Собака рисование в старшей группе пошагово

Собаки

Конспект ООД по рисованию «Мой щенок» в старшей группе

Татьяна Абаринова
Конспект ООД по рисованию «Мой щенок» в старшей группе

-учить рисовать животных, используя геометрические формы;

-совершенствовать технику рисования жесткой кистью.

Оборудование и материалы: изображение собаки с длинной шерстью, бумага формата А4 (или альбомный лист, простой карандаш, гуашь, жесткая и мягкая кисть, подставка для кистей, емкость с водой, салфетки.

Ход ООД:

Воспитатель читает стихотворение А.Левина:

Не то Пушок, не то Дружок.

Гулял в метель и солнцепек,

И под дождем гулял и мок,

И если даже шел снежок,

Гулял по улице щенок.

Гулял в жару, в мороз и в сырость

-Почему собаку могли назвать Пушок или Дружок?

Тут раздается стук в дверь, “приходит” Королева Кисточка и беседует с детьми.

-Что вы умеете рисовать?

-Как пользоваться красками при рисовании кистью?

-Как правильно держать ее?

Показывает своих подруг (щетинные кисти, поясняет, что ими можно не только наносить клей, но и рисовать.

Воспитатель просит детей посмотреть на изображение собаки с длинной шерстью, обращает внимание на внешние особенности.

-Какая шерсть у этой собаки? (Длинная)

Предлагает нарисовать щенка из стихотворения.

Педагог уточняет с детьми особенности фигуры животного:

-Ребята, посмотрите, это собака породы, она имеет небольшие размеры, длинное вытянутое тело, короткие лапы и небольшие уши.

На силуэтном рисунке показывает приемы работы щетинной кистью.

-Ребята, сначала щенка нужно нарисовать карандашом.

Поэтапно показывает, что сначала нужно нарисовать туловище (длинный вытянутый прямоугольник, затем подрисовать голову (маленький прямоугольник, затем лапы, уши и хвост (квадраты).

-Ребята, теперь мы должны раскрасить нашу собачку, для этого мы наносим краску на кисть и проводим жесткой щетиной по бумаге.

Читайте также:  Порода собак для пенсионеров лучшая

-А теперь нам нужно дорисовать глаза и нос, для этого мы возьмем мягкую кисть.

В процессе анализа работ воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, отмечает правильность изображения фигуры животного, “пушистость” собаки, которую помогла сделать жесткая кисть. Воспитатель просит назвать кличку, которую ребенок дал своему щенку, рассказать, какой у него характер.

Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик» Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка. Задачи.

Читайте также:  Порода собаки вольфхунд фото

Источник

Познавательное и интересное