Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши»
Вера Михайлова
Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши»
Тема: Домашние животные и их детёныши.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных.
Задачи: Уметь различать домашних животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей поведении животных, их питании. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Ход занятия:
-Сегодня, дети, мы с вами ещё раз поговорим о домашних животных. Давайте для начала подумаем, почему мы их называем домашними?
-Правильно! Домашними называют тех животных, которые живут рядом с человеком, в его хозяйстве, и приносят ему какую-то пользу, а человек заботится о них, строит им жильё, кормит, лечит, если они заболеют.
-Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете?
(Дети перечисляют жив-х: корова, коза, свинья, лошадь, осёл, кролик, собака, кошка.)
-Однажды с маленьким поросёнком Хрюшей случилась история. Он ушёл из дома и заблудился. Расстроился Хрюша, идёт и плачет. Был Хрюша совсем маленький и забыл, кто он такой и какая у него мама. Шёл он, шёл, и повстречал.
(Показываем иллюстрацию коровы)
Повстречал Хрюша корову, она паслась на лугу и щипала травку.
-Нет, у меня есть сынок!
Пошёл Хрюша дальше, и встретил.
(Показываем иллюстрацию лошади.)
Спросил Хрюша у лошадки:
-Нет у меня есть сынок!
-Посмотрите, какая у лошадки шерстка? (коричневая, серая.)
А поросёнок гладенький, розовый.
Пошёл поросёнок дальше и встретил.
(Показываем иллюстрацию овцы)
-Нет, у меня есть сынок!
(-Как зовут детёныша овцы)
-Пошёл поросёнок дальше и встретил.
-Коза наставила на Хрюшу свои рога. Дети, посмотрите, а у Хрюши есть рога?
-А как зовут детёныша козы?
Расстроился Хрюша и пошёл дальше. Бедный Хрюша уже не надеялся найти свою маму, а ещё он был очень-очень голоден, потому что с самого утра ничего не ел.
-Дети, а что едят маленькие поросята?
«У меня живот болит,
Я отбросов съел с утра
Три корыта, три ведра,
Там морковка, и картошка,
И редисочки немножко,
Рис, перловка и горох,-
Я в расстройстве, я в печали!
Видно, вредно есть с утра!
Повторю-ка с вечера.
-Но я напомню, что наш Хрюша был совсем-совсем маленький, и поэтому ему нужно было мамино молочко. А кто его мама?
(Показываем иллюстрацию свиньи)
-Вот моя мама! Хрюша нашел свою маму.
Дидактическая игра «Кто как говорит?»
(Показываются поочерёдно иллюстрации животных):
-Корова что делает? (мычит)
-Собака что делает? (лает)
-Кошка что делает? (мяукает)
-Лошадь что делает? (ржёт)
-Коза что делает? (блеет)
-Собака кость (что делает) грызёт
-Собака воду (что делает) пьёт
-Кошка молоко (что делает) лакает
-Корова травку (что делает) щиплет
Конспект фронтального логопедического занятия «Домашние животные и их детёныши. Кошкин дом» Тема: «Домашние животные и их детеныши». «Кошкин дом». Цели: Коррекционно-образовательные: учить употреблять существительные в творительном.
Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».
Конспект НОД по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, учить различать разных животных, по их характерным особенностям используя схему, обогащать.
Конспект непосредственной познавательно-речевой деятельности «Домашние животные и их детёныши» 1. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши. Игра «Послушай и назови». 2. Познавательно- речевая деятельность. 3. Возрастная группа:.
Конспект занятия «Домашние животные» Домашние животные Цель: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальные представления об их образе жизни и приноси.
Конспект занятия «Домашние животные» Конспект занятия «Домашние животные» Цель. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, их внешнем виде, чем питаются, какую.
Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» Конспект занятия «Домашние животные» Цели: I. Образовательная: 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в.
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: «Формирование компонентов устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (В рамках проекта «Обитатели фермы»).
Конспект занятия с включением национально-регионального компонента «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Цель: ввести в активную лексику слова по теме «Домашние животные». Задачи: обогащать представления детей о домашних.
Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши»
Галина Грабина
Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши»
Активизация словаря по теме “Домашние животные и их детеныши”;
Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные» (животное, детеныш, корова, бык, теленок, лошадь, конь, жеребенок, баран, овца, ягненок, козел, коза, козленок, свинья, кабан, поросенок, кролик, крольчиха, крольчонок).
Развитие связной речи; речевого внимания; зрительного восприятия; мышления; мелкой моторики рук;
развитие общей моторики, координации речи с движением.
Формирование взаимопонимания, доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности.
Оборудование: картинки с изображением домашних животных и их детенышей, мяч.
Ход занятия.
Игра «Угадай животное».
Кто угадает тему нашего занятия?
Лохматая, пятнистая, злая – собака.
Большая, спокойная, рогатая – корова.
Сильная, резвая, стройная – лошадь.
Толстая, неторопливая, ленивая – свинья.
Кудрявая, тонконогая, пугливая – овца.
Маленькая, пушистая, ласковая – кошка.
По мере отгадывания логопед выставляет картинки с изображением домашних животных.
Л. :- Почему их называют «домашними»? (Потому что они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает).
Игра «Чья мама, чьи детки?»
Это поросёнок. Кто его ищет? (мама свинья). Это козленок, ягнёнок, жеребенок, теленок, котенок, щенок. (Его ищет мама овца, коза, лошадь, корова, кошка, собака).
Л: Мамы и их детеныши потеряли друг друга. Они очень хотят быть вместе. Давай сделаем так, чтобы они встретились.
У лошади – жеребенок.
У свиньи – поросенок.
Игра «Назови ласково»
Козу мы назовём – козочкой.
Свинью мы назовем – свинкой.
Кошку мы назовём – кошечкой.
Игра «Составь рассказ» (Составление рассказа описания с опорой на схему).
Схема: Кто это? Внешний вид (Отличительные признаки). Чем питается? Как называют детёнышей?
Какую пользу приносит?
Лошадь домашнее животное. У лошади длинная грива, быстрые и сильные ноги, на ногах копыта, хвост похож на метлу. Лошадь питается овсом и травой. У лошади детеныш- жеребенок. Лошадь приносит пользу людям, она возит грузы, дает молоко и мясо.
Овца домашнее животное. У овцы кудрявая шерсть, тонкие ноги, на ногах копыта. Овца питается травой и хлебом. Детеныш овцы – ягненок. Овца приносит пользу людям, она дает мясо, молоко и шерсть.
Л: А сейчас мы немного отдохнем.
Кони гуляют гурьбой на лугу.
Я всех коней перечислить могу:
Черный как уголь, белый как снег,
Рыжий как пламя красивее всех.
Серый, весь в яблоках, с гривой седой.
Конь шоколадный, совсем молодой.
Кони пасутся у речки гурьбой.
(Идут по кругу с высоким подниманием колена. На каждое название коня загибают по одному пальцу на обеих руках. Вновь идут по кругу с высоким подниманием колена.)
Игра “Скажи наоборот”. Задача ребенка не только подобрать слово-антоним, но и показать жестами, мимикой, выделить интонацией. Корова большая, а телёнок маленький. Баран грустный, а ягнёнок весёлый. Пёс храбрый, а щенок трусливый. У козы длинные рога, а у козлёнка короткие. Козёл сильный, а козлёнок слабый. Кот ленивый, а котенок игривый, шустрый, подвижный.
Корова, коза, лошадь, кошка. (Молоко)
Овца, коза, баран, свинья. (Шерсть)
Свинья, баран, корова, собака. (Мясо)
Корова, овца, лошадь, кошка. (Травоядные)
Бык, козёл, баран, лошадь. (Рога)
Кошка, собака, кролик, коза. (Живут в доме)
Корова, лошадь, собака, медведь. (Домашние животные)
Игра «Части, каких животных вы видите?» Выберите по одному животному и составьте предложение со словом значит.
Я вижу пушистый кошачий хвост, значит, за забором прячется кошка.
Я вижу острые коровьи рога, значит, за забором прячется корова.
Из-за забора торчат длинные кроличьи уши, значит, за забором прячется кролик.
Из-за забора торчит голова с гривой, значит, за забором прячется лошадь.
Я вижу хвост крючком, нос пяточком, значит, за забором прячется свинья.
Из-под забора торчат козьи копыта, значит, за забором прячется коза.
Итог занятия.
Л: Ребята, о чем мы сегодня говорили?
Л: Что нового вы узнали?
Л: Вы молодцы! Занятие окончено.
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Домашние животные и их детёныши» 1. Образовательные цели: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами: корова, свинья, коза, лошадь, овца, кролик, собака, кошка.
Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.
Конспект НОД в группе раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши». Материал содержит дидактические.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ «Дет. сад№1.
Материал по лексической теме: Домашние животные и их детёныши Тема: «Домашние животные и их детёныши». Предметный словарь: Птицы, утка, селезень, утенок, гусь, гусыня, гусенок, индюк, индюшка, индюшонок,.
Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-ПетербургаАвтор:.
Конспект занятия «Учите вместе с нами! Домашние животные и их детёныши» УЧИТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ! Лексическая тема: «Домашние животные и их детёныши» Словарный запас Существительные: кошка, собака, пес, корова, коза,.
Конспект занятия «Домашние животные» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей,.
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Домашние животные и их детёныши»
Надежда Евгеньевна Крючкова
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Домашние животные и их детёныши»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, свинья, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, лошадь, свинья, собака, кошка).
Картинки с изображением домашних животных и их детенышей.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.
I.Вводная часть «Сюрпризный момент»:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу залетело письмо, интересно, от кого оно? и что же в нём написано? Читаю.
Письмо: Милые ребята, пишет вам бабушка, которая живёт в деревне Простоквашино. Я приглашаю вас всех к себе в гости, чтоб познакомить вас ребят, со своими домашними животными которые живут у меня в деревне. Приезжайте поскорей ко мне в гости, жду с нетерпением ваша бабушка.
Ход занятия:
Воспитатель- У кого из вас, дети, есть бабушки? Вы её любите? Какие слова можно сказать о бабушке? Какая она? У кого из вас бабушка живёт в деревне? А хотите поехать в деревню в гости к бабушке Арине?
Воспитатель- Шофёром будет тот, у кого лучше всех получится сигнал машины би-би-би (звукоподражание).
Под песню «Автобус» дети двигаются по группе.
Воспитатель накидывает платок и садится на скамейку у домика.
Воспитатель- Вот мы и приехали.
Бабушка: Кто это изображен на картинке?
Бабушка: Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Кто же это, скажем вместе «корова с теленком»
Дети: Корова с теленком
Бабушка: Корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая,мычит громко: «Му…»,а теленок маленький и мычит тихо: «Му…»
Дети повторяют звукоподражание тихо и громко.
Воспитатель показывает следующую картинку
Бабушка: Посмотрите, дети, а кто на этой картинке нарисован?
Ответы детей
Бабушка :Правильно, свинья. А кто рядом с ней? Это ее детеныши – поросята. Кто же это, повторите?
Дети: «Свинья с поросятами».
Бабушка: Свинья большая, поросята маленькие. У свиньи большой носик пятачком, а у поросят маленькие носики и хвостики крючком. Им очень нравиться рыть землю своими носиками-пятачками.Свинья хрюкает громко: «Хрю-хрю», а маленькие поросята хрюкают тихо «Хрю-хрю».
Бабушка: Кто же на этой картинке нарисован?
Ответы детей
Дети: Собака с щенятами.
Дети повторяют. Воспитатель показывает следующую картинку
Бабушка: Кто же на этой картинке нарисован?
Бабушка: Правильно, кошка. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – котята. Кто же это, повторите. «Кошка с котятами».
Бабушка: Кошка большая, а котята маленькие. Кошка, красивая, пушистая, любит облизывать шерстку языком. А котенок маленький, пушистый, любит играть с клубочками ниток.Кошка мяукает громко:«Мяу…»,а котята тихо:«Мяу…».
Бабушка- Посмотрите, дети, а кто на этой картинке нарисован
Правильно, лошадь. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребенок. Кто же это, повторите? – «Лошадь с жеребенком». Лошадь большая, жеребенок маленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие.Лошадь большая и кричит громко: «Игого…».А теленок тихо: «Игого…» (дети повторяют) (Воспитатель показывает следующую картинку)
Бабушка: А как можно всех этих животных назвать, одним словом?
Дети: Домашние
Бабушка: А почему этих животных называют домашними?
Дети: Потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает и кормит.
Бабушка: Какие все молодцы!
А вы хотите покататься на лошадке (звучит музыка)
Игра «Собери картинку»
Бабушка: Ребята я приготовила для вас картинки,
— Хорошо, дети, справились вы с этим заданием.
Бабушка: Ребята пока мы собирали картинки все малыши убежали от своих мам, давайте поможем их найти.
-Ребята помогите найти каждой маме своего малыша (вставить нужный пазл с картинкой детёныша к своей маме).
(воспитатель хвалит детей за выполнение задания).
(дети садятся на стульчики).
Ответы детей.
Бабушка: Спасибо, ребятки, что приехали ко мне в гости,познакомились с моими животными,помогли мне их накормить.
А теперь мне пора идти домой. Приезжайте ко мне еще. Я вас буду ждать.
Приедете?
Бабушка: До свиданья
Бабушка уходит возвращается воспитатель.
Воспитатель: А нам с вами тоже пора возвращаться в детский сад, а поедем мы на машине,шофером будет….
Звучит песня «Машина»
Воспитатель: Ребята, вот мы и вернулись с вами в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие в деревню Простоквашино (ответ детей).
Какие домашние животные живут у бабушки в деревне? (ответ детей).
Все животные, которые живут рядом с людьми, называют «Домашними».
Воспитатель: Приедем еще в гости к бабушке?
Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.
Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.
Конспект занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.
Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.
Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши»
Ирина Искусных
Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши»
Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах.
— учить употреблять в речи правильные формы названий домашних животных, их детенышей, жилищ;
— учить составлять описательный рассказ по наглядно- графическому плану;
— учить детей давать полные ответы на вопросы.
— развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления;
— формирование и развитие грамматического строя речи;
— активизация активного словаря.
— воспитывать любовь и заботу к домашним животным.
Оборудование: карточки, плакат с изображением лужайки и домашних животных, карточки с изображением детенышей домашних животных, опорная схема для составления рассказа, игрушка мягкая, фонограмма «В мире животных«, фонограмма «голоса животных«, макет «Хозяйственный двор».
Ход занятия
1. Организационный момент
Ребята, сейчас у нас с вами урок развития речи. Сядьте ровно, выпрямите спины, положите руки перед собой.
Наши глаза внимательно смотрят,
Наш уши внимательно слушают,
Наши ноги нам не мешают,
наши руки нам помогают.
Звучит фонограмма «В мире животных«. Затихает.
— Чтобы узнать, о каких животных сегодня пойдет речь, нужно отгадать загадки. Сейчас я буду вам и загадывать, а отгадки вы будете вывешивать на доске.
А в лапках царапки. (кошка)
Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая «хрю-хрю» (Свинья)
Быстрее ветра я скачу
Я громко «иго-го» кричу,
(повесить на доску оставшихся животных)
-Давайте еще раз с вами перечислим, кого отгадывали? (по цепочке)
— Как можно назвать этих животных одним словом? домашние
— Почему они называются домашними? (потому что за ними ухаживает человек)
— Для чего он за ними ухаживает и для чего держит у себя? (они приносят пользу)
— Какую пользу приносят они приносят человеку?
Игра «Кто где живет»
Встаньте и подойдите к макету.
-Что это? (хозяйственный двор)
— Что с ним не так? (пустой)
— Кого здесь не хватает? (животных)
— Давайте для каждого животного найдем домик.
Корова летом пасется на лужайке, а зимой живет в коровнике.
Свинья летом любит купаться в грязи, а зимой она живет в свинарнике.
Собака живет в будке.
Кошка живет в доме.
Овцы гуляют в загоне, а спят в хлеву.
Лошадь живет в конюшне.
Игра «Кто как говорит»
Сейчас я дам вам послушать звуки животных, а вы должны угадать, чей это голос.
1) кошка. Какой звук она издает? мяукает
2) собака. Какой звук она издает? лает
3) корова. Какой звук она издает? мычит
4) лошадь. Какой звук она издает? ржет
5) Баран какой звук издает? блеет.
-как корова жует на лужайке травку;
-как фыркает лошадь;
-как лошадка цокает копытами.
Села кошка под кусточек (присесть)
Сыра скушала кусочек (погладить себя по животу)
Встала кошка, потянулась,
Ее шерстка развернулась.
Д/И » Помоги найти маму»
-Представьте, пока мы с вами отдыхали, животные паслись на лугу вместе с детенышами. Детеныши разыгрались и потерялись. Давайте мамам поможем найти их детей.
Игра «Лото» (На доске вывешивается карточка со взрослыми животными. Дети по очереди подходят, берут карточку с детенышами, называют их, называют взрослое животное и прикрепляют к доске)
Игра «Скажи наоборот»
У коровы длинный хвост, а у теленка короткий хвостик.
У собаки сильные лапы, а у щенка слабые лапки.
У лошади длинная грива, а у жеребенка короткая гривка.
У барана большие рога, а у ягненка маленькие рожки.
У кошки острые зубы, а у котенка тупые зубки.
Игра «Кто чем питается»
— Пока мы с вами играли, наши животные проголодались. Давайте их накормим. Сейчас я дам вам карточки, на которых изображены животные и то, что они обычно едят. Вы должны соотнести эти карточки.
Составление описательного рассказа о животном
Итак, наше занятие подходит к концу. Сегодня вы еще больше узнали о домашних животных и их детенышах. Теперь давайте попробуем составить небольшой рассказ о каком-то животном. Сейчас кто-то из вас должен будет выбрать по желанию одну из игрушек на нашей ферме и рассказать о животном.
-Какие части тела у него есть?
-Домашнее или дикое?
-Как называется его дом?
-Чем животное питается?
-Как называются его детеныши?
-Какой голос подает животное?
-Какую пользу приносит?
Вот мы и побывали в мире животных.
Чем вам сегодня понравилось заниматься на занятии?
Что нового вы узнали?
Домашних животных нужно беречь, заботиться о них
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Активизация словаря, развитие умения связно.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши».
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста » Домашние животные и их детенышиЦель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Лидия Аксенова Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами,.
Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по Ф ГОС в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.
Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по ФГОС в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Закреплять и расширять.
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.