Я немного казусный вопрос задам, но всю жизнь интересно, про тех, кто пользуется после туалета бумагой.
Понимаю отхвачу минусов и получу троллинг в свой адрес, но всё таки интересно же ведь.
Взять русских, европейцев, американцев, вообще тех, кто у кого по гигиенической культуре исторически не подмывались после ка-ка.
Я сам живу в светской стране, но с большинством мусульманского общества, хотя сам деист. С детства у нас так было принято, всегда после ка-ка подмываться водой.
Да и это чисто. Ну честно, я как-то раз в жизни, пробовал пользоваться туалетной бумагой, был на старой работе, воды не было, шланг не работал, но была бумага туалетная, выбора не было, ну я и вытерся.
Во первых корябыет кожу вокруг ануса а во вторых, когда пришел домой, заметил не полностью почистился, хотя я тщательно вытирал там.
В итоге пошёл в душ.
Честно, всё таки полностью же туалетная бумага не прочищает какашки. Выходит вы так и живёте или всё таки кто-то да пользуется водой?
Дубликаты не найдены
Развели демагогию) хахарешки со временем засохнут и сами опадут как октябрьский листопад)
С мохнатой жопы туалеткой всё не сотрёшь.
то, что тебя подтираться не научили бумагой, не означает, что и остальные не умеют.
ну так никто ж не отрицает, что идиотов дофига на планете =D
К слову я сам пользуюсь бумагой =D
я просто постепенно пытаюсь переходить на воду, ибо это реально удобней.. ну кроме того что на работе ты хрен ей воспользуешься.
вот зачем я это читаю? *рукалицо*
Во первых корябыет кожу вокруг ануса
вы что же, в туалете газет совсем не читаете?
Влажная туалетка, мой друг. Просто, удобно, функционально. С чайничком не то
влажная туалетка, а не салфетка. специальная растворимая жопоподтирательная
ну хоспади, некоторые дамы и прокладки догадываются смыть, чего теперь
А что мешает влажные салфетки кидать в мусорное ведро.
главное вёдра не перепутать
Вот проблема. присел на рукомойник,да подмылся!
Или погодите вы о том чайнике, которая по арабски называется афтафа?
Я в последний раз ее видел, когда был в сельской глубинке. А так везде шланги.
О каком чайнике идёт речь? Шланги жеж везде есть
Я не муслим, но у меня в туалете есть обычная туалетная бумага, влажная туалетная бумага и гигиенический душ. Жаль нет места для биде.
Я так же продаю сантехнику и уверяю вас, что подавляющее число моих клиентов заказывают гигиенический душ в санузел. Если позволяет место, то и биде берут.
В Новосибирске если что и клиенты в основном не мусульмане. Так что можете быть спокойны, гигиена давно идёт в массы широкими шагами.
проблема в том, что на работе норм не сходишь так. Потому что на работе то везде стоит просто унитаз. И это хорошо если там есть туалетная бумага =D
Пачка влажной туалетной бумаги с собой решит проблему)
Заминусить бы тебя.
Туалетная бумага, а что было до?
Коронавирус, повысивший спрос на товары первой необходимости, привел и ко взлету продаж туалетной бумаги. А чем пользовались до нее?
Туалетная бумага приблизительно в том виде, который привычен нам теперь, появилась только лишь в середине 19-го века. Да и то, изначально бумага продавалась как пачка листов, не соединенных в рулон. Многослойная, мягкая бумага с отрывной линией — детище уже 20-го века. Однако «деликатный вопрос» стоял перед человечеством тысячелетиями, и решался весьма изобретательно, в зависимости от смекалки и уровня развитости общества.
Среди самых первых «подтирок» чего только не было: листья, палки, глина, кукурузные початки, снег и даже камни. В целом, совершенно любой предмет, который мог хоть как-то сгодиться, шел в дело.
Древние римляне переняли идею туалетов у греков и превратили их в места общего пользования. В 315 году до нашей эры в Риме было 144 общественных туалета.
За их посещение взималась небольшая плата. Римские городские уборные имели разные помещения для мужчин и женщин, но «посадочные места» не разделялись кабинками.
Туалеты считались подходящим местом для встреч, и римляне не чувствовали смущения, беседуя там с друзьями. По трем стенам стандартного помещения обычно располагались 10-20 человек. Нечистоты попадали в стоки под сиденьями, где смывались проточной водой.
Для гигиенических целей римляне использовали закрепленную на деревянных палочках средиземноморскую губку, представлявшую собой эластичный пористый материал. Перед использованием губку споласкивали в проточной воде, которая текла по желобу перед сиденьями.
За пределами городов некоторые римляне пользовались мхом (это было установлено при раскопках туалетов в римском форте Берсден в Шотландии). Мох оставался популярным и в Средние века наряду с сеном и соломой, запасы которых были обнаружены археологами возле туалетов в замках и монастырях Западной Европы. Это, конечно, довольно грубые материалы, но они были явно гигиеничней римской губки, так как использовались однократно.
Родиной изобретения как такового полагают Китай. Вообще многие великие рукотворные предметы родом как раз оттуда. Бумага в их числе. Как оказалось, «туалетка» тоже. Наиболее раннее упоминание об использовании бумаги в тех самых целях относится к 6-му веку, когда китайский придворный по имени Ян сделал заметку о том, что «не смеет» использовать в качестве подтирки страницы с цитатами из Конфуция, а также листы с именами великих мудрецов.
Согласно записям некоего путешественника, оказавшегося в Китае в середине 9-го века, использование бумаги в туалетных целях стало для него открытием: «Они не подмываются водой после справления нужды, а только лишь подтираются бумагой». Известно, что в 14-м веке для одного китайского императора выпустили десятки тысяч туалетных листов размером 60 на 90 см.
Китайское новшество до Европы по каким-то причинам не добралось, и там продолжали использовать подручные предметы. Богатые вытирались тканью, бедные — старым тряпьем, листьям, травой, соломой или вообще руками. Получше дело обстояло у королевских особ: они заводили себе специальных «туалетных» пажей, которые помогали венценосной особе тщательно подчистить все лишнее. Несмотря на всю неприятность процедуры, быть королевским пажем, пусть и «туалетным» считалось невероятной честью.
Уже ближе к концу 18-го века и в начале 19-го стало привычным делом использовать прочитанную газету в качестве подтирки. С точки зрения гигиены — все еще не идеально, но уже куда менее травматично для кожного покрова по сравнению с той же соломой или камнями. Использование бесплатной прессы в туалете не только для чтения в каком-то смысле затормозило распространение туалетной бумаги. Потребовались десятилетия, чтобы приучить население платить за нормальную бумагу, специально разработанную для этих дел, при наличии такого объема бесплатных печатных газет и каталогов.
Братья Клэренс и Эдвард Скотт первыми додумались выпускать туалетную бумагу в виде рулона в 1890-м году. Они поставляли свое изобретение не только в аптеки и лавки, но еще и в отели. Тем не менее, ставить логотип с названием своей компании на изделиях они не спешили — тема справления естественных потребностей все еще не вышла из разряда «неприличных». Только в начале 20-го века рулоны усовершенствовали, добавив отрывные линии.
Мягкой и приятной на ощупь «туалетка» стала уже ближе к середине 20-го века. Появились первые многослойные образцы. А продавать бумагу придумали в пачках по несколько рулонов. Таким образом потребителей постепенно приучали к мысли, что туалетная бумага — совершенно необходимая в хозяйстве вещь. Повсеместное появление полноценных туалетов в жилище также сыграло на руку производителям бумаги. Газетные вырезки и прочая печатная продукция вызывала серьезные засоры и годилась отныне разве что для деревенских «клозетов».
Нынешний мировой ажиотаж с покупкой и складированием чрезмерного количества бумаги — не первый подобный случай в истории. В 1973-м году аналогичная паника наблюдалась в США. Тогда мировой кризис, вызванный резким подорожанием нефти, заставил миллионы американцев запасаться впрок топливом для автомобилей, а заодно, и другими товарами.
Одно неосторожное замечание американского конгрессмена о «возможной нехватке туалетной бумаги», растиражированное в качестве шутки комиком Джонни Карсоном на многомиллионную аудиторию, было воспринято населением совершенно серьезно на фоне общего падения рынка и покупательской лихорадки. Тогда же миллионы американцев ринулись в супермаркеты и буквально опустошили полки с туалетной бумагой. Активный спрос на товар сохранялся на протяжении трех недель, что в итоге привело к реальной временной нехватке бумаги в отдельных областях, однако вскоре магазины вновь пополнили запасы, и паника поутихла.