Собака в лодке пвх

Собаки

Трое в лодке, считая собаку

Когда владелец лодки решает взять с собой в путешествие собаку, он может столкнуться с непредвиденными трудностями. И с этими трудностями он придет к своему капитану и его команде. Он засыпет их вопросами обо всем на свете, от правил ввоза животных до вакцинации. Собака на борту — это не только радость для всех, но и дополнительная ответственность для экипажа. Многих останавливают законодательные трудности: в каждой стране свои правила, некоторые из которых морально устарели. Лулу Траск из SuperyachtNews поговорила с капитанами яхт и представителями Superyacht Veterinary Service, компании, специализирующейся на помощи в транспортировке по морю домашних питомцев, и выяснила, что нужно предпринять для того, чтобы братья меньшие не стали обузой.

Знакомьтесь: Виктор, крошечный той-пудель и просто самая счастливая собака на земле (и воде). Он живёт на борту 66-метровой яхты Invictus от Delta Marine. Если верить капитану судна Мауро Барлетте (Mauro Barletta), то Виктор — самый настоящий «морской пёс».

«Виктор любит яхту. Он — прирождённый морской пёс. Он никогда не страдал от морской болезни и спит даже лучше, когда лодку трясёт».

Виктор — далеко не единственный мореплаватель среди своего вида. Многие собаки не расстаются со своими владельцами, когда те отправляются в новый круиз. Возьмём, к примеру, лабрадора-ретривера Леви с The Big Blue или же бишонов фризе Принцессы и Кейт с Madame Kate. На самом деле питомцы (во всяком случае, собаки) более чем уместны на яхте. Но чаще всего они становятся огромной головной болью для команды яхты и особенно для капитана, на которых и сваливается наибольший груз ответственности.


Цена вопроса

Что касается цены, то особо тратиться не придётся — особенно, если мы говорим в масштабе суперяхт. Больше всего расплачиваться приходится за ошибку в документах. Невозможно переоценить важность правильно заполненной документации.

«Расплачиваться за ошибки в документах на вывоз животного можно долго. Это могут быть как косвенные издержки (например, новый маршрут или использование самолёта для вывоза животного из страны), так и просто штрафы за нарушение правил импорта».

Собака за бортом!

Не только бюрократия может испортить настроение. Есть и другие моменты, которые важно помнить. Например, лучше заранее позаботиться обо всех необходимых вакцинациях, которые позволят уберечь собаку от возможных болезней.

Не помешает задуматься и о самой яхте. 60-метровая Madame Kate от Amels — хороший пример. Её владельцы всегда уделяли много внимания своим питомцам, что сказалось на итоговом дизайне.

Например, проектант Тим Хейвуд (Tim Heywood) добавил дополнительные более низкие рейлинги на палубе и вокруг лестничного проёма. Двери снабдили сенсорами, которые не реагируют на собаку.

«Собаки маленькие, и нужно было позаботиться о том, чтобы не возникало риска того, что они свалятся за борт, — объясняет капитан Даниэль Сола (Daniel Sola), который общался с владельцами ещё в процессе строительства. — Также важно отгородить собак от технических зон вроде носовой части или мест, где работает экипаж. Для этого были созданы миниатюрные воротца, блокирующие им доступ в эти зоны».

Заранее нужно приобрести собачьи спасательные жилеты. Важно иметь план действий на случай штормовой погоды. Хорошо, если команда обучалась курсам первой помощи животным. Проще говоря, подходить к вопросу нужно максимально ответственно.

«Необходимо рассказать владельцам и экипажу о всех потенциальных рисках и способах их предотвращения», — рассказывает Шиван Брейд (Siobhan Brade), директор Superyacht Veterinary Service.

Морская болезнь у собак — правда или вымысел?

Правда. Но не все собаки подвержены морской болезни — те же Виктор, Кейт или Принцесса спокойно проводят по 120 дней на воде. А вот четырёхлетний ретривер Леви к их числу, увы, не относится.

«Леви был членом их семьи. Они не могли взять и оставить его, отправившись в годовое плавание по Тихому океану. Они понимали, что без них ему будет тяжело», — рассказывает экс-капитан The Big Blue Гарет Шеппард (Gareth Sheppard).

Леви провёл в плавании около шести месяцев, за время которых превратился в одну из самых «бывалых» собак в мире.

Он проплыл 29632 км, проделав путь от Флориды до Панамы, Маркизских островов, Французской Полинезии, Самоа и Новой Зеландии. Но до конца путешествия не дотянул: его депортировали обратно в США из-за просроченной вакцинации против бешенства.

Но возвращение домой в данном случае могло быть и к лучшему.

«За время плавания нас несколько раз хорошо покачало. Леви был на борту, а семья путешествовала самолётом. Ему стало плохо от сильной тряски, и он жутко скучал по своим владельцам. Он не пил, еле передвигался по паркету, который становился очень скользким, и с трудом поднимался по ступенькам. Ближе к концу он и вовсе отказывался спускаться по лестнице, из-за чего экипажу приходилось носить его на руках, чтобы бы он смог сходить в туалет. Когда мы прибыли, его еле доставили на сушу», — рассказал капитан Шеппард.

Эта история является отличной иллюстрацией слов Брейд, которая уверена, что не каждое животное может приспособиться к морской жизни:

«Очень важно понять, подходит ли собаке такая жизнь. Почти всегда ответ на этот вопрос — утвердительный, но в редких случаях собака отказывается адаптироваться, и тогда нужно думать прежде всего о здоровье животного».

Нельзя забывать и о естественных трудностях, свойственных такому образу жизни. Это, как считает капитан Шеппард, ключевой фактор:

«Мне кажется, что собакам лучше всего выходить в море ненадолго и вместе с хозяевами. Но не стоит оставлять животное на попечение экипажа, занимаясь чем-то другим. Это только увеличивает риск того, что команда не справится со своими обязательствами. Негуманно заставлять питомцев совершать длинные путешествия, за время которых те с трудом передвигаются, не могут бегать или скучают по владельцам».

Именно по этой причине Кейт и Принцесса только время от времени отправляются в плавания.

«Мы не берём на борт гостей и собак, если есть риск сильного ветра. Поэтому у нас не было никаких проблем. Собаки же проводят много времени на борту и уже ко всему привыкли», — объясняет капитан Сола.

Счастливая собака — счастливый экипаж

В то же время известно, что счастливая собака — залог счастливого экипажа. Проводились исследования, которые подтвердили, что животные (и особенно собаки) оказывают положительный эффект на уровень счастья человека.

Читайте также:  Собака покусала женщину в керчи

Четвероногие компаньоны снижают артериальное давление и уровень стресса.

«Собака в плавании оказывает сильное влияние на уровень этичности. На всех лодках, которые мне известны, экипаж пребывает в восторге от того факта, что с ними есть собака. Разве что возникают шутливые споры относительно того, в чьей каюте будет спать пёс, — вспоминает Брейд. — Недавно один капитан рассказал мне историю о девушке, члене экипажа, которой стало плохо. Собака скреблась о её дверь до тех пор, пока её не впустили. Она забралась к ней и не двигалась с места, пока человеку не полегчало. Капитан отметил, что его подчинённая не могла словами описать, насколько легче ей стало в присутствии животного».

Пудель Виктор с Invictus оказывает такой же эффект.

«Наличие собаки положительно сказывается на общем этическом уровне. Все только рады такой компании, — говорит капитан Invictus Мауро Барлетта. — Пес успокаивает в тяжёлые моменты и делает стрессовый день более терпимым. С ним команда расслабляется. Создается впечатление, что их жизнь не такая уж и странная. И всё это благодаря таким тривиальным вещам, как банальная возможность выгулять пса».

Даже Леви, который доставил немало хлопот экипажу The Big Blue, заслуживает только тёплых слов.

«Команда любила Леви, — подтверждает капитан Шеппард. — Он был важным членом нашего экипажа, вылизывал всех желающих, его присутствие положительно сказывалось на боевом духе. Девочки даже не злились на него после того, как вскоре после мытья он начал линять».

Сложная логистика

Никто не спорит с тем, что положительный эффект очевиден. Но наличие животного на борту требует сложных действий и даже помощи специалистов.

«Всё дело в долгосрочных планах относительно передвижения животного, — объясняет капитан Энди Смит (Andy Smith), который при поддержке компании Superyacht Veterinary Service постоянно заботится о небольшой собачке владельца яхты. — Ветеринарный опыт Шиван Брейд очень полезен в том смысле, что она может использовать его для лоббирования изменений в устаревших правилах перевозки животных. Если ей удастся убедить законодателей модернизировать эти правила, все останутся в выигрыше».

Последний круиз капитана Смита с собакой был запланирован ещё за 12 месяцев.

«Нужно было удостовериться, что документация собаки актуальна и что есть все разрешения».

Если хозяин животного хочет, но не может взять с собой питомца по бюрократической причине или просто из-за недостатка знаний, это значит, что его подвела вся индустрия. И Брейд — страстная «собачница», которая сделала своей целью изменить слишком жёсткие и мудрёные правила, — это понимает.

«Если вы можете взять с собой питомца, то что вас останавливает? Собаки только добавляют позитива. С ними и комфортнее, и уютнее, что очень важно в долгом плавании. С питомцами даже такие обыденные вещи, как прогулка или трапеза, превращаются во что-то экстраординарное. Представьте, какой эффект они окажут на яхте! Каждая мелочь станет чуточку лучше только потому что вы делите её со своим любимцем».

Источник

Собака в лодке пвх

quote: Originally posted by Покет:
Оставь дома. Кроме собаки в лодку будешь втаскивать еще кг 15 грязи и воды. За уткой сам сплаваешь. На лодке. да и не нужно это драту. Вам в полях дел хватит.

Ву меня курц. Но я понял, действительно лучше оставить в палатке.

quote: Originally posted by KOZIN:
Лучше оставить затею с лодкой вообще. Нафиг это надо если вы с собакой. Вам доступны гораздо более интересные и азартные охоты с собакой нежли плавание на утлой посудине и неудобная стрельба сидя.
Походите берегом с собакой пусть полазиет по камышам.

Первое поле, бось сорвать собаку. У нас и так со стойкой проблемы, ибо вся дичь- это бегущая.

quote: Originally posted by KOZIN:
Прогон в камыше по грудь в воде маловероятен. Возьмите короткую корду(длинная будет путаться за траву) и начните по бекасам, они не бегают и взлетают из под носа.

Прогона кстати нет у моего совсем. Даже с зайца снимается свистком. При взлете ложится. Даже если видит пролетающий табун, не им поднятый, виновато ложится. Но вот птицу пережимает. На 90% подъем ранее моей команды (видимо куропатка у нас такая пуганная). А ради перепела и бекаса в Россию и еду.

quote: Originally posted by Покет:
Сергей прав. Лучше пока без утки.

Поскольку утку уж очень хочется, потому и подумал, что может быть с лодки получится.

quote: Originally posted by Покет:
Оставь дома. Кроме собаки в лодку будешь втаскивать еще кг 15 грязи и воды. За уткой сам сплаваешь. На лодке. да и не нужно это драту. Вам в полях дел хватит.

У него курц
И это далеко не лабрик по количеству воды
Я своих на такой охоте после загрузки в лодку протираю супервпитывающей солфеткой для мытья машин(жёлтенькой такой), два прохода с обоих сторон и собакина почти сухая
Ты Петросу предлагаешь самому по крепям подранка добывать. А рабочий курц в это время должен на диване релаксировать.

quote: Originally posted by KOZIN:
Лучше оставить затею с лодкой вообще. Нафиг это надо если вы с собакой. Вам доступны гораздо более интересные и азартные охоты с собакой нежли плавание на утлой посудине и неудобная стрельба сидя.
Походите берегом с собакой пусть полазиет по камышам.

Ловлю на слове Команда утятников уже готова, четверо(включая тебя) на четверо собак(включая Урала). Ууух! Можно ещё Серёгу взять, шулюм хороший варит

quote: Originally posted by fanat- hunter:

У него курц
И это далеко не лабрик по количеству воды
Я своих на такой охоте после загрузки в лодку протираю супервпитывающей солфеткой для мытья машин(жёлтенькой такой), два прохода с обоих сторон и собакина почти сухая
Ты Петросу предлагаешь самому по крепям подранка добывать. А рабочий курц в это время должен на диване релаксировать.

Читайте также:  Как собаки кусают маленьких детей

А то что ты пишешь «Птицу сбил, подплыл, взял», так это может и так где-то на Байкале или на «Чистых прудах» У нас на Урале такого комфорта нет.

А так хоца по паркету до утки.
Гламуров хоца. а нету. всё как то суровые охотничьи будни
«Люди гибнут за утей, люди гибнут за утей. »
А если серьёзно, утка, которая на открытие держится в закрайках, после открытия преспокойно отваливает за линию берегового камыша, где и предпочитает тусоваться до отлёта, от охотников подальше. Вот и приходится «Если гора не идёт к Магомету то Магомет идёт к горе» А по берегу в это время ходить, только слюнями капать, глядя на преспокойно сидящую утю в 100-150м. от берега.

Уходит уходит, я тебе Дима специально фоты сделаю и на мыло кину. В ветер утя, та что не в полях, иногда в камыш тырится, но по внутреннему краю, там глубины уже 2-3 метра. А на внешние края, береговую линию, вылезает только ночью, подкормится да пёрья почистить. А днём предпочитает в лабазах да хистах да в сплавинах отдыхать, на глубине, или на воде открытой тусоваться. Вот и как без лодки да без собаки в таких условиях? Остаётся только утренний и вечерний перелёт, что скучно

Подтверждаю, что говорит фанат. Сам наблюдал не раз как у них вся утень собиралась в кучки посередине озера. В камышах не оставалось ни одной. Сабака «шерстит» но все бестолку. Возникали даже дикие мысли взять пневматику и пострелять рядом с уткой, чтобы поднять ее на крыло.

quote: Originally posted by Покет:
Так пошлите собаку, пусть утку разгонит. Чего трудного то? Скока там ло уткм то? метров 100-200?

quote: Originally posted by fanat- hunter:

Кряква прекрасно оценивает степень опасности. А собака плывущая довольно медленно большой опастности не представляет,

quote: Originally posted by fanat- hunter:
разношерстным табуном просто отплывает в сторону а то и по кругу.
А я не садист чтоб в октябре-ноябре 1-2 часа гонять по ледяной воде собаку по кругу, причём зная что это безсмысленно.

quote: Originally posted by Покет:

Короче вязкость и опыт. А ты в курсе, что лабры за подранком ныряют? Вобщем спор безосновательный.

А ты в курсе что курцы тоже ныряют?
Да и не спор это, Дима, а обмен опытом просто, и будет для всех лучше если именно так ты это и будешь воспринимать. Договорились?
О чём нам спорить? Просто каждый смотрит на проблему через свой опыт, а он у всех разный, поэтому лучше да и продуктивнее помогать тем у кого его вообще нет.

quote: Originally posted by fanat- hunter:

А ты в курсе что курцы тоже ныряют?
Да и не спор это, Дима, а обмен опытом просто, и будет для всех лучше если именно так ты это и будешь воспринимать. Договорились?
О чём нам спорить? Просто каждый смотрит на проблему через свой опыт, а он у всех разный, поэтому лучше да и продуктивнее помогать тем у кого его вообще нет.

Мой Урал в восемь месяцев нырнул в море и поймал 2.5 кг осьминога.

Мой Урал в восемь месяцев нырнул в море и поймал 2.5 кг осьминога.

Наследственность
А ещё он у него питбулей шиздит только «дай дорогу»!
Тоже скажешь необычно?
Я Уралку от рождения «истинным арийцем» звал он перенёс процедуру клеймения без единого звука а после просто тяпнул за палец

Ну теперь твой черёд кого и куда посылать надо

quote: Originally posted by Покет:
Кстати, про плоты серьезно подумай, действительно очень удобно. Заодно и киприота нашего припашешь

Не, здесь это будет «мартышкин труд», озёра, почти все, находятся в степной зоне, и из леса там только карагачи в лесопосадках. Да и озёр много, десятки, замучишся на каждом даже один плот делать. Проще и гораздо дешевле одна маленькая одноместная резинка, типа «нырок-1» с мини-гребками вместо вёсел, потому что там с вёслами часто не развернуться. Подплыл к сплавине, сидя в лодке втянул себя с лодкой на сплавину, перехватываясь за камыш, заломил крайний на лодку, вот тебе и засидка и шалаш. И сиди себе, постреливай, а собаченция утей битых добирает да подаёт Причём мобильно и независимо. А свеже-срубленный плот рискуешь в следующие выходные просто не найти, на дрова спалят

quote: Originally posted by Покет:
Да у тебя просто монстр какой-то. Питбулей рвет, в море за осьминогами ныряет, кабанов апортирует, зайца гонит, перед дорогой часами сидит. Не лягаш а собака баскервилей! И при этом по полевой и болотной работает. Что-то мне напоминает из классики. Толи Тартарена, толи барона одного немецкого. Дай бог памяти, как там его.

Нееее, это Урал у Петроса питбулей рвёт и осьминогов таскает

quote: Originally posted by Покет:
Да у тебя просто монстр какой-то.

Ты давай по делу пиши Про то как посылать. А то флеймерами и флудерами обзовут

quote: Originally posted by Покет:
Ни пуха, привет киприоту!

Источник

Перевозка лодок ПВХ на прицепе: нормы и правила, требования к автомобилю, советы

Практически у многих любителей активного отдыха в собственности есть надувная лодка. Это плавательное средство для многих охотников и рыболовов является самым главным атрибутом.

Сама по себе надувная лодка представляет собой некую плавательную конструкцию, благодаря которой можно легко и просто передвигаться по воде, но исключительно на небольшие расстояния.

В настоящее время на рынке существуют такие плавательные средства, как лодки:

Что собой представляют лодки ПВХ

В настоящее время такие лодки являются самыми популярными плавательными средствами. Для того чтобы определиться, как перевозить лодку ПВХ на прицепе, необходимо разобраться с тем, что вообще собой представляет данное плавательное средство.

К их преимуществам можно отнести следующее:

В связи с этим многие охотники и рыбаки предпочитают использовать именно лодки ПВХ, а не резиновые.

Читайте также:  Бывают ли у собак молочные зубы и когда они выпадают

Какие способы перевозки лодок ПВХ существуют

Многие любители активного отдыха задаются вопросом, как должна происходить перевозка лодок ПВХ на прицепе? Для того чтобы разобраться в этом, рекомендуется ознакомиться со следующей информацией.

Гребную лодку, например, очень удобно транспортировать с места на место. То есть ее достаточно свернуть, поместить в рюкзак и перевезти. То есть каких-либо дополнительных приспособлений и средств для ее транспортировки не требуется. Достаточно просто достать ее из рюкзака и при помощи насоса накачать.

Несмотря на то что такой способ хорош, подходит он не для всех любителей активного отдыха. Многие рыбаки и охотники предпочитают перевозить уже готовую лодку. Это удобно тем, что ее легче спускать на воду, не выполняя при этом каких-либо других манипуляций.

Чтобы перевезти плавательное средство с места на место, можно воспользоваться несколькими основными способами:

Рассмотрим каждый из этих способов более подробно.

С использованием прицепа с бортами

На сегодняшний день такой способ транспортировки является самым распространенным. Однако такой способ перевозки является не самым оптимальным вариантом. К его недостаткам можно отнести следующее:

Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками постараться усовершенствовать. Можно для этих целей даже приобрести специальную подстилку. Ею можно закрыть острые углы. Если произвести такие небольшие доработки, то можно спокойно перевозить лодку ПВХ в таком прицепе.

А для того чтобы во время транспортировки лодка держалась крепко и не протерлась, рекомендуется заранее подготовить стропы. Именно благодаря им можно очень хорошо закрепить свое плавательное средство и тем самым сделать процесс транспортировки более надежным.

Что касается лодки, то лучше всего ее перевозить либо килем вверх, либо, наоборот, вниз. Что касается мотора, то его лучше перевозить вообще отдельно.

А вот сам прицеп ни в коем случае не должен быть меньше лодки (больше можно).

Использование лодочного прицепа

Можно также осуществлять перевозку лодки ПВХ на обычном прицепе. Лебедка и световая сигнализация являются самыми главными составляющими этого прицепа. Надувную лодку на этом средстве лучше всего перевозить килем вниз. Мотор следует перевозить отдельно от лодки либо в самой машине, либо непосредственно в самом плавательном средстве. В ситуациях, когда мотор не получится снять, необходимо постараться его максимально крепко прикрепить ремнями, для того чтобы во время перевозки он не отвалился. Поэтому в этом случае лучше всего, чтобы он был в опущенном состоянии. А лодку также нужно надежно закрепить на прицепе.

Перевозка лодки при помощи самодельных конструкций

Если сравнивать этот способ транспортировки с другими, то этот вариант является самым оптимальным. Ведь он позволяет переделать прицеп для перевозки лодки ПВХ на свое усмотрение. Кроме того, стоит отметить, что самодельный прицеп стоит совсем небольших денег. Также можно легко и просто подобрать индивидуальные размеры.

Во время транспортировки очень важно постараться максимально обезопасить лодку от острых углов.

Перевозка при помощи контактных платформ

Поверхность такой контактной платформы должна быть идеально ровная. При этом она не имеет абсолютно никаких бортов. В качестве фиксаторов лодки используются широкие ремни. Поэтому очень важно при выборе подходящей платформы учесть размер самой лодки.

Перемещение лодки на крыше автомобиля

Очень важно, перед тем как транспортировать лодку ПВХ, ознакомиться со всеми способами перевозки лодок ПВХ на прицепе.

Перемещение лодки на крыше автомобиля используется в том случае, когда нет других возможностей транспортировки плавательного средства. Чтобы правильно перевезти лодку таким способом и при этом не нарушить правила перевозки, необходимо иметь специальный багажник, помимо этого еще и поперечины.

При таком способе транспортировки лучше всего плавательное средство поместить вверх дном. А закрепить его лучше всего при помощи ремней.

Самым главным недостатком такого способа транспортировки является то, что если лодку неправильно закрепить, то из-за этого либо она сама может повредиться, либо автомобиль. Какой выбрать способ транспортировки, каждый водитель выбирает по своим возможностям.

Транспортировка при помощи транцевых колес

Транцевые колеса представляют собой дополнительные приспособления, которые, так же как и прицепы, принимают непосредственное участие в перевозке плавательного средства. Для того чтобы таким способом воспользоваться, необходимо прикрепить колеса к транцу (делать это лучше всего с внешней стороны). При помощи таких приспособлений плавательное средство перемещать от места до места легко и просто.

Транцевые колеса условно можно подразделить на несколько основных видов:

А если их классифицировать по назначению, то они бывают:

У таких колес есть несколько преимуществ. К ним можно отнести следующее:

Несмотря на преимущества, у них есть один огромный недостаток – высокая стоимость. Поэтому многие любители активного отдыха такие колеса предпочитают изготавливать самостоятельно.

Тележка и трейлер

И тележка, и трейлер выполняют точно такие же функции, как и транцевые колеса. Благодаря им можно легко и просто транспортировать лодку ПВХ с одного места на другое.

К преимуществам использования тележки можно отнести следующее:

Транспортировочный тент

Чтобы перевезти плавательное средство на прицепе, лучше всего использовать тент. При помощи тента можно надежно защитить и лодку, и мотор от воздействия неблагоприятных условий. Для того чтобы во время жаркой погоды тент не нагревался, лучше всего, чтобы он был светлого оттенка.

Требования к автомобилю, советы

Существует несколько разнообразных способов перевозки лодок ПВХ. И у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Каждый владелец лодок ПВХ выбирает сам для себя подходящий способ перевозки.

Багажник не является подходящим способом транспортировки лодок ПВХ. Он пригоден лишь для складывающихся версий лодок надувных, которые достаточно быстро и легко поддаются накачиванию воздуха и его спусканию.

Переправлять плавательное средство прямо на крыше автотранспортного средства также не является подходящим вариантом для транспортировки. При этом длина лодки не должна быть более 2,5 метра. Чтобы груз не сдвигался и не падал, необходимо обязательно соблюдать определенный скоростной режим – 50 км/ч. Помимо этого, плавательное средство обязательно нужно плотно фиксировать в нескольких местах, а именно привязывать. Лучше всего это делать по кормовой части и по носовой.

Источник

Познавательное и интересное