Конспект ООД по рисованию «Мой щенок» в старшей группе
Татьяна Абаринова
Конспект ООД по рисованию «Мой щенок» в старшей группе
-учить рисовать животных, используя геометрические формы;
-совершенствовать технику рисования жесткой кистью.
Оборудование и материалы: изображение собаки с длинной шерстью, бумага формата А4 (или альбомный лист, простой карандаш, гуашь, жесткая и мягкая кисть, подставка для кистей, емкость с водой, салфетки.
Ход ООД:
Воспитатель читает стихотворение А.Левина:
Не то Пушок, не то Дружок.
Гулял в метель и солнцепек,
И под дождем гулял и мок,
И если даже шел снежок,
Гулял по улице щенок.
Гулял в жару, в мороз и в сырость
-Почему собаку могли назвать Пушок или Дружок?
Тут раздается стук в дверь, “приходит” Королева Кисточка и беседует с детьми.
-Что вы умеете рисовать?
-Как пользоваться красками при рисовании кистью?
-Как правильно держать ее?
Показывает своих подруг (щетинные кисти, поясняет, что ими можно не только наносить клей, но и рисовать.
Воспитатель просит детей посмотреть на изображение собаки с длинной шерстью, обращает внимание на внешние особенности.
-Какая шерсть у этой собаки? (Длинная)
Предлагает нарисовать щенка из стихотворения.
Педагог уточняет с детьми особенности фигуры животного:
-Ребята, посмотрите, это собака породы, она имеет небольшие размеры, длинное вытянутое тело, короткие лапы и небольшие уши.
На силуэтном рисунке показывает приемы работы щетинной кистью.
-Ребята, сначала щенка нужно нарисовать карандашом.
Поэтапно показывает, что сначала нужно нарисовать туловище (длинный вытянутый прямоугольник, затем подрисовать голову (маленький прямоугольник, затем лапы, уши и хвост (квадраты).
-Ребята, теперь мы должны раскрасить нашу собачку, для этого мы наносим краску на кисть и проводим жесткой щетиной по бумаге.
-А теперь нам нужно дорисовать глаза и нос, для этого мы возьмем мягкую кисть.
В процессе анализа работ воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, отмечает правильность изображения фигуры животного, “пушистость” собаки, которую помогла сделать жесткая кисть. Воспитатель просит назвать кличку, которую ребенок дал своему щенку, рассказать, какой у него характер.
Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.
«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.
Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.
Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик» Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка. Задачи.