Свирепый пес чан аниме
В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.
|
Информация о серии |
|
ЗЫ: На русских видеокассетах это аниме ходило под названием “Пёс Войны”, а не “Пёс-солдат”, как казалось бы переводится название “Dog Soldier”. Хотя возможно, в английском лексиконе, выражение “Dog Soldier” как раз и является синонимом нашего выражения “Пёс Войны”? Вот тут не в курсе.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
В целом фильм интересный. Небольшой по продолжительности, насыщенный действиями. Характеры раскрыты настолько, насколько нужно, чтобы зритель смог переживать за них.
Ну и вдобавок, главного антогониста Хибы озвучивает тот же сейю, что и Вишеза в Кавбое Бибопе.
Свирепый пес чан аниме
|
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Weepy Old Killer 19.05.2009, 15 мин. | Ёсимура Киёко | Абэ Тацуя | Янаги Синсукэ | Матида Синъити Эбихара Масао Хамацу Такэхиро |
2. | Gun Smoker 19.05.2009, 15 мин. | Ёсимура Киёко | Абэ Тацуя | Томода Масахару | Кадо Томоаки Хаттори Кэндзи |
3. | Blade Maiden 17.07.2009, 15 мин. | Ёсимура Киёко | Абэ Тацуя | Абэ Тацуя | Фудзисава Тосиюки |
4. | Stray Dogs Howling in the Dark 17.07.2009, 15 мин. | Ёсимура Киёко | Симадзу Хироюки | Томода Масахару | Кадо Томоаки |
Итак. Уважаемые мангафаги, не надо пугать народ своими жуткими комментами. Ради эксперемента я, не знакомый ни с мангой, ни с аниме, решил посмотреть их последовательно. То есть, сначала прочел имеющуюся русскую версию манги (тут небольшой фэйл, ова, по-моему, по 1 томному началу, а не B&C) а затем уже собственно ОВА. Так вот, заверяю вас, что манга ни в раз ни круче, ибо:
1) Из сюжета не убрали ни реплики, не добавили ни одной лишней.
2) Всех, как ни странно, узнал, и все они красивые, цветные, динамичные.
3) Кто-то ныл, что нет последних двух историй. Смотрели конец диска? Там на чистом японском написано, что будет еще один, на котором они и содержатся (всего серий 4, по числу собачек)
Народ, ну неужели у вас фантазия настолько сурова, что черно-белые картинки аж 2000 года вы считаете круче пусть не самой хорошей, но в меру современной и детальной анимации?! Опомнитесь, окститесь! =
+36 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Как человек, склонный к унынию, я периодически для обретения бодрости воздаю должное паре-тройке бессмысленных кин. Я вообще такие мульты обожаю и считаю, что именно они олицетворяют собой назначение аниме-индустрии, то есть вселяют в сердца беспричинный восторг и желание не только шить нелепые главногеройские шмотки, но и ходить в них на работу.
Конечно, не всякие бессмысленные кины одинаково полезны. Бывают они какими-то смехотворными, вроде Предательство_в_курсе, или сопровождаются чувством гадливости, как какая-нибудь Дюрара. Даже не знаю, где та узкая грань, что отделяет заурядные бредовые кины от вот Догзов, об которых хочется говорить долго и с упоением.
Эти Догзы представляют собой эталонный образец бессмысленного кина, по недоразумению не помещенного в палату мер и весов.
Во-вторых, у Догзов есть лого. Оно какбэ доказывает, что уровень пафоса в аутентичном продукте и ему сопутствующих соответствует нормам и стандартам ИСО серии 9000. Как, например, одно начертание названия Лавлесс ввергает нестойких в трепет, так и тут отличительная татушная собачка настраивает сходу на радужный лад, намекая, что автор приложил известное тщание, позаботившись даже об том, чтобы было что напринтить на майку.
В-третьих, само собой, в бэкграунде у Догзов в качестве прекрасной родословной (которая вроде по сей день продолжает становиться еще прекраснее, хотя, казалось бы, куда, если в ней уже есть отряды Дартвейдеров-утят на поездах) значится оригинальная манга, в которой маразм бонтонно крепчает с каждым томом, зато из которой можно черпать разные восхитительные пикчи и, наверное, какую-то левую информацию. Полезность левой информации, как и непосредственное ее наличие, стремится к нулю. Правда, я читала мангу на русском, что обыкновенно является наихудшим вариантом для процесса понимания происходящего, поэтому мнение может быть спорным, а все картинки оказаться как-то связанными друг с другом. Хотя, если уж откровенно, это не имеет значения вовсе, поскольку каноничным способом ознакомления с мангой, составляющей единое целое с истинно-бессмысленным кином и обладающей постранично восхитительными пикчами, является простое листание, с сохранением на лице умильной улыбки в адрес художника.
Одного не хватает этому кину. Оста. Крутого, как Михай, печального, как Наото, стильного, как Хайне и яркого, как Бадо. С другой стороны, если бы он был, ваще трындец.
+14 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Исполненные в схожих, но всё же разных, жанрах истории соприкасаются, словно старые друзья, не узнавшие плечо друг друга в толпе. Словно четыре старых друга слепо бродят по пешеходным переходам заполненного работниками офисов мегаполиса. Это почти что шарм «Криминального чтива». И одновременно с другого угла сходства почти нет. Есть лишь по шаблону яркие персонажи. По шаблону интересные сюжеты. И словно нитроглицерин из динамита, стал вытекать пафос из прохудившейся фабулы. А всё лишь потому, что воют эти псы совсем не много. Воют во тьму, стало быть испуганы. Слабы.
Поначалу и не скажешь, но город, в котором переплетаются истории поражён постапокалиптикой. Жестокие законы, более жестокие преступления, грубая генная инженерия — всё пшик. Всё это можно сделать, открыв дверь своей захолустной квартирки и сказав нужные слова. Умереть — всё так же просто.
Каждый из псов воет по своему. Кто-то посвящает свою песню старому доброму криминалу в духе нуар. Кто-то орёт, словно герой любимых боевиков ранга «Б», уничтожающий в одиночку орды врагов. Кто-то тихо диктует кодекс старых самурайских фильмов. А кто-то углубляется в раритетную фантастику про одиночек — искателей приключений. Воющие во тьме псы действительно кинематографичны. Столько же, сколько и традиционны для аниме. Отсутствие специальных компьютерных эффектов помогает достичь старомодной динамики с высоким градусом жестокости. А многогранный саундтрек пытается включить те доли памяти, что принадлежали кассетному периоду жизни. Словно бы и вправду, воют эти псы во тьме по ностальгии.
Это было бы классно.
Но голодные бродяги посвящены сами себе. Каждый их образ варится в собственном соку, изредка стукаясь разгоряченными стенками с соседними колбочками. Каждый их шаг отдаляет образ от знакомых канонов. И приводит к шаблону настоящего аниме. Сурового, кровавого. Там, где художники учатся пускать героев в расход, как в игре в шахматы. Михай слишком лиричен. В луже крови он смог бы нарисовать целое стихотворение на своём надгробии. Наото слишком много говорит. Для своего образа. Слишком красива. В своём мече она могла бы найти почти все ответы, достаточно было только правильно его повернуть и увидеть, что он отражает. Бадо слишком непредсказуем и смешон. Быть может, он всё же более похож на человека, чем все остальные. И стоящий в одиночку против армии с дерзким вопросом в духе старых боевиков с Сталлоне и Шварценеггером, он быть может выживет. Гейне слишком человечен. Даже для литературного образа одиночки.
Идёт подготовка. Воющие во тьме — лишь четыре маленьких лоскутка одной большой истории. Жестокой истории. Истории — города. Одного простого города — клише. Искусство уличного бандитизма. Простые попытки выжить. Это — четыре зарисовки образов на столе автора для начатой книги, призванные отпечатать главные характеры. Но связанные сюжетом, но связанные своим одиноким воем. Продолжайте выть, псы. Не смейте замолкать.
Свирепый пёс Бесерильо, или Боевые псы конкистадоров
Первые испанские собаки. Боевых псов породы алано в количестве 20 голов впервые завёз на Гаити Христофор Колумб. Собаки были частью его армии, состоящей из 200 пехотинцев и 18 всадников, носили доспехи и были натасканы на травлю быков. Расправиться с сотней туземцев не было для них проблемой. Обычно собак выпускали в конце боя, чтобы добить тех, кто остался в живых.
Псы хорошо отличали чужих от своих. В Европе нередко в разгорячённых боях собаки теряли ориентиры и нападали на своих хозяев. С индейцами ошибки быть не могло: эти люди выглядели и пахли иначе, чем европейцы. Особенно терпким запахом отличалась краска, которой они мазали тело перед сражением. Зачастую именно по этому запаху псы находили противников в засаде и убивали даже тех, кто успел спастись в лесах и горах.
Существуют различные документы, в том числе гравюры, описывающие жестокую расправу над местными жителями с помощью собак. Голых, защищённых только хлопковыми доспехами индейцев травили и пытали псами. Для некоторых собак местное население было основным блюдом в ежедневном рационе, поэтому действовали они быстро, не зная пощады. После завоевания берегов Америк в испанском языке даже появилось слово apperear — казнь «разрывание собаками».
Питомец Хуана Понсе де Леона. Бесерильо вошёл в историю как самый бесстрашный и преданный пёс. Принадлежал он конкистадору Хуану Понсе де Леону. Это был кареглазый красного окраса метис алано и мастифа, родившийся на территории Америки. Имя означает «маленький бычок (телёнок)», что было вполне оправдано: рост собаки в холке составлял 60 сантиметров, вес — 50 кг. Первое упоминание Бесерильо относится к 1511 году.
Считается, что за свою жизнь «телёнок» загрыз 300 человек. При этом отмечалась необычайная отвага животного, а также его точный нюх. Бесерильо мог вычислить беглого раба среди толпы индейцев, то есть не просто отделял своих от чужих, а знал точно, кого следует искать и наказывать. Де Леон был со своим питомцем как за каменной стеной. Существует легенда о том, как хозяин и его собака вдвоём расправились с целой сотней враждебно настроенных туземцев.
Предположительно, Бесерильо погиб в 1514 году в бою. Его ранили сразу несколько стрел. Раны прижгли и забинтовали, но спасти собаку не удалось. Горевали по боевому псу больше, чем по обычному «человеческому» солдату.
Потомок Бесерильо, Леонсико (Львёнок), был продан за 2000 золотых монет. В то время на эти деньги можно было купить двух лошадей. Как и отец, Леонсико был обучен отличать врагов от своих, участвовал в боях и даже получал жалование.
Бешеные псы | Бешеный пес дорама (2017)
Просмотр: | 1 час 05 мин. |
Сериал: | 16 серий |
Год: | 2017 |
Страна: | Южная Корея |
Жанр: | Детектив, Драма |
Перевод: | Русская озвучка, Русские субтитры |
Озвучка: | SoftBox |
В ролях: |