Слоган для корма для собак

Собаки

Слоганы для кормов для животных

Рекламные слоганы прочно входят в подсознание покупателей. Даже если вы не помните, о чем именно реклама, не запомнить название и назначение товара, но вы вспоминаете слоган. Дело в том, что при создании слоганов используются особые психологические приемы. Научиться придумывать слоганы можно, но для создания действительно ярких примеров необходимо иметь особый дар. Кроме того, важно правильно применять слоганы, чтобы они ассоциировались с продаваемым товаром, были краткими, звучными.

Помните, что выбор эффективного слогана — это успех всей рекламной кампании.

Запоминаемость слоганов

Некоторые могут возразить, сказав, что слоганы их не цепляют. Что все они бесполезны и это лишь трюк рекламодателей, направленный на выкачивание денег. На самом деле, это утверждение легко проверить. Каждый читающий эти строки без сомнения сможет продолжить начатые слоганы:

Видите, все-таки слоганы отложились в голове и подсознании, если они вызывают у вас четкие образы и нужные слова тут же всплывают в памяти.

Виды и типы слоганов

Слоганы — это специальные фразы, которые связаны с рекламируемым товаром. Обычные названия продукции не несут никакой информации. Они лишены энергетики, эмоций. Название корма для животных или шоколада ни о чем вам не скажет. А вот слоган способен усилить впечатление, породить эмоциональную окраску. И чем насыщеннее будут эти эмоции, тем лучше запомнится товар.

Сравните: корм для кошек «Лакомка». Или «Ваша киска купила бы Вискас!» Здесь сразу возникает уверенность, что второй корм лучше, потому что он знаменитый. А раз знаменитый, значит выше качество. Хотя цена примерно равна. Поэтому купить лучше тот, которому доверяешь, о котором наслышан.

Типы слоганов бывают следующими:

Каждый вид слоганов имеет определенную функцию. Одни продвигают компании, другие служат для повышения спроса на определенный вид товаров. Есть слоганы, для рекламирования определенных миссий, промоакций, мероприятий.

Читайте также:  Помогает ли пневматика от собак

Некоторые бесвкусные, отвратительные по смыслу слоганы настолько долго вбиваются в голову, что не запомнить их невозможно. Хотя сам смысл вызывает раздражение. Другие же, даже гениальные, могут остаться бесполезными, если их неправильно внедрять в сферу рекламы.

Правила создания слоганов

Каждый рекламодатель, по сути, может сам придумать слоган. Хотя обычно для этого обращаются к профессионалам. Кстати, за создание 10 вариантов некоторые умельцы берут от 100 до 300 долларов. Поэтому овладеть искусством их создания будет нелишним.

Итак, следует руководствоваться основными требованиями:

Тональность передачи слоганов

Очень важна интонация, с которой произносится слоган. Даже сам способ написания должен преследовать определенную цель. Интонация играет важную роль для следующих факторов:

Например, слоганы товаров для удовольствия всегда несколько игривы. Например:

Также слоганы часто констатируют факты, на которые необходимо обратить внимание покупателей. Например, слоган бренда Valio, где внимание фокусируют на натуральности продукта и возможности не набрать вес: «Мы ничего не добавляем, вы ничего не прибавляете».

В то же время реклама автомобильных концернов передает более серьезный, уверенный тон, который сообщает о надежности, долговечности:

Любые слоганы всегда должны побуждать к действию, хотя не всегда это явно.

Важные особенности при составлении

Где искать готовые слоганы

Если у вас нет идей, или все задумки вертятся вокруг чего-то труднопроизносимого, вы можете воспользоваться базами готовых слоганов:

Базу слоганов можно найти на сайте textart.ru.

Дерзайте, ищите нечто созвучное с вашим брендом. Подбирайте то, что соотносится с рекламируемой продукцией. Новые идеи помогут вам выбрать нечто оригинальное, свежее, эффективное.

Источник

Познавательное и интересное