Собака бульвара депо порода

Собаки

Boulevard Depo

Имя: Boulevard Depo

Настоящее имя: Шатохин Артем

Отчество: Сергеевич

День рождения: 1 июня 1991 (29 лет)

Кто родился в этот день: 29 чел.

Место рождения: Уфа

Вес: 65 кг

Карьера: рэпер

Семейное положение: не женат

Фото: Boulevard Depo

Биография Boulevard Depo

Детство

Все детство Артем проводил с ребятами на улицах города, входил в творческое объединение Never Been Crew. Одним из первых его увлечений стало граффити, поскольку благодаря искусству молодой человек мог раскрывать людям свои эмоции и переживания. В этот период появляется псевдоним Depo, который он оставлял под каждым граффити.

Увлечение музыкой пришло к Артему лишь в 10 классе. В это время его жизнь оказалась связанной с рэп-культурой. В компании не редкими были эпизоды приема легких наркотических веществ, что в совокупности оказало сильнейшее влияние на будущий стиль артиста.

Музыкальная карьера

Тем временем, молодой человек окончил школу и поступил в вуз но учеба на юридическом факультете не смогла заинтересовать его. Артем предпочел сосредоточиться на музыке. Чтобы заработать на жизнь, он трудился поваром в местных заведениях.

Серьезный виток в карьере музыканта пришелся на 2009 год – период, когда он переехал в Петербург. В это же время он представил публике сборник «Place of Distribution». В содружестве с Герой Птах и i61 он создал группа L’Squad, которая, однако, за отсутствием интереса со стороны поклонников довольно быстро распалась. В 2012 году i61 покинул группу, а Boulevar Depo вскоре выпустил микстейп «EvilTwin».

Популярность к Артему пришла летом 2013 годуа благодаря выпуску нового альбома «Dopey», куда вошло 8 треков, включая ремикс на «Нас не догонят» группы «Ta.Tu».

В 2015 году он стал инициатором формирования объединения YungRussiа. В том же году вышел его сольный альбом «Rapp», в записи которого приняли участие i61 и Jeembo. Также рэпер принимал участие в записи EP Фараона «Paywall».

В ноябре того же года вышел еще один альбом Boulevard Depo «Otricala», состоящий из 13 песен. Абсолютными хитами стали треки «Павел Топский», посвященный другу рэпера, «Мамина куртка» и «Отрицала».

В начале 2016 года вышел еще один совместный альбом Фараона и Boulevard Depo – «Плакшери» (название – компиляция слов «плакать» и «лакшери»). На трек «5 минут назад» был выпущен эпатажный клип в узнаваемом стиле артистов. И этот ролик тоже стал вирусным.

В том же году Boulevard Depo и i61записали альбом «Rare Gods »в двух частях. В записи некоторые треков принимали участие Obe Kanobe и Thomas Mraz.

Источник

Что за собака у бульвара депо

Boulevard Depo, выпустивший в середине апреля альбом «RAPP2», дал большое интервью Афише Daily. Полностью его можно прочитать здесь, у нас — интересные выдержки.

Ты в рэп пришел как раз из граффити. А туда как попал?

Это такая старая уфимская песенка про безделье. Когда ты подросток, тебе нечем заняться. Ну есть какие-то банальные вещи типа спортивных секций и прочего, но это не было приоритетом. Все ребята в Уфе все равно сводят свою деятельность к самовыражению, не запариваясь на тему финансов и карьерного роста. Шикарная колыбель талантов. Становление артиста происходит в каких-то более уютных, мягких обстоятельствах.

В Уфе можно жить, выходя на улицу и тусуясь с незнакомыми ребятами. И все друг друга знают. Я того же i61 из DOPECLVB знал лет 10 назад. Я с ним не был знаком лично, он меня вообще подбешивал. Подбешивал по граффити-теме — делал какую-то хрень, тегал на чужих кусках. А потом оказалось, что он неплохой парень. Это человек-антистандарт, антизаурядность, я таких не встречал никогда.

Фейс в интервью описывает Уфу совершенно другой — злой, где люди сбиваются в стаи и задирают тех, кто выглядит немного не так, как они. Сам ты с таким сталкивался?

Естественно. Все с таким сталкивались. В центре Уфе можно остаться без мобильного телефона — ребята подойдут… И в случае с Ваней Фейсом я понимаю, почему он так говорит. Потому что, возможно, город реально был к нему жесток. Мне проще: я могу зайти в самые окраины, нормально со всеми поговорить и уйти оттуда на своих двух, все будет спокойно и ровно. С Ваней Фейсом, я думаю, уже так не получится. Хотя он вырос на «Школе МВД», это относительно недалеко от меня. В Уфе есть Эдик Фокс, он занимается лоурайдингом, они подняли культуру лоурайдинга по всей России, просто сидя в Уфе. И он рассказывает: «Раньше выходишь на свой район и всех знаешь. Сейчас выходишь — там эти ребята с дредами, в непонятных одеждах с надписями, все как один похожи на Фейса». Когда я был молодым, ходить так было проблематично, потому что даже за широкие штаны могли выхватить. Сейчас вообще поспокойнее стало.

Было ощущение, что для большинства ты немного стал героем одного хита?

Если честно, я не особо дорожу персонажами, которые могут иметь такое мнение. То есть если ты не в курсе того, что было до «Пяти минут назад», то мне нечего сказать тебе. Ну и после этого у меня было много всего — и еще много всего будет впереди.

Но «Пять минут назад» дал тебе больше возможностей зарабатывать на музыке? Стало ли больше людей на концертах?

Именно этот трек? Возможно, в краткосрочной перспективе он дал мне фидбэк, который я смог пустить на что-то полезное. Сформировать некую фан-базу. Но в долгосрочной перспективе это мне дало не то чтобы шаг назад… Но не особо кто-то стал гуглить глубже. При этом я не из тех артистов, которые завязаны на своей фан-базе. Я считаю, что люди приходят и уходят. Лицемерить, говорить, что я люблю их всех? Я их знать не знаю, извините. И часть фан-базы меня именно за это уважает. Нет такого «Без вас я не стал бы тем, кто я есть». Стал бы.

То, что ты сейчас делаешь, например трек «Кащенко», мало ассоциируется с треками про парня, застрявшего в джипеге, и куст травы. Почему сейчас в твоих треках больше мрака?

Я бы не сказал, что больше. Просто никто не знает, что у меня на первых релизах творилось. Вся эта негативная подоплека у меня в крови с детства. У меня половина мужиков в семье вешается, не доживает. Это все так или иначе в меня проникает. Но иногда мрачняк достает, и я начинаю заигрывать с другими звуками. Взять, скажем, трек с «Лаудами». Прямая бочка, текст про белый трэш и переделанный куплет Цоя. Мне недавно кто-то рассказывал, что поставил трек то ли матушке, то ли отцу, на что получил справедливый ответ: «Я не знал, что Цой еще живой».

Читайте также:  Сколько слов знает собака

А что происходит с хип-хопом? Просто ты не единственный, у кого из треков уходит бит, уходит хип-хоповый attitude, а на смену приходят размазанный звук, постметал в семплах и голос в дурмане, — я приведу пример, релиз White Punk и TMTTMF. Вы устали от рэпа?

Рано или поздно ты понимаешь, что в хип-хопе есть какие-то банальные схемы, есть схемы посложнее. Но я читаю лет 10, столько фишек переюзал в подаче, читке, исполнении. И постепенно ты просто наигрываешься, начинаешь совсем сумасшедшие вещи делаешь — это в лучшем случае. В худшем случае — уходишь обратно к золотым попсовым клише, делаешь музыку для всех.

Как один из вариантов.

Ты бы такое не стал записывать?

На серьезке — нет. Я что, лох? Для этого есть всякие ребятишки из коммерческих проектов.

Да, такие ребята. Или какие-нибудь синтетические вскормыши Максима Фадеева. Таких полно, и это несложно. Все наши ребята, экс-YungRussia, которые делают что-то новое и разное, — их задача показать: да мы можем все что угодно. Мы начинали, делая все на коленке, а сейчас все города обклеены афишами этих ребят, туры каждую осень. И появляются ребята, которые хотят на этом заработать. Появляются такие ребята, как Фейс или «Закат 99.1». Это вызывает все больше и больше диссонанса — раскрутился маховик. Взять и просто остановить его невозможно, это должно чем-то логическим закончиться.

Те, с кем я был на коннекте, очень много серфили, что происходит. Сидя в Уфе, ты можешь видеть, как делаются дела и в Москве, и в Петербурге, и делать в два раза лучше. Я познакомился с Федей i61, когда были времена сайта Guerilla и рэперов Soulja Boy, Lil B. В России по этому никто не прикалывался. Все танцевали локтями под LʼOne. Мы были в растерянности, почему никто не знает о Lil B, но все знают о чувачке, который танцует локтями. В наших глазах это была несправедливость, и мы старались сделать не менее круто, чем у первоисточника. Но нам не хотелось отношения «Фу, ребята, вы просто переводите чужие треки». Как сейчас, когда у Лизера выходит трек «Lame Ass»и в комментах пишут исходный трек O Dog «Lame Nigga». Или когда бит один и тот же и ты думаешь: «Чуваки, можно было потратить минут 10». У нас было время подумать и ядовитое что-то родить. И нас уважают за то, что мы топили за свое и пришли именно с этим.

Ты в одном из прошлых интервью говорил — в шутку или нет, — мол, не надо твои треки слушать в трезвом виде. Это было всерьез?

На тот момент — да. Может, я и сам тогда был в мясо. Но сейчас уже можно слушать меня в любых состояниях. Скорее всего, я это говорил, чтобы был разделитель: чтобы эти приличные чуваки, очень дотошные, не приставали даже ко мне.

Подписаться

Рэпер-абсурдист Артем Шатохин, икона новой волны русского хип-хопа, говорящей на веб-сленге, весной выпустил фундаментальный альбом RAPP2.

Свитер Loewe, брюки Drome (все — Nevsky 152 concept store)

Расскажи, как ты начинал в Уфе в середине нулевых, этой информации нигде нет.

Началось все вообще случайно. Мой приятель Gera Pkhat чисто по фану затащил меня на студию, на которой записывался. Это был как раз тот момент, когда старый хип-хоп себя уже дискредитировал, а новый еще толком не возник. Dopeclvb, Yanix — новые биты, новое звучание только появлялись, и все мои знакомые ребята оказались на этой волне. Но Уфа — такой город, где перспектив на развитие нет. У тех, кто пытается что-то сделать, все в итоге получается, но в другом месте. Временной промежуток, когда ты бьешься в закрытые двери и получаешь запал, видимо, играет роль. Это своего рода буфер обмена: ты сидишь в Уфе, как в тепличке, копишь энергию, потом летишь куда-то и начинаешь ее выплескивать.

Как это сделали Юрий Юлианович и Земфира.

Да, конечно. И вот сейчас в новых реалиях случилось то же самое.

Как ты оказался в Петербурге?

Это был 2008 год. Я учился в юридическом институте, а потом родители перебрались в Петербург и говорят: «Может, ты переведешься сюда?» Я согласился и приехал. Но пока дожидался от своего башкирского вуза справок с оценками, прошло полтора года. У меня здесь жила только одна девочка знакомая из Уфы, она порноактрисой была, и больше я никого не знал. Тусовался дома и ходил по городу, рисовал граффити, пока не законнектился с несколькими ребятами с Петроградки.

Местные рэперы тебя интересовали?

Мне нравились Смоки Мо, Дэйви Джонс, i61 меня всегда убеждал. Он, кстати, тоже из Уфы, а сейчас вот там (указывает в окно с панорамным видом на восемнадцатом этаже жилого комплекса на Обводном канале), на Лиговском проспекте живет с Джимбо. Ребята из трио «Лауд» ближе к Сенной — я и их знаю еще по Уфе, когда они «Лаудами» не были, мы просто пили пивчик вместе и все. Сейчас они выросли в самостоятельных артистов, и это очень круто. Тут, если пошукать, можно кучу наших найти. А первый клип Music Make U Move, который мы еще в Уфе просто от скуки сделали, пульнулся и стал интернет-вирусом. И вот я имею честь теперь с вами разговаривать, потому что мне в свое время было скучно.

Зато теперь весело, и вы по-прежнему друг у друга в альбомах гостите. Но ты работаешь с разными людьми, и настроение получается разным: с Фараоном одно, с i61 другое.

Совместного релиза не получится, если нет взаимопонимания. Делать это ради того, чтобы просто поиграть на именах, — слишком легко и банально. Нельзя просто так прийти ко мне с бухты-барахты и ждать, что я пойду навстречу. Если я с кем-то работаю, то это либо реально интересный персонаж, либо мой кореш.

Читайте также:  Самодвижущийся мяч для собак

Атмосфера и продакшн в рэп-музыке важны не меньше, чем биты и тексты. Сколько людей создают твои треки?

Честно признаюсь: я не музыкант. Да, я исполнитель, я сочиняю текст и могу красиво его подать. Но я не умею писать музыку. Поэтому есть релизы, которые я пишу с командой битмейкеров, они обеспечивают весь инструментальный саппорт, как это было с моим альбомом Sport. Есть чуваки, которые мне предлагают биты. Я не хочу клишировать свое творчество, именно поэтому каждый релиз чем-то отличается от предыдущего. И каждый раз я стараюсь уйти еще дальше. Это как дизайнерские линейки одежды. Ты видишь один и тот же бренд, но каждый раз это что-то новое. Невозможно флексить на одном и том же.

Мы знали разный рэп, он был и злым, и жизнерадостным, и фанки. Новая школа качает, но достаточно мрачно. Откуда пришло это холодное, почти цифровое звучание?

Все дело в противопоставлении предыдущей традиции. Новая школа захотела абстрагироваться от старой и всех этих открытых ребят со слезливыми текстами, которые вроде бы кайфуют от жизни, но у них постоянно что-то не так и они пытаются рассказать тебе, как в натуре жестко жить. Но нам это не надо, нас это не особо запаривает. Мы своим примером показываем, что можно быть такими, какие мы есть, и все равно получать удовольствие от жизни, зарабатывать деньги, иметь женщин. Например, я перестал делать длинные треки, у меня мало где вообще есть второй куплет. У Оксимирона не тексты, а словарь Даля. Я не могу это слушать, потому что у меня есть другие дела и некогда в эти дебри залезать. Слушателей старого хип-хопа и всей той формации объединяло то, что они все время искали в треках смысл, как в темноте с факелом ходили. Извините меня, но если вы ищете смысл в рэп-песнях, то вы вообще к жизни не приспособлены. И все новые чуваки забили на смысл. Это просто игра слов либо что-то веселое.

Имя: Boulevard Depo

Настоящее имя: Шатохин Артем

День рождения: 1 июня 1991 (29 лет)

Место рождения: Уфа

Восточный гороскоп: Коза

Источник

Биография и дата рождения Бульвара Депо, личная жизнь и свежие новости

Биография музыканта

Бульвар Депо (Boulevard Depo) – творческий псевдоним Артема Шатохина, российского рэп-певца и музыканта, автора песен. Он выступил одним из создателей коллектива «Yung Russia», который несколько лет удерживал на своей орбите группу молодых людей, стремящихся выразить в музыке свои ощущения, внутренние переживания, создать что-то новое.

Детские годы и юность

Артем Шатохин родился в Уфе. Его отец был коммерсантом и попал в поле зрения казанской организованной преступной группировки. Бандиты вымогали деньги, и семье пришлось срочно бежать из города. Они отправились в Комсомольск-на-Амуре. Там родители работали «челноками»: возили из Кореи дубленки на продажу. Узнав, что бандитов посадили, Шатохины продали дом, купили машину и вернулись в Уфу. Свой дом родители обрели лишь 2019 году, на средства, заработанные Артемом от продажи своей музыкальной продукции.

Учась в уфимской гимназии, Шатохин увлекся граффити, примкнул к фанатам этого вида графики. В команде художников «Never Been Crew» родился его псевдоним Depo. Такую подпись парень начал ставить под каждым своим уличным произведением. Все больше проникаясь значением своего художественного творчества и физически ощущая открытое пространство, которое он преобразовывал вместе с товарищами, Артем Шатохин дополняет псевдоним. Blvrd знаменует бульвар, на котором он жил с семьей. Boulevard также – тип самой широкой и зеленой улицы. Можно предположить, что долгие блуждания по городу способствовали расширению сознания Артема Шатохина.

В подростковом возрасте Boulevard Depo увлекся музыкой и попробовал что-то сделать самому в этом виде искусства. Дешевая аппаратура не могла сделать качественную запись, но сохраняла творческие идеи.

В среде любителей граффити нашлись другие парни, увлеченные хип-хопом и рэпом. Общение Boulevard Depo с Gera Pkhat и i61 (Айсиксван) вылилось в создание рэп-группы «L’Squad». Pkhat вывел Бульвар Депо на новый уровень, приведя певца на фирму звукозаписи. Здесь Boulevard записывает несколько треков под инструменталы любимых американских рэперов. Клип группы на композицию «Music Make U Move» вызвал бурную поддержку местных ценителей музыки.

Переезд в Петербург

Мама Артема съездила отдохнуть в город Петра и решила, что жить нужно только в этом красивом месте. Легкие на подъем коммерсанты тут же исполнили задуманное.

Артем Шатохин поступил в вуз на юридический факультет, но учиться смог не долго. Семья погрузилась в бедность. Артем работал курьером, затем поваром в пригородном кафе. Его зарплаты хватало на продукты семье. Родители в агентстве недвижимости зарабатывали на оплату съемной квартиры.

Отец Boulevard’а познакомил его с песнями Шевчука и Земфиры. Артему запомнилось, что певица тоже из Уфы. Бульвар Депо грезил рэпом. Микстейп «Places of distributions» – первая работа музыканта в культурной столице.

Освоившись в Санкт-Петербурге, Boulevard Depo оставил работу и сделал ставку только на творчество.

Музыкальная карьера и популярность

Артем Шатохин не забывал родной город и часто в него наведывался. Тем более что приходилось возить родителей то туда, то обратно, так как они не могли «нагреть себе место». На одной из вечеринок 2012 года в Уфе Boulevard Depo познакомился с менеджером Глеба Голубина (Pharaoh), Даниелем, приехавшим из Москвы. Через некоторое время друзья увидели его в клипе. Бульвар Депо стал наезжать с башкирами в Москву, где и встречался с Pharaoh’ом.

Летом 2013 Boulevard выносит на суд публики записанный в высоком качестве «DOPEY» с 9 треками.

В 2014-ом Артем Шатохин создает объединение «YungRussia», в которое вошли:

Исполнители жили в разных городах, но Бульвар Депо никогда не ленится отправиться в поездку. Визиты Артема Шатохина в Москву к неподъемному Фараону 6 октября 2014 увенчались треком «Champagne Squirt» («Струя шампанского»).

5 января 2015 года Boulevard Depo и Pharaoh поделили 6 треков в альбоме «Paywall» для своих сольных композиций. Клип на песню «Champagne Squirt», вышедший в апреле 2015 года, сделал в одночасье Бульвар Депо звездой интернета. Высокоморальный текст, сопровождающий действо, сглаживает нарочито отталкивающие молодежь непривлекательные сцены девочек в ванной и кайфа небедного времяпрепровождения.

Тут уж слава навалилась на Boulevard Depo всей своей тяжестью. От радости, что удалось снять качественный клип, голос певца зазвучал внятно и более звонко.

Какой смысл вкладывает в песни

«Я на шаг впереди», « Я опять игрался с ритмом» – эти цитаты из песни Бульвара Депо являются его творческим кредо. Ритм текста в композициях Boulevard’а Depo задает скорость течения жизни. Строчки насыщены ответственностью перед подрастающим поколением, разоблачением:

Читайте также:  Синдром пертеса у собак

Во втором сольном мини-альбоме – «Stay ugly» («Останься уродливым»), Boulevard Depo говорит: «Я не волшебник, и это не сказка». Этим Артем Шатохин объясняет, что его загробные песни никого не вдохновят, и всего нужно достигать усилиями собственной воли. «Танцевать в таком раскладе не получится никак», – в композиции «Локти» из микстейпа «Dopey» Бульвар Депо уверяет, что отдохнуть под его творения тоже не получится.

Подарив славу, судьба словно дает Boulevard’у шанс стать еще лучше и сделать больше добра своим творчеством. Глядя на фотографии юных зрителей, завороженно наблюдающих за кумиром на сцене, сознаешь, какой воспитательный эффект имеет деятельность глубокомысленной звезды.

Дискография и популярные хиты

Boulevard Depo отличается удивительным трудолюбием и талантом в выбранном деле. Не получив никакого музыкального образования, певец выработал четкую дикцию и быстрый темп речитатива самостоятельно. Это позволило Бульвару Депо быть столь плодотворным, особенно на фоне исчезнувших с поля зрения фанатов и музыкальной общественности товарищей. Boulevard’у было мало признания на уровне башкирской столицы. И рэпер сам достиг своей цели, сам заставил обратить на себя внимание всей России.

Студийные альбомы и синглы

На счету Бульвара Депо – 5 альбомов, записанных под руководством профессиональных звукорежиссеров.

Год Название Популярные композиции
2014 «Rapp» «Нас не догонят»
2015 «Otricala» «Мамина куртка», «Топский Павел»
2017 «Sweet Dreams» «Carousel»
2018 «Rapp 2» «Кащенко»
2020 «Old Blood» «Angry toy$»

Последний альбом Boulevard’а – «Старая кровь», вышел 29 мая 2020 года на лейбле «Warner Music Russia». Он содержит 12 композиций.

Еще до образования «YoungRussia» Бульвар Депо начал выпускать совместные синглы с друзьями, позже ставшими членами этого объединения. Начиная с 2012 года, Boulevard выпускал в год по 1-3 сингла. Из них сольными были лишь композиции «My OCB is so hard» (2015) и «Angry toy$», «X2», «Off top» (2020). «Off top» размещен на Ютубе 14 октября, за полтора месяца набрал 0,5 миллиона просмотров.

Видеоклипы

Визуализация треков Boulevard Depo пользуется неизменным одобрением зрителей.

Название клипа Количество просмотров на YouTube, млн.
«No Flag» (2019) 3,3
«Кащенко» (2018) 12
«Angry Toy$» (2020) 4,6
«Carousel» (2017) 5,1
«NEONBONE$$$» (2015) 1,6
«DRUГ» (2019) 5,4

Коллаборации с другими исполнителями

Бульвар Депо никогда не использует популярные имена в рекламных целях, а за инвестиции расплачивается высококлассным творчеством. «Нельзя просто так прийти ко мне с бухты-барахты и ждать, что я пойду навстречу», – заявляет Boulevard.

В мае 2014 года Boulevard Depo выпустил альбом «Rapp», в котором поучаствовали Jeembo и i61. 4 мини-альбома, вышедшие в период деятельности «YungRussia», создавались в творческом союзе с Pharaoh’ом («Paywall» и «Плакшери») и с i61 (2 части «Rare Gods»). Второй полноформатный альбом Артема Шатохина – «Otricala», с проникновением в него i61, Pharaoh’а, Glebasta Spal’а, Jeembo и Tveth’а, явился осенью 2015 года.

2 видеоклипа, снятых совместно с Pharaoh’ом, стали яркими пятнами в преимущественно депрессивных композициях Boulevard’а Depo. Интернет взорвался восторгами. Имена исполнителей стали известны миллионам. Речь идет о:

Однако Бульвар Депо не потакает вкусам публики. Он отстаивает выбранную творческую линию, последовательно и целеустремленно погружаясь в мир уныния и субъективизма, а, возможно, и психоделических грез. Ради фолловеров Boulevard Depo готов лишь не менять свой глубоко индивидуальный лексикон.

Как ни странно, после столь явного успеха коллаборации 2-х лидеров «YungRussia», эта организация объявила о своей ликвидации.

Сольные туры и концерты в составе творческого объединения «YungRussia»

Непосредственные контакты с фанатами у Boulevard Depo начались во времена знаменитого творческого объединения. Первый Showcase Tour, вызванный желанием объявить о своем существовании, состоялся в 2015 году. Прощальные гастроли «YungRussia» прошли в конце 2016.

Первый сольный тур Boulevard Depo по 20 с лишним городам России знакомил публику с последним альбомом «Rapp2» (2018). В октябре 2019 года Бульвар Депо демонстрировал хип-хоп и рэп в Санкт-Петербурге и Минске. Последние гастроли Boulevard’а начались осенью 2020 года и продолжатся весной 2021. Презентуется свежий альбом «Old Blood».

Заслуги и награды

Музыкальные критики и сам Бульвар Депо в один голос утверждают, что до появления его композиций они таких звуков еще не слышали. Конечно, большей награды для творца не пожелаешь. И все же заслуги Boulevard’а Depo в 2018 году были отмечены еще и премией издания «Собака» как одного из «50 самых известных людей Петербурга».

Чем занимается сейчас?

В данный момент перед Бульваром Депо стоит задача провести заявленные концерты, входящие в программу его последних гастролей. Осенний тур по России из-за пандемии перенесен на весну 2021 года. 28 мая на Бульвар Депо придет зритель в «Тинькоф Арену» (5 000 мест) в Санкт-Петербурге. 5 июня 2021 года он отправится в Минск. Возможно, зимой у популярного автора родятся новые композиции.

Личная жизнь

Boulevard Depo живет творчеством. Ему пока хватает дружеского общения, эмоций, полученных на концертах. Внутренний мир Артема гармоничен, как музыка сфер.

Скандалы и интриги вокруг персонажа

Как и все, что случается в жизни, события, происходящие с участием Бульвара Депо, можно рассмотреть, как минимум, с двух противоположных точек зрения. Неуважение, проявленное к рэп-певцу Kizaru сравнением его с крысой, возможно, вызвано отвращением к наркотикам.

Размолвка Бульвара Депо с Фараоном лежит в плоскости внутреннего протеста против грубости, нацеленной на близких людей, и несправедливого распределения материальных средств в этом неидеальном мире.

Побитие фаната на концерте в Казани можно связать со словами Boulevard’а на другом выступлении, где он рассказывает, что его однажды выгнали с собственного концерта, хотя для того и были кое-какие причины.

Цитаты 2019 года в тему:

Источник

Познавательное и интересное