Сказку добрую расскажет бабушка

Сказки

Сказка про Самую Добрую Бабушку на свете. Сказка в подарок)))

А теперь черед Сказки про Самую Добрую Бабушку на свете. Здесь снова о подарках. Актуально перед Новым годом, однако.

Сказка о Самой Доброй Бабушке на свете.

А внук тоже привык и уже не мог остановиться. Он когда видел бабушку, хотел ей что-нибудь сказать, а получалось все равно попросить новую игрушку. Он уже и не хотел, а все равно так получалось. Само-собой, по привычке. Так они и жили. И игрушек в доме становилось все больше и больше. Они заполонили всю детскую комнату, потом всю квартиру бабушки, потом весь подъезд, весь многоквартирный дом и даже завалилили весь двор, так, что даже качелей и горки не стало видно. Одни игрушки бабушкиного внука. Машинки, конструкторы, солдатики, роботы, мячики, велосипеды, герои мультфильмов и прочее, прочее. Чтобы не потерять внука среди игрушек бабушка надевала ему специальную каску со светоотражающими полосками.

И вот однажды бабушка ушла в магазин. За молоком. Пришла — и не может найти внука. Не сверкает его каска. А он заигрался и потерял ее. И сам потерялся в своих игрушках. И бабушка мечется, плачет. И внук мечется, плачет. И не могут они найти друг друга. Кругом одни разноцветные игрушки.

Но внук был мальчиком находчивым. И он нашел в горе своих игрушек сигнальную ракету. Она на всякий случай была куплена бабушкой. И этот случай как раз настал. Мальчик вскорабкался на самую вершину своих игрушек и запустил ракету. Она как вспыхнет. И ее сразу увидели сотрудники МЧС. И скорее помчались на помощь. Они вылетели на специальном вертолете и спустили веревочную лестницу для мальчика. Потом они увидели плачущую бабушку и тоже спустили ей лестницу. В салоне вертолета бабушка и внук встретились, стали обниматься и целоваться. А сотрудники МЧС увезли их подальше от этого двора, заваленного игрушками. И самый главный сотрудник предложил операцию по спасению дома и двора бабушки, он посоветовал больше никогда не покупать игрушки, а позвать побольше ребятишек, и пусть каждый берет, что хочет. И назвать все это дело благотворительной акцией. И еще он сказал, что за это бабушке могут дать медаль. Но бабушка засмущалась и сказала сотруднику МЧС, что самое главное для нее — это то что нашелся ее любимый внук. А медаль ей не надо. Пусть ребятишки приходят и берут, что хотят. Тут на всех хватит и внуку останется.

С уважением, Милена Михалева (расписные куклы)

Источник

Сценарий совместного мероприятия «Бабушкины сказки»

Диана Свиридова
Сценарий совместного мероприятия «Бабушкины сказки»

Сценарий сладкий вечер с бабушкой «Сказки наших бабушек»

Цель: Связь поколений через совместные мероприятия с детьми.

• Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и играми;

• Приобщать детей к народному творчеству, развивать чувство юмора, воображение, смекалку, развивать ловкость, быстроту, чувство ритма.

• Воспитывать интерес к истории русского народа, народной словесности.

Оборудование : книги сказок.

Бабушка (взрослый)

Ход мероприятия

Входит бабушка.

Бабушка

— Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие!

-Ребята все мы любим сказки, вот и я когда была маленькой, тоже их любила слушать!

— А вы знаете, откуда они появились?

— Я вам сейчас расскажу!

Человек с давних пор учился у природы. Но были такие явления, которые древние люди не могли объяснить. Они боялись грозы, молнии, темноты. И все это люди объясняли проявлением сверхъестественных сил. И появлялись такие герои, как Илья Муромец, Никита Добрынич, Алеша Попович. Человек наделял силой птиц. Рыб. Появилась сказочная жар – птица. Появилась щука, которая помогла Емеле.

Так появились сказки. Эти сказки передавались из поколения в поколение, от одного человека к другому, из уст в уста. Поэтому сказки относят к устному народному творчеству.

Сказки добрые. В сказке всегда добро, побеждает зло, а зло всегда наказуемо. Длинными, зимними вечерами собирались люди под одной не яркой свечкой и рассказывали сказки. Были признанные сказатели, которых приходили послушать из других деревень.

Особенно сказки любили дети. Перед сном бабушки и мамы рассказывали детям сказки. Дети эти сказки передавали своим детям, а мы узнали сказки от наших мам и бабушек.

Привело меня к вам горе великое! Износилась моя книга сказок, листочки из неё повыпали! А я такая старенькая стала, что не помню, куда их вложить нужно, и из какой сказки каждый листик. Может, вы мне поможете?

Бабушка

Загадки с ответами «Парад сказочных героев»

Сейчас начнется наш парад,

К нам выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится!

Не имел я, друзья, ничего,

Но могучий мне служит джинн,

Потому что я. (Аладдин)

Нет ни речки, ни пруда.

Очень вкусная вода

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Ступа с метелкой ей дорога,

В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей —

С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

В гости ходит он чуть свет:

И «пыхтелки», как поэт,

И на мед имеет нюх,

Серый хвост лиса-кума

В детстве был утенком гадким,

А как вырос — стал царь-птицей.

Ну, о ком здесь говорится?

Кто герой моей загадки?

Скачет лошадь не простая,

Чудо грива золотая.

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Читайте также:  Рассказ на английском языке об увлечениях 5 класс

Есть у лошади сынок —

Кто же где-то и когда-то

Все моря избороздил,

С корабля сошел по трапу

И в свою большую шляпу

Из леса птицы прилетают,

Детишек малых забирают,

К Яге в избушку их несут

И в детской сказочке живут.

Жадными быть, разумеется, плохо.

Кого обманула лисица-пройдоха?

Припомните двух неразумных зверей

И сказку про них назовите скорей.

(Два жадных медвежонка)

Отыскала мама дочку

В распустившемся цветочке.

Кто читал такую книжку,

При честном при всем народе

Едет печка по дороге.

Кто на печке той сидит?

Что нам сказка говорит?

И в какой же это сказке

Печка едет, как салазки?

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Вся сверкает, как заря,

А Иван-дурак ночами ее ловит для царя.

Он ей в хвост сумел вцепиться,

Я красив, силен, могуч,

Я грознее грозных туч,

Я умнее всех, нет слов, —

Много у меня голов.

Сейчас потолкуем о книжке другой,

Тут синее море, тут берег крутой.

Старик вышел к морю, он невод забросил.

Кого он поймает и что он попросит?

Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

Я в семействе не один,

Третий, самый младший сын.

Каждый, кто со мной знаком,

Не согласен я никак —

Не дурак я, а добряк.

Во-о-от с такущей бородой.

Артемона и Мальвину.

И, вообще, для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

Я — богатый, всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Смерти вовсе не боюсь.

Угадайте, как зовусь?

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Что за зверь гуляет в сказке?

Ус топорщит, щурит глазки,

В шляпе, с саблею в руках

И в огромных сапогах.

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара хищных глаз.

Кто-то страшный встретится девочке сейчас. (Красная Шапочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей,

Но на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, молоком питается.

Он — яркая звезда экрана,

Практичен, мудр и деловит.

На всю Россию знаменит.

Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Он построить дом стремится,

Чтобы в нем с друзьями жить,

Не желает с ним дружить.

Вам известен, несомненно,

Сидит в корзине девочка

Он, сам того не ведая,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

Он кривой и хромоногий,

Всех мочалок командир.

Он, конечно, всех отмоет,

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он — художник знаменитый,

Он — известный всем поэт,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Я — царевна молодая,

Красотой, умом блистаю,

Но с одним лишь я изъяном:

Сама вроде кукленочка.

Резвенько так пляшет,

В руке платочком машет.

Козел тот особенный был:

Правой ножкой о камешки бил,

В каком месте топнет — камень дорогой появится.

Даренка все смотрит и удивляется.

Издалека-то его не разглядишь, не разберешь,

А близко к нему, как ни старайся, не подойдешь. (Серебряное копытце)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!

Я королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед.

Эта сказка не нова,

В ней принцесса все спала.

Феи злобной в том вина

Шныряет по городу злая старушка,

А в сумке сидит ее злая подружка.

Носик — круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький — крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их, но до чего же

Эти братья не похожи!

Он дружок зверям и детям,

Он — живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому, что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Всё твердит наоборот.

В зимний день в трусах идет,

Что не время в них ходить.

В зоопарке летним днем

Не признал слона слоном.

Нет! Не надо никому

Небольшого росту девка,

И сама вся статная,

Платье цвета малахита,

В косе ленты красные,

Глаза, словно изумруды, —

(Хозяйка Медной горы)

Всем по сказке интересной

Раньше многим неизвестный,

Стал он каждому дружком.

-А чтобы герои сказки появились, сыграем в игру

На поляне теремок (показ руками крыши над головой)

Дверь закрыта на замок (скрестить руки в замок).

Из трубы идёт дымок (сделать колечки из пальцев).

Вокруг терема забор (приложить две ладони вертикально).

Чтобы не забрался вор (погрозить пальчиком).

Тук 4р. Каблучком (стучим кулачком о кулачок).

Открывайте я ваш друг (жест приглашение).

Выходят герои сказки по порядку (дети в масках героев).

Бабушка:

— Предлагаю поиграть в игру «Репка»

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется бабка, они продолжают бег вдвоем и так далее. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Бабушка:

— А сейчас предлагаю вам послушать мою самую любимую сказку!

После чтения сказки,говорит: «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!», предлагает выпить чаю.

Чаепитие с бабушкой.

Бабушка: кланяется, желает доброго здоровья.

— Как пойду другим ребяткам сказки рассказывать, так вас добрым словом всегда вспоминать стану. А про вас расскажу, какие умные детки здесь растут.

Читайте также:  Поучительные короткие рассказы для детей 7 лет с глубоким смыслом

Фотоотчет о проекте «Бабушкины сказки» Сказки мудры, поучительны и нравственны. Следовательно, они могут помочь ребенку освоить мир человеческих чувств и отношений. Поэтому я.

Конспект проведения совместного мероприятия «У нас в гостях иностранец» Цель: Создание у детей радостного настроения от общения и игр. Выявление речевых компетенций детей, умения проявлять эмоциональное отношение,.

Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского) Проектная деятельность воспитателя Ереминой Ольги Леонардовны МАДОУ «Детский сад№7», г. Черняховск Тема: «Бабушкины сказки» (по творчеству.

Сценарий итогового мероприятия по ОБЖ в ДОУ «Старые сказки на новый лад» «Старые сказки на новый лад» Ведущая:- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важных вещах. А что бы узнать.

Сценарий открытого мероприятия ко Дню матери по мотивам сказки «Как цыпленок потерял маму» Программные задачи: Приобщение старших дошкольников к традиционным духовно-нравственным традициям (забота о ближнем, доброте в семье, уважительного.

Сценарий совместного мероприятия, посвященного Дню Матери Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №5 «Яблонька» Сценарий совместного мероприятия, посвященного дню.

Сценарий совместного мероприятия с родителями и музыкальным руководителем «Светлая Пасха» Предварительная работа: 1. Наглядная информация «Русский фольклор о весне», «Пасха» (папки-передвижки) 2. Выставка творческих работ «Пасхальный.

Сценарий совместного мероприятия с родителями «Я и мама» Ход праздника: Ведущая: Среди многочисленных праздников День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться.

Сценарий совместного с родителями мероприятия для старшей группы «Моя семья» Совместный с родителями праздник для детей старшей группы «Моя семья» ЦЕЛЬ: воспитание ответственного отношения к семье. ЗАДАЧИ: 1. Формировать.

Источник

Совместный праздник в средней группе с участием родителей «В гости к нам пришла матрешка»

Марина Новоселова
Совместный праздник в средней группе с участием родителей «В гости к нам пришла матрешка»

Совместный с родителями праздник, в средней группе.

«В гости к нам пришла матрешка»

Среди весенних первых дней,

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Цель: Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. Активное вовлечение родителей к участию в празднике, создание праздничной атмосферы.

1. Вызывать у детей и у родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности на празднике.

2. Развивать творческие способности детей во всех видах музыкальной деятельности.

3.Воспитывать любовь и уважение к близким людям: мамам, бабушкам, сёстрам

Ход праздника.

Цветы разложены полукругом.

Дети под музыку входят в зал, встают полукругом к цветочкам.

ВЕД: Кто вас дети крепко любит?

Кто вас нежно так голубит, не сводя счастливых глаз?

Кто заботится о вас?

ДЕТИ: Мама дорогая, мамочка родная!

ВЕД: Как мы для мам нарядились! Как красиво украшен наш зал!

Стихи прочитаем для мамы, чтоб этот денёк засиял!

1р. От улыбки мамы 2р. Мамочка, мамочка,

В комнате светло, Солнышко моё,

Рядом с милой мамочкой Слушаться буду

Мне всегда тепло. Я всегда её!

песня «МАМА У МЕНЯ КРАСИВАЯ»/ стр. 34; 2 мл. Костина/

ВЕД: Постарались малыши, спели вы от всей души.

Музыка звучит опять, танец с цветами мы будем танцевать.

(поднимают цветы с пола)

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ / Е. Гомонова, стр. 28

(садятся на стульчики)

ВЕД: Громче хлопайте в ладошки! В гости к нам идёт Матрёшка!

(дети хлопают, под плясовую р. нар. мелодию входит Матрёшка, с коробом)

Вся румяная, очень складная,

Щёчки красные, глазки ясные,

Бойко топают сапожки (матрёшка топает)

Здравствуй, милая Матрёшка!

МАТРЁШКА: Здравствуйте, дети, здравствуйте, мамы и бабушки!

Матрёшка в гости к вам пришла, и гостинцы принесла.

Отгадайте, что лежит в моём сундучке.

1. У меня приятель новый, ну, такой пустоголовый! Всё летал бы в облаках,

Да только крепко за ниточку держу его в руках.Дети: Воздушный шарик!

Мой сундучок открывается, шарики появляются (достаёт два шарика)

Этот шарик Ангелине (красный, а этот шарик Кире (голубой)

1 девочка: Ангелина рано встала,

Красный бантик повязала,

Красные шары взяла,

Гулять, на улицу пошла.

2 девочка: Мама, мама посмотри,

Красный, жёлтый, голубой,

Выбирай себе любой!

(отдают шарики своим мамам)

МАТРЁШКА: Отгадайте, что же ещё лежит в этом сундучке.

2. У него лепестки нежны и хрупки, приятный аромат,

Маме подарить каждый его рад.Дети: Цветок!

Открою сундучок, достану я цветок! (достаёт два цветка)

Этот цветок для Кирилла, а этот цветочек для Вани

1 мальчик: Я цветочек поливал,

Мой цветочек красным стал.

2 мальчик: Мы цветочки очень рады

Нашим мамам подарить,

Будем с ними всегда рядом,

Будем их всегда любить!

(отдают цветочки своим мамам)

ВЕД: Матрёшка, в сундучок ты загляни,

Что ещё там, покажи!

МАТРЁШКА: 3. А еще у меня в сундучке есть разноцветные косыночки. Они для моих подружек-матрешек. (надеть девочкам косынки)

Эй, матрешки, выходите!

Свою удаль покажите.

Будут матрёшки петь и танцевать,

Наших гостей удивлять!

Матрешки.

1. Мы – нарядные Матрешки.

Все скучали у окошка.

2. Но куда это годится?

Мы хотим повеселиться!

3. Мы веселые сестрицы,

Мы Матрешки – озорницы!

4. Раз, два, три, четыре, пять –

Будем петь мы и плясать!

ПЕСНЯ и танец МАТРЁШЕК

Улыбнитесь все немножко!

С вами я хочу играть,

И гостей всех развлекать.

Ну- ка, дети, вспоминайте,

Громко, дружно отвечайте, у кого какая мама?

В сундучке у меня есть шапочка мамы курочки (достаёт)

Ребята, давайте нарядим Марину Александровну! Хотите?

Курочка. Ой, какие тут ребятки,

Маленькие, как цыплятки,

Все забавные, смешные

Я вам хочу понравиться.

С вами мы гулять пойдем,

И свой танец заведём

Песня с движениями «Вышла курочка гулять…»

ВЕД: Матрёшка, как зовут мамину маму?Дети: Бабушка!

8 марта – это праздник не только мам, но и любимых бабушек.

МАТРЁШКА: Давайте же и бабушек,

Поздравим с Женским днем!

Для них сейчас стихи расскажем

8р. А я бабушку люблю, ей стихи сейчас прочту.

Читайте также:  Перечислите события составляющие сюжет рассказа скворцы

Пришла к нам садик бабушка,

И ласковую песенку 10 р. Бабушку свою

Споём ей поскорей Я нежно обниму,

9 р. Смахнёт слезинку бабушка, Пусть знают все,

Ей станет веселей, Что я её люблю!

Достанет мне подарочек

ПЕСНЯ «БАБУШКА»/ стр. 40; 2 мл. Э. Костина

ВЕД: Как вы думаешь, Матрёшка, смогут ли мамы и бабушки найти своих ребят с закрытыми глазами?

МАТРЁШКА: Конечно, смогут!

ВЕД: Мы сейчас это проверим.

ИГРА «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЁНКА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»

Дети встают в круг, а мама или бабушка в центре круга.

Взрослый закрывает глаза, дети под музыку бегут по кругу.

С окончанием музыки, дети останавливаются, воспитатель подводит маму или бабушку к детям и она ищет своего ребёнка на ощупь.

МАТРЁШКА: Вы и пели, танцевали и Матрёшку удивляли,

Вы, ребятки-малыши мам и бабушек поздравляли от души.

ВЕД: И Матрёшка постаралась нам сегодня угодить,

Только ей пора, ребятки, к сожаленью уходить.

МАТРЁШКА: Вам, ребята, от меня угощенье – конфеты и печенье.

(достаёт из сундучка)

МАРЁШКА: Вам, ребята, желаю маму слушать, не шалить,

Бабушку свою любить! До свидания!

Под музыку, в танце, Матрёшка уходит.

ВЕД: Вот ребятки сидят, улыбаются,

Загляделись на мам – красавиц,

Что вы маме хотите сказать?

Как хотите вы маму назвать?

11р. Маму милую свою 12р. Маму крепко поцелую,

Крепко поцелую. Мама – солнышко мое!

Я не буду огорчать Обниму ее, родную,

Никогда родную! Очень я люблю ее!

ВЕД: Конечно, поцеловать свою мамочку хочется всем ребяткам.

Так что же вы сидите? К мамочке скорей бегите!

Поцелуйте, обнимите и на танец пригласите!

ВЕД: Подарим мы сейчас мамам и бабушкам подарки,

Чтоб праздник наш запомнился яркий.

Песня «Мама у меня красивая» муз. и сл. Э. Костиной

1. Мама у меня красивая, / 3 раза Маму я люблю!

2. Мамочка моя очень добрая, / 3 раза Маму я люблю!

3. Мама обо мне заботится, / 3 раза Маму я люблю!

4. Встану утром маме улыбнусь, /3 раза Маму обниму, маму я люблю!

Танец с цветами муз. и сл. Е. А. Гомонова

1. Мы цветочки в руки взяли,

Друг за другом побежали. Бежать на носочках.

Поглядите, наши мамы,

Мы для вас затанцевали.

Ля-ля-ля-ля-ля… Кружится на месте, цветы вверху,

с окончанием музыки опустить

цветы вниз и повернуться лицом к мамам.

2. Мы цветочки поднимаем, Поднимать цветочки вверх,

Мы цветочки опускаем. опустить цветочки вниз,

Поглядите, наши мамы, поднять вверх,

Как цветочки опускаем опустить вниз,

Ля-ля-ля-ля-ля… кружиться на месте, цветы вверху.

С окончанием музыки цветы опустить

на уровень груд и повернуться лицом в круг.

3. Соберёмся мы в кружочек Сужают круг,

Соберём цветы в букет поднять цветы вверх,

Поглядите, наши мамы, покачать цветами,

Вот какой у нас букет!

Ля-ля-ля-ля-ля. расширить круг.

Песня –танец «Матрешки» муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой

1. Мы – веселые матрешки,- ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,- ладушки, ладушки.

Проигрыш. – кружиться топающим шагом

2. Повязали мы платочки,- ладушки, ладушки.

Раскраснелись наши щечки,- ладушки, ладушки.

Проигрыш– кружиться топающим шагом

3. В сарафанах наших пестрых,- ладушки, ладушки,

Мы похожи, будто сестры,- ладушки, ладушки.

Проигрыш – кружиться топающим шагом

Песня «Бабушка» муз. и сл. Э. Костиной

Ласково мне улыбнётся бабушка,

Сказку добрую расскажет бабушка.

Принесла подарок сладкий бабушка,

Обниму,скажу: «Спасибо, бабушка!»

1. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать идти как курочка

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки бежать

2. Ко-ко, не ходите далеко, грозить пальчиком

Лапками гребите, зёрнышки ищите. руки в стороны

3. Съели толстого жука, дождевого червяка, ритмичные наклоны корпусом

Выпили водицы, полное корытце. плавные повороты корпусом

вправо, затем влево

Список использованной литературы.

1. Песня «Бабушка» муз. и сл. Э. Костиной.

2. Песня «Мама у меня красивая», стр. 34, 2 мл. группа, Э. Костина.

3. Песня – танец «Матрешки» муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой

4. Танец с цветами муз. и сл. Е. А. Гомонова, стр. 28

Занятия по познавательному развитию «В гости к нам пришла матрешка» Занятия по познавательному развитию подготовила и провела воспитатель Анисимова Наталья Николаевна вторая младшая группа. «В ГОСТИ К НАМ.

Фотоотчет «Матрешка в гости к нам пришла» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и случайные гости моей странички. Сегодня хочу поделиться с вами своим фото отчетом проекта.

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла матрешка» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы. Тема».

Конспект НОД по сенсорному развитию в гр. раннего развития «В гости к нам пришла матрешка» Цель: Формировать восприятие цвета и формы Задачи: 1. Учить соотносить геометрические фигуры с предметами в соответствии с их формой.

Конспект занятия в младшей группе на тему: «В гости к нам пришла матрешка» Конспект НОД с использованием игровых, познавательных и здоровьесберегающих технологий в младшей группе на тему: «В гости к нам пришла матрешка».

Конспект занятия в младшей группе «Матрешка в гости к нам пришла» Тема: Матрешка в гости к нам пришла. Программное содержание: 1. Упражнять детей в правильном назывании предметов, замечать и называть различие.

Праздник «В гости к нам пришла Матрешка». Фотоотчет. Это наши первые праздники, где младшие дошкольники учатся выступать, все еще по-разному реагируют на яркую сказочную героиню: кто-то плачет,.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «В гости к нам пришла Матрешка» (1 младшая группа) «В гости к нам пришла Матрешка» МАДОУ «Детский сад «Родничок», п. Тюльган, Оренбургской области. Подготовила воспитатель 1 младшей группы.

Совместный праздник с родителями в средней группе по проекту «Музыкальные инструменты» Шумовой оркестр весны. Дети входят в зал и садятся на заранее приготовленные места. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с.

Источник

Познавательное и интересное