Следы собаки на снегу как нарисовать

Собаки

Следы зверей на снегу

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 142» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект занятие «Следы зверей на снегу»

по образовательным областям

«Развитие речи» и «Художественно-эстетическое развитие»

для детей средней группе

Составила и провела:

1 квалификационной категории

«Следы зверей на снегу»

Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках. Продолжать формировать умение слушать стихи. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их повадках и отличительных признаках.

Развивать умение работать со штампами. Развивать психические процессы – внимание, мышление, память.

Воспитывать нравственные качества : доброжелательность, желание помочь кому-либо. Воспитывать интерес и положительное отношение к художественному творчеству.

— игровое двигательное упражнение «Вместе по лесу идем»

-разнообразные словесные приемы: вопросы к детям, напоминания, речевые инструкции к действиям, указания, поощрение, напоминания;

Материал и оборудование:

-картинки изображение зверей: лисы, волка, зайца, птицы, лося

-следы зверей лисы, волка, зайца, птицы, лося

-непроливайки с мордочками зверей

-тонированная бумага формат А4

-оформление выставки фото «Звери зимой»

-беседы о природных явлениях, о поведении зверей зимой

-дидактическая игра «Узнай, чей след»

Ход совместной деятельности:

Дети собираются вокруг воспитателя, и она им читает стихотворение (Мартинас Вайнилайтис «Снежные следы»)

Кто расхаживал по снегу?

Догадайся-ка по следу!

Каждый снежный птичий след

Затаил в себе секрет.

Вот трёхзубчатые вилы —

Мелких строчек вереница —

Это прыгала синица.

Каждый снежный птичий след

Рассказал мне свой секрет.

Воспитатель:А теперь приглашаю Вас присесть на стульчики (обращает внимание на осанку)

Воспитатель: показывает различные следы, задает детям вопросы Чей след?( дети отвечают) Кто здесь прошел?

Читайте также:  Черные выделения у собаки из заднего прохода

Физкультминутка: Вот студеною зимой 2 раза

Ветер дует ледяной (Дети машут руками.)
И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками)
Он суровый и могучий.
Зайцы прячутся в кустах. (Дети садятся в глубокий присед на
Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают)
Притаилась и сидит,
Ну а снег летит, летит. (Дети машут руками)
Но утихла злая вьюга,
Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны)
Скачет по полю лиса. (Прыжки)
Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)
И домой к себе вернемся. (Дети садятся за столы)

Воспитатель (объясняет порядок работы)

-берем лист бумаги, размещаем его горизонтально, чтобы поместились следы (подходит и помогает детям поправляет листочки )

-берем печатку и вниз листа рисуем след зверя, который прошел

-а теперь, когда закончили работу ложем печатку на место и вытираем руки влажной салфеткой.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые следы у нас получились. Как прекрасно нарисовали следы зверей, как, много разных птиц, здесь ходили, вот здесь волк пробегал какие у него следы огромные видны даже когти, а вот на этой картинке пробегала лисичка у нее следы поменьше. А теперь нам нужно обратно превратиться в детей прочитаем с вами о наши волшебные слова (влево вправо покружись и детей превратись)

Воспитатель:Ребята расскажите мне, что сегодня нового вы узнали? Почему вы выбрали того или иного зверя (перечислить, детей, кто кем был)? (выводы)

Источник

Познавательное и интересное