Собака в рекламе
Как и обещалась, пишу пост. Думаю, их будет три: про рекламу, про сериал и про фотосессии:)
Реклама! Как оно происходит(по крайней мере у нас):
1. С нами связывается наша любимая реквизитор и говорит: «PumpkinPuma», нужен твой старший на работу в такие-то даты.» Я говорю «ок» или «не ок», смотря какие даты уже заняты, но обычно там 3-5 съёмочных дней, так что уж 1 свободный день точно будет.
2. За день до дня Х, у нас помывка. 3 шампунями и одним кондиционером + сушка компрессором. Я с вечера собираю «рабочий пак» в рюкзак.
3. В день Х за нами приезжает обычно в несусветную «срань» наша реквизитор, и мы едем на съёмки примерно за 30 минут до начала, чтобы навести марафет Ярви и обустроиться на ближайшие 6(иногда и больше) часов. В это время детальнее знакомимся со сценарием, иногда офигеваем немножко и начинаем отрабатывать за кулисами нужные действия(бывало и новые). Также настраиваю собаку на работу, достаю «съёмочные» няшки, за которые пёс продает душу.
Пёсик(готовится).
5. Съемки. Ууууух, тут начинается самое веселое. Первый прогон без записи, потом начинаем снимать дубли, чтобы и пёс был идеален и актеры и тд.
Мы с собакой первый раз «проходим» сцену, чтобы он понимал, что вообще от него имеется в виду и получает няшку. Затем «сценарному» хозяину передается «няшка» и пёс следует по заданной траектории и выполняет действия уже рядом с актером.
Бывают статичные задачи, где пёс просто лежит/сидит и смотрит в конкретное место(собственно на то место и прячется няшка).
На фото статичная задача. Только ещё во время записи пёсик смотрит на стол(там прятали вкусняху).
На такого плана сценах во время записи я обычно отворачиваюсь или отхожу, иначе старший пёс ищет зрительного контакта со мной, типа «Я все правильно делаю?», что плохо, тк пёсик должен быть сосредоточен на актёре. Тут нас сильно спасает наша реквизитор. Он к ней относится нейтрально, поэтому она контролирует прогон сцены и говорит, как пёс отработал и что править.
Бывают сцены крупным планом, тогда я стою за камерой и оператором и даю Ярви сигналы/команды.
На фото пес работает крупным планом, за фото спасибо нашему реквизитору:)
6. Нам говорят: «Все, снято! Большое спасибо Ярви!». Все чешут и хвалят Яра(особенно в буфете. ), нам с реквизитором выплачивают кровные и мы отправляемся домой:)
Ps. У собаки есть перерывы между сценами, так что мы выходим в туалет, вода в свободном доступе всегда, есть выделенный угол для нас, где пёс чиллит на коврике, пока снимают сцены без его участия. Если наши сцены идут подряд, то я прошу перекур для Ярви, чтобы он отдохнул, тк он начинает косячить или «не доигрывать»/»переигрывать» от усталости. После отдыха пёс готов снова в съёмочный бой.
У нас были ночные съёмки. Вот прям до 2 ночи(это в вечернюю смену мы начинали и до ночи снимались). Пёс был как всегда на высоте, а мы с реквизитором на кофе(ведь ещё домой ехать).
Отдельным постом(если интересно) напишу про съёмку детей и собак в одной рекламе) *спойлер* это не легко:)
Все фото: Беки со съёмок новогодней рекламы ТЕЛЕ2 (2018-2019 года). Мы ее так и не увидели, НО многие знакомые утверждают, что видели по ТВ:)
Ярви можно увидеть в рекламе «Сок Добрый Гранат и Виноград», пусть всего пара секунд осталась от всех тех планов, что мы снимали)
Как раз там и была история с оленями, детьми и Ярви и как оно все взаимодействовало)
Дубликаты не найдены
Собачьи будни
15.3K пост 14.4K подписчика
Правила сообщества
1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию
2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)
3) Уважать чужое мнение
4) Сообщество «за» индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.
О, там ещё мужик с моей бородой засветился))
Не, это пёзды какие то, а я бороды шью.
Хотя, очень давно я и для писек шила))
Это и был тест на профпригодность, вы приняты!
я даже больше спрошу, где Вы такое нашли?)
чёртовы китайцы, бизнес рушат)
А актёр это не настоящий мужик что ли?!)) Накладка и борода только не настоящие))
О, я такого вообще не видела. Сложно сказать, мне кажется он настоящим)
М-да, с машиной проще, но и сложнее. Сижу я сегодня в кафе с девушкой, винишко попиваю, 10 вчера, звонит агент и говорит, что завтра к 9 моя тачка нужна на съёмках, и как хочешь тут. 🙂 а машина эксклюзив, на всю Москву таких десяток.
Лада веста салатовая. Цвет был очень яркий, народ наш таких боится, плюс они производились очень ограниченное время, а также завод просил доплату за цвет. Мне он изначально понравился, а доплата уже пятикратно окупилась съемками. :))
мне кажется дешевле перекрасить черную весту в салатовый чем арендовать вашу
И где найти согласного? И ему тоже платить надо.
Зачем покупать/арендовать машину, перекрашивать ее, если можно просто арендовать?
3000? как стоимость самой собаки?
ед чье личико балансирует милотой среди этих придурков из рекламы в теле2
Вчера возле офиса снимали сериал «пёс», посмотрела как работает кинолог с собакой. Ну и Никита Панфилов затылком
Прикольный пост. Я в позапрошлом году дружил с зоостудией «Ковчег», у них много животных для съемок. На одной из съемок работали с влчаком, пришлось кидаться кормом в одну звезду 🙂
У нас химичка в школе с таким же колтухом на затылке ходила.
С каких пор это пидарство стало необходимым для мужчины?
так вот кто это дерьмо снимает попался!
Мои хахаски
Вот тут они живут. Плюс регулярно гуляют во дворе, для чего были вкопаны полоски шифера вдоль забора на штык лопаты. Плюс вечерние прогулки, они же хаски, у них у каждого по атомному редактору в заднице, энергии хоть отбавляй.
Псы против котэ
За качество извиняюсь, телефон таксебе, света нет почти))
Это любовь
Кружка с хаски
Это моя третья работа с Хаски. Они невероятные. Умные, дурашливые и до неприличия милые. А ещё сложные)) Красивые и сложные.
Красавчик Сэт не оставлял шансов делать эту работу быстро. Потому что хотелось максимально передать детали.
В том числе именной ошейник Сэта.
Но обо всем по порядку.
Сперва слепились основные объемы. Я использую запекаемую полимерную глину Fimo. Слепились не сразу. Благо глина позволяет неготовую работу отставить на пару дней для свежего взгляда.
В процессе были вставлены глазки. Их я сделала из готовых стеклянных кабашонов и оживила с помощью акриловых красок.
Получив нужные формы я добавила фактуру шерстки. Затем перед нанесением пастели и встал вопрос именника.
Его я сделала подвижным за счёт металлической фурнитуры. Сам жетон так же сделан из полимерной глины (эфект металлик) с нанесением рисунка акриловыми красками.
Настала очередь окраса. У хаски он сложный. С помощью десятка кисточек, пастели и акриловых красок эта задача была решена успешно и быстро.
Запекание (как всегда по инструкции на пачке глины), покрытие матовым лаком (собаки ведь не блестят). Ну и само крепление декора к кружке разумеется.
Потом у нас с Сэтиком была небольшая фотосессия.
Но самая большая приятность-это конечно получить фото кружки рядышком с оригиналом.
Похожи? Буду рада Вашим комментариям.
Ретривер: «И так каждый день»
Я злой и страшный серый волк, в дверях балконных знаю толк
Хась-хрясь
Вы знаете как появились варги?
Ссылка на инсту косплеера: @kosh.cosplay
Когда увидел, что тебя снимают
Светлый Человек. со Светлыми Мыслями и Поступками.
Вячеслав Тихонов о съёмках в фильме «Белый Бим чёрное ухо»:
Мне нужно было за очень короткий срок подружиться со взрослой собакой. Причем не просто подружиться, а сделать так, чтобы у зрителей не оставалось никаких сомнений, что эта собака – моя. Я стал думать, как мне быть. Пса звали Стиф, мы его между собой прозвали Степкой. Ну а по фильму – Бим. Он очень тосковал по своему хозяину, который сдал нам его на полтора года напрокат.
Степку каждый день приводили на студию, чтобы он привыкал потихоньку к киношному миру. Он ложился у ног нашего кинолога, и взгляд у него был грустный. Хотя все старались как могли: кто колбаской угостит, кто сосиской, кто сладостями. Значит, мне идти этим путем было нельзя. А я любил наблюдать за собаками с детства, голубей буквально до института гонял. И здесь мне моя любовь к животным помогла. Я задал себе вопрос: чего же Степке не хватает?
И ответил: ему не хватает свободы. Его все время держат у ноги, у киноаппарата. Тогда я попросил: «Дайте мне, пожалуйста, длинный поводок, и мы со Степкой пойдем гулять». И обернулся к собаке: «Давай, Степка, побродим!» Он потащил меня по каким-то дворам, закоулкам, свалкам, где читал своим чутким носом, какая там без него проходит жизнь. Погуляв с полчаса по округе, мы вернулись. И с тех пор каждый день, приходя на площадку, я первым делом говорил: «Степка, пойдем гулять!»
Через некоторое время он стал ждать меня и, завидев, вскакивал и начинал вилять хвостом: дескать, вперед! И когда начались сами съемки – он по всей студии искал меня и всегда находил. В фильме видно, что пес относится ко мне как к хозяину, а я в кадре делаю вид, что совсем на него не обращаю внимания. Но я точно знал, что вот сейчас заверну за угол – и он помчится за мной.
И вообще, у меня с детства любовь к братьям нашим меньшим. Я держал за свою жизнь не только собак, кошек, но ухаживал и за козочками, поросенком. Когда поступил во ВГИК и уехал из дома, отец собрал всех моих голубей и раздал детям во дворе. А еще у меня были рыбки, ужи, ежики… Поэтому и с псом, который Бима играл, мы очень сдружились. Люблю жить на даче. Посижу пару часов с удочкой на речке – и вроде душой свежий воздух глотнул. Нигде так не отдохнешь, как на природе.
Собака какой породы снималась в рекламе корма «Цезарь»
Многим интересно, собаку какой породы снимали в рекламе корма «Цезарь». Создатели роликов подобрали очаровательное существо, похожее на плюшевую игрушку — представителя вест-хайленд-уайт-терьеров.
Эти собачки — прирождённые артисты, они отличаются редкой сообразительностью. Но им присуще и упрямство, поэтому человек, занимающийся с ними, должен обладать терпением и непререкаемым авторитетом.
Вест-хайленд-уайт-терьер — маленькая собачка с пушистой белоснежной шерстью ростом не более 30 см. Благодаря своей миниатюрности прекрасно подойдёт для городской квартиры.
Эти питомцы были выведены в Шотландии в XIX веке специально для охоты. Небольшой размер и ловкость позволяли выгонять из нор такую добычу, как лисы и барсуки. Хотя сейчас порода больше используется как декоративная, собачка отличается высокой активностью, любит бегать и играть, у неё весёлый характер.
Вест-хайленд-уайт-терьеры обладают смелостью, умом, очень преданы хозяевам. Они великолепные защитники. Являются прекрасными друзьями и компаньонами для детей старше 10 лет.
Благодаря прелестной внешности смотреть на собачку одно удовольствие. Неслучайно после выхода рекламы продажи корма «Цезарь» резко пошли вверх.
В России эти собаки считаются довольно редкими. Но их популярность растёт даже невзирая на высокую цену (около 40 тыс. руб. за щенка шоу-класса).
Как рекламировать свою собаку?
Породистые собаки умны, преданны и понятливы. Они также хорошо могут поддаваться дрессировке. Многие приобретают собаку не только для души, но и для пользы. Итак, если вы стали счастливым обладателем породистой собаки и собрались на выставку, то вам нужно посоветоваться с заводчиком по поводу целесообразности вести щенка на выставку. Имейте в виду, что участвовать может собака любого возраста. Для каждого хозяина-участника выставок и соревнований его пёс самый лучший, самый красивый и заслуживает высших наград. Наверняка, имея собаку с хорошей родословной, вы хотели бы сделать ее известной. В связи с этим, собака должна быть образована, здорова и социализирована.
Для продвижения животного вам необходимо сделать качественные фотографии собаки. Если вы не обладаете навыками фотографии, лучше предоставьте это дело профессионалу. Хорошие, красочные фотоснимки — это качественная реклама и первое, что привлекает потенциального потребителя.Также, вам необходимо заняться пиаром собаки, распространением информации о ней. Вы можете сделать краткое описание вашей собаки, указав основные ее данные и характеристики. Такая информация пригодится для людей, которые интересуются собаками в целом и вашим животным в частности. Цели могут быть разные: покупка животного, вязка, участие в конкурсах. Для того, чтобы о собаке узнали другие, совершенно не обязательно посвящать ей отдельный сайт. Эффективной альтернативой является онлайн визитка.
Интернет-визитка создается с целью предоставить основную информацию о вашей собаке заводчику, другим владельцам собак или людям, желающим приобрести животное. На страничке собаки можно указать пол, дату рождения, кличку, породу, родителей, место жительства, а также ее награды и титулы, лучшие фотографии. Для того чтобы сделать такую визитку, вам необходимо перейти по этой ссылке http://daylapu.ru/dog/. Всего несколько шагов, и ваша собака будет иметь свое личное портфолио. Вместе с этим, вам открывается доступ к индивидуальному календарю выставочных классов собаки, который смогут увидеть другие пользователи. Активной ссылкой поделитесь с заводчиками собак, ищущих клиентов, и хозяевами, обеспокоенными вопросом поиска хорошей пары для своего питомца. Ссылку на страницу собаки можно оставлять в тематических группах и на форумах. Количество таких онлайн визиток не ограничено.
3 комментария на «“Как рекламировать свою собаку?”»
Очень хочу чтобы моя собака снималась в рекламе и фильмах.
Сколько зарабатывают животные, которые снимаются в кино и клипах Noize MC
По просьбе «Афиши Daily» хозяева кобры Зойки, карликовой свинки Нюши, овчарки Бонзая и других зверей-актеров рассказали о том, как часто их питомцев приглашают сниматься в кино и что происходит на съемочных площадках.
Михаил Беляев
Хозяин карликовой свинки Нюши (6 лет), обезьяны Полундры (7 лет), кобры Зойки (8 лет)
Передачи «Доброе утро», «Среда обитания», «Диалоги о животных», «Сюрприз из хлопушки», «Суперинтуиция»; сериалы «Не плачь по мне, Аргентина!», «Золотая Орда»
Я потомственный дрессировщик в четвертом поколении. Сколько себя помню, у нас дома жили обезьяны, змеи, крокодилы, лисы, попугаи, хорьки и голуби. Мы с женой выступаем с большим шоу экзотических животных на эстраде и городских праздниках, готовим зверей для съемок в телепередачах и фильмах. На нашей загородной базе живут больше ста животных, часть из них задействована в концертных программах, другие уже на пенсии.
Для съемок в кино мы отбираем животных по характеру. Спокойные, стрессоустойчивые четвероногие артисты лучше всего взаимодействуют с людьми на съемках.
Самое востребованное животное для съемок среди имеющихся у нас — это мини-пиг. Карликовые свинки сейчас очень популярны. А еще они очень умны: по некоторым исследованиям, их интеллект соответствует интеллекту четырехлетнего ребенка.
Наша мини-пиг Нюша снималась во многих передачах, а в 2014 году была официальным предсказателем России в чемпионате мира по футболу. Мы с Нюшей каждое утро приезжали в студию Первого канала, где она делала свой прогноз. Съемочная команда встречала Нюшу чуть ли не у машины, все очень к ней привязались за время съемок.
Однажды Нюша участвовала в съемках сериала «Не плачь по мне, Аргентина!» с Анастасией Заворотнюк и Егором Дроновым. Это была одна из первых Нюшиных ролей, ей тогда только исполнилось полгода. Была сложная ситуация, потому что меня не должно было быть в кадре, чужих людей Нюша не знала и опасалась, а на репетиции времени не было. По сценарию актриса ведет свинью на шлейке, а та запрыгивает на диван. Когда начали снимать, Нюша ни в какую, всеми четырьмя копытами упирается. Но Анастасия мастерски вышла из положения: мол, ну же, непослушная свинья, пойдем, и сама ее на диван посадила. В кадре это смотрелось органично и забавно.
Однажды я принимал участие в съемках новогодней программы «Давай поженимся», где подбирали невесту для оленевода. Испытание от одной из претенденток было таким: главный герой должен был взять в руки живого крокодила. Я должен был предоставить этого самого крокодила. Кроме меня было еще много артистов, а также дрессировщиков с оленями и лошадьми. С крокодилом все прошло замечательно, вот только в перерыве лошадь наступила на ногу главному герою. В итоге все закончилось хорошо.
В большинстве случаев съемки с животными проходят без каких-либо репетиций, но иногда приходится готовить животных непосредственно для проекта. Сложность в том, что режиссеры и сценаристы не всегда представляют возможности животного: скажем, хотят, чтобы свинья плавала в бассейне, а макака прикуривала сигарету и делала вид, что говорит по телефону.
Как-то раз мне позвонили продюсеры какого-то сериала: хотели снять, как кобра танцует под дудку. Я отказался. Секрет этого трюка заключается в том, что дрессировщик бьет змею по голове палкой. Потом палку заменяют на дудочку, и кобра пристально за ней следит, потому что все время ожидает удара, а зрители думают, что она танцует. У меня иной подход к дрессировке, своя методика приручения змей, и такие варварские методы я не использую. Я никогда не стану участвовать в съемках, если при этом может пострадать психика животного.
Недавно я сыграл роль заклинателя змей в сериале «Золотая Орда». Для съемок потребовалось много змей, в том числе и опасных и ядовитых. В частности, там была сцена с индийской коброй Зойкой — это удивительная змея, с которой я работаю уже более 6 лет. Самое сложное было снять поцелуй в капюшон, пришлось делать много дублей. Люди называют это поцелуем смерти — самый опасный трюк, который можно показать с этой смертельно ядовитой змеей. Но Зойка получила свой первый поцелуй много лет назад, поэтому, несмотря на большое количество дублей, множество людей вокруг, свечи и благовония на площадке, все прошло успешно, впрочем, как всегда.
За съемки в сериале «Не плачь по мне, Аргентина!» свинка Нюша получала 30 000 рублей за один съемочный день, проект снимали около недели. Примерно такие же гонорары животные получают и за остальные съемки.
Валерий Еломанов
Хозяин немецкой овчарки Бонзай (1 год)
Фильм «Танцы на высоте»; сериалы «Пятая стража», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Журналюги», «Любимцы»
Всю жизнь я работал начальником караула в пожарной охране, а недавно меня отправили на пенсию. Я был очень расстроен, внезапно появилась куча свободного времени, и друзья подарили мне щенка. Я стал с ним активно заниматься, обучал его всевозможным командам, гулял с ним с утра до вечера.
В кино мой Бонзай попал совершенно случайно. Я был знаком с хозяйкой его отца. Как-то раз она позвонила и сказала, что ее пес, отец моего щенка будет сниматься в фильме «Пятая стража», и киношникам нужен похожий на него щенок, чтобы сыграть его в молодом возрасте. Она попросила меня прислать в киностудию фотографию щенка, и вскоре оказалось, что Бонзай подходит. Он тогда был совсем крошечным, ему было три месяца, но я согласился на эту авантюру, подумал, что это будет интересно и ему, и мне. По сценарию фильма у хозяина-антиквара есть щенок; когда хозяина убивают на глазах у животного, щенок лижет его кровь — так в него переселяется дух хозяина. А потом как в индийских фильмах: прошло десять лет, и уже взрослый пес начинает мстить за хозяина. Поскольку Бонзай играл в этом фильме щенка, от него слишком многого не требовалось.
В кадре Бонзай по команде подошел к актеру, который, якобы будучи убитым, упал на землю (я приучил собаку подходить ко мне, если я падаю), и слизал лужу «крови» — на самом деле это был джем.
Во время съемок с животными рядом с режиссером стоит дрессировщик. Часто в сценах, где Бонзай должен укусить артиста за ногу, те боятся, и в кадре в этот момент моя рука или нога. Я свою собаку знаю, могу с ней договориться. Съемочный процесс нам с Бонзаем показался интересным и даже увлекательным, и я решил при случае соглашаться на съемки, если еще предложат.
Как-то раз я пораньше подъехал на «Мосфильм» и ждал, когда приедет съемочная группа фильма «Журналюги», где Бонзай тоже снимался. Ко мне подошла незнакомая помощник режиссера, сказала, что им для съемок нужно, чтобы собака взяла телефон и поднесла хозяину. Я сказал, что для Бонзая это пустяковое задание. Так мы попали на месячные съемки фильма «Танцы на высоте» Аметхана Магомедова в Дагестане. Это были самые увлекательные наши съемки. Бонзай должен был там работать в отаре с овцами. Он никогда прежде не видел ни коз, ни коров. По сценарию Бонзай должен был пасти овец и не давать им уйти в горы, а он, впервые увидев овец, ошалел и погнал в горы одну несчастную овцу. Получил за это потом копытом в лоб, к тому же псы, которые действительно пасли этих овец, на него разозлились и подрались с ним. Ну что было делать, не подводить же съемочную группу из-за этого баловня. Я попросил местных жителей, и нас с Бонзаем на пару дней поселили жить прямо в маленькой будке около места, где находились овцы (две-три тысячи овец), чтобы он к ним привык, не бросался на них. План сработал: в кадре кажется, будто Бонзай их действительно оберегает.
В фильме «Любимцы» по сценарию Бонзай должен был лежать на ветеринарном столе, а потом внезапно укусить ветеринара за попу. Трудность была в том, что Бонзай был еще маленьким, и я не успел его обучить такому понятию, как «враг», и что с ним нужно делать; у него вообще не было агрессии по отношению к людям. Когда ему подавали команду кусать, он не знал, как реагировать. В итоге где-то с пятнадцатого дубля мы его уговорили хотя бы слегка куснуть актера за попу. Артист, конечно, заранее надел подкладку под брюки для безопасности.
Как правило, мне не приходится обучать собаку каким-то командам именно для съемок в фильме. Многое для съемок построено на базовых командах, в каких-то фильмах вообще нужно, чтобы собака лежала или сидела.
Что касается гонораров Бонзая, то это не какие-то великие деньги, но на жизнь нам хватает. За месяц съемок в Дагестане нам заплатили 50 000 рублей плюс оплатили дорогу и проживание во время съемок. В среднем за день съемок в Москве платят 2000–3000 рублей.
Татьяна Запорожец
Хозяйка бордер-колли Хэсти (5 лет), бордер-колли Ренджи (3 года), таксы Лайды (9 лет), кота Марсика (9 лет)
Фильмы «Пятая стража», «Обмани, если любишь»; передачи «Следствие вели… с Леонидом Каневским», «Прокурорская проверка» — «Помогите, люди добрые»; сериалы «Я работаю в суде», «Последний из Магикян»; реклама фильма «Елки»; клипы Jukebox Trio «Собачий блюз» и Noize MC «Нету паспорта»
Я занимаюсь животными больше семи лет. На первые съемки мы попали через специальное агентство. Не то чтобы я была фанаткой каких-то звезд или мне срочно нужны были деньги, просто мне нравилось дрессировать своих питомцев, обучать их чему-то новому, выяснять, на что они способны. К тому же бордер-колли веселые, с ними легко работать, они не боятся новой обстановки. Хэсти было полтора года, когда я впервые привела ее на съемки, и понеслась.
Первой нашей работой был клип Jukebox Trio «Собачий блюз». Там играл человек, который стоял перед зеркалом, чистил зубы, расчесывался, приводил себя в порядок. Но вместо его головы была собачья. Задачей Хэсти было просто сидеть смирно, смотреть в камеру и адекватно реагировать на то, что чужая рука сзади подносит ей щетку к зубам, расчесывает ее. После этих съемок у меня остались исключительно приятные впечатления.
После этого мы снимались в клипе Noize MC «Нету паспорта». Там по сценарию задачей Хэсти было просто бегать с актерами, играющими бомжей, и совсем немножко провезти Ваню Алексеева (Noize MC) на инвалидной коляске.
Этим летом моей собаке на съемках нужно было раскопать могилу и найти там кровавую руку. Ничего сложного: я просто заранее потерла этот предмет об себя, чтобы на нем остался мой запах, и положила ее в нужное место. Хэсти потом без труда ее отыскала и принесла.
Еще мы с моей другой собакой Ренджи участвовали в одной из серий «Следствие вели… с Леонидом Каневским». Там по сюжету, когда маньяк достает скальпель, девушка зовет свою собаку, та, услышав, начинает гавкать и впивается зубами в руку маньяка. С этими задачами Ренджи справилась. Сериал снимали без звука, поэтому я могла запросто давать голосом команды своей собаке. Вообще фильмы часто сразу снимают со звуком, поэтому команды собаке давать можно, но, главное, делать это настолько четко, чтобы она сразу поняла, иначе это будет брак по звуку и нужно будет переснимать.
Перед кадром мы с собаками репетируем с актером. Бывает так, что артисты боятся играть в сценах, где собака должна их укусить, и тогда мне приходится надевать одежду этого актера и становиться в кадр.
Иногда режиссеры придумывают такое, с чем собака не способна справиться в принципе. Однажды режиссер хотел, чтобы моя такса искала людей в лесу. При этом он совсем не учел того факта, что таксы коротколапые, а в лесу высокая трава, они физически не могут справиться с такой нагрузкой. По этому же сценарию такса должна была запрыгнуть в открытое окно «хаммера». Это притом, что таксы даже не всегда справляются с тем, чтобы запрыгнуть на диван. В итоге пришлось изощряться на съемочной площадке и подносить ее к окну машины на руках.
Еще у меня есть беспородный кот Марсик. Он у меня снимался в сериале «Последний из Магикян». По сюжету Марсика дарят главному герою в коробке, и его задача красиво сидеть, не нервничать и не кричать. Марсик белоснежный и пушистый, поэтому у меня часто просят его для рекламных съемок свадебные агентства.
Размер гонорара зависит от того, сколько сцен в одном съемочном дне. Как правило, съемочный день собаки — восемь часов. Если съемки длятся дольше, то каждый последующий час оплачивается отдельно. Кошки гораздо больше стрессуют на съемочной площадке, нежели собаки, найти работоспособную кошку-актрису очень трудно, но если все же удается, то платят ей за работу больше, чем собакам. В среднем за съемочный день платят 5000 рублей.