Сказку придумать самим 2 класс про животных

Животные

Какую придумать сказку о животных для 2 класса по литературному чтению?

Жил в лесу добродушный и весёлый ёжик. Не любил с лесными зверями ссориться, дружил с белочкой, зайчатами, бурундучком. Слушать любил утренние перепевки лесных птичек, хотелось подпевать им, однако голоса у ежа не было.

Были у ежа и враги, волк пытался съесть его. Ёжик свернулся клубком, выставил острые иголки. Одна иголка кольнула волка в нос, тот и убежал.

Похитрее оказалась лиса. Она лапкой стала катить свернувшегося ежа в реку. Думала, ежик напугается воды, развернёт клубок, тут она его за живот лапой схватит.

Но еж занимался подводным плаванием, поэтому не боялся, покатился клубком на самую глубину, а оттуда выплыл на другой берег.

Лисе осталось только облизнуться.

Волк из Сказочного леса не любил Белку. Ему не нравился её хвост, он казался ему слишком пушистым, Волк считал, что нужно быть поскромнее. Волк терпеть не мог, когда Белка начинала скакать с ветки на ветку, а скакала она постоянно. Когда Волк видел Белку, у него начиналась головная боль. И она не проходила до вечера.

Белке было всё равно, как к ней относится Волк. Она радовалась жизни, радовалась солнышку. И от радости скакала.

Однажды Белка скакала по веткам и совершенно случайно. свалилась на голову Волку. Волк был сыт, иначе он бы съел Белку за такую наглость. Но проучить Белку нужно было обязательно. Так решил Волк. И он посадил её в мешок и принёс в своё логово. Белка не растерялась. Она стала грызть мешок острыми зубками. Ткань начала поддаваться. Скоро из мешка высунулась лапка, вторая, рыжий хвостик и наконец вся Белка. Волк увидел это и стал гоняться за Белкой. Ловкая Белочка уворачивалась от его лап. Она ведь каждый день тренировалась скакать. Волк почти настиг Белку. Вот он поднял лапы и приготовился схватить её. Но Белка ловко прыгнула к Волку на голову, оттолкнулась и выпрыгнула в окно.

С тех пор Белка прыгала по веткам более осторожно, а Волк решил больше не связываться с Белкой.

Дети очень любят фантазировать, сочинять и поэтому придумать сказку для них думаю не составит большого труда. Сказки можно придумывать про кого угодно, можно добавлять в них любимых, сказочных героев и путешествовать вместе с ними в мир сказок.

Вот какую сказку придумала я:

Жил-был в лесу маленький зайчик, который всего боялся. Мама зайчика приучала к звукам, шелесту листьев, учила различать звуки природы от звуков приближающейся опасности, но зайчик был до того трусливым, что практически не выходил из дому и не имел друзей.

Однажды мама зайчиха отправилась за морковкой, а маленький зайчик остался дома один. Зайчик сидел у окна и ждал возвращения своей мамы. Он видел, как соседские зайчата весело резвятся на полянке возле дома и вдруг заметил что за малышами наблюдает из-за кустов серый волк. Зайчата так заигрались, что не замечали волка, а у нашего трусливого зайчика от страха сердце ушло в пятки. Но нужно было что-то делать, как-то спасать маленьких зайчат. Зайчик забыл про свой страх и со всей мочи бросился на полянку к зайчатам. Подбежав к ним он велел им немедленно, что есть сил бежать домой, а сам бросился навстречу волку и почти поравнявшись с ним он побежал совсем в противоположную сторону от зайчат, уводя от них злого волка. Не даром говорят: «У страха глаза велики» и зайчик сумел убежать от волка.

Читайте также:  Стрижка животных в брянске

Скоро пришла мама и зайчик ничего ей не рассказал, а вечером мама зайчиха, тех маленьких зайчат пришла поблагодарить зайчика за спасение её малышей.

Каково же было удивление мамы, когда она узнала, что её трусишка совершил такой смелый поступок. Зайчик был горд и со временем перестал бояться каждого шороха и обрёл друзей.

Сорока полетала по лесу, полетала и нашла ежика и принесла ему новость, мол лисичка-сестричка ждет его в гости.Тут ежик поежился, свернулся в клубочек и решил, что в гости он не пойдет, мало-ли что там у лисички на уме. Но поскольку он свернулся в клубочек, то не видел куда покатился. А покатился он вниз с горки, а под горкой была нора лисички. Лисичка сидела у входа и ждала своего гостя.

Когда ежик случайно подкатился к ее норе, лисичка встретила его с распростертыми объятиями и пришлось ежику пойти к ней в гости. А там на столе стояла кастрюля с грибным супом. И ежик был страшно рад, что случайно закатился к лисичке в нору. там они суп съели, а потом болтали о том и о сем. Так началась их дружба.

Медведь и бурундук жили по соседству, медведь устроил себе берлогу под- поваленным бурей- огромным кедром, бурундук устроил свой домик подле ручья- в сухом тонком валежнике, оба они впадали в зимнюю спячку и спали всю зиму, пока вешние воды не разбудят, они заходили в берлогу беспрепятственно, бурундучок предусмотрительно устраивал свой домик на некоторой высоте, чтобы уберечь от промокания себя и запасы еды., почуяв скорое наступление зимы, полосатый труженик неутомимо работал над пополнением своих кладовых, бегая к ближнему полю за кукурузой, гречихой и другими зернами, шнырял под кедрами, выбирая орешки из упавших шишек, медведь ничего не запасал- ленился, съедал все найденное, запасая жир, бурундук смотрел на соседа скептически, зная как плохо проснуться среди зимы и ничего не найти, чтобы подкрепиться, медведь же надеялся только на свою лапу, которую он будет сосать в берлоге, чтобы заглушить голод. Весной медведь проснулся и вышел на простор, голод подобрал его брюхо к спине и обозначил ребра, подошел медведь к дому бурундука и стал звать его, помня, что у соседа есть чем подкрепиться, бурундучок вошел в положение и отсыпал голодному соседу от своих запасов, благодарный медведь обнял бурундука и поклялся ему в вечной дружбе и защите.

Читайте также:  Соль разъедает лапы животных

Сказки сочинять всегда интересно и забавно.

Можно даже писателем стать. Вот мой пример.

Сказка о животных для 2 класса придуманная.

Интересно складывались летние каникулы у Лёли.

В деревне ей совсем не нравилось, было скучно и неинтересно, телефон с играми родители забрали, да и интернета здесь, практически, не было, сигнал еле ловил.

От скуки решила Лёля обследовать соседнюю рощицу.

Рощица была небольшая и светлая, в ней росли молодые березки.

Пошла Лёля сначала по тропинке, а потом увидела мышку и пошла за ней.

Мышка вдруг и заговорила человеческим голосом.

Попросила девочку поиграть с ее мышатами, пока она за кормом отправится.

Удивилась Лёля, но пошла за мышкой к норке.

Из норки выскочило пять забавных мышат, они тоже могли разговаривать и наперебой стали предлагать Лёле разные игры.

Девочка так увлеклась, что не заметила как наступило время обеда.

Бабушка ее позвала домой.

Девочка пообещала мышатам приходить каждый день играть с ними, скуке был положен конец.

Попробуем сочинить сказку о животных для 2 класса, она будет о дружбе.

Жил-был маленький уж. Ему очень хотелось иметь друзей, но как только его кто-нибудь видел, то сразу же скрывался из виду. Уж пытался догнать и объяснить, что он хочет лишь подружиться, но тогда от него убегали еще быстрей.

Опечаленный он лег под куст и заснул. Вдруг его разбудил чей-то плач. Уж выглянул из травы и увидел мышонка. Мышонок увидел ужа и от страха не знал, что делать.

-Не бойся, мышонок, кто тебя обидел, ты почему плачешь? Давай я тебе помогу!

Мышонок успокоился и поведал ужу, что он потерялся, да к тому же, подвернул лапку, поэтому не знает, как добраться домой, а уже темнеет.

-Садись ко мне на спину, я тебя повезу. Где твой дом?

-Около речки, возле ивы.

-Хорошо, это недалеко, скоро будешь дома.

Мышонок сел на ужа и тот пополз. Вот и показался дом мышонка. Уж аккуратно снял мышонка и посадил возле его норки.

-Спасибо тебе, ты настоящий друг!

-Друг?! Я рад был тебе помочь.

С тех пор мышонок не боялся ужа, когда тот приползал к норке проведать мышонка. Вскоре они даже играли вместе и стали друзьями.

Литературную сказку для второго класса придумать не сложно. Сказка не должна быть большая по объему. Можно ребенку помочь придумать сказку. Например рассказать ему про разных зверей, а затем начать их наделять человеческими качествами. В сюжет сказки надо обязательно вставить моменты добра и зла, и чтобы в конце все закончилось хорошо, то есть злые погибают, или их как-то судьба наказывает, а хорошим все блага. Один из примеров сказки о животных ниже.

Читайте также:  Сообщение на тему о периоде покоя у животных

Чтобы придумать интересную сказку, надо самому много сказок знать, и обладать хорошей фантазией. Попробуйте почитать короткие сказочные сюжеты, и на основе их сочинить свой.

У меня получилась такая сказка.

Жил был зайчонок со своей мамой и братьями. Однажды он пошел в лес и увидел там волчицу, но она его не заметила, а вот ее волчонок зайчиком заинтересовался и погнался за ним. Зайчик бежит, боится, а волчонок ему кричит вслед: «Не бойся, давай поговорим?». Зайчик остановился и волчонок тоже затормозил. Сначала они смотрели друг на друга, а затем отдышавшись волчонок сказал, что всего лишь хотел поиграть в догонялки. Зайчонок только молча слушал серого хищника. Тут он услышал непонятные звуки и отбежал в сторону. Следом за ним под елку забежал и волчонок. На дороге показался охотник с ружьем, но зверят не заметил. Заяц сказал волку, что пока играть не хочет, домой ему нужно. Дома он рассказал маме о своих приключениях и она его отругала сказав, что им нельзя дружить с волками, и тем более им верить.

Придумаем сказку про животных.

В лесу жил небольшой ежик, он был вполне миролюбивым и добрым, но никто с ним дружить не хотел.

Как только ежик появлялся, все сразу разбегались, конечно это ежика очень расстраивало, ведь он мечтал найти себе друзей.

Однажды, ежик вылез из своей норы и отправился на прогулку. На полянке сидели несколько пушистых зайчиков и что-то бурно обсуждали, но как только они увидели ежика сразу же разбежались по сторонам.

Лишь один зайчик не успел убежать, теперь он сидел и испуганно смотрел на ежика.

Но тот промолчал в ответ.

Ежик подошел ближе к зайчику и они начали разговаривать, на следующий день они снова встретились, они смеялись и рассказывали друг другу истории.

Все лесные жители только удивлялись такой дружбе, но зайчику и ежику было все равно.

Каким был Козленок? ( упрямым )

О чём Козленка предупредила мать? ( что будет гроза )

Куда поскакал Козленок? ( в дальний лес )

Что произошло в лесу? ( сверкнула молния и грянул оглушительный гром )

Что казалось Козленку, когда он бежал? ( что молния и гром гонятся за ним )

Когда небо прояснилось, где очутился Козленок? ( на островке посредине настоящего озера )

Дрожа от холода, чего стал ждать Козленок? ( спасения )

Кого увидел Козленок? (знакомую Свинью )

На чем плыла Свинья? ( на лодочке )

Почему Свинья не забрала Козленка? ( ей самой в лодке места мало )

Куда убежали разбойники? ( посоветоваться с братьями )

Кто появился, когда Козленок совсем отчаялся? ( дикая утка Кряква )

Кто заметил разбойников, которые уже плыли к острову? ( синичка )

Что построили звери и птицы для спасения Козленка? ( плот )

Кого пригласили Коза и Козел на праздничный обед? ( всех кто принимал участие в спасении Козленка)

Кто неожиданно пришел на праздник? (Свинья )

Как Хрюшка ушла с праздника? (несолоно хлебавши )

Источник

Познавательное и интересное