте.
Именно она привела шестилетнюю дочку на пробы на роль Марии. А сразу после премьеры «Марии, Мирабеллы» семья уехала в Германию, в небольшой городок.
Дана открыла свою балетную школу, где Гильда проучилась два года. А диплом артистки балета девушка получила в Берлине, там же начала танцевальную карьеру.
На свою беду влюбилась в парня, который оказался наркоманом. Мама узнала нелицеприятные подробности личной жизни Гильды слишком поздно, когда случилось страшное.
Дочь с бойфрендом попали в ДТП: оба, как потом выяснилось, были под кайфом, прямо в машине ссорились, парень со всей дури жал на газ, не следя за дорогой, и врезался в стену.
Новости о той аварии дошли и до российских зрителей, и многие были уверены, что Гильда Манолеску тогда и погибла.
Что случилось на самом деле, лишь недавно рассказала Дана Манолеску на уже упомянутой передаче «Звезды сошлись».
После аварии ее дочь чудом выжила, но из-за тяжелейших переломов больше не могла танцевать. Был долгий период реабилитации, обезболивающее горстями, глубокая депрессия.
Гильда, умница, выстояла. Выучилась на флориста, нашла работу. Впереди, казалось, — целая жизнь. И тут новая беда.
Это окончательно подорвало ее здоровье и уничтожило морально. Гильда умерла в больнице от почечной недостаточности. В 35 лет.
В фейсбуке Даны Манолеску памятной записью отмечено каждое 15 июля — день рождения дочери.
Есть и целый альбом фотографий Гильды. «С тех пор, как я потеряла ее, живу только благодаря сыну и моим ученикам. Жизнь продолжается неумолимо. Наслаждайтесь каждым моментом, проведенным с детьми». К этим словам стоит прислушаться.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ о фильме:
«Мария, Мирабела» в исполнении Александра Градского. Видео взято с YouTube
Короля Часов и папу сестричек сыграл режиссер и автор сценария фильма — известный румынский художник-мультипликатор Ион Попеску-Гопо. Гопо — псевдоним, образованный из первых слогов девичьей фамилии русской матери Горенко и фамилии отца-румына Попеску.
Задолго до «Марии, Мирабеллы» — в 1957 году — короткометражный мультик Гопо «Краткая история» выиграл Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.
А в 2007-м, через восемнадцать лет после смерти режиссера, в Румынии основали национальную кинопремию «Гопо» — как «Оскар» в Америке или «Сезар» во Франции. В числе лауреатов 2018 года был и муж Меди Маринеску.
Роль лесной Феи и мамы девочек — единственная в фильмографии красавицы Ингрид Челии. Что с ней сейчас, узнать не удалось.
Короля Часов на русский дублировал неподражаемый Рогволд Суховерко, обладатель королевского баса-профундо. Позже он озвучил многих киногероев, включая Гэндальфа из «Властелина колец» и Хагрида из фильмов о Гарри Поттере. Мирабела говорит голосом Наталии Гурзо (Гайка в «Чип и Дейл»), Мария — голосом Людмилы Гниловой (агент Скалли из «Секретных материалов»).
Кваки озвучила Мария Виноградова (Ежик из «Ежик в тумане»), Омиде — Клара Румянова (Заяц в «Ну, погоди!»), короля гусениц — Георгий Вицин (да-да, знаменитый Трус также был мастером дубляжа), а Скиперича — Александр Воеводин (Кролик из «Винни-Пуха»).
Исполнить заглавную песню «Мария, Мирабела» сначала пригласили лирического тенора Александра Градского. Он спел замечательно — в Интернете гуляет отрывок чудом сохранившейся записи.
Но кому-то из создателей фильма его пение показалось чересчур «недетским», и тогда позвали другого певца — Леонида Серебренникова.
Его голос вы наверняка помните и по фильму «Обыкновенное чудо»: Серебренников поет песню Волшебника («Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно») и дуэт Эмилии и Трактирщика «Ах, сударыня».
В 1988 году авторы «Марии, Мирабеллы» выпустили продолжение под названием «Мария, Мирабелла в Транзистории».
В главных ролях снялись другие девочки, а их приключения разворачиваются в волшебном мире внутри телевизора. Фильм получился красивым и музыкальным, но и близко не повторил успех предшественника.
Сказка стала последней работой Иона Попеску-Гопо: через полгода после премьеры режиссера не стало.
Ипохондрик
Когда все местные дети играли в казаков-разбойников, хали-хало, Джимми и царя горы, Вася играл в диету. Нет, Вася не был полным ребёнком и не был больным. Папа не пил, а маму уважал, да и денег у родителей было достаточно, чтобы Вася мог хоть каждый день есть блины с мясом и пить газировку вместо чая, но мальчуган не ел и не пил.
В то время, как его сверстников заставляли жевать гречневую кашу через угрозы и мольбы, Вася уже умел эту самую гречку проращивать. Мальчишку этого боялись все местные и те, кому местные про Васю рассказывали. Дело в том, что парень сам вёл мать в больницу, чтобы ему там поставили все необходимые уколы и даже больше — на случай, если родителям вдруг кольнёт поехать в тропики или в китайскую провинцию.
В десять лет Васю исследовало больше десяти врачей и по итогу диспансеризации парню был поставлен диагноз – ипохондрия в средней форме.
Ему бы поставили и тяжелую форму, но врача-сомнолога ещё не было в их городке, его только собирались направить туда и его прибытие ожидалось через три года, когда для поликлиники построят новое крыло. Вася сильно расстроился, потому что проблемы со сном у него точно были, а терапевт и детский психолог, по его мнению, слишком некомпетентны в таких узких вопросах.
Друзей у Васи не было. Вечно сопливые пацаны и перемазанные зелёнкой девчонки пугали Васю больше, чем фильмы по романам Стивена Кинга.
Родители били тревогу. Их сын был умным и здоровым ребёнком, но его помешательство на собственном здоровье сводило всех с ума. Отец бросил курить, потому что Вася не пускал его домой пока от того пахнет табаком, угрожая родителю, что сдаст маме все папкины заначки. Маму Вася доводил до слёз, когда пугал её разными болезнями, если та не сходит на флюорографию или не будет раз в два месяца сдавать весь перечень анализов и есть овощи вместо яичницы и жареной колбасы.
Психолог, которого Вася не любил, но уважал, посоветовал искать корень проблемы вне дома. Но мальчик вне дома бывал только в случае острой необходимости, и когда в город приезжали со своими лекциями новые врачи с узкими специальностями. Для Васи эти люди были круче, чем герои Marvel и DC, вместе взятые. Он свято верил, что случись на земле межгалактическое вторжение, от смерти его сможет спасти не какой-то там супер-герой в пёстром трико, а нефролог — врач, специализирующийся на лечении болезней почек.
Всё встало на свои места, когда Васю в очередной раз забирали от бабушки, что жила в соседнем городе. Женщина эта была ходячей энциклопедией, которая годами записывала и запоминала все выпуски медицинских телепередач. В своё время она даже заряжала воду вместе с Кашпировским, а уже много позже появились такие гиганты медицины как Малышева и доктор Мясников.
Бабушка вела конспекты, составляла списки и состояла более чем в ста группах о здоровье и медицине на сайте «одноклассники». Женщина несколько раз пыталась привлечь дочь к своим увлечениям, но та даже не слушала, называя телевизор зомбоящиком. Другое дело — Васька. Девственный сосуд, который можно наполнять любой информацией, а уж такие авторитетные люди как родная бабушка, точно будут иметь популярность и уважение в мире детского восприятия.
Было принято решение сократить встречи родственников либо проводить их только в сопровождении всей семьи, чтобы, не дай Бог, разговор не зашёл в левое русло.
Постепенно Вася стал забываться. По первой масло сливочное в кашу стал добавлять, затем — варенье, а после и вовсе котлет попросил. Зимой, когда наступал пик заболеваемости среди населения, папа вывез Ваську на горку, естественно, соврав, что они едут на приём к гастроэнтерологу.
— Один раз прокатишься и поедем к любому врачу, обещаю! — уговаривал он сына и тряс ватрушкой.
— А к мануальному терапевту сводишь? — с надеждой в глазах спрашивал Васька.
Отец закатил глаза, но согласился.
Васька спустился с горки. А потом ещё раз и ещё двадцать пять раз. Вечером, набрав полные штаны и ботинки снега, он вдруг вспомнил, что им нужно к врачу, но отец сказал, что поликлиника уже закрыта и ехать придётся завтра. Васька не расстроился и попросил завтра проехать снова через горку: кататься не обязательно, можно просто посмотреть, как другие это делают.
Горкотерапия длилась неделю. Потом Ваське подарили коньки и он впервые понял, как иногда бывает весело столкнуться с кем-то лбом или шлёпнуться на задницу.
А потом Васька заболел. Горло красное, сопли зелёные — и тут родители пригорюнились. Вот, кажется, и всё. Сейчас он им устроит заседание суда с выявлением всех причинно-следственных и вынесением приговора.
Но Васька молчал. Он переписывался со своими новыми друзьями, с которыми познакомился на катке. Те его подначивали и шутили, что Вася — слабак и нюня, а тот, в свою очередь, заявлял, что слабаки с температурой в кровати лежат и над картошкой дышат, а он уже всю комнату убрал и даже сходил коньки наточил, хоть родители были и против. За два дня до получения больничного листа Вася уже покорил самую большую горку в городе, а ездил он туда с бабушкой, которая впервые нажарила блинов с мясом.
Другие работы в социальных сетях:
Мальчик 35 годиков
Лежим с сыном в больнице, сын смотрит телевизор. Раздаётся звонок с московского номера, думаю опять мошенники с банка будут предлагать кредит на стоматологию.
— здравствуйте, центр телевизионных опросов. Можете говорить?
-да, могу
-у вас сейчас включён телевизор?
-да
-какой канал?
-карусель
-сколько вам лет?
-35
-спасибо, всего доброго.
Сын спрашивает, кто звонил. Рассказал ему и он говорит : вот стыдоба скажут, взрослый а мультики смотришь))
Ну и ладно, смотрю и ничего такого в этом нет. Хотя ниндзяго, которое идёт, мне не нравится.
Щелкунчик
Новый год все ближе, желание делать новогодние игрушки все больше, ну вот и связался Щелкунчик!
Пряжу использовала разную, в основном акриловую, немного хлопка и полиэстера.
Пуговки украшены бусинами.
Стоит самостоятельно, без опоры!
Сзади хвостик. Ручки на нитяном креплении и могут подниматься.
Вязался в основном по МК Таисии Волковой, кроме передней части. В мк очень странное описание рта и лица, поэтому сделала по-своему.
Всем спасибо за внимание и ВСЕМ БОБРА!
Кот смотрел мультик.
«Дамбо». Новый слон не полетел
К 1941 году Дисней сделал три полнометражных мультфильма: «Белоснежка и семь гномов», «Пиноккио» и «Фантазия».
На «Пиноккио» студия потеряла деньги, «Фантазия» прокатилась плохо и от падения в финансовую яму Диснея удерживала лишь «Белоснежка» — их первый полнометражный мультфильм.
Студия была в кризисе, поэтому на следующем мультике — «Дамбо» экономили. На производство был выделен всего лишь миллион долларов, на сегодняшние деньги это шестнадцать, мизерная сумма для мультфильма. «Белоснежка» стоила в два раза дороже, а «Пиноккио» в три.
К счастью, летающий слон вышел в плюс и дал Диснею выдохнуть. Мультик полетел.
А на чём же сэкономили аниматоры?
Ну, давайте посмотрим на «Пиноккио».
Для прорисовки задников аниматоры использовали дорогую технику: масло и гуашь. Получились красивые, насыщенные деталями декорации.
Посмотрим на «Дамбо».
Тут уже художники работали акварелью. Это дешевле и таких красивых объектов, как в «Пиноккио» в «Дамбо» уже нет.
Несмотря на то что мультик был бюджетным — он отлично прокатился, и даже сам Уолт Дисней признавался — «Дамбо» один из его любимых мультиков.
И вот, в 2019 году Тиму Бёртону поручили оживить слона.
Денег теперь у Диснея много. Можно использовать дорогую графику и приглашать серьёзных актёров. В фильме снялись Колин Фаррелл и Дэнни ДеВито. Бюджет фильма — 170 миллионов.
Фильм собрал весьма скромную кассу — 350 миллионов. Вышедший месяцем позже «Алладин» Гая Ричи принёс в три раза больше денег.
Но главное, новый «Дамбо» не понравился зрителям. Вот вроде всё то же самое и даже богаче, но всё равно дешёвый акварельный мультфильм вышел душевней.
Русские зрители, кстати, оценили «Дамбо» лучше западных. Но даже несмотря на это можно с уверенность сказать — новый слон не взлетел.
Русские сказки и мультфильмы в Германии
Многие немцы очень любят советские художественные фильмы, сказки, мультфильмы. Многие выросли на этих фильмах. Конечно нам, носителям русского языка, как то забавно слушать знакомые нам песни из мультфильмов на чужом языке. Тем не менее уверяю вас, для многих немцев эти кадры так же вызывают слезу умиления, ностальгии о детстве, без всякого политического подтекста
Конечно художественные фильмы сказки на немецком просто очаровывают зрителя своей харизматичностью, высоким уровнем образа. Милляр в дубляже просто потрясающий, не хватает пожалуй в образе повязке на руке с символикой третьего рейха)))
И как заключительный аккорд, просто красивая песня на немецком языке.