Сказку придумать о волшебных часах

Сказки

Придумать сказку про волшебные часы

Ответ или решение 2

Жил-был шаловливый мальчик по имени Миша. Каждую ночь его еле-еле родители укладывали спать. Родители пытались научить Мишу режиму, а ему бы играть и играть до утра, ему не до сна

Однажды, мама уложила Мишу в кровать, закрыла дверь и ушла в другую комнату. Миша никак не мог уснуть. Он смотрел на старинные часы на стене и слушал, как они стучат. Вдруг вся комната озарилась, часы засверкали ярким перламутровым светом, и с часов спустился дух часов. Миша не испугался, ему стало интересно. Дух часов попросил его пройти с ним в таинственный город. Он охватил мальчика чем-то невидимым, и они очутились в стране часов.

В городе повсюду ходили надзиратели, и везде стояли стеклянные комнаты, где спали на кроватях дети. Дух часов привел Мишу в одну из них. Он сказал ему, что Миша может оставаться в этом городе, потому что здесь все всегда спят. В этот город попадают шаловливые дети, которые не умеют засыпать и не хотят соблюдать режим. Надзиратели обязательно постараются научить ребенка засыпать.

Тут Мишу охватила тревога. Он понял, что он не хочет оставаться в этом городе. Он пообещал духу часов обязательно научиться засыпать и не быть слишком шаловливым.

Дух часов поверил мальчику и проводил его обратно в его комнату. Миша тотчас заснул. После этого он старался всегда соблюдать режим и засыпать вовремя.

Основы написания сказки

Следует помнить, что любая сказка имеет структуру. Выделяют следующие структурные элементы сказок:

При составлении наше сказки о волшебных часах мы будем придерживаться общепринятой структуры.

Сказка про волшебные часы

Жили-были дед и бабушка. И был у них внучек Сашенька. Бабушка с дедушкой постоянно давали Сашеньке задания, когда уходили в лес за ягодами или на базар. Но Сашенька никогда не выполнял их просьбы. Как только они переступали порог, внучек сразу начинал играться. А когда вспоминал про задания, времени до прихода бабушки с дедушкой совсем не оставалось. Каждый раз Сашеньку ругали за это.

Забыл внучек про все на свете. Уже и спать захотелось и кушать. А бабушки с дедушкой все нет. Саша испугался. Уже ночь, а бабушки с дедушкой все нет. Не знал он, что делать. Начал просить часики, чтоб они заработали. Страшно ему, заплакал. И тут часы заговорили. Они сказали ему, что когда он выполнит все о чем просила бабушка, тогда все вернется на свои места.

Принялся Сашенька за дела. Быстро убрал везде. Еще и посуду помыл. И как только он все сделал на пороге стояли бабуля с дедулей. А часики шли как обычно. Саша очень обрадовался, и с этого дня всегда помогал по дому.

Источник

«Сказка о волшебных часах» для детей в возрасте от 7 до 11 лет

Юрий Валенкин
«Сказка о волшебных часах» для детей в возрасте от 7 до 11 лет

Здравствуйте, уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов.

Путешествуя по просторам МААМ, я заметил, что некоторые участники сайта сочиняют сказки, которые так необходимы детям.

Я сочиняю стихи, но почему-то так захотелось сочинить сказку. Я попробовал, оказывается, это очень не просто. Что получилось, не мне судить, если понравится, то буду рад.

Сказка о волшебных час

Мы; мама, папа, сестра Катя и я – Коля, живём в обычном, девятиэтажном доме, в небольшом городе в России.

Вчера я гулял с папой около дома, мы лепили снеговика. Мимо нас шёл старенький дедушка, который нёс небольшую коробку. Он, наверное, устал, остановился, положил коробку на скамейку и вытер пот со лба. Постоял недолго и, оставив коробку, потихоньку пошёл дальше. Папа сказал мне «Колька, дедушка забыл коробку, догони его и отдай». Я схватил коробку и побежал догонять дедушку, но чем быстрее я бежал, тем дедушка становился меньше и меньше и, наконец, исчез совсем.

Я удивился этому и вернулся к папе. Мы осмотрели коробку и увидели на ней надпись – волшебные часы. «Странно», сказал папа «я про такие часы никогда не слышал и вообще волшебных часов не бывает». Мы открыли коробку, там лежали плоские часы со стрелками и два больших ключа, один серый, а второй синий. Ещё там лежала бумага. Папа посмотрел на неё и сказал, что это, наверное, инструкция. Она была не на бланке, не напечатана, а написана рукой… Папа стал читать инструкцию про себя и потом сказал «Чепуха какая-то. Написано, что волшебные часы могут возвращать время назад на минуты или часы, которые необходимы для предотвращения плохих событий. Они работают, как обычные часы если их завести серым ключом, но если их завести синим ключом, то они становятся волшебными, действие волшебства продлится только один круг часовой стрелки – 12 часов. В конце инструкции написано, что волшебную силу часы приобретут только тогда, когда синим ключом их заведёт ребёнок в возрасте от 7 до 11 лет. Ещё написано, что перед тем, как возвращать время назад, необходимо произнёсти волшебные слова. «Я этому совсем не рад, время отступи назад» и сказать, на сколько нужно вернуть назад время».

Мы пришли домой, папа завёл часы синим ключом, послышалось тихое – тик так, тик так и большая стрелка, немного подрагивая, стала двигаться. Папа сказал «Обычные часы, пусть ходят, летом на дачу отвезём и там повесим на стену». Часы остались лежать на тумбочке.

После ужина мы смотрели телевизор, а потом легли спать. Ночью взрослые стали бегать по квартире и кричать «Пожар. Соседний дом горит». Папа оделся и убежал на пожар. Его не было часа полтора. Он пришёл и сказал «выгорела квартира Антоновых. Загорелось часа три назад. К счастью никто не пострадал, пожарные говорят, что на балкон Антоновых попал окурок». Я с Витькой Антоновым хожу в одну группу. Где же он теперь будет жить, непорядок… И тут я вспомнил про волшебные часы.

Пойду, попробую, а вдруг поможет. Я взял часы с тумбочки, взял синий ключ, ушёл в свою комнату, остальные были на кухне. Вставив синий ключ в часы, я повернул его несколько раз…. Вдруг механический голос произнёс. «Мальчик, ты запустил волшебные часы, которые заставят время идти назад и этого кроме тебя никто не заметит и все забудут, что произошло за это время. У тебя 12 часов. Говори заклинание и скажи, на сколько нужно вернуть время. Сам ты можешь помочь предотвратить плохое событие» и стало тихо.

Читайте также:  Песня кто рассказывает сказки убирая с пола краски плюс

Время шло, на улице потеплело, на крышах домов было много снега и стали рости здоровенные сосульки. В субботу я и Катька вместе с папой и мамой пошли в кино на мультики. Мы шли вдоль домов и вдруг увидели, что в машину с надписью на борту 03, грустные люди помещают женщину. Среди них стояла девочка и горько, горько плакала «Мама, мамочка зачем ты умерла»?

Полицейский сказал, товарищи, разойдитесь, а то ещё кого-нибудь сосулька убьёт. Люди говорили «часов пять назад снег сбрасывали с крыши, а сосульки не сбили». Я вспомнил про волшебные часы и подумал, что сосулька могла и в нашу маму попасть и мы с Катькой остались бы без мамы…. Ну и пусть волшебства станет на 5 часов меньше, зато у девочки будет мама. Я схватил папу за руку сказал «бежим домой, я её спасу». Мы побежали с папой домой, он открыл дверь, я достал из тумбочки часы и синим ключом завёл их. Часы ничего мне не сказали. Я думал, что нужно было, вместе со снегом, сбить и сосульки с крыши и произнёс «Я этому вовсе не рад, время отступи назад» отступи на 5 часов. Вновь сгустился туман, я, как птица, вылетел в окно и полетел к дому, где случилось несчастье. Скорой помощи не было, рабочие сбрасывали с крыши снег. Я подлетел к их главному и сказал «вы забыли сбить сосульки». Главный скомандовал и рабочие сбили огромные сосульки. Я обрадовался этому, если нет сосулек, то и падать нечему. Значит и беда не случится. Опять спустился туман, потом он рассеялся. Мы всей семьёй шли на мультики, а рядом с живой мамой бегала и смеялась та самая девочка, которая плакала у скорой помощи.

Я спросил «у меня больше не будет волшебных часов»? «Они больше тебе не нужны. Пользуясь ими, ты, понял, что неприятности, которые случаются, создают сами люди, брошенная папироса, не сбитые сосульки и твоя ангина.

Ты, надеюсь, будешь делать все дела хорошо и до конца, и будешь предупреждать об этом других, когда увидишь неправильные дела и поступки. И не забывай, что мороженного много есть нельзя». Я хотел ещё поговорить со старичком, но он исчез вместе с часами. Я потом спрашивал маму, папу и сестру Катю про волшебные часы. Они улыбались и называли меня фантазёром. Но, я- то всё помню….

Ознакомительное занятие «Космос» для детей в возрасте 2–3 лет Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по окружающиму миру в первой младшей группе: «Ознакомление детей в возрасте 2 – 3 года.

Фотоотчет о заключительном этапе проекта «О времени и о часах» Уважаемые коллеги! Представляю вам фотоотчет заключительного этапа проекта «О времени и о часах». Задачи проекта: 1) ознакомление детей.

Лэпбук «Фрукты» для детей в возрасте от 3 до 7 лет Лето на исходе предлагает нам фрукты в изобилии. Мы с детьми можем изучить эту благодатную тему с помощью различных методов: наглядных (иллюстрация,.

Новогодний праздник для детей старшей группы «В поисках волшебных новогодних ключей» Дети входят в зал на руках на резинке колокольчики, Танец «БУБЕНЦЫ»(после танца снимают с рук колокольчики и кладут на стол, за сугробом,.

Сказка в стихах, с неизвестным сюжетом «Да ну их, этих добрых фей» для детей в возрасте от 4 до 12 лет Я тоже был маленьким и любил сказки. Всем взрослым иногда так хочется чуда, но…. Большинство взрослых сами становятся волшебниками и творят.

Сказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. Сказка Сказочные приключение Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей Жила-была на свете Клякса. Жила она в своей маленькой стране Чернильдии.

Источник

Жил-был один мальчик. Шел он как-то в школу, да шел очень неохотно: пора стояла весенняя, хотелось ему гулять, бегать и прыгать в парке, на качелях качаться, с друзьями на речке кораблики запускать. И вот с такими мыслями шел мальчик в школу.

По пути в школу мальчик заглянул в свой любимый парк – так, просто, чтобы хоть минутку на качелях посидеть. Вдруг видит – лежат у самой дорожки часы. Большие такие, с цепочкой – такие носят в кармашке жилета, а не на руке. Мальчик часы подобрал и стал оглядываться в поисках милиционера: он знал, что чужое, даже потерянное, брать нехорошо. Но милиционера поблизости не оказалось, да и вообще никого не оказалось. И мальчик принялся рассматривать часы.

На белом циферблате с красивыми черным римскими цифрами стояла необычная марка: ТВОЕ ВРЕМЯ, а на обороте часов было выведено красивым курсивом: «Эти волшебные часы позволят тебе сделать своим столько времени, сколько понадобится. Отведи стрелки часов назад – и получи свое время!»

Глаза мальчика загорелись: ведь это именно то, что ему нужно! Время! И он решил испытать волшебные часы. Для начала он отвел стрелки назад на 15 минут: как раз успеет на качелях покачаться, а если часы не волшебные, то опоздает он в школу всего только на 5 минут. И мальчик перевел стрелки часов на 15 минут назад и принялся раскачиваться на качелях. Когда 15 минут пришло, он побежал в школу – и чудо произошло! Часы работали! Он и в самом деле опоздал только на 5 минут – ему даже в дневник запись об опоздании на урок не сделали.

И с тех пор у мальчика было столько времени, сколько ему могло понадобиться: теперь он мог гулять и заниматься любимыми делами и играми, сколько угодно, и никуда не опаздывал. Одно только было плохо с волшебными часами: у друзей мальчика таких часов не было, поэтому почти все подаренное волшебными часами время он проводил сам. Но зато времени – хоть отбавляй.

И вот как-то вечером, когда мальчик шел домой, раздумывая, не добавить ли себе еще пару часов для просмотра нового фильма в кинотеатре, к нему подошел какой-то человек и схватил его за руку. Мальчик испугался, принялся вырываться и звать на помощь, да только рядом никого не оказалось. А человек этот и сказал мальчику:
— А ну-ка, отдавай мои часы! – и протянул руку: мол, давай поскорее!

Мальчик понял, что попался: раз уж часы волшебные, то тот, кто их потерял в парке, наверняка тоже человек не простой, скорее всего – волшебник. И мальчик полез в карман, достал часы и отдал человеку.

Читайте также:  Рассказы носова для 2 класса слушать бесплатно

А человек часы взял, а мальчика не отпускает. Мальчик начал хныкать:
— Я же отдал ваши часы, отпустите меня.

Человек сказал тогда мальчику:
— Часы часами, это прибор, хоть и волшебный, но теперь надо за время, тобой истраченное, рассчитаться!

Мальчик весь сжался и даже покрылся холодным потом:
— Как это – рассчитаться? Ведь время ничего не стоит, за что же платить? Да и чем?

Человек спрятал часы в карман, хитро улыбнулся и ответил:
— За время можно рассчитаться только временем. Если ты истратил время с толком, тогда – так уж и быть, прощу тебя, а если нет – не обессудь, вынужден буду взять твое время или время твоих родителей.

Мальчик, который очень хорошо знал, как он потратил «подаренное» волшебными часами время, спросил человека:
— Что значит: взять время?

— Да то и значит, что я проверю по волшебным часам, сколько ты времени истратил, да и добавлю его к твоим годам жизни, или к годам жизни твоих родителей, папы или мамы, сам выбирай. И в тот же миг тебе или кому-то из твоих родителей вдруг станет на столько-то лет больше. – И человек снова извлек часы из кармана и взглянул на циферблат. Потом он показал его мальчику и сказал:
— Смотри, вот все истраченное тобой время!

Мальчик глянул на часы: стрелки и римские цифры исчезли, а вместо них на циферблате стояли черные цифры: 48:2:12:4:14:08. Мальчик, обмирая от страха, спросил человека:
— А что это значит?

Человек качнул перед носом мальчика часами на цепочке и ответил:
— 48 лет, 2 месяца, 12 дней, 4 часа, 14 минут и 8 секунд. Все точно, как в аптеке. Да уж, за играми и забавами время течет незаметно!

Мальчик зарыдал: ведь он и подумать не мог, что истратил на игры и забавы почти 50 лет жизни, то ли своей, то ли маминой, то ли папиной! А может, это время можно разделить на троих? Но человек дернул его за руку и крикнул страшным голосом:
— А ну, говори, кто за это время платить будет – ты, твоя мама или твой папа!

Мальчик втянул голову в плечи: нет, нет, нет, это невозможно, вдруг стать старше на 50 лет! А мама или папа – ведь кому-то из них придется стать глубоким стариком! И мальчик затрясся в рыданиях, а человек продолжал кричать:
— Кто платить будет?

Мальчик, едва держать на ногах, зажмурился и уже рот раскрыл, чтобы произнести какое-то слово – он даже сам не знал, что сейчас слетит с его губ, то ли «я», то ли «папа», то ли «мама», как вдруг человек руку мальчика отпустил, кричать перестал и тронул его ласково за плечо. Мальчик раскрыл глаза.

Он стоял на дорожке в парке, держал в руке большие часы с цепочкой, а рядом стоял милиционер и держал его за плечо. Милиционер указал пальцем на часы в руке мальчика и спросил:
— Мальчик, это твои часы?
Мальчик от радости запрыгал на месте:
— Нет, дяденька милиционер, я их только что тут нашел на дорожке, и как раз собирался искать милиционера, чтобы отдать, ведь они кому-то принадлежат! Ай, дяденька милиционер, как хорошо, что вы пришли!

Милиционер улыбнулся в усы и сказал мальчику:
— Ты вот что: беги в школу, а то опоздаешь. А после уроков зайди ко мне в 12-ое отделение милиции, знаешь? – мальчик кивнул, и милиционер продолжал:
— Там мы с тобой все протоколы и бумаги составим. Ну, беги.

И мальчик побежал в школу, да так быстро, что успел вбежать в класс еще до того, как прозвенел звонок. После уроков он зашел в 12-ое отделение милиции, нашел там милиционера и рассказал ему все о том, где и когда нашел часы, умолчав, правда, о спрятанном в них волшебстве, а милиционер все аккуратно записал.

Попрощавшись с милиционером, мальчик убежал домой – делать уроки, и больше никогда в жизни времени понапрасну не терял. Ну, или почти никогда.

Источник

Как написать сочинение-сказку на тему «Волшебные часы»?

сказка о волшебных часах сочинение 3 класс

Сказка, придуманная детьми, наверно, должна быть не очень большой.

В доме погасли огни. Только в маленькой комнате еще не спал малыш. У него была температура уже неделю, его мать склонилась над ним и молила Бога о своем ребенке. Врачи ничего не могли сделать, и время его жизни приближалось к концу. Стрелки на часах словно спешили отмерить отведенное ему время.

Но вдруг они остановились. Добрый ангел, отвечающий за механизм часов, вылез сквозь маленькую щелочку, и отвел стрелочки назад.

Малыш спал, на его щеках появился румянец, рядом на полу, склонив голову на кровать, спала и его мать.

Волшебные часы шли тихо, но размеренно отсчитывая время. Добрый ангел следил за тем, чтобы стрелки не спешили.

Когда малыш проснулся и попросил воды, ангел быстро вернул стрелочки на свое место. Мать поблагодарила Бога, что он отвел час смерти.

А в часах ангел пел свою песню:

тик-так-тик-так, слава Богу!

тик-так-тик-так, живи малыш!

Предлагаю вот такое сочинение о волшебных часах (можно его сократить, можно наоборот добавить разных деталей, я лишь подкидываю идею):

На самом деле волшебные часы существуют. Но только избранные знают об этом. Их нашли еще много веков назад и бережно передавали из поколения в поколение. К ним допускали только лучших, и они знали как извлечь из них пользу. А пользу эти часы могли принести огромную, как, впрочем, и вред.

Все дело в том, что волшебные часы меняли время. Причем меняли в прямом смысле. Как только стрелки переводили назад, человек оказывался в прошлом, а если вперед, то в будущем.

Раньше управлять временем с помощью этих часов было сложно, но их модернизировали, и они превратились в настоящую машину времени. Теперь переводить стрелки можно не только на минуты и часы, но и на годы, и на столетия.

Конечно, пользоваться такими часами надо крайне осторожно. За этим следит их хранитель. У него есть блокиратор часов, который восстанавливает время за миллисекунды при сбое. Если бы не хранитель часов, то в мире давно бы наступил хаос. Он знает об этом, и понимает какая ответственность на него возложена. Когда-то он даже хотел сложить ее с себя с помощью волшебных часов. Но понял, что справиться с этой ношей никто кроме него не сможет.

Читайте также:  Пересказ содержания рассказа от лица одного из героев мерцалова одного из сыновей елизаветы ивановны

Часы как волшебный предмет присутствуют во многих сказках и фантастических произведениях, что и не удивительно. Ведь разве может быть что-то более загадочного и непонятного чем время. Обычно самими лучшими волшебными свойствами обладают старинные часы. Вот про одни такие часы и можно написать сказку.

Только нужно написать в сочинении о том, что злоупотреблять постоянно передвижением стрелок не рекомендуется, ведь и волшебные часики могут сломаться и тогда мы останется вообще без часов и времени.

Существует немало сказок про Часы. Есть сказка о Потерянном времени, я бы написала такую сказку о часах.

Однажды Петя очнулся и понял, что его нет со всеми остальными! Его никто не замечает! Мама ходит по комнате, что-то ему говорит, но его нет рядом, он стоит и со стороны видит маму, а ей овтетить не может. Его одноклассники идут в школу, ученики разговаривает между собою, Петя идет рядом, но никто мальчика не замечает.

Петя испугался и схватился за голову, как ему быть? Он словно «выпал» из реального времени? Появился добрый волшебник, который объяснил, что внутренние часы Пети «отстают». Все потому, что Петя невнимательный, несобранный, он привык опаздывать в школу и бежать бегом, успевая за минуту до урока, он рассеянный. Чтобы это изменить, надо исправиться. Петя работал надо собой и добился успехов. Он собранный, дисциплинированный и внимательный, его часы идут, как надо, у него всегда теперь есть время в запасе, он планирует распорядок заранее.

Человечество изобрело часы, в которых зря прожитое время можно уничтожить переводом часов назад. Но всем ли людям можно доверить такие часы? Ведь есть откровенные лентяи, которые просто продлят свою никчемную жизнь.

А если организовать Совет, где признанные всеми люди будут определять достойнейших для подарка им времени, все равно будет иметь субъективное мнение.

Сказки интересны и привлекательны своей мудростью, они подсказывают нам правильный путь. Тот путь, который советуют предки. Путь чтобы достичь успеха и быть честным самим с собой.

Сочинение на тему «Сказка о мертвой царевне».

Но видя, как растет у нее на глазах молодая царевна, царица понимала, что та с каждой минутой становится все красивей. И очень скоро это подтвердило и зеркальце, сказав, что царица уже не такая красивая.

Пользуясь своей властью, царица втянула в свои козни Чернавку, простую девку, прислугу, и та отвела царевну в лес, но конечно не стала убивать ее.

Добро в сказке восторжествовало, злая мачеха-царица умирает от тоски.

Так мы получаем наглядное доказательство того, что зло само себя изживает. Что только люди добрые, отзывчивые могут жить счастливо. Злые же и завистливые все время мучаются от своей злобы.

Не будьте злыми и будете счастливыми.

В одном городе жила девочка Лиза, над которой все в округе смеялись, обзывали плохими словами, потому что девочка была очень некрасивой, совсем как гадкий утёнок. Никто не хотел с ней дружить. Лиза и сама не могла смотреть на своё отражение. Девочка очень страдала, поэтому решила уйти далеко в лес, где не найдёт её ни одна живая душа. Там в глубине леса стояла одинокая заброшенная избушка, в которой и поселилась Лиза. Пусть она и не была красивой, но у неё была прекрасная душа и доброе сердце. Все звери в округе стремились подружиться с Лизой. Она заботилась о зверушках. Кому рану залечит, кого накормит, кого пожалеет.

Парень проснулся и увидел девушку. Он представился (звали его Артур), извинился, что без спросу воспользовался её домом и едой. И спросил, не знает ли девушка дорогу в город. Лиза кивнула, сказала, что доведёт его до дома. Артур смотрел на девушку и не мог понять, почему у неё закрыто лицо. Из-за платка выглядывали такие красивые глаза! Но он стеснялся спросить об этом Лизу. Ведь он был тактичным парнем. Но эта девушка не давала ему покоя. У неё был очень добрый голос и добрый взгяд. Артур полюбил девушку, не видя её внешности, а только слыша голос и смотря в глаза. Девушка проводила его до города. Они попрощались.

Лизу этот парень тоже тронул. Он был очень красивым. Но она о нём и мечтать не могла. Ведь она была некрасива. Так и отбросила она всякие мысли о том парне.

Тем временем Артур вспомнил историю о некрасивой девочке, которая пропала ровно десять лет назад, тогда ему было девять лет. А девочке должно быть лет семь-восемь. Тогда он пытался заступаться за девочку, но никто его не слушал. Ведь один в поле не воин. Тогда он понял, что это та самая девушка из леса и есть той некрасивой девочкой. Артур решил во что бы то ни стало вернуться в лес. Он собрал с собой самые необходимые вещи, а самое главное взял с собой зеркальце. Пробирался он в чащу леса два часа. И вот подошёл он к лесному ручью и увидел Лизу. Лиза была без платка. Она была прекрасна! Лиза почувствовала, что рядом кто-то есть, вздрогнула. Повернулась и увидела Артура. Тотчас же она схватила платок и побежала. Артур догнал её, а она заплакала и сказала:» Не смотри на меня! Я не хочу, чтобы кто-либо смеялся над моей внешностью.» Но Артур обнял её и сказал:» Глупенькая! Я принёс тебе волшебное зеркало, чтобы ты в конце концов увидела, какая ты есть на самом деле!» Он достал зеркало и дал девушке. Когда Лиза посмотрела в зеркало, она не могла глазам своим поверить. Она выглядела очень хорошо. Но Артур ей сказал:» Я полюбил тебя тогда, когда не видел твоей внешности. Твоя душа настолько красива, что на всё остальное не обращаешь внимания.» Лиза впервые в жизни была счастлива.

Через некоторое время они поженились. И родились у них очень красивые дети.

Мораль сей сказки такова: красивое яблоко ещё не означает, что внутри оно не может быть гнилым, красивая обёртка не ещё не значит, что внутри сладкая конфета. Внешность бывает обманчива. Главное то, что внутри человека.

Источник

Познавательное и интересное