Царство диких зверей аппликация старшая группа

Животные

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы «Царство диких зверей»

Ирина Поломошнова
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы «Царство диких зверей»

Тема занятия: «Царство диких животных»

Цель: Продолжать знакомить детей с приемами аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки».

-расширять знания детей о диких животных;

-продолжать закреплять умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру;

-совершенствовать умение работать ножницами;

-учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем.

— продолжать развивать образное мышление, внимание;

— развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

— воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность, аккуратность в выполнении работы;

— прививать доброжелательное отношение к окружающему.

Интеграция образовательных областей:

• М. Пришвин «Беляк»; Н. Сладков «Загадочный зверь», «Лесные сказки».

«Музыка»— прослушивание аудиозаписи: «Звуки природы».

Виды детской деятельности:

• Восприятие художественной литературы

— рассматривание альбома «Дикие животные», беседы,чтение художественной литературы: М. Пришвин «Беляк»; Н. Сладков «Загадочный зверь», «Лесные сказки».

Ход занятия

В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…»

-Зайка серенький скакал,

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу)

-Зайка корм себе искал,

(выглядываем из под ладони в разные стороны)

— Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки,

(поднимаем ладони за головой)

— Зайка путает следы,

(прыжки на двух ногах влево и вправо)

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, скажите, кого же боится заяц!»

Дети отвечают: «Волка, лису, медведя».

Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в царство диких зверей, и предлагает отгадать загадки о диких животных:

Посмотри она какая –

Вся горит, как золотая!

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой!

На овчарку он похож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»

А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и подобрать к нему соответствующий цвет ниток.

Ходит по лесу медведь,

Хочет сесть и посидеть.

Где ж такое место есть,

(разводит руками перед собой)

Чтобы мог медведь присесть?

(правая рука перед грудью)

(левая рука на поясе, правая сжатая в кулак,

Указательный палец – торчит)

(развести руки перед собой)

(потянуться вперед обеими руками)

То гнездо муравьев,

(показать полукруг перед собой)

(взмах руками, прыжки)

(отпрыгнуть в сторону)

(полукруг перед собой)

(влево, вправо руками)

Нет хорошего местечка.

Это сказка о медведе,

О медведе – привереде!

Дети рассаживаются за столы (воспитатель следит за осанкой детей).

Читайте также:  Смешные названия морских животных

(фоном на практической части звучит аудиозапись «Звуки природы»)

Воспитатель объясняет детям последовательность работы: обвести шаблон животного на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Для того чтобы ускорить процесс, накрутить нитки на намотку, снять и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратней будет выглядеть работа. На основу из картона равномерно нанести клей и приклеить нитки. Глазки выполнить и бусинок. Зверушки готовы.

После завершения работы, готовые зверушки крепятся на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах.

Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка.

«Медвежонок». Занятие по аппликации в старшей группе МБДОУ детский сад №28 «Колобок» Воспитатель Никулина Анна Ивановна Аппликация. Тема: Медвежонок. Цель: Освоение нового приема аппликации.

Перспективное планирование кружковой работы «Веселая мастерская» Сентябрь аппликация Лепка / ручной труд 1 неделя Детский сад «Что мы умеем вырезать и наклеивать» Цель: Напомнить приемы работы с ножницами,.

Источник

План-конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Дикие животные»

Юлия Исакова
План-конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Дикие животные»

Продуктивная деятельность «Аппликация» План-конспект занятия в старшей группе на тему: «Аппликация. Дикие животные. …»

Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой.Задачи: развивать внимание, восприятие, воображение, мышление, память; логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Материалы: музыкальное сопровождение «Звуки леса», демонстрационный материал, готовое изделие, печатная зелёная бумага с шаблоном ёжика, цветная бумага (чёрный, коричневый, клей, салфетки для рук, клеёнка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. В. ребята послушайте, где мы с вами очутились? (В лесу) Давайте вспомним, кто живет в лесу? (Перечисляют диких Животных) Как назвать жителей леса одним словом (Дикие)

В. Верно ребята — это ёжик. А давайте посмотрим на него (показ иллюстраций, картинок с изображением ёжика).

В. Посмотрите какая у него мордочка маленькая, вытянутая, покрыта волосками. Черные как бусинки глаза. Видит он плохо, а вот нюх у него отличный, лапки крепкие с маленькими коготками. А на спине он носит колючие иголки.

В. А как вы думаете зачем ежу иголки? (чтобы спасаться от врагов)

В. Ребята а вы знаете что ёж не делает запасов на зиму, он крепко спит до самой весны. А ещё днем он спит, а ночью охотится. А ещё он приносит большую пользу тем, что уничтожает насекомых и воюет с крысами, мышами, ядовитыми змеями.

Продуктивная деятельность под руководством воспитателя. Затем взять кисточку окунуть в баночку с клеем, намазать изделие и приклеить на шаблон с готовым рисунком. Обратить внимание детей на то, что нужно подбирать кусочки бумаги по размеру и цвету, в соответствии с представленным образцом готового изделия.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Читайте также:  Хамелеон пресмыкающееся или земноводное животное

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Источник

План-конспект по аппликации «Дикие животные»

Семенова Татьяна Раисовна
План-конспект по аппликации «Дикие животные»

Тема: Дикие животные.

— расширять знания детей о диких животных

— закрепить умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру.

— совершенствовать умение работать с ножницами.

— Продолжать развивать образное, слуховое, зрительное восприятие, мышление, внимание и речь.

— развивать общую и мелкую моторику рук.

— воспитывать умение планировать свою деятельность, аккуратность в выполнении работы, усидчивость.

— прививать доброжелательное отношение к окружающей природе.

— воспитывать умение работать в коллективе, коммуникативные навыки.

— рассмотрение альбома «Дикие животные»,беседа о диких животных, чтение художественной литературы.

— показ детям теневого театра для ознакомления с силуэтами животных.

— создание композиции «осенний лес».

Материалы: Композиция «Осенний лес», цветные шерстяные нитки, ножницы, клей, клеевые кисточки, простые карандаши, шаблоны зверей, салфетки.

Группа оформлена в осенний лес.

1. Организационный момент

Ребята я вам предлагаю отправиться в царство диких животных. Если мы хотим отправиться в царство, значит нам нужен транспорт, не простой, а волшебный. Давайте поедем на сказочном транспорте, пусть это будут наши стульчики. Мы скажем волшебные слова, и наши стульчики полетят в царство диких животных.

1.2.3- стульчик мой лети! (дети закрывают глаза и имитируют движение руки в стороны, приземляются в лесу)

Вот мы и попали в царство диких животных. Полюбуйтесь красотой осенних деревьев, листья разноцветные. Действительно попали в царство диких животных.

1). Следы увидели.В: ребята давайте пойдемте по следам. Как вы думаете это чьи следы могут быть?

Медведя. (рычание медведя)

Что это за звук? Кто издает этот звук?

Воспитатель выставляет картину медведя и дети рассказывают про медведя.

— Что вы знаете о медведе? (Один ребенок рассказывает и вывешивает на магнитную доску).

2) Опять следы увидели.В: А это чьи следы?

Это следы лисы. (крик лисы)

Кто издает этот звук?

Это звук издает лиса.

Воспитатель выставляет картину лисы и дети рассказывают о лисе и вывешивают на магнитную доску).

3) Увидели следы зайца.В: это чьи следы?

Это следы зайца потому что …

Читайте также:  Пираньи видео нападения на животных

Воспитатель выставляет картину зайца и дети рассказывают о зайце и вывешивает на магнитную доску.

4) а вот это чьи следы?

это следы волка. (дети отгадывают чей вой)

Воспитатель выставляет картину волка и дети рассказывают о нем и вывешив на доску)

5). Пойдемте это чьи следы?

это следы белки. (Звук белки,к то издает этот звук?

этот звук издает белка. (дети рассказывают о белке и на доску вывешивают)

Ребята каких животных мы встретили?

медведя, волка, лису, зайца, белку- диких животных.

В: Ребята скоро наступит какое время года?

Зима. да, зима. Я вам предлагаю одеть диких животных в теплые шубы, чтобы они не мерзли зимой.

Теперь приступаем к работе. Вот у меня на столе цветные нитки и шаблоны диких животных, сами выберите какого животного ты хотел одеть. Ты подумал выбрал какой цвет ниток и почему?

Я выбрал оранжевый цвет ниток потому что у лисы шуба оранжевого цвета…

В середине занятия проводится игра- разминка «На водопой»

Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу)

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках)

За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку)

За мамой белкой скакали бельчата (скачут вприсядку)

За мамой зайчихой –косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах)

Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают).

Кто одел животного в шубу, заселяем его в лес. (заранее приготовлен лист осеннего леса)

Куда бы ты хотел заселять своего животного?

Посмотрите какая красивая картина леса получилась

Ребята нам надо вернуться обратно в садик.Сели на стульчики и говорим волшебные слова: 1.2.3- стульчик мой лети (закрывают глаза)

Вот и прилетели обратно в наш садик.

Детский мастер-класс по объёмной аппликации из природного материала «Дикие животные» Мастер – класс по объёмной аппликации «Дикие животные» из природного материала – опавших осенних листьев выполняли ребята подготовительной.

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Источник

Познавательное и интересное